Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум | 27 апр 2011 00:33

 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 00:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 21:57
Сообщений: 141
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: Mazda 626 GE FS, 92г.в., 2.0л
Баллы репутации: 0
а реально поменять кольца не на яме,а просто вывесить морду,например под колёса положить что-нибудь,чтобы машина поднялась сантиметров так на 40 ?????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
04 май 2011 18:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
геморрно будет. Но в теории можно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
08 июн 2011 01:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 16:12
Сообщений: 0
Откуда: Череповец(иногда Питер)
Автомобиль: 626 GE 93г. 2 литра
Баллы репутации: 0
есть дурацкий вопрос...сегодня голову прикручивал к блоку....голова болтами сама центруется на блоке или как!?...а то предварительно подзакрутив болты голова ходила на 5 мм в обе стороны. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 22:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
нет. не сама. Там направляющие втулки. Возможно, ты их про..терял.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011 18:55
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
maksx, по твоему отчету решил сделать капиталку-лайт. Но столкнулся со следующей проблемой. При снятии усилителя поддона выяснилось, что внутри есть 2 болта до которых не добраться. На первом фото отмечены места через которые видно головки болтов. На втором фото отмечены места куда я предполагаю вкручены эти болты. Вопрос: как ты откручивал эти болты? Скрытые болты про которые ты говорил мы открутили.


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 52.4 | Просмотров: 5700 ]
 2.JPG
2.JPG [ 23.5 | Просмотров: 3681 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 01:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
да не...вроде скрытых больше не было...давно дело было, но помню, что матерились с батей только на те два, которые через проточку маховика...ты точно все открутил? Может, гермет держит так сильно - долбани кувалдометром через деревяшку по нему.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 01:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
75 000 бацька проехал уже. Масло как ни жрало, так и не жрет. Дыма ессественно тоже нету.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011 18:55
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Дело в том, что со стороны шкива, со стороны колеса я спокойно вставляю отвертку и этот край усилителя без проблем отходит от корпуса.. но дальше все хуже. Если прилагать больше усилия, то есть вариант его сломать.. я думаю что герметик у моховика не может так сильно держать.. просто к этим болтам, что на первом рисунке не подобраться. Отверстия очень маленькие (под отвертку). Головка не проходит. Я в замешательстве. Работа стоит :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 16:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
так видишь их точно? Головкой маленькой пробуешь?
Хоть убей меня - не помню...все машины слились воедино...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 16:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 20:00
Сообщений: 34
Откуда: Северодвинск-Москва
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
Странно. Там насколько помню обыкновенные длинные болты под ключ 12 вроде как. Может они у тебя поломаны? Тогда только высверливать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011 18:55
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
да болты на "12" где-то.. их видно.. маленькой головкой не подобраться, уж очень узкие эти отверстия.. есть другие варианты их откручивания?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 01:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
так что с болтами по итогу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
28 сен 2011 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011 18:55
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Значит справились мы с этими болтами. Пришлось снять коробку, чтобы подобраться к ним.. длинной они 5-6 см. Хотя заводские должны быть сантиметров 12-15.. заказывать их проблема.. их там слишком много вариантов.. будем подбирать по магазинам.. деваться некуда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
29 сен 2011 14:18 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 14:03
Сообщений: 13
Автомобиль: ford probe 2
Баллы репутации: 0
как снять масленые форсунки с двыгла fs 2.0 :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2011 13:15
Сообщений: 2
Автомобиль: 626ge 2.0i
Баллы репутации: 0
А там разве не болт форсунка стоит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 00:06 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010 20:41
Сообщений: 14
Откуда: Волжский
Автомобиль: mazda мицубиши
Баллы репутации: 0
Вопрос у меня на впускном колекторе стоит заглушка зади.Попробывал снять прибавились обороты.Ну впринцепи понятно воздух сосет обороты выросли.Подскажите шланг должен наверное куда то идти от колектора до :no: GE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 09:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
walermon писал(а):
Вопрос у меня на впускном колекторе стоит заглушка зади.Попробывал снять прибавились обороты.Ну впринцепи понятно воздух сосет обороты выросли.Подскажите шланг должен наверное куда то идти от колектора до :no: GE

аналогично тоже заглушено, тоже интересует этот вопрос


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 20:01 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010 20:41
Сообщений: 14
Откуда: Волжский
Автомобиль: mazda мицубиши
Баллы репутации: 0
че ответ походу не дождемся?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
14 ноя 2011 22:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
парни, я не знаю, я про мазду вообще забыл. Как капиталку тогда сделал - так батя по по сей день и ездит. Кстати, масло не жрет....все еще...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
17 дек 2011 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2011 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda kronos
Баллы репутации: 0
поменяль сальники клапанов сальники распредвалов сальник коленвала№ теперь задача выставить зажиганиею. (нет пластмассовой крышки)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 11:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 00:53
Сообщений: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
У меня вопрос такой к автору данной темы. Каким образом подбирать кольца на поршни, по каким параметрам. На экзисте смотрел так он выдает там кучу размеров и 0,50 и 0,25 и стандартные. Как замерить????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Цилиндры надо померять. Вообще есть мануал в котором есть стандартные размеры и ремонтные


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 13:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2012 12:07
Сообщений: 11
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Есть двигатель KL V6 2.5л. 167л.с с АКПП в комплекте, состояние отличное. Цена за комплект 50000руб. Тел 89050596664 Дмитрий г. Иваново.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 21:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 00:53
Сообщений: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Цилиндры надо померять. Вообще есть мануал в котором есть стандартные размеры и ремонтные


В том то и дело, что мануалах которые у меня есть я не нашел. В экзисте куча разных артикулов, в чем разница? В тепловых зазорах или че? я ни фига понять не могу.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 03:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2012 03:02
Сообщений: 0
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 0
Мужики, распишите подробно пожалуйсто как выставить зажигание в 626 96г 2,0i снял ремня и забыл поставить метки, теберь мучаюсь( только без приборов!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.