Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 26 ноя 2009 20:18

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 20:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Ребята,а подскажите высота блока FP и FS разная?
Собираюсь менять кольца в своём движке Есть в наличии колено
и поршневая от FS.Вот думаю есть смысл их установить в свой FP.


Последний раз редактировалось alex!!! 26 ноя 2009 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 20:21 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
блоки разные...FS выше...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 20:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="shmel13"]Форсунки разные...как по цвету,так и по характеристикам..Езжу на FS-ZE фосунках..ничего не льёт...я полностью впуск с топливной рейкой от FS на FP поставил....о разнице сказать сложно....но судя по тому-что я немного уезжаю от такой же машины,то может толк и есть....сейчас готовлю голову FS -конечно попроще,чем у Андрюхи...но думаю всё же лучше будет,чем сейчас.)))
Производительность FS-ZE форсунок 69-74мл за 15 сек.(14.2-14.8 Ом-сопротивление)
FP-DE форсунок 56-61мл за 15 сек.(12-16 Ом-сопротивление)
Данные из камасутры...[/quote]

Да, у меня примерно так и получалось, только я брал за минуту 60 секунд времени расчет. Промою их Винсом на стенде посмотрю, что получиться, Возможно просто закоксовка форсунки. грязюка в канале форсунок плавает. Либо катушки в форсунке подклинивает разберусь на следующей неделе, завтра вечером в Питере буду до Понедельника.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 20:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Понял.Дружба поршней и клапанов получиться.
А установка только шатунов-поршней от FS к чему приведет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 20:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="alex!!!"]Понял.Дружба поршней и клапанов получиться.
А установка только шатунов-поршней от FS к чему приведет?[/quote]

Если не трудно, поподробней.
Если ты хочешь установить в блок FP к/в+шатуны с поршнями от FS, то такой фокус не пройдет, так как блок на FS выше как подметил Shmel13 и длина шатуна FS длиннее, что бы компенсировать эту высоту при той же высоте поршня. А колено, если у тебя родное FP целое, то его оставь мой тебе совет.
Не дружбы не будет, это любовь,)))) у тебя поршень выползет в ВМТ на 2мм примерно над блоком, точно сейчас не скажу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Млин,с чего-то взял,что шатуны fs короче шатунов fp.
Родное колено живое-хотелось бы лошадок этим макаром добавить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 21:46 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
длина шатуна FS длиннее

Alex!!!
Прочти пост сначала-половина вопросов уйдёт......


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2009 23:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
[quote="shmel13"]длина шатуна FS длиннее

Alex!!!
Прочти пост сначала-половина вопросов уйдёт......[/quote]
да прочёл,только с размерами шатунов что-то тормознул
Но длина длинеее)))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 00:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 10:48
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
[quote="AndreyD"]Имея немаленький опыт все эти игры с переточкой наплавкой и т.п. приводит во время эксплуатации к печальным последствиями и большим капитальным вложения. Самое обидное, когда это разрушение происходит во время гонки, как это частенько было в СССРовские времена на соревнованиях, так как львиная доля валов делалась именно методом наплавки и перешлифовки кулачков на распределительных валах. На сегодняшний день правильным считается метод изготовления из заготовки. А их пока нет.
А отголоски таких разрушений мне и сейчас нет-нет да попадется.
Это не мой подход к делу. У меня работает парень из Мастер мотора ОКБ Динамика, он много может примеров рассказать, они тот же вариант предлагают только все прекрасно понимают, что хорошим это не закончиться сожрет кулачок и вал в помойку, это самый дешевый разворот событий.
Пока в моей МАЗДЕ все стандартное от МАЗДЫ. Вообще не вижу смысла на стандартное железо ставить мозги для СПОРТА. От этого спорта не будет в машине при стандартном железе. Блок управления двигателя нужен для управления и как любят писать компании по тюненгу прибавку от 30 л.с. при препрошивке, только одного блока управления ДВС без увеличения расхода топлива на том же железе, я в это не верю. От куда они беруться, из расхода и задранных углов. Я сам этим тюненгом занимался в прошлом, мне это пока не интересно. Если заморочусь, то Январь прикручу и сам себе настрою с датчиком атмосферного давления, и то, считаю в Москве по сути и не нужен по большому счету. Да будет отклик на педали газа быстрее, но меня сейчас все за глаза устраивает, а делать спорткар из МАЗДЫ для города возможно кроме меня тут наверное не кто не будет, а мне пока и не надо, так как СПОРТКАР у меня есть, стрельнуть. АБИТ вещь хорошая, но дорогая. Зачем платить больше за тоже самое? Смысол? А поршня прогорают не на этой комплектации железа и не при этой степени сжатия атмосферного ДВС.
Форсунки я уже на стенде пролил, только не могу точных паспортных найти пока данных. По БОШу не бьются, а Денсовкий найти не могу каталог.
Так 300 кубиков для Турбы нужны или кардинально нестандартного железа, а на атмо зачем столько лить? Почти В 5 раз расход увеличиться на моем моторе сейчас недогоревшего топлива, да и при не кардинально переделанной выхлопной системе нагретой отстреливать будет и черный дымок проявляться при троганье с места. Сегодня вечером, когда домой ехал, видел жертву такого тюненга. От заправки к заправке.
Сорри, но данное предложение не для меня.[/quote]

Это очень хорошо, что у людей разное мнение. Но есть объективные вещи подкрепленные фактами, о которых я и расскажу.
Прошу понять меня правильно, я не хочу никого обижать, я хочу, чтобы люди холодно и объективно смотрели на тюнинг и разбирались в нем. Поэтому я делюсь накопленным нашей командой опытом и теоритическими и историческими знаниями. В нашей стране только зарождается культура профессиональной доработки автомобилей и, к сожалению, почти все люди находятся в заблуждении, кто-то в большой степени, кто-то в меньшей. В нашей стране всего несколько десятков людей, которые продвигают ее в правильном направлении и часть их них - это наш коллектив. Приведу несколько примеров: доработкой ГБЦ занимается человек подготовивший ГБЦ для LADA, которые сейчас учавствуют в WTCC. Установкой блоков управления и спортивной электрикой занимается человек, который этой осенью делал электрику на машине для следующего ДАКАРА. Наши ГБЦ, валы и впускные системы на золотниках(типа шрик) мы продаем, например, в США. И это только международный уровень.
Про СССР. Я родился в этой Великой Стране и мы до сих пор пользуемся ее мощностями. Но, как не печально это утверждать, но в СССР автоспорта международного уровня почти не было. Единственная легенда - это лада ВФТС. Здесь отличная статья про нее http://www.lada-vfts.ru/index.php?mode=history. И раз наш серьезный диспут зародился на теме распредвалов, то расскажу немного о Шриковских валав, стоявших на вфтс. На валах ВФТС использовали съемные кулочки, что позволяло во время гонки поменять кулочки без снятия вала и получить другие характеристики мотора. Вот это были действительно технологии. Все это было сделано для увеличение продаж наших лад за границу. В стране с тотальным дефицитом наши кулибины собственными силами и готовили автомобили без должного оборудовалия и материалов. Как в известной песне: " я его слепила из того, что было". Отголоски такого подхода мы встречаем и сегодня. Но все, время прошло и сейчас есть возможность применять новые технологии и материалы.
Про наплавку на валах. Наплавка, которую используем мы, производится по запатентованной технологии и используется на твердосплавных резцах. Простым языком - это то, чем обрабатывают металл. Но купить дорогостоющую наплавку полдела, нужен еще и соответсвующий сварочный аппарат, стоимотью 10000$, который у нас тоже есть. В этом году мы сделали несколько таких комплектов. Вот примем применения на гоночной машине для Дрег Рейсинга(тут небольшой фоотчет о ней, где есть фото наплавленных валов. http://photofile.ru/users/rs-tuning/3063288/). Машина специально эксплуатировалась в городе и сама доезжала до места соревнований. Пробег 5000 км и никакого износа вала и разрушения при мощности свыше 500 л.с.
Про спортивные валы. Да я согласен, что заготовка, это лучший вариант, но перешлифованный вал работает и это проверено лично мной. На мою машину, специально подготовленную для Дрег Рейсинга, мы поставили перешлифованные распредвалы еще в 2007 году. 3 гоночных сезона и никаких поломок и износа при мощности свыше 250 л.с. в атмосферном варианте и 400 л.с. при использовании закиси азота.
Про идеальные валы. Мы не стоим на месте и пытаемся узнать максимум новых технологий. На данный момент самые износостойкие валы применяются в НАСКАРе. Делает их известная американская контора Lunati(http://www.lunatipower.com/). Помимо того, что вал делается из заготовки, в середине рабочей поверхности кулачка делается борозда, куда и заваривается наша наплавка. Итого мы получаем полнобазные валы, не боящиеся износа. Кто видел гонки НАСКАР, понимает в каких условиях эксплуатируется машина.
Про блок управления. Я еще раз повторюсь, в нестандартной машине с двигателем увеличенной мощности блок управления -это самое главное. Если человек решил сделать даже самое незначительное увеличение мощности(распредвалы, впуск, выпуск), то он обязательно должен поставить программируемый блок управления. Это тот фундамент, на котором будут построены все последующие модификации. Я убежден, что любая модификация должна быть настроена, иначе от нее не будет получен должный приход и будет уменьшен ресурс.
Я езжу и дорабатываю только Мазду, за другие машины я и не берусь, как бы меня не просили. Я полюбил ее за уникальность во всем и вижу в ней продолжение самого себя. И в первую очередь - это уникальные моторы: роторные двигатели, самый маленький серийный V6 K8, самый большой рядный 4 цилиндровый мотор 2.5 литров, новая мазда 6. У меня другая профессия(международные отношения), я занимаюсь своими маздами в свободное время и в них реализую свои амбиции. У меня у самого только 5 мазд) Я не могу реализовывать все свои задумки в своих машинах. Я встрчаю единомышленников, кому помогаю с комплетующуми, кому строю машины с нуля. У нас другие отношения, не клиент-исполнитель. Мы большая семья, которая объединена одним - это любовью к мазде.
Поймите меня правильно, но сегодня меня прорвало...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 14:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
[b]AndreyD[/b]
доброго времени суток у меня 626 дв FS 2л американка по паспорту 115л.с 2000г.в пробег 180000км расход масла 4л на 10т.км разгон до сотни 12сек компрессия в среднем 12-13 что скажешь как параметры и насколько нужна капиталка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 01:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="HOOD"][quote="AndreyD"]Имея немаленький опыт все эти игры с переточкой наплавкой и т.п. приводит во время эксплуатации к печальным последствиями и большим капитальным вложения. Самое обидное, когда это разрушение происходит во время гонки, как это частенько было в СССРовские времена на соревнованиях, так как львиная доля валов делалась именно методом наплавки и перешлифовки кулачков на распределительных валах. На сегодняшний день правильным считается метод изготовления из заготовки. А их пока нет.
А отголоски таких разрушений мне и сейчас нет-нет да попадется.
Это не мой подход к делу. У меня работает парень из Мастер мотора ОКБ Динамика, он много может примеров рассказать, они тот же вариант предлагают только все прекрасно понимают, что хорошим это не закончиться сожрет кулачок и вал в помойку, это самый дешевый разворот событий.
Пока в моей МАЗДЕ все стандартное от МАЗДЫ. Вообще не вижу смысла на стандартное железо ставить мозги для СПОРТА. От этого спорта не будет в машине при стандартном железе. Блок управления двигателя нужен для управления и как любят писать компании по тюненгу прибавку от 30 л.с. при препрошивке, только одного блока управления ДВС без увеличения расхода топлива на том же железе, я в это не верю. От куда они беруться, из расхода и задранных углов. Я сам этим тюненгом занимался в прошлом, мне это пока не интересно. Если заморочусь, то Январь прикручу и сам себе настрою с датчиком атмосферного давления, и то, считаю в Москве по сути и не нужен по большому счету. Да будет отклик на педали газа быстрее, но меня сейчас все за глаза устраивает, а делать спорткар из МАЗДЫ для города возможно кроме меня тут наверное не кто не будет, а мне пока и не надо, так как СПОРТКАР у меня есть, стрельнуть. АБИТ вещь хорошая, но дорогая. Зачем платить больше за тоже самое? Смысол? А поршня прогорают не на этой комплектации железа и не при этой степени сжатия атмосферного ДВС.
Форсунки я уже на стенде пролил, только не могу точных паспортных найти пока данных. По БОШу не бьются, а Денсовкий найти не могу каталог.
Так 300 кубиков для Турбы нужны или кардинально нестандартного железа, а на атмо зачем столько лить? Почти В 5 раз расход увеличиться на моем моторе сейчас недогоревшего топлива, да и при не кардинально переделанной выхлопной системе нагретой отстреливать будет и черный дымок проявляться при троганье с места. Сегодня вечером, когда домой ехал, видел жертву такого тюненга. От заправки к заправке.
Сорри, но данное предложение не для меня.[/quote]

Это очень хорошо, что у людей разное мнение. Но есть объективные вещи подкрепленные фактами, о которых я и расскажу.
Прошу понять меня правильно, я не хочу никого обижать, я хочу, чтобы люди холодно и объективно смотрели на тюнинг и разбирались в нем. Поэтому я делюсь накопленным нашей командой опытом и теоритическими и историческими знаниями. В нашей стране только зарождается культура профессиональной доработки автомобилей и, к сожалению, почти все люди находятся в заблуждении, кто-то в большой степени, кто-то в меньшей. В нашей стране всего несколько десятков людей, которые продвигают ее в правильном направлении и часть их них - это наш коллектив. Приведу несколько примеров: доработкой ГБЦ занимается человек подготовивший ГБЦ для LADA, которые сейчас учавствуют в WTCC. Установкой блоков управления и спортивной электрикой занимается человек, который этой осенью делал электрику на машине для следующего ДАКАРА. Наши ГБЦ, валы и впускные системы на золотниках(типа шрик) мы продаем, например, в США. И это только международный уровень.
Про СССР. Я родился в этой Великой Стране и мы до сих пор пользуемся ее мощностями. Но, как не печально это утверждать, но в СССР автоспорта международного уровня почти не было. Единственная легенда - это лада ВФТС. Здесь отличная статья про нее http://www.lada-vfts.ru/index.php?mode=history. И раз наш серьезный диспут зародился на теме распредвалов, то расскажу немного о Шриковских валав, стоявших на вфтс. На валах ВФТС использовали съемные кулочки, что позволяло во время гонки поменять кулочки без снятия вала и получить другие характеристики мотора. Вот это были действительно технологии. Все это было сделано для увеличение продаж наших лад за границу. В стране с тотальным дефицитом наши кулибины собственными силами и готовили автомобили без должного оборудовалия и материалов. Как в известной песне: " я его слепила из того, что было". Отголоски такого подхода мы встречаем и сегодня. Но все, время прошло и сейчас есть возможность применять новые технологии и материалы.
Про наплавку на валах. Наплавка, которую используем мы, производится по запатентованной технологии и используется на твердосплавных резцах. Простым языком - это то, чем обрабатывают металл. Но купить дорогостоющую наплавку полдела, нужен еще и соответсвующий сварочный аппарат, стоимотью 10000$, который у нас тоже есть. В этом году мы сделали несколько таких комплектов. Вот примем применения на гоночной машине для Дрег Рейсинга(тут небольшой фоотчет о ней, где есть фото наплавленных валов. http://photofile.ru/users/rs-tuning/3063288/). Машина специально эксплуатировалась в городе и сама доезжала до места соревнований. Пробег 5000 км и никакого износа вала и разрушения при мощности свыше 500 л.с.
Про спортивные валы. Да я согласен, что заготовка, это лучший вариант, но перешлифованный вал работает и это проверено лично мной. На мою машину, специально подготовленную для Дрег Рейсинга, мы поставили перешлифованные распредвалы еще в 2007 году. 3 гоночных сезона и никаких поломок и износа при мощности свыше 250 л.с. в атмосферном варианте и 400 л.с. при использовании закиси азота.
Про идеальные валы. Мы не стоим на месте и пытаемся узнать максимум новых технологий. На данный момент самые износостойкие валы применяются в НАСКАРе. Делает их известная американская контора Lunati(http://www.lunatipower.com/). Помимо того, что вал делается из заготовки, в середине рабочей поверхности кулачка делается борозда, куда и заваривается наша наплавка. Итого мы получаем полнобазные валы, не боящиеся износа. Кто видел гонки НАСКАР, понимает в каких условиях эксплуатируется машина.
Про блок управления. Я еще раз повторюсь, в нестандартной машине с двигателем увеличенной мощности блок управления -это самое главное. Если человек решил сделать даже самое незначительное увеличение мощности(распредвалы, впуск, выпуск), то он обязательно должен поставить программируемый блок управления. Это тот фундамент, на котором будут построены все последующие модификации. Я убежден, что любая модификация должна быть настроена, иначе от нее не будет получен должный приход и будет уменьшен ресурс.
Я езжу и дорабатываю только Мазду, за другие машины я и не берусь, как бы меня не просили. Я полюбил ее за уникальность во всем и вижу в ней продолжение самого себя. И в первую очередь - это уникальные моторы: роторные двигатели, самый маленький серийный V6 K8, самый большой рядный 4 цилиндровый мотор 2.5 литров, новая мазда 6. У меня другая профессия(международные отношения), я занимаюсь своими маздами в свободное время и в них реализую свои амбиции. У меня у самого только 5 мазд) Я не могу реализовывать все свои задумки в своих машинах. Я встрчаю единомышленников, кому помогаю с комплетующуми, кому строю машины с нуля. У нас другие отношения, не клиент-исполнитель. Мы большая семья, которая объединена одним - это любовью к мазде.
Поймите меня правильно, но сегодня меня прорвало...[/quote]


ДА, высказался так высказался, прорвало так прорвало))))
И тут Астапа понесло)))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 01:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Шамиль"][b]AndreyD[/b]
доброго времени суток у меня 626 дв FS 2л американка по паспорту 115л.с 2000г.в пробег 180000км расход масла 4л на 10т.км разгон до сотни 12сек компрессия в среднем 12-13 что скажешь как параметры и насколько нужна капиталка[/quote]

Не хочу огорчать, но боюсь, что так же как и у меня, человеческий капитальный ремонт. Банальный износ.
У меня было 1л на 1000км


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 14:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
[b]AndreyD[/b] Добрый день замену колец и маслосъемных колпачков стоит делать или все же надо точить? Подскажи какие кольца, маслосъ-е колпачки лучше и где покупать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 14:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Шамиль"][b]AndreyD[/b] Добрый день замену колец и маслосъемных колпачков стоит делать или все же надо точить? Подскажи какие кольца, маслосъ-е колпачки лучше и где покупать.[/quote]

В Ставрополе сори не знаю.
Это в Москве http://www.engines.ru/ или http://www.autowelt.ru/
Поставил в свой свежее собранный мотор поршневую AutoWelt с кольцами Rick, шли в комплекте, как в оригинале. Все штампы и отливки, такие же, как и на оригинале в упаковке MAZDA. Вкладыши AutoWelt штамп завода оригинала аналогичен.
Зачем платить за упаковку MAZDA в три дорога не понимаю.
Качество идентично.
Тоже и по прокладкам на ДВС, писал выше, все идеально подходит и работает.
Купил полный к-т прокладок с маслосъемными колпачками в к-т за 2400р оригинал такой же стоит около 9000 на сегодняшний день.
Я не сторонник экономии непонятно на чем, всегда стараюсь сначала разобраться. Если в мотор не когда не лазили, то просто везде равномерный износ и подходит время всего мотора в СБОРЕ. Если оставляешь себе машину и собираешься ее эксплуатировать и получать удовольствие, то логичнее сделать один раз нормально и забыть на 7-10 лет.
А так лучше не заморачиваться и не краить, лить масло или продавать.
КРАИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К БОЛЬШЕМУ ПОПАДАЛОВУ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 15:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
[b]AndreyD[/b] Продавать не хочется машина нравиться. А за совет спасибо. При капиталке есть смысл поставить распредвалы с FS-ZE и что можно вообще сделать для увеличения мощности? Подскажи можно ли поставить гидрокомпенсаторы и что для этого нужно? Мне что-то не очень нравятся регулировачные тарелки и как часто клапана надо регулировать???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Шамиль, гидрокомпенсаторы ставить не стОит. На мощность не влияют, стоимость высокая. Единственное преимущество - ненужность процедуры регулировки и более тихая работа (пока исправны). Но в случае плохого масла или просто выхода из строя хотя бы одного - накладно.
Масса людей со стучащими ездят из-за большой стоимости замены.

не зря японцы отказались с 97года от них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 07:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[quote="stm"]Шамиль, гидрокомпенсаторы ставить не стОит.
...
не зря японцы отказались с 97года от них.[/quote]
[off]
Ох, глядя на современные машины, ИМХО, отказались от гидриков из-за банальной экономии и снижения издержек.[/off]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 08:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Шамиль"][b]AndreyD[/b] Продавать не хочется машина нравиться. А за совет спасибо. При капиталке есть смысл поставить распредвалы с FS-ZE и что можно вообще сделать для увеличения мощности? Подскажи можно ли поставить гидрокомпенсаторы и что для этого нужно? Мне что-то не очень нравятся регулировачные тарелки и как часто клапана надо регулировать???[/quote]


Согласен, От компенсаторов думаю, отказались только по экономическим соображениям. Тут есть свои «+» и «–«. Их есть смысл ставить только с валами, у которых большая фаза, подъем и т.д., что бы они шайбы не выковыривали кулачками из своих толкателей. Пока таких валов для ДВС FP и FS я не видел. Все могут спать спокойно. )))) Но есть и минус большой, зачастую гидрокомпенсаторы начинают умирать не только из-за плохого масла, интервалов замены, перегрева на выпуске, но из-за того что при высоких оборотах наступает момент само прокачивания, зависает клапанок в открытом положении в гидрокомпенсаторе и он становиться пустым, так как масло из него тут же выдавливается, не может держать в себе масло, клапанок в гидрике не закрывается, гоняет масло туда сюда, и как рабочую подушку компенсации зазора не использует и начинает стучать на сухую.
Гидрокомпенсатр мощности не дает.
Регулировать клапана шайбами реально нужно раз в 100 000 км, проверка тепловых зазоров 60 000км. Нечего страшного в этом нет, другое дело, что шайбы нужны и микрометр для проверки шайб, так как они не подписаны и не промаркированы.
Еще открою маленький секрет, который мы успешно провели на TOYOTE Levin, в ГБЦ установлены были точь в точь такие же механические толкатели, как и у меня. Причина, по которой мы туда полезли цоканье, надо регулировать зазор и избавляться от звука пока клапана не начали гореть. Первая мысль все равно делать нам нечего давай попробуем перевернуть шайбу вверх ногами и положим наместо. И что вы думаете, все прошло. Тишина и зазор как по мануалу. Поэтому изучив на своей ГБЦ в каком месте начинает касаться кулачок поверхности тарелки я пришел к выводу что такой фокус и на моей ГБЦ может пройти, так как основная выработка идет по центру регулировочной шайбы. А если обратная сторона не работала под кулачком то можно и перевернуть, выроботанная сторона по периметру окржности ляжет базовым размером в толкатель без криминала и тепловой зазор остается в допуске и звука нет.

Начнем с дорого
При капиталке есть смысл поставить распредвалы с FS-ZE и что можно вообще сделать для увеличения мощности?
Так как у тебя уже FS особого смысла нет, валы FS и FS-ZE на впуске и выпуске одинаковые))))) Нет смысла выкидывать деньги. Есть смысл хорошо подготовить головку блока (это даст многое), в зависимости от суммы денег зависит и результат. В Москве я возьмусь делать эту ГБЦ, как себе, от 18 до 28т.р. все зависит от степени подготовки ГБЦ. За меньше чем 18 т.р., вообще нет смысла в ней ковыряться (уже посчитаны все за и против). Грубо говоря, начиная от каналов и заканчивая заменой седел большого размера и установкой клапанов большего размера и другой формы и веса. Об этом можно говорить долго и до бесконечности))))) Большая часть лошадей сидит в ГБЦ.
Можно заморочиться (если есть где) балансировкой и развесовкой ШПГ, колен вала, облегчением маховика и т.д., дает многое, проверил на себе и не раз и не на одной машине.
А еще обязательно нужно заморочиться выпуском, перевести трубы выпускного тракта на больший диаметр, начиная от 51, мотор только спасибо скажет и будет бодро откликаться на педаль акселератора.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
NailS
твоя правда... и не поспоришь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
Андрей, респект за тему и большое спасибо, очень полезная инфа.
У меня вот какой вопрос: в качестве варианта по кольцам рассматриваю Mahle /
Например нулевой размер по коду : Mahle Kolben 627 29 V0
Интересует качество колец. Нормальные? Может кто имел дело с кольцами mahle ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 13:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="ZAVych"]Андрей, респект за тему и большое спасибо, очень полезная инфа.
У меня вот какой вопрос: в качестве варианта по кольцам рассматриваю Mahle /
Например нулевой размер по коду : Mahle Kolben 627 29 V0
Интересует качество колец. Нормальные? Может кто имел дело с кольцами mahle ?[/quote]

Спасибо.
С кольцами Mahleи Kolben Shmid проблем не было у меня не когда. В основном эти кольца
Я использую в спортивных и тюненговых моторах, они очень хорошо переваривают высокие нагрузки и долговечны.
РЕКОМЕНДУЮ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 16:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
[b]AndreyD[/b] Вопрос такой а при доведении до ума ГБЦ, ЦПГ,маховика, выпуска мозги прошивать надо будет? А есть возможность ЭБУ Январь подцепить, его вроде можно шить и будет ли это все нормально работать? Я имею ввиду Январь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 20:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Шамиль"][b]AndreyD[/b] Вопрос такой а при доведении до ума ГБЦ, ЦПГ,маховика, выпуска мозги прошивать надо будет? А есть возможность ЭБУ Январь подцепить, его вроде можно шить и будет ли это все нормально работать? Я имею ввиду Январь?[/quote]

Можно прикрутить Январь, Да можно шить, да там возможности шире, но пока в этом не вижу смысла особого. Все без вопросов работает прекрасно и без глюков и на родных мозгах. но тесты испытания еще продолжаются на моей машине.
В МАЗДО мозги зашито, то что нужно. Я подозревал об этом и был немного удивлен, когда нашел подтверждение этому.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 09:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 12:32
Сообщений: 26
Откуда: г.Ставрополь
Автомобиль: 626 LX американка 2000г дв FS
Баллы репутации: 0
[b]AndreyD[/b] Подскажи если двигатель откапиталить по стандарту без доработок, а выпускную доработать и поставить январь с прошивкой, это ощутимо будет по тяге и как скажется на расходе???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 дек 2009 17:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Шамиль"][b]AndreyD[/b] Подскажи если двигатель откапиталить по стандарту без доработок, а выпускную доработать и поставить январь с прошивкой, это ощутимо будет по тяге и как скажется на расходе???[/quote]

Просто прикрутить Январь, как ты хочешь на стандарт, думаю, скажется пустотой в кошелке бумажных денег. Нет смысла, если предлагают, то это просто развод на деньги. Чем тебя твой блок не устраивает? А правильный выхлоп прикрутив ты сразу ощутишь прибавку, не колоссальную в 100 лошадей конечно, а тягу и легкость раскрутки мотора заметишь даже невооруженным взглядом и попом.))))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.