Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 24 окт 2009 08:00

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
24 окт 2009 08:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
AndreyD писал(а):
МОТОРЧИК, то буду собирать гибридный

:shock: :shock: :shock:

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
24 окт 2009 12:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Алексей писал(а):
AndreyD писал(а):
МОТОРЧИК, то буду собирать гибридный

:shock: :shock: :shock:


Сейчас загвоздка с запчастями, масленные форсунки одноразовый в этих моторах, а я не знал, вот жду еще 1,5 недели, когда привоз по нормальной цене будет.
Фото отчет сборки будет с описание.
See a sooon :)

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 09:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
По прокладке ГБЦ и отливки на ГБЦ
Толщина новой прокладки у FP=FS 1,05 mm

Отливки на ГБЦ FP=FS-ZE
Смотрим фото, одна на торце ГБЦ, другая над выпускным коллектором.


Вложения:
-0072.jpg
-0072.jpg [ 192.91 | Просмотров: 10676 ]
-0071.jpg
-0071.jpg [ 192.66 | Просмотров: 10676 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 09:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD писал(а):
масленные форсунки одноразовый в этих моторах, а я не знал

не скажи... я нормально снял и потом поставил назад ;)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 10:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
stm писал(а):
AndreyD писал(а):
масленные форсунки одноразовый в этих моторах, а я не знал

не скажи... я нормально снял и потом поставил назад ;)


Колись чем снимал, методику, рассказывай, какой спец инструмент использовал :)
У меня трещать начинали и разваливались, обидно.
Может просто запресованны у меня по зверски.
РАССКАЗЫВАЙ.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD
просто головкой с удлинителем... с небольшим смещением по оси, чтобы "цеплялась", поворачивая туда-сюда, тянул вверх (на грани соскакивания).
таким образом снял за 5-7 минут все 4 форсунки, не повредив.

если бы знал заранее, что они там есть (первый раз этот мотор делал), то сделал бы из головки инструмент со своеобразным захватом, чтобы вверх тянуть проще было.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 10:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
stm писал(а):
AndreyD
просто головкой с удлинителем... с небольшим смещением по оси, чтобы "цеплялась", поворачивая туда-сюда, тянул вверх (на грани соскакивания).
таким образом снял за 5-7 минут все 4 форсунки, не повредив.

если бы знал заранее, что они там есть (первый раз этот мотор делал), то сделал бы из головки инструмент со своеобразным захватом, чтобы вверх тянуть проще было.


А потом на локтайд сожал?
Как фиксировал б.у. МаслоФорсунки.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD
стали туго, без каких-либо ухищрений... подложил в головку гаек, чтобы не уперлась в "носик" форсунки и так же поворачивая и вдавливая поставил.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
AndreyD писал(а):
stm писал(а):
AndreyD писал(а):
масленные форсунки одноразовый в этих моторах, а я не знал

не скажи... я нормально снял и потом поставил назад ;)


Колись чем снимал, методику, рассказывай, какой спец инструмент использовал :)
У меня трещать начинали и разваливались, обидно.
Может просто запресованны у меня по зверски.
РАССКАЗЫВАЙ.

Не забываем, что в опыте ремонта есть много чего полезного:
Масляная форсунка, как снять? Двигатель FP

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 11:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
кстати:


Вложения:
a2.jpg
a2.jpg [ 190.83 | Просмотров: 10652 ]
a1.jpg
a1.jpg [ 192.82 | Просмотров: 10652 ]

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 12:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
stm писал(а):
кстати:



Спасибо, Сейчас пойду пробывать потом расскажу

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 окт 2009 16:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[quote="AndreyD"][quote="savage"]так куда же все таки делись лошадки?[/quote]
Начнем по новой, 170 л.с. с FS-ZE мы можем получить только на маховике без навесного оборудования, что и делают Японские товарисчи в автопроме.
Данный мотор может выдать на колесе не более 140 л.с. с навесным оборудование (генератор, компрессор кондея, ролики и т.д.) и потерями в трансмисии.
Поэтому владельцы чисто японских машин платят до 40% налога страховки и т.д. за воздух по Российским и Европейским стандартам , Я же выше написал.[/quote]

слух, ну я бы не стал такие выводы без замеров делать... например моторы KL и KL-ZE совершенно точно отличаются ~на 40 л.с... соответственно 163 заявлено по европейскому стандарту у KL и 200 заявлено по японскому у KL-ZE... замеры на стенде подтверждают что такая разница присутсвует! т.е. с колес получаем 150-155 л.с. на KL, а на своем ведре я получил 195 л.с. + видел много графиков из штатов и там тоже, не взирая на цифры, есть разница в 30-40 л.с.
посему я не думаю что японцы мерили разными стандартами KL и FS...
далее не очень понятен вывод о том что мозги одинаковые... как это можно было определить по тактильным ощущениям непонятно... к тому же они могут подстраиваться под конкретное железо... О том что мозги одинаковые можно судить только после сравнения топливных и прочих карт из прошивок.
итого имеем степень сжатия, распредвалы, изменяемая длина впуска, мозги(топливные карты, углы опережения и т.д.), выхлоп?... я думаю этого достаточно что бы FS-ZE отличался на 30-40 л.с. от FS... нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
29 окт 2009 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009 11:03
Сообщений: 0
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda-capella
Баллы репутации: 0
Привет AndreyD!

1. "Начел кататься по разборкам и вести беседы, самая адекватная во всех отношениях оказалась на Старокалужском шоссе"
Какая разборка там их две: между киевкой и калугой?
2. Почем движки контрактники?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 окт 2009 08:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Bubka Bob"]Привет AndreyD!

1. "Начел кататься по разборкам и вести беседы, самая адекватная во всех отношениях оказалась на Старокалужском шоссе"
Какая разборка там их две: между киевкой и калугой?
2. Почем движки контрактники?[/quote]


Вот тут
http://www.dingo-auto.ru/japan.php
Ценник очень сильно скачет от движки зависит от 10 до 35 дальше не интересовался
Взял за 16 т.р. в сборе без доков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 окт 2009 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
вообще-то там 3 разборки... на рынке мельница еще одна есть не маленькая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
31 окт 2009 20:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009 11:03
Сообщений: 0
Откуда: Москва
Автомобиль: mazda-capella
Баллы репутации: 0
[quote="berserk"]вообще-то там 3 разборки... на рынке мельница еще одна есть не маленькая...[/quote]
Поподробнее, как её найти...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 ноя 2009 01:08 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
Всем доброго времени суток!Ситуация следующая:Имеем Premacy 01г.в с двигателем FP-DE 1.8 4wd. Год назад начала есть масло,раскоксовки не помогли....расход под 350-500гр/1000км..Были деньги-купил на той же хованке(динго) двиг FS-ZE 165л.с.Перекинули двиг в автоимидже,машинка стала веселее на низах...но особой разницы не заметил.Мозги остались прежние,думаю многое в них "зашито".Купил мозги FS8T-18881E-думал заменю-ан-нет!!!Во первых распиновка контактной группы разная,но это пол беды.....я её разрисовал за пару дней не спеша....а вот то,что она не может управлять АКПП 4WD понял только когда не обнаружил управляющего провода для акпп(мозги как и FS-ZE идут только на передний привод).Я очень рассторился,а когда и этот двиг стал масло жрать и детонировать-вот тут у меня нервы сдали.....к тому же я его не оформлял и год так катался-в том числе и пару раз на Украину)))).Хотел сначала оформить-но там гемор по замене агрегата с разной мощностью...плюнул....вернул старый двиг обратно....посоветовали залить в сервисе "минералку",чтоб детонации избежать....сначала было всё как прежде-расход масла 300-400гр/1000....а потом видно вообще колечки от маслица го...ого залегли и теперь на холодную дым сек 20 сине-серый...и расход до 800гр/1000...жопа.....старый FS лежит в гараже....вот наткнулся на эту тему и очень бы хотелось пообщаться с Андреем,что в моём случае можно сделать?Продавать пока не вижу смысла,так как брать в пределах 300-450 тыр нечего....С ув.Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 ноя 2009 01:10 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
Ещё,как назло,наш сайт premacy.ru умер в очередной раз и приходится блуждать и выискивать всевозможную инфу,у вас давненько небыл.....надеюсь поможете))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 ноя 2009 06:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Bubka Bob"][quote="berserk"]вообще-то там 3 разборки... на рынке мельница еще одна есть не маленькая...[/quote]
Поподробнее, как её найти...[/quote]


Ок.
Едим за МКАД по Профсоюзке в сторону области, пересекаем под мостом МКАД едим дальше,: слева у нас Ашан справа у нас остается рынок с мельницей и строй материалами и поворотом на МосРенген, все это проезжаем, приближаемся к Т образному перекрестку со светофором (осторожно часто дежурит патруль ДПС) встаем под стрелку на право на Хаванское кладбище, Киевское шоссе. Поворачиваем, едим по главной дороге примерно 1.5 км справа вывеска Японские и Европейские запчасти DINGO заезжаем на большую площадку, идем пешком через проходную, на выходе с проходной лево железо кузовщина, моторы коробки ходовка и т.д. направо новые запчасти и резина
ПРОСТИТЕ друзья Я сейчас во Владивостоке а из за тайфуна и непогоды большие проблемы с интернетом тут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 ноя 2009 06:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="shmel13"]Всем доброго времени суток!Ситуация следующая:Имеем Premacy 01г.в с двигателем FP-DE 1.8 4wd. Год назад начала есть масло,раскоксовки не помогли....расход под 350-500гр/1000км..Были деньги-купил на той же хованке(динго) двиг FS-ZE 165л.с.Перекинули двиг в автоимидже,машинка стала веселее на низах...но особой разницы не заметил.Мозги остались прежние,думаю многое в них "зашито".Купил мозги FS8T-18881E-думал заменю-ан-нет!!!Во первых распиновка контактной группы разная,но это пол беды.....я её разрисовал за пару дней не спеша....а вот то,что она не может управлять АКПП 4WD понял только когда не обнаружил управляющего провода для акпп(мозги как и FS-ZE идут только на передний привод).Я очень рассторился,а когда и этот двиг стал масло жрать и детонировать-вот тут у меня нервы сдали.....к тому же я его не оформлял и год так катался-в том числе и пару раз на Украину)))).Хотел сначала оформить-но там гемор по замене агрегата с разной мощностью...плюнул....вернул старый двиг обратно....посоветовали залить в сервисе "минералку",чтоб детонации избежать....сначала было всё как прежде-расход масла 300-400гр/1000....а потом видно вообще колечки от маслица го...ого залегли и теперь на холодную дым сек 20 сине-серый...и расход до 800гр/1000...жопа.....старый FS лежит в гараже....вот наткнулся на эту тему и очень бы хотелось пообщаться с Андреем,что в моём случае можно сделать?Продавать пока не вижу смысла,так как брать в пределах 300-450 тыр нечего....С ув.Алексей.[/quote]

Взять и отремонтировать почеловечески, кататься и получать удовольствие))))
ЕСли он у тебя снят процесс не горящий привози разберем посмотрим )))))
Я буду в Москве через неделю, можешь пока помыть его если есть где


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 ноя 2009 09:08 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
Снят FS, езжу на FP- дымлю и жру масло литрами((((( Дождусь приезда,заранее спасибо)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 ноя 2009 15:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="berserk"][quote="AndreyD"][quote="savage"]так куда же все таки делись лошадки?[/quote]
Начнем по новой, 170 л.с. с FS-ZE мы можем получить только на маховике без навесного оборудования, что и делают Японские товарисчи в автопроме.
Данный мотор может выдать на колесе не более 140 л.с. с навесным оборудование (генератор, компрессор кондея, ролики и т.д.) и потерями в трансмисии.
Поэтому владельцы чисто японских машин платят до 40% налога страховки и т.д. за воздух по Российским и Европейским стандартам , Я же выше написал.[/quote]

слух, ну я бы не стал такие выводы без замеров делать... например моторы KL и KL-ZE совершенно точно отличаются ~на 40 л.с... соответственно 163 заявлено по европейскому стандарту у KL и 200 заявлено по японскому у KL-ZE... замеры на стенде подтверждают что такая разница присутсвует! т.е. с колес получаем 150-155 л.с. на KL, а на своем ведре я получил 195 л.с. + видел много графиков из штатов и там тоже, не взирая на цифры, есть разница в 30-40 л.с.
посему я не думаю что японцы мерили разными стандартами KL и FS...
далее не очень понятен вывод о том что мозги одинаковые... как это можно было определить по тактильным ощущениям непонятно... к тому же они могут подстраиваться под конкретное железо... О том что мозги одинаковые можно судить только после сравнения топливных и прочих карт из прошивок.
итого имеем степень сжатия, распредвалы, изменяемая длина впуска, мозги(топливные карты, углы опережения и т.д.), выхлоп?... я думаю этого достаточно что бы FS-ZE отличался на 30-40 л.с. от FS... нет?[/quote]


Прости Berserk, что не ответил сразу на данное сообщение, но во-первых я не разбирался пока с KL KL-ZE и пока не собираюсь, это твоя иерархия. Об этом я уже писал. Я рассматриваю FP-FS-FS-ZE
*далее не очень понятен вывод о том что мозги одинаковые... как это можно было определить по тактильным ощущениям непонятно...
По мозгам управления ДВС, ECU То что рассматриваю я. У меня очень большой опыт работы с ДВС ВАЗ и перепрошивкой блоков, на своих бывших вазиках наигрался вдоволь и при одном и том же стандартном железе (моторе), изменяя только программу управления двигателя максимально чего можно добиться 10-15% прибавки мощности. Это очень хорошо чуствуется. На спортивных моторах (раллийных) % мощности может регулироваться в более широком диапазоне. Но мы это не рассматриваем, пока. Думаю, ты сможешь почувствовать разницу в 10-15% сам. Я думаю ты сам когда-нибудь замечал при замене старого воздушного фильтра ДВС забитого грязью и пылью за 10-15 т.км при ТО, на новый динамика автомобиля улучшается, а это может составлять до 5-7% мощности ДВС. Разве ты этого не чувствуешь? Если нет, то тогда зачем менять воздушный фильтр? Согласись можно почувствовать, тоже самое когда у тебя холодный впуск, направь туда горячий воздух а потом холодный попеременно при одинаковых условиях (нажатая педаль газа, обороты, скорость и т.д.) ты же почувствуешь, что динамика то возрастает, то падает.
Я же на сегодняшний день рассматриваю стандартное МАЗДО железо (МОТОР) без каких либо доработок и изменений. Имею мотор по паспорту FP 114 л.с., беру на прокат мозги от аналогичного мотора c Японии внутреннего рынка по паспорту FP 136 л.с., я думаю любой почувствует изменение в динамике разгона автомобиля, если под капотом появиться на 22 л.с. больше. Я сейчас нахожусь во Владике и мне удалось слчайно найти тут Мазду такую же как у меня только с правым рулем, большая редкость во Владике мазда Familia BJ с FP мотором. В основном все 1,5 со 110 л.с.при начале таможенного оформления и 88 вписывают в ПТС, По паспорту у него написано 136 л.с., но еду я на ней точно так же как на своей по динамике разгона и нет разницы. Может у меня тогда не 114 а 136)))).Так же из беседы с человеком который возит машины из Японии сказал, что с таможенниками тут не кто не хочет связываться, привез расстаможил быстро и продал, оборот нужен и так тяжело, хотя можно оспаривать лошадиные силы по некоторым европейским аналогам автомобилей, в основном TOYOTA, HONDA, MAZDA, SUBARU, Mitsubishi, таможенники в курсе всех нюансов и начинают растягивать процесс растоможки различными запросами и бумажной бюрократией поэтому в основном те кто везет на продажу даже не задумываются и не тратяться на эти мелочи. А кому надо тот пусть сам после покупки автомобиля собирает необходимые документы и при постановки на учет авто оспаривает л.с.. Вот так тут живут. А еще меня напрочь убило желание местных ездить по льду и снегу на нешипованной резине, липучке, которая не держит вообще по моим понятиям, только снег и асфальт , и стоять по пол ночи в сугробе после вылета и не возможности выехать или влезть на горку и устраивать кашу затор на центральных улицах из 10-15 автомобилей с легкими вмятинами и царапинами из за отсутствия шипов резины. Отсутствие соблюдения ПДД и желание на авось тут очень прогрессивен. КОШМАР.
* к тому же они могут подстраиваться под конкретное железо... МОГУТ на ДВС FP, FS и GM ECU тоже может, стоит на некоторых Вазиках
*О том что мозги одинаковые можно судить только после сравнения топливных и прочих карт из прошивок.
Если бы у меня была возможность я бы с удовольствием по разбирался по сравнивал и по экспериментировал в этом (топливные, пропуски зажигания, топливно воздушные и т.п. параметры) на ДВС FP и FS, но пока путей решения, данной проблемы не могу найти, в Хабаровске мне сказали что тут МАЗДоЧиповкой не кто не занимается, надо во Владик ехать, а во Владике пока не нашел. Таксист обещал помочь, но вторые сутки трубку не поднимает. ИЩУ и надеюсь. А вдруг повезет и не только мне в будущем.
*итого имеем степень сжатия, распредвалы, изменяемая длина впуска, мозги(топливные карты, углы опережения и т.д.), выхлоп?... я думаю этого достаточно что бы FS-ZE отличался на 30-40 л.с. от FS... нет
Понимаешь, все эти отличия настолько ничтожны в реальных цифрах измерительных приборов, что не получается .
Разница Степень сжатия 0.7
Разница Распред/Валов впускной 0.5 мм
Разница Распред/Валов выпускной 0 мм
Изменяемая Длинна впуска и объем, ну больше немного, на ровный момент влияет во всем диапазоне и что бы мотору полегче было на высоких оборотах дышать. На миллилитры от FP отличается с изменяемой геометрией. Длины у них одинаковы.
Мозги по цифрам, увы проверить не могу, нет возможности залезть в программу, но очень сильно сомневаюсь в колоссальной разнице, если имеет место быт есть.
Выхлоп отличается только штанами, чтобы легче за 5000 и дальше выкручиваться, FP b FS 4-1 а FS-ZE 4-2-1 но не те длинны труб что бы больше 5-7 л.с. дать. А дальше все одинаково, катализатор, резонатор, глушитель.
Что бы реально добиться 170 л.с. нужно кулачок р.в. на впуске на такой объем ДВС около 9.6 на 1.1-1.3 мм больше чем установлено в моторе. Плюс на выпуске поставить 9.6 или тот же подъем но сделать пошире кулачок.
Тогда да можно говорить о 170 и более а то что вижу я пока не может выдать столько.
Я мотор построил вазовский себе на тазик раллийный, так его мощьность 186 л.с. достигается при 8600 об/мин, там р.в. лежат с подъемом 10.6 на впуске и 10.6 на выпуске и очень широкие, при объеме 1600 см/куб.Стандартные распред валы по 8 мм , узкие (в пользу экономичности) впуск выпуск, на тот же объем и всего около 100 л.с. при прочих условиях.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 ноя 2009 18:05 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
Поддержу Андрея,т.к сам ездил на этом моторе и реальной разницы практически нет-лучше на низах и легче раскручивается,всё...у моих одноклубников одна 165,вторая 135л.с(обе прав.руль.)...так вот....первая по определению на 30л.с по идее должна сходу уходить и тянуть-ставили,гонялись...чуть резвее...но не 30 кобыл!...непонятно,абсурдно но факт.....европейские есть модели FP 1.8 на сколько я встречал двух вариантов(по т.п.)100л.с и 114 при одинаковом железе!!!-разница в настройках "мозгов"-100л.с я так понимаю придушен(дефорсирован) для стран с жёсткими рамками на налоги от мощности..Fs 2.0 также двух видов....FS-DE-140 л.с. и FS-ZE-165 л.с...разница в визуальном плане- наличие резонаторной чёрной коробочки на впускном коллекторе.....внутри я так понимаю впускной распредвал,степень сжатия,форсунки....может ещё что то...Разница в стандартах замера мощности действительно есть...115 в европе и 135 в япони-при одинаковых двигателях и ЭБУ...соотвественно если в япии 165,то у нас это будет в пределах 145 л.с-что больше похоже на правду)))))))

Ниже двигатель FS-ZE 165л.с(япония)-с катушками сбоку,всё то же самое на свежих двигателях с катушками на клапанной крышке.


Вложения:
FS-ZE.jpeg
FS-ZE.jpeg [ 68.21 | Просмотров: 10557 ]


Последний раз редактировалось shmel13 22 ноя 2009 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 ноя 2009 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
[b]AndreyD[/b]спасибо за такой развернутый ответ! твои аргументы понятны... может ты и прав... только странное дело что моторы KL РЕАЛЬНО(т.е. на стенде) отличаются ровно на столько на сколько отличаются по ТТХ... хотя KL-ZE 200 сил тоже выпускался исключительно на внутренний рынок японии... по конструктиву он отличается от KL-DE(165 сил) поршнями(степень сжатия), распредвалами, впускным коллектором(вообще весь впуск другой), диаметром всего выхлопа, отсутствие ЕГР и мозгами(карты топлива и углов совершенно другие)...
Может FS-ZE крутят больше... т.е. на больших оборотах просто получили большую мощность... момент возможно остался прежним и поэтому тактильно не чувствуется разница.
[b]Bubka Bob[/b], если ехать по профсоюзной в область мимо рынка мельница то можно будет заметить справа ангар с надписью "запчасти из японии" или что т отакое... на него и оринтируйся... вот сайт их нашел http://www.mix-motors.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 02:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="berserk"][b]AndreyD[/b]спасибо за такой развернутый ответ! твои аргументы понятны... может ты и прав... только странное дело что моторы KL РЕАЛЬНО(т.е. на стенде) отличаются ровно на столько на сколько отличаются по ТТХ... хотя KL-ZE 200 сил тоже выпускался исключительно на внутренний рынок японии... по конструктиву он отличается от KL-DE(165 сил) поршнями(степень сжатия), распредвалами, впускным коллектором(вообще весь впуск другой), диаметром всего выхлопа, отсутствие ЕГР и мозгами(карты топлива и углов совершенно другие)...
Может FS-ZE крутят больше... т.е. на больших оборотах просто получили большую мощность... момент возможно остался прежним и поэтому тактильно не чувствуется разница.
[b]Bubka Bob[/b], если ехать по профсоюзной в область мимо рынка мельница то можно будет заметить справа ангар с надписью "запчасти из японии" или что т отакое... на него и оринтируйся... вот сайт их нашел http://www.mix-motors.ru/[/quote]


Соберу гибридо мотор, покатаю, поеду на стенд и тогда поставим точки над i
Там сразу будет видна цифра.
По моим подсчетам с FP 1840 кубиков, можно снять 125-130 л.с. без потери ресурса, посмотрим, мне самому интересно.
А по KL и KL-ZE я думаю надо в истории мотора и политике производства ковыряться, в документах. Исторически Японцы любят 6 цилиндровые моторы для соревнований использовать и я думаю для использования этих двигателей в автоспорте и международных гонках нужна не национальная омологация на мотор для внутреннего рынка, а международной омологации мировая так сказать. АВТОВАЗ например чтобы участвовать в европейском ДТМ (кузовные гонки) и использовать там свои кузова ВАЗ 2110, а на сегодняшний день кузов Калины, официально выпускают в России ВАЗ 21104 с двигателями Opel 20CX со 150 л.с. полностью зажатый ( полностью подготовленный к гонке выдает до 280 л.с.) в количестве 201 автомобиль ежегодно (требования) для подачи документов в международную федерацию FIA для омолагации в европейских гонках ДТМ ВАЗ 21104 с ДВС Opel 20cx. Тоже самое и с КАМАЗом для ДАКАРА и т.п.. Данные условия для всех стран равны, если хотят участвовать в гонках на автомобилях произведенных в своей стране в ежегодном количестве более 200 едениц. (Все делают обычно 201. Или серийно но с дефорсированным мотором.) и участвовать в гонках в другой стране или континенте(Европа, Азия, Америка, Россия, Австралия и т.д.).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.