Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 09 ноя 2010 16:48

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
09 ноя 2010 16:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Да к стати, УРА, так же на машине успешно был осуществлен обход второго лямбда зонда без последствий и нареканий уже более месяца. Были проверены несколько вариантов и найден самый реально работающий. В этом мире обхода вторых лямбд зондов довольно много жуликов, которые льют в уши такое, что волосы дыбом стают)))) и я не буду давать их телефоны и адреса я просто расскажу, как это сделать самому. Так как у меня Protege5 из Калифорнии, где самые жесткие стандарты экологии с 2000 года Евро 4 и далее 5, то установлено 2 катализатора. Первый катализатор сразу на выпускном коллекторе (очень душил мотор летом в жару) перед ним в коллектор вкручен первый лямбда зонд и второй каталик под машиной в районе моторного заднего щита. И между ними стоит второй лямбда зонд. Очень любит нюхать и не только нагрев от первого катализатора. Убедившись экспериментальным путем, а не только по каталогу, что они абсолютно одинаковы и секрет экологии кроется в блоке управления ДВС (куда мне лезть не хотелось, так как блок прошит прошивкой high power 140), а с учетом всех каталиков и т.д. и т.п. 130 колесных коней.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ «Блок FS HP 140 можно заказать в штатах от MP3 и поставить на MP5. Но это не бюджетное решение. ЗА 10 л.с. заплатите около 1000$. Доработка имеющейся механики более бюджетный вариант и отдачи больше. ПРОВЕРЕНО.»
А товарищи по обходу 2 лямбды предлагают как электронные девайсы, мое проверенное мнение очень дорого и не факт что у Вас будет корректно работать. Снимите клемму, обнулите свой блок ну и т.д., а потом как от назойливой мухи отмахиваются. Так и механические, но они не доработаны и за кусок трубы платить от 1000 рублей, который не чего не дает тоже не правильно, при этом денег тоже Вам не вернут.
Итак взяв себя в руки бумагу, ручку и нарисовал примерно все что нужно по 2 лямбде.
Итак чтобы было понятней что нужно и откуда это, понадобиться контр гайка фиксации рулевой муфты ВАЗ 2108-09 Описание где это установлено: (рулевая рейка ВАЗ 2108-09, внутренняя рулевая тяга с резьбой, на ней контр гайка, фиксирует муфту, муфта с помощью которой регулирую схождение расхождение колес, вторая контр гайка, рулевой наконечник который вкручивается в муфту.
Контр гайка 1 штука с правой стандартной резьбой от ВАЗ 2108-09
Муфта 1 штука, которой регулируют схождение расхождение на ВАЗ 2108-09 (с одной стороны правая резьба туда мы вкрутим в последствии второй лямбда зонд.) с другой стороны левая, туда нам нужно вкрутить переходник у которого на одной стороне левая резьба, а другой стороной с правой резьбой вкручиваем в контр гайку которую мы ввариваем в трубу в подходящем месте.
А теперь тонкости:
В переходнике, который мы закажем у токаря нам необходимо отверстие диаметром+/- 6-8 мм. Нужно подбирать экспериментальным путем. (Переходник нужен с одной стороны М18 на 1,5 с правой резьбой (вкручиваем вварную гайку в выхлопе) и с другой стороны М18 на 1,5 с левой резьбой (вкручиваем в муфту) в муфту элемент керамический, в муфту вкручиваем датчик кислорода 2).
Вымеряем все индивидуально в зависемости от места установки.
В муфту нам необходимо на половину ее длинны запихнуть керамический элемент , который мы возьмем из нашего старого катализатора.
Тем самым диаметром в переходнике мы создаем эффект, как после катализатора (скорость или давление) у кого на что способен, обычно скорость потока, Температура, он и так нагреется от выхлопных газов, ну и нюхать он будет то что всегда после горячего керамического элемента. Тем самым получая разницу между первой и второй лямбдой. Джекичан не горит все работает великолепно.
Расход топлива стабилен от 9 до 13 литров на сотню в зависимости от режима. Замеры проводились через бортовой компьютер.


Вложения:
Комментарий к файлу: наши комплектующие
0033_1.jpg
0033_1.jpg [ 136.52 | Просмотров: 5091 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
10 ноя 2010 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
Андрей, подскажи плиз на коллекторе впускном fs-ze заслонки геометрии перекрывают короткие или длинные каналы?
и в каком положении без вакуума они находятся?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 08:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
ZAVych писал(а):
Андрей, подскажи плиз на коллекторе впускном fs-ze заслонки геометрии перекрывают короткие или длинные каналы?
и в каком положении без вакуума они находятся?

При оборотах менее 4000-4500об/мин воздушный поток идет по длинному тракту (для наилучшего смесеобразования и оптимального крутящего момента на низах).
Свыше 4500-5000 об/мин нам необходимо для максимальной скоростной характеристики мотора кроротки воздушный тракт и большое количество воздуха.
При не заведенном моторе вакуумное разряжение отсутствует и заслонка стоит в положении короткого тракта.
Завели мотор вакуумное разряжение моментально переводит заслонку в закрытое положение для подачи воздуха по длинному тракту.
И без разницы на каком коллекторе FP, FS, и т.д. Они почти везде стоят. Либо не установлены на старых моторчиках. Смотри фото в начале статьи. Черная коробочка снизу. Там нет изменяемой геометрии просто впускной ресивер большего объема.
Мотор FSZE может называться только тот мотор в котором поршня стоят под степень 10,5.
Все остальное это либо стандартный FS с пониженной степенью 9.0-9.2, стандартный FS 9.6-9.8 либо, FSDE c MPV у которого момента побольше и лошадей под 140.
Все остальное мифы и легенды древней ГРЕЦИИ )))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
11 ноя 2010 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
Спасибо. Ну уменя заводская комплектация именно с fs-ze. я уверен что поршни там не менялись и ничего не переделывалось.
Просто нашел несоответствие в легионовской камасутре описания работы VICS и его работы в жизни, решил у гуру спросить.
У меня полноценный коллектор с заслонками, пневмоприводом и прочим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
12 ноя 2010 21:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
ZAVych писал(а):
Спасибо. Ну уменя заводская комплектация именно с fs-ze. я уверен что поршни там не менялись и ничего не переделывалось.
Просто нашел несоответствие в легионовской камасутре описания работы VICS и его работы в жизни, решил у гуру спросить.
У меня полноценный коллектор с заслонками, пневмоприводом и прочим.


Если не трудно
Можно Фото мотора твоего в подкопотном пространстве.
Фото сбоку со стороны заслонок и клапаны управления с трубочками.
Мне для собственного удовлетворения.
ФОТО поршня ты всеравно мне скинуть не сможешь без вскрытия мотора)))))
СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 ноя 2010 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
можно, фото поршня скину, ибо мотор вскрывал летом.
щас посмотрю что есть на работе и выложу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
15 ноя 2010 06:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
ZAVych писал(а):
можно, фото поршня скину, ибо мотор вскрывал летом.
щас посмотрю что есть на работе и выложу.


Супер жду с нетерпением
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
15 ноя 2010 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
из того , что под рукой:
Вложение:
DSC01141.JPG
DSC01141.JPG [ 95.82 | Просмотров: 5011 ]

Вложение:
DSC01151.JPG
DSC01151.JPG [ 86.73 | Просмотров: 5011 ]

Вложение:
DSC01155.JPG
DSC01155.JPG [ 107.63 | Просмотров: 5011 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
15 ноя 2010 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
Фотка поршня:
Вложение:
DSC01168.jpg
DSC01168.jpg [ 48.98 | Просмотров: 5011 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 11:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Ну ето же штатный поршень.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 16:27
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Capella Zi
Баллы репутации: 0
да, штатный fs-ze


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
28 ноя 2010 18:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
ZAVych писал(а):
да, штатный fs-ze

Я думаю корректнее сказать FS либо все обладатели моторов FS могут говорить, что у них FS ZE.
С такими поршнями обычно моторы FS от 90 до 140 коней.
Ну да ладно.
Кто то в свое время писал, "Было бы неплохо на деле сравнить Mazda Protege5 (Американский рынок ) vs Mazda Famillia (Японский рынок) в одинаковых кузовах, примерно одного года и одинаковыми моторами FS"
Американка Protege5 2002 года, BJ Хечбек, FS мотор МКПП. Был найден.)))
Плюс к этому еще была опробована машина 323F Европейский рынок, кузов BJ 131 л.с., МКПП, в очень богатой комплектации по опциям, по сравнению с другими сородичами с других рынков. Но это мы опустим, у нас моторы FS.
Итак, возможность представилась найти и Японки. Покатался я еще раз (были и до этого тесты) на Фамилиях 2000-01 годов, в кузове седат, правый руль (Япония), у которой по документам FS-ZE, в паспорте стоит почему то 160 л.с., МКПП. До этгго катался на Мазда Фамилия хечбек (Япония), написано FS приставки ZE не было и 170 л.с. МКПП. И скажу Вам, едет по всем ощущения все одинаково. Ни малейшего намека на то что в какой то машине немного больше или меньше сил нет. Все машины едут по разгону, тяге, динамике одинаково на свои 130-140.
Выводы пусть делает для себя каждый сам. Либо организовывает для себя сам тесты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
28 ноя 2010 20:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
А я так и вовсе не понял, как отличить ФП от ФП-ДЕ, например...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
28 ноя 2010 21:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
AndreyD
Я так понимаю,что после валов будет финиш проекта?Заезд на стенд итд?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
29 ноя 2010 10:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
kirusha27 писал(а):
AndreyD
Я так понимаю,что после валов будет финиш проекта?Заезд на стенд итд?


Думаю нет)))))))))) :)
Есть еще мысли


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
29 ноя 2010 19:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
А почему Мегасквирт не берётся для управления, всеми этими проделанными работами? Самый бюджетный вариант, на данный момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
29 ноя 2010 23:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
/DBD/ писал(а):
А почему Мегасквирт не берётся для управления, всеми этими проделанными работами? Самый бюджетный вариант, на данный момент.

Чисто мое мнение, соотношение время и финансы затратам Январь или Абит более предпочтителен и надежен чем МегаСквирт. НО штатные мозги прекрасно работают со всем этим и не менее надежно, хотя есть и свои минусы. Если внимательно читали, то одной из основных задач остается эксплуатация на каждый день.
Да не исключен вариант прикручивания Января или Абита. На АБИТЕ такой уже эксперимент был, закончился практически в пустую потраченными деньгами, за исключением мелких нюансов «+» и «–«. Смотря кто какую цель преследует. В целом прибавки, не какой не получилось на штатном железе.
СМЫСОЛ?
Есть мнение говори. ))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2010 02:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2010 21:09
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda MX-3
Баллы репутации: 5
фото поршня FS 115л.с согласно дамым которые мне дали при продажэ и вину с кузова которого сняли GW 1998 г взял двигатель само собой начал его капиталить ну и слегка дорабатываю в степень своих возможностей.
При вскрытии был удевлен на поршне внутри было написано FP-01 . Перечитав тему несколько раз решил поискать поршня с FP с большой степеню сжатия по програмам номерам в оригинале негде нечего нет не билось около месяца страдал искал . В итоге на свой страх и риск по подсчетам заказал поршни 377 г . 0.25 ремонт а в этом ремонте оказался еще больший головняк так как негде не было этого ремонта с трудом заказал с японии и то с 41 раза а 40 раз приходил отказ мол они есть на прайсе но мы их некогда не видили в глаза и на складе их не оказалось. Но зато 0.50 ремонт бери не хочу .
Пришли поршни внутри на поршне написано FP-33
Изображение

Кто знает или если комуто нетрудно скажите у кого какие мозги .
Сегодня вскрыл свои и был слегка удивлен что мозги фордосвские хотя и обрадовался так как фордовские можно еще помучать слегка покрайнемерие в моих силах а с маздовскими просто повесится можно .
Кто что подскажит мож какой дельный совет ??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2010 02:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2010 21:09
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda MX-3
Баллы репутации: 5
Кстати у кого есть пружина с маслонасоса померяйте плиз ее длину в разжатом состоянии если несложно или может у кого есть данные какая длина новой ??
И то оказалась огромной проблемой для меня эта пружинка негде не могу найти . еслиб знать длину можно выйти из ситуации подложив шайбу .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2010 10:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
RIZ писал(а):
Кстати у кого есть пружина с маслонасоса померяйте плиз ее длину в разжатом состоянии если несложно или может у кого есть данные какая длина новой ??
И то оказалась огромной проблемой для меня эта пружинка негде не могу найти . еслиб знать длину можно выйти из ситуации подложив шайбу .

Имеется ввиду пружина РКМН?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2010 11:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
RIZ
Ответь на встречный вопрос,
Какую аналогию пытаешься провести между маркировкой поршня и мозгами ДВС?
И слева на фото у тебя старый (с большой лужой), а справа новый поршень ( с меньшой лужой)?
Или так искажает фотография?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2010 19:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
AndreyD писал(а):
/DBD/ писал(а):
А почему Мегасквирт не берётся для управления, всеми этими проделанными работами? Самый бюджетный вариант, на данный момент.

Чисто мое мнение, соотношение время и финансы затратам Январь или Абит более предпочтителен и надежен чем МегаСквирт. НО штатные мозги прекрасно работают со всем этим и не менее надежно, хотя есть и свои минусы. Если внимательно читали, то одной из основных задач остается эксплуатация на каждый день.
Да не исключен вариант прикручивания Января или Абита. На АБИТЕ такой уже эксперимент был, закончился практически в пустую потраченными деньгами, за исключением мелких нюансов «+» и «–«. Смотря кто какую цель преследует. В целом прибавки, не какой не получилось на штатном железе.
СМЫСОЛ?
Есть мнение говори. ))))


Люди каждый день и на ВЕМСе ездиют. Затраты на Сквирт, меньше чем на приведёные выше. И отдачу в "+" можно получить, правда небольшую поставить высокое AFR (забогатить). Ну это только мой мнение. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2010 20:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
/DBD/ писал(а):
AndreyD писал(а):
/DBD/ писал(а):
А почему Мегасквирт не берётся для управления, всеми этими проделанными работами? Самый бюджетный вариант, на данный момент.

Чисто мое мнение, соотношение время и финансы затратам Январь или Абит более предпочтителен и надежен чем МегаСквирт. НО штатные мозги прекрасно работают со всем этим и не менее надежно, хотя есть и свои минусы. Если внимательно читали, то одной из основных задач остается эксплуатация на каждый день.
Да не исключен вариант прикручивания Января или Абита. На АБИТЕ такой уже эксперимент был, закончился практически в пустую потраченными деньгами, за исключением мелких нюансов «+» и «–«. Смотря кто какую цель преследует. В целом прибавки, не какой не получилось на штатном железе.
СМЫСОЛ?
Есть мнение говори. ))))


Люди каждый день и на ВЕМСе ездиют. Затраты на Сквирт, меньше чем на приведёные выше. И отдачу в "+" можно получить, правда небольшую поставить высокое AFR (забогатить). Ну это только мой мнение. :)


Ну я и говорю сколько людей столько и мнений. Я могу предположить, что на Мегасквирте будет эффект не больше чем на АБИТЕ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 00:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
AndreyD писал(а):
kirusha27 писал(а):
AndreyD
Я так понимаю,что после валов будет финиш проекта?Заезд на стенд итд?


Думаю нет)))))))))) :)
Есть еще мысли

Дуть будешь или ты адепт "атмосферы" ? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 17:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Я Думал об этом и немало изучил материала.
Дуть можно, но в стоке, а это быстро становиться не интересным и скучным. И тут же начинают твой мозг разрывать мысли больше и больше надо дунуть, А это уже совсем другие финансовые затраты.
Вот.
Американские Protégé tuning, что делают, прикручивают к штатному мотору FS самую простенькую турбину, (Проще чем в штате стоит на FS-DET Garret25), настраивают, чтобы дула не больше 0.35-0.45 и в путь. Ну разумеется прикрутив интеркуллер и показаны два варианта прикручивания турбины к выпускному коллектору. Форсунки и все остальное, включая блок управления ДВС все родное штатное остается. И все заводиться работает и крутиться дует (мало правда, но дует). Про ресурс говорить не буду не знаю, но думаю при качественных руках, ногах и голове все достойно должно отхаживать. При этом у них на стенде кажет 155-165 л.с.
Но нам же этого мало, за что платим денег, за чуть чуть, 25-35л.с., нам же надо миму 50-70 л.с. или того еще больше. И нам говорят, Да можно НО, вы готовы вместе с модернизацией мотора FS до 220-260 л.с., (а то и до 320л.с), сразу установить для сохранения своей жизни следующее:
Дифференциал повышенного трения LSD =Блокировку в МКПП 2000$/шт
Привода усиленные с гранатами мы Вам закажем после того как эти сломаете 1000$/к-т
Спортивные регулируемые амортизаторные стойки с прогрессивными пружинами (изменяемый шаг витка) от 2000$/к-т.
Полный комплект тормозной системы Rotex от 2000$
Колесные диски с резиной R17 от 1500$
Да а еще экстерьер подправить (бампера, пороги, капоты и т.д.) от 1000$
А у вас еще машина не полно приводная, для полной реализации всего потенциала мотора и безопасности, Вам обязательно нужно прикрутить полный привод с заменой МКПП с LSD, задней балки, установкой заднего редуктора с дифференциал повышенного трения LSD ну и т.д.
Мотор возьмем основные узлы что нам нужно с мелочевкой, поршня, полный к-т турбины, и оригинальные мозги 5000$
Итог мы получаем эксклюзивный управляемый снаряд для города, но по стоимости 2 простых авто.
Я не готов на такое пока, но прекрасно понимаю, что от чего то можно отказаться, но без многого перечисленного выше, смысла нет заморачиваться. А стоимость нового оригинала, причем не самого дорогого видите сами.
Я делаю в силу своих возможностей. А прыгать выше головы не приготовив место в случае фиаско, не мой стиль.
Некоторые моменты я уже проработал. Но не все, что бы начать проект, Как я прикрутил ТУРБО на свой FS.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.