Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  След.

Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум | 01 фев 2008 16:54

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2008 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
Adil писал(а):
Про плавающие обороты!
Была такая проблема! Пол машины поменял(возд.филтр, топл.фильтр, датчик температуры и т.д. уже и не помню)
На разных СТО, разные дядьки, говорили кто то, кто это, дошли до термостата.
Так вот стоим вечером во дворе с дядей, не знаем как подлезти к етому термостату, чтобы его поменять, подьезжает мужик, на задрипанной шестерке и грит:
Не мучай попу, иди купи тосола побольше и выгоняй воздушную пробку, и будет тебе счастье!
Думаю: хз, на СТО про ето мпрашивал, сказали что на японцах в принципе не может быть пробок, но над проверить, потому что вспомнил, что накануне патрубок(охл.житкость), начал пропускать(скок ето длилось не знамо), его поменял, долил тосол и вперед!

МУЖИК ОКАЗАЛСЯ ПРАВ, после того как избавился от пробки, плавающие обороты пропали!Термостат вернул в маг.

Технология изгнания сего недуга:
1. Заезжаем носом на горку(машина д.б. под наклоном)
2. Аккуратно открываем крышку радиатора(если машина горячая, кипящий тосол брызгает оттуда, так что лучше все прикрыть тряпкой, дабы не обжечься)
3. Заливаем тосол в радиатор, при етом дрочим патрубок(вроде нижний, точно не помню), просто нажимаем и отпускаем его.
Желательно ето делать вдвоем: один дрочит, другой льет жидкость.
Почитай, например, вот это. Это самое простое, что можно сделать на первом этапе. если не поможет, то думать дальше
тока заливать не тосол надо, а антифриз

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2008 14:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Проверь уровень антифриза (тосола)

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2008 11:04 
Спасибо большое! :girl:
Сегодня открыла капот и проверила уровень антифриза,и оказалось ,что его там практически нет. Доливала последний раз где-то месяц назад,когда чинили радиатор.Сейчас налила до половины бачка и посмотрю какая будет реакция. :kissed:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2008 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Аннушка, надо в радиатор сначала залить, а потом в бачок. иначе толку не будет.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2008 13:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Аннушка, только если будешь сама (а я надеюсь, что не сама, а какой-нибудь толковый мущщина) лить в радиатор антифриз, то не открывай пробку на ГОРЯЧЕМ двигателе, только на холодном. Ошпарит а то :shock:
Sua, тосол - это марка антифриза... скоко можно уже :cry:

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2008 17:24 
ОЙ ,а я даже и не знала ,что сначала надо в сам радиатор наливать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2008 17:25 
Пасибки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 19:44 
Млин! :cussing: ](*,) Вчера поменял масло, началась свистопляска с оборотами! :o где связь?! %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2008 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
масло в радиатор заливал? :D

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 12:15 
SILVER, не смешно :evil: :P главное кроме 2х пробок ничего не трогал! Правда вчера вечером, после танцев с бубном в течении получаса, вроде как победил :twisted: по крайней мере сегодня проблем не было (тьфу 3 раза)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 22:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
prokto(R),
не обижайся
между маслом о оборотами связи нет

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 16:30 
Форумчане, такая проблема - плавали обороты на ХХ 750-790 об, при включении потребителей (дальний свет, отопитель ...) обороты плавали 500-800 об (также на ХХ). Промыл ДЗ обороты повысились, но не на много, зато отклонения стали больше 850-950. Причем при включении потребителей обороты ~700-720. Что делать? Когда машина прогревается постукивают клапана пока не прогреется, потом вроди бы прекращается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2008 21:11 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 13 фев 2008 20:54
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
ребята,прошу помощи!мазда 323F 98гв с узкими фарами.есть 2 проблемы:
1)плавают обороты.плавают скачкообразно:завёл машину вроде 800 примерно.стою на месте и вдруг скачёк до 1200-1300 и держится.потом через некоторое время обратно на 800.
2)как любят говорить "не прёт".точнее раньше "пёрла",а щас нет.вдавливаешь педаль в пол-а она как набирала обороты медленно,так и набирает.что это может быть?
ПС.если можно,то с расшифровкой абревиатуры и пояснениями где и чего искать.
с ув.Гена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2008 21:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
не мазда но почти аналогичная промблемка
"машина Nissan Silvia с двигателем СА-18Е. Владелец этого спортивного автомобиля жалуется, что на холостом ходу двигатель работает нечетко, с какой-то легкой тряской, и расход топлива вроде великоват, около 15 литров, а главное - в автомобиле нет "резкости": надавишь резко на педаль газа, автомобиль и поехал, но динамика при этом на уровне нашей "ГАЗ-24", та тоже вроде бы едет, но не спеша, степенно. Облазили мы весь двигатель, вроде бы все исправно. Но заметили, что, когда с помощью стробоскопа смотришь метки, в работе импульсной лампы прибора наблюдаются какие-то пропуски. И стрелка тахометра непрерывно "думает", где бы ей остановиться: то ли на 750 об/мин, то ли на 800 об/мин. Нам повезло, под рукой оказался мототестер. Подсоединили его и по форме импульса на первичной обмотке катушки зажигания сразу определили, что неисправен коммутатор, который в этом типе двигателя находится в трамблере. Дело в том, что к мототестеру прилагал ось хорошее описание различных неисправностей в системе зажигания с осциллограммами. Если одно неисправно - на экране одна картинка, если другое - другая. Счастливый владелец Nissan, узнав причину, уехал и на следующий день вернулся с новым трамблером. Мы его ставим на место и убеждаемся, что ничего в работе двигателя не изменилось, и мототестер это подтверждает. Нет проблем, на разборках таких двигателей много, привозят нам второй трамблер... Когда владелец поехал за пятым трамблером, он готов нас был растерзать, а мы по десятому разу перечитывали инструкцию к мототестеру. И только установив пятый трамблер, оказавшийся исправным, мы, а вместе с нами и владелец Silvia, увидели, как должна трогаться с места японская спортивная машина. Все были в восторге (и мототестер тоже) и от того, как работает двигатель на холостом ходу, и от того, как он набирает обороты, как регулируется и т.д. Через год такая же история повторилась, на этот раз с Toyota Carina с двигателем 1S Ci, но мототестера у нас, к сожалению, уже не было. Когда перекопали весь двигатель, а автомобиль так и не захотел как следует ехать, вспомнили тот Nissan и, взяв трамблер от заведомо исправной и резвой машины с таким же двигателем, убедились, что все дело в нем. Из всего вышесказанного следует вывод, что мощность двигателя зависит, кроме всего прочего, и от мощности и стабильности искры, и только при замене деталей системы зажигания на заведомо исправные можно убедиться в исправности этой системы зажигания. Или искать авторемонт, где есть мототестер, так как этот прибор стоит дороже иной автомашины. Можно, конечно, использовать стробоскоп, но при этом вы получите только качественный результат: работает - не работает. Ниже перечислены признаки, свидетельствующие о возможной неисправности коммутатора: - Слабая, без щелканья, искра. Она должна быть голубой и громко щелкать. При снижении мощности искры сначала стихает щелканье, потом меняется цвет искры на красный, потом он становится белым, а сама искра бегает по электроду этаким факелом. - Двигатель потряхивает на холостом ходу. - Стрелка тахометра непрерывно "думает", какие бы обороты двигателя ей показать. - При подсоединении стробоскопа видны пропуски в мигании лампы (это зависит от чувствительности прибора). - Непрерывно меняется опережение зажигания (это видно с помощью стробоскопа). - При выключении или включении зажигания на центральном проводе есть слабенькая искра. - Двигатель плохо набирает обороты при нагрузке, т.е. у него плохая мощность. Хотя все эти признаки ненормальной работы могут быть вызваны не только неисправностями в коммутаторе, но и дефектами в других элементах системы зажигания: свечах, проводах, наконечниках, катушках зажигания и т.п. "

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 17:55 
Привет любителям MAZDA!
Недавно начался гемор. :o В движении при нажатии на педаль акселератора наблюдается провал, а потом резкое увеличение скорости. но после это машину начинает трясти. При плавном нажатии и равномерном движении это не наблюдается. Кто знает в чем может быть причина? Отключение ДМРВ-эффект тотже.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 00:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
cruel, может быть из-за ДПДЗ.
У меня такой трабл был. (если даже на холостых плавно увеличивать обороты - в определенный момент начинает резко падать и наростать, на первой передаче рывок неслабый был).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:06 
добрый день, подскажите, плз. не шарю особо в маздах.

заинтересовал такой момент. после покупки, иногда шли не сильные рывки при тапке в пол, почистили инжектор, поменяли фильтра, масло, провалы пропали. зато обратил внимание на такой момент: едешь себе, обороты рабочие 2000 и больше, нормально. отпускашь газ и выжимаешь сцепление, обороты сначала падают до ~1000, потом висят там полсекунды и падают до ~650 (650 это норма, как я понимаю). вопрос - такое двухэтапное падение это нормально, или "чёта гдета не так"? поискал по форуму и ФАКу, чёт не нашел ничего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
нормально 8)

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:15 
Алекс 626 писал(а):
нормально 8)

спасибо, успокоили чайника :) и еще вопросец, если позволите. (много вопросов, чессгря :), после зубилы - машина кажется просто необъятной )
на 4й и 5й передаче набирает скорость ооооочень медленно. на 1й, 2й - тапку в пол, нормально едет для 1.8 и её массы... а вот на трассе реально очень страшно обгонять. не преувеличивая, на трассе моя старая 2108 ускорялась намного(!) шустрее.
компрессию посмотрели, в норме.
я так понимаю, что может быть:
1) недостаточное давление бензонасоса
2) обедненная смесь (сюда в плюс: сегодня утром в небольшой минус, она при первом пуске заглохла! при втором завелась)
3) проскальзывание сцепления, но вроде обороты растут пропорционально скорости...

опять же, а может это нормально на высокой скорости слабое ускорение? :)))

что скажете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:18 
ой, наверное, не в ту тему запостил...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
у меня 2-х литровый двигатель, на 4-й и 5-й разгоняется достаточно уверенно, не ахти конечно... про 1,8 ничего не могу сказать
а проверку надо начинать со считывания ошибок двигателя...

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:26 
Спасибо, Алекс 626! Этим и займусь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 16:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
У меня тож 2.0, но ускоряется именно хорошо. На 5й в легкую горку 3 человека в салоне (включая меня) - набирает скорость. На 4й вообще классно, на обгоне до 160 взлет.
Думаю 1.8 не особо тупой должен быть.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 22:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
lsoft, я на третьей только могу себе позволить кого нибудь обойти на траасе.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2008 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Вчера ехал на ГЕ 92г 1.8 (хз какой именно, 16клапанник). Действительно немного не та мощность. На низах не тянет так, как мой старый 8клапанник.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.