Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 03 дек 2010 00:26

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
03 дек 2010 00:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2010 21:09
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda MX-3
Баллы репутации: 5
AndreyD писал(а):
RIZ
Ответь на встречный вопрос,
Какую аналогию пытаешься провести между маркировкой поршня и мозгами ДВС?
И слева на фото у тебя старый (с большой лужой), а справа новый поршень ( с меньшой лужой)?
Или так искажает фотография?

Правильно новый с меньшой лужой.
А мозги фордорвские знакомый обещал помочи посли зборки перешить их под то что получится чтоб мотор норм работал .
Мозги штатные оставлю покрайнемерие корпус )
Покамись соберу мотор гляну что получилось . т.к незнаю как он будет себя вести на моей маське . А потом ужэ буду решать доробатывать мотор в атмо или турбировать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 дек 2010 13:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
RIZ писал(а):
AndreyD писал(а):
RIZ
Ответь на встречный вопрос,
Какую аналогию пытаешься провести между маркировкой поршня и мозгами ДВС?
И слева на фото у тебя старый (с большой лужой), а справа новый поршень ( с меньшой лужой)?
Или так искажает фотография?

Правильно новый с меньшой лужой.
А мозги фордорвские знакомый обещал помочи посли зборки перешить их под то что получится чтоб мотор норм работал .
Мозги штатные оставлю покрайнемерие корпус )
Покамись соберу мотор гляну что получилось . т.к незнаю как он будет себя вести на моей маське . А потом ужэ буду решать доробатывать мотор в атмо или турбировать.


Можешь каталожник выложить старого поршня и нового.
И какой есть какой размер стандарт или ремонтный.
У тебя мотор FS 115 л.с.?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 04:53 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2010 21:09
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda MX-3
Баллы репутации: 5
да по винкоду дает что мотор FS 115 лс . А что за каталожник ?? недопонял .
Старый поршень стандарт(83мм) . новый поршень ремонт первый 0.25 (83.25мм)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 дек 2010 09:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
RIZ писал(а):
да по винкоду дает что мотор FS 115 лс . А что за каталожник ?? недопонял .
Старый поршень стандарт(83мм) . новый поршень ремонт первый 0.25 (83.25мм)

Каталожный номер старого поршня
Каталожный номер нового поршня
Или скинь Вин в личку я сам посмотрю сравню.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 дек 2010 14:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Поставил на позапрошлых выходных новый мотор. И тут снега навалило. Мина на лице кислая какой тут тест драйв, до дома бы доехать. Ну да ладно.
Завелся с пол оборота.
Первые несколько минут стоял грохот, как гидрики пустые молотят, потом все поутихло. Масло заполнило все и отлегло. Была мысль, неужели я сам себя обманул в тепловых зазорах на жестких толкателях. После того как мотор прогрелся вообще все утихло. Как и предполагалось на холостых работает немного неровно. Но не так жутко, как думал первоначально после осмотра распределительных валов. Мотор работает немного жестче, чем раньше, степень теперь 10.5. Прекрасно переваривает 95. Расход немного вырос на холостых, судя по расходу бортового компа с 0.7-0.8 до 1 - 1.1л/ч. Но это нормально если вы посмотрите на профиль кулачка старого и нового. Средний расход по началу был около 18 литров на 100км. В течение недели обкатки снизился до 10 и сейчас плавает в зависимости от тапки в пол от 10 до 15 литров на 100 км. Сегодня вообще пока до работы полз 9.1 показал.
Что очень понравилось в первый вечер после установки пока ехал от работы до дома. Сразу ощутил хорошую прибавку момент на низах, поднялся по ощущениям на 20-30% до 4000-4500 об/мин. Больше не крутил первую неделю. Снег Лед, ездил как дизелист. И очень понравился подхват и скорость раскручивания мотора, теперь приходиться шустрее переключаться вверх, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку при достижении 4000 об/мин и выше. В эту субботу была хорошая возможность (почти посуху) открутить мотор до 7000об/мин. Начиная с 5000 об/мин такой приход появляется тяги, ощущение как турбина на всю дунула и ты уехал от всех. Супер. И Все передачи когда вверх переключаешься попадаю в правильную фазу ускорения. Это просто дикое удовольствие.


Вложения:
Комментарий к файлу: Выпускной Р/в кулачок широкий
0018_1.jpg
0018_1.jpg [ 107.02 | Просмотров: 5869 ]
Комментарий к файлу: ВЫПУСКНОЙ р/в со старого мотора. Профиль эконом комфорт
0020_1.jpg
0020_1.jpg [ 113.67 | Просмотров: 5869 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 дек 2010 14:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
ВПУСК


Вложения:
Комментарий к файлу: Впуск р/в горбатый кулачок
0019_1.jpg
0019_1.jpg [ 128.79 | Просмотров: 5869 ]
Комментарий к файлу: Впуск р/в острый кулачок
0021_1.jpg
0021_1.jpg [ 128.63 | Просмотров: 5869 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 дек 2010 14:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
А теперь блиц опрос:
Кому нужны аналогичные распределительные валы на FP и FS моторы?
Цена на сегодняшний день очень приемлема. И Уже знаешь результат.
Писать только вличку или на почту. Что бы тут не уходить от ТЕМЫ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 дек 2010 19:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Подъём не изменился, только фазы поменялись?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
21 дек 2010 15:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
/DBD/ писал(а):
Подъём не изменился, только фазы поменялись?


Конечно и подъем больше.
Вал впускной подъем 8.67 мм
Вал выпускной подъем 9.12мм
по Валам тут еще:
viewtopic.php?f=1&t=30815


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 янв 2011 04:11 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2010 08:24
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: 626 GE 2.0
Баллы репутации: 0
доброе утро. кто может помочь советом, отзовитесь, что делать?! у меня не машина, а аномалия на колёсах :) после запуска двигателя давление масла нормальное, но по мере прогрева лампа начинает марагать и на прогретом двигле горит постоянно, что это может означать? еще прикол: на прогретом лампа горит при 700 об/мин, поднимаю обороты до 1500 давление появляется, но при повторном повышении оборотов на 1500 лампа уже не гаснет, а гаснет только при 2000, и так далее....
еще, при включении света, печки и обогрева заднего стекла обороты падают до 100 об/мин и там трепыхаются, машина чуть не глохнет... подскажите, что следует сделать, чтоб устранить эту фигню?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 янв 2011 13:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Александр НСК писал(а):
после запуска двигателя давление масла нормальное, но по мере прогрева лампа начинает марагать и на прогретом двигле горит постоянно, что это может означать?

Такая фигня была на гольфе. Зимой при заводке холодного двигателя, резинку из под фильтра выдавливало, после прогрева лампочка загоралась. Оказалось заклинил редукционный клапан на масляном насосе в чуть приоткрытом состоянии. Холодное масло не успевало пройти через эту щель- резинку выдавливало, горячее успевало убежать до понижения давления- загоралась лампочка. Может и у вас что-то подобное. Проще всего проверить давление подключив манометр вместо маслянного датчика. У меня манометр через тормозной шланг и переходник подключается для замера когда это нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 20:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Андрей,а удобно ли будет работать с головой с помощью вот такой дрели?
Нужен шуруповёрт или дрель?И какие обороты и момент нужны в идеале,чтоб и не драло и не захлёбывалось?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2011 14:42
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Premacy FP 1.8
Баллы репутации: 0
AndreyD
Здравствуйте! Не могли бы Вы мне подсказать, как правильно протянуть ГБЦ наFP 1.8 и какой момент затяжки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
17 фев 2011 20:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Lisser писал(а):
AndreyD
Здравствуйте! Не могли бы Вы мне подсказать, как правильно протянуть ГБЦ наFP 1.8 и какой момент затяжки?

Изображение
Так что протягивать не нужно и даже опасно. (болты уже вытянуты и при дополнительном довороте могут или "потечь" при этом уменьшится сила затяжки, или оборваться)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 20:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
kirusha27 писал(а):
Андрей,а удобно ли будет работать с головой с помощью вот такой дрели?
Нужен шуруповёрт или дрель?И какие обороты и момент нужны в идеале,чтоб и не драло и не захлёбывалось?


Не знаю не пробовал.
Инструмент он как что то интимное, индивидуален. Все надо пробовать. Найди дрюмель попробуй им. Еще существуют шаровые фрезы, но со временем понимаешь, что нужно на инструментальном заводе заказывать свои индивидуальные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
19 фев 2011 20:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Lisser писал(а):
AndreyD
Здравствуйте! Не могли бы Вы мне подсказать, как правильно протянуть ГБЦ наFP 1.8 и какой момент затяжки?

Если меняешь прокладку ГБЦ или ремонт ДВС то согласно мануалу что предоставил walik45, а если протягивать просто решил кАк заметил walik 45 то НЕ рекомендую вообще проводить эту затею.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
20 фев 2011 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2011 14:42
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda Premacy FP 1.8
Баллы репутации: 0
Благодрю за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 01:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Слушайте,а никто не интересовался наплавкой распредвалов,с последующей шлифовкой в нужные размер и форму?
Насколько эта технология надёжна?

Почитал на эту тему.Пишут,что припой который наплавляют-легированный,но низкотемпературный.Получается,что износостойкость на высоте и деформации чугуна нету.

А как интересно на самом деле поведёт себя такой вал?Не будет ли выкрашиваться припой из наплава,не поведёт ли вал?

И вот ещё непонятно.Неустойчивый ХХ,он от чего?От "горбатого" профиля кулачка?Клапан открыт более продолжительное время?А как быть если и ХХ хочется сохранить и приход получить(и рыбку съесть и нах..))))

И почему на выпуске вал с бОльшими подъёмами?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 08:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
kirusha27 писал(а):
Слушайте,а никто не интересовался наплавкой распредвалов,с последующей шлифовкой в нужные размер и форму?
Насколько эта технология надёжна?

Почитал на эту тему.Пишут,что припой который наплавляют-легированный,но низкотемпературный.Получается,что износостойкость на высоте и деформации чугуна нету.

А как интересно на самом деле поведёт себя такой вал?Не будет ли выкрашиваться припой из наплава,не поведёт ли вал?

И вот ещё непонятно.Неустойчивый ХХ,он от чего?От "горбатого" профиля кулачка?Клапан открыт более продолжительное время?А как быть если и ХХ хочется сохранить и приход получить(и рыбку съесть и нах..))))

И почему на выпуске вал с бОльшими подъёмами?

Не кушай больше сыр хохланд, это фантастика))))
На все свои вопросы ты найдешь ответы в этой статье, уже обсуждалось. Не надо возвращаться в безвыходные времена СССР. Когда хотелось и нужно было, а вариантов нет. Если хочешь более детально на молекулярном уровне все понять почему один метал к другому не липнет в твоем стремление обратись на кафедру теории конструкции металлов и материалов, например в МАДИ ГТУ. Ну или в МоторТехнологию, они практически делают всякие напыления и наплавки, но при этом предупредят почему это нехорошо и опасно при повседневной эксплуатации. (материалы все равно не одинаковы, температурные режимы у материалов будут разные, может начаться разрушение, выкрашивание в месте напыления или отслоение).
Перешлифовать можно наши валы, но нужно знать, что ты хочешь от них получить (дать правильное задание что бы не было потом мучительно больно) и всему есть разумный придел в металле. Практический эксперимент сейчас идет на машине.
Если и рыбку и сесть и ХХ ровные, сделай ГБЦ с родными валами или валики от MPV с FS мотора поставь. Будет приход и ровно ХХ)))) Тоже уже обсуждалось. Если не изменяет память тут http://mazda-familia.ru/forum/index.php ... 929cbd481c
Ну или самый сложный, тернистый и дорогой путь, попробуй на себе экспериментировать, как первопроходец.
Welcome


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 09:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Перешлифовать в смысле сделать его не таким острым?Фазы шире?Но тогда ведь подъёмы меньше станут,высота кулачка ведь уйдёт?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 09:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
kirusha27 писал(а):
Перешлифовать в смысле сделать его не таким острым?Фазы шире?Но тогда ведь подъёмы меньше станут,высота кулачка ведь уйдёт?

Для компенсации базы существуют подпятники. Которые должен предоставить тот кто будет выполнять работы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 10:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
AndreyD писал(а):
Для компенсации базы существуют подпятники. Которые должен предоставить тот кто будет выполнять работы.

Из этого вытекает: нужно перешлифовать весь кулачёк, включая и обратную сторону, или я не правильно понял? Подпятник под токатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 12:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
walik45 писал(а):
AndreyD писал(а):
Для компенсации базы существуют подпятники. Которые должен предоставить тот кто будет выполнять работы.

Из этого вытекает: нужно перешлифовать весь кулачёк, включая и обратную сторону, или я не правильно понял? Подпятник под токатель?

Нечего не куда не вытекает.)))) Это естественно))))
Я еще не видел пока в своей практике перешлифованные валы на половину.)))
ДА.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 13:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Андрей,а ты не думал по поводу более "короткой" коробки?ГП 4.1 например.Ну уйдёт максималка километров на 15,зато крутиться будет намного бодрее.Я правда не знаю какая коробка у тебя щас.У меня вот ГП 3.6.Это ооооооочень долго)))))

Вот так сейчас обстоят дела с оборотами и скоростью.Справа как будут обстоять.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 12:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Если я поставлю еще короче, чем сейчас у меня, тогда на всех передачах будет буксовать машина. 1-2-3 мне хватает резину пожечь ))))
Поидеи у меня сейчас должна стоять ГП 3.7 или 3.9, но американцы пишут что 4.1 и без вариантов. Что со старым мотором, что с новым этого, что сейчас хватает заглаза. Я вот все чаще о блокировке с преднатягом задумываюсь к следующей зиме. Вот сниму разберу КПП когда буду ставить блокировку, посчитаю зубчики и буду знать что там стоит. Сейчас неспешно виду поиск еще одной КПП с блокировкой или саму блокировку, но за приемлемую цену.
Я знаю что на FS можно поставить КПП от FP Европейки получается пушка.

Все постепенно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.