Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  След.

Плавают обороты!!!!!! HELP!!! | мазда (mazda) форум | 19 июл 2007 10:38

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2007 10:38 
АЛЕКСЕЙ 777, сегодня забрал машину из сервиса....поменяли задний сальник коленвала, попутно выяснилось, что сцепление накрылось, треснул маховик и есть некая трещина в КПП, которая заклеена холодной сваркой...((( Короче, поменяли сальник, карзину, диск сцепления, выжимное и еще какой то там маленький подшипник, который развалился....КПП для профилактики подклеили еще и намазали герметиком....насчет маховика сказали, что можно ездить с трещиной - не развалится...за все, включая замену масла в КПП и материалы отдал 9500 косарей и о хрень....когда ехал домой - обороты опять начали колбаситься и реагировать на включенный кондей....2 раза заглох на перекрестке ((((((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2007 20:20 
Denis2007, заглох!!короче только ты не обижайся я адын умный вещч скажу это скорее р-р хх ну знаешь наверное у меня тоже обороты поплыли промывал помогло только у меня наеборот повышались и иногда просто сам двс типа подгазовывали сбрасывал обороты.вроде промывка помогла но иногда глюк возвращается я не смог разорать целиком р-р хх.А по оси его стоит(цитирую)"шестигранник"так вот это пятигранник чтоб всякие не выкручивали.он отрегульрован адын раз на заводе.я так думаю. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2007 08:50 
АЛЕКСЕЙ 777, ты ичееши ввиду регулятор который устанавливает начальное положение дросельной заслонки??? Я его по своей глупости тоже хотел подрегулировать.....но потом забил на это дело..после чего вычитал в книге, что его трогать нельзя, т.к. он регулируется один раз - на заводе. Регулято х-х это тот что под корпусом дроселя крепиться??? я его промывал и дросель весь разбирал и чистил...после этого с оборотами все в поредке было ...глюк пошел после автосервиса.....хотя они туда лазить не должны были...т.к. меняли сальник...хотя я еще гнал с автосервиса как сайгак, раскручивая движок до 6,5 оборотов, может из-за этого .....???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2007 13:27 
АЛЕКСЕЙ 777 писал(а):
Denis2007, заглох!!короче только ты не обижайся я адын умный вещч скажу это скорее р-р хх ну знаешь наверное у меня тоже обороты поплыли промывал помогло только у меня наеборот повышались и иногда просто сам двс типа подгазовывали сбрасывал обороты.вроде промывка помогла но иногда глюк возвращается я не смог разорать целиком р-р хх.А по оси его стоит(цитирую)"шестигранник"так вот это пятигранник чтоб всякие не выкручивали.он отрегульрован адын раз на заводе.я так думаю. :)


takaja ze problema,derzit na holostih bivajet poltori 6tuki oborotov,bivajet guljaet tuda sjuda..4to delatj??? :hlp:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2007 09:27 
:Yahoo!: :Yahoo!: Я решил свою проблему.....вчера копался под капотом и обнаружил, что эти сервисмены, когда делали машину забыли нормально прикрепить клему регулятора воздуха......теперь все в норме - кондей включаю - обороты чуть повышаются и возвращаются на место.
Но если быть уж совсем придирчивым, то проблема есть. Тоесть когда завожу машину, обороты стоят где- то полторы тыс. .....затем сбавляются до тысячи...если газануть то могут опустится ....скажем до 650...если газануть еще раз, то могут поять подняться до 1000 -1100, причем когда газом не балуешься, то обороты стоят как вкопанные....впринципе это не мешает, однако тяжело осозновать, что что-то не впрорядке.
Так, возникают вопросы, почему регулятор ХХ полностью закручен, а обороты стоят 1000-1100??? Естественно, подразумеваем, что начальное положение дросселя завиксированно на заводе и не регулируется... У меня есть одно предполощение на этот счет....мне кажется, что все виной "счетчик" воздуха, который стоит в корпусе воздушного фильтра...стал я мерять на нем сопративление...(как указано в AUtoData)...вдвух словах, там написано что при изменении положения этого датчика из положения "закрыто" в "открыто" сопротивление должно падать, у меня так и происходит, однако в некотором начальном положении существует провал, другими словами сопративление сначало снижается, потом растет и потом уже снижается окончательно...мне кажется, что тут кроется какой-то износ контактов..... :( пробовал его разобрать - не получилось....походу он склеен...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июл 2007 09:46 
Saneek, это у меня ушло как и писал уже промывкой ДЗ и р-р ХХ
Denis2007, расходомер сделан очень просто там и ломаться нечему
(разбирал но предупреждаю он в принципе неразборный)а в факе есть регулировочные данные по всем датчикам (mx-6 что одинаково)
а контакт может и износится там плата на по ней шток ездит с контактами
может и шток отойти и контакты отломаться их штук по5 на каждой стороне
можно поставить расходомер денсо там есть тема бесерк менял двс
на кл-зе там приводит номер этого датчика стоит 1000р на разборе
я тоже так покупал работаене хуже родного (отличий не заметил)
но родной тоже купил около 17000р.www mazdaauto.ru.
трабл с оборотами у меня почти тот же только после остановки или при
отключении скорости ингода !! не часто.держит обороты и сбрасывает потихому или после подгажовки сразу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2007 22:57 
здраствуйе
у меня mazda 626GE 94Гг.в 2.0i
работает отлично но стоит начатса дождю она начинает умирать
холостые отличные но если нажать на газ она глохнет
начинает работать если нажать газ до упора или через пол часа когда просохнет
кто знает подскажите что делать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2007 18:15 
Артём, у тебя возможно трамблер заливает, либо высоковольтные провода хреновые....у меня так на ТАЗу было....когда дождь начался я капот открыл, а там молнии млин из под катушки хреначат....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2007 18:18 
АЛЕКСЕЙ 777, а как ты разобрал расходомер???? Распелил что-ли??? Он посажен на клей??? И как по твоим субъективным ощущениям, возможно ли востановить эти контакты или там все очень миниатюрно????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2007 18:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
у меня двиг дергался на холостых довольно сильно, заглушка егр не помогла, снял ее, забил на это дело, но сейчас в жару вообще практически не дергается. Может ли это троение с температурой быть связано?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2007 19:35 
Denis2007, если хочешь пришлю фото разобраного
там есть сложность.задний колпак проклеен но при распиле корпуса я нашел
стык хотя я честно сказать лично тебе не советую его разбирать там у тебя все в порядке если появляются описанные мной траблы то он просто не работает
то есть никак а я новый купил и сам понимаешь оригинал и глючок есть
значит чтото другое.восстановить все внутри можно (но мне уже не надо)
я думаю все же на Р-Р ХХ.
Артём, крышки трамблера есть неоригинал провода тоже


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2007 19:56 
_ROSPIKE_, а как дергается цыклично или его трясет припадочно.
если плавно предполагаю р-р ХХ .иначе может быть и пропуски зажигания
проверь провода должно быть 16 кОм/м и как я понял не более
менял 4-Й провод на разборе взял и не работает намерил18кОм/м
:crazy: и про свеч писал насчет цвета в книге у меня фото
ну нет похожего цвета есть светло коричневый на виб почти белыйтипа зольные отложенияот присадок к маслу топливу-хлопья какие-то
вызывает ропуск заж.и перебои работы двс


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2007 21:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Что значит плавно дергается?
у меня подергивания с неупорядочной частотой и амплитудой были , сейчас они еле заметны, ничего не делал, а они почти пропали, хоть бы не вернулись только :)
А серый дым на непрогретом движке из-за чего бывает? Он сопровождается изменением запаха выхлопа и обильным конденсатом. Бывает также и на прогретом если на месте крутишься, а не едишь

СО СН только на карбюраторных регулируется :) ?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2007 10:58 
_ROSPIKE_, неточно выразился.гуляют обороты циклично.
насчет конденсата могу сказать по теории на литр бенз.выделяется литр конденсата (я где-то слышал)только он оседает не всегда в глушителе :crazy:
а на инжеторе СО СН -лямда.
Denis2007,заходил на форум кседос 6 есть инфа про обороты
ссылочку не получается добавить в общем поверь уровень тосола.
ну исам к ним зайди форум mazda xedos 6


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2007 20:00 
АЛЕКСЕЙ 777, спасибо,.......если можешь размести фотки разобраного расходомера....
_ROSPIKE_, Серый дым я как понимаю на этом форуме называют белым..... :) .....если спросишь у сервисменов, то 90% скажут кольца....а вообще как мне кажется причин может быть дохера....плохой бензин, масло, фильтра, датчики, зажигание.................да мало ли....у меня вот машина всего на 2 года твоей моложе....а проблемы такие же - конденсат, и иногда белый дымок...страые у нас машинки.....устали они %)
Кстати, конденсат - это нормально..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2007 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
АЛЕКСЕЙ 777, налет на электроде свечи со стороны, где искра - зеленовато-коричневый :oops: , с обратной стороны - чисто белый....
попробую заправляться в другом месте... до этого кормил машину 95-ым - налет розовый был весь - фероцены, но мне со степенью сжатия 8.6 95-ый противопоказан, да и большинство отзывов, что 92 - й чище...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2007 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Denis2007, по поводу конденсата и того что машины у нас старые,
залез на форум мазда 3 посмотреть, так там у них мегатрабблы это типа конденсат и тп :) - в ответ - карбюратор пора менять :D
Одна девушка там умудрилась загубить движок, просто не знала, что надо масло смотреть, и он стуканул, спрашивается отчего масленное голодание настало у нового движка - от высоких оборотов - это и доставалось нашим маздам в прошлой жизни, иначе бы мы начинали маятся с масложором гораздо позже, а не при пробеге около 200 000 как тазоводы...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2007 17:20 
Denis2007,нашел форум кседос 6?там много интепесного двс есть такие-же.а дм рв сфотографирую тел.1.3мпс.думаю будет нормально ближайший день два сделаю.
_ROSPIKE_а по свечам кстати любая книга в том числе таз
соорентирует просто родная подробнее 12 видов трабла 8) 8)
такого как у тебя нет.!может электрод изошен?9тонкий стал)при пропуске заж.петнистые свечи
сухой нагар есть еще(сажа)остальное с повреждением свечей.или
не подходит савсэм.,


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2007 23:26 
Denis2007, трамблер сухой я проверял


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2007 07:58 
АЛЕКСЕЙ 777, форум по кседосу не нашел....пришли ссылку zabelichDG@mail.ru.....
Артём, причина явно кроется в электрике....искать нужно в этом направлении....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2007 17:05 
фото сломаного дм рв


Вложения:
Photo-0161.jpg
Photo-0161.jpg [ 119.07 | Просмотров: 6225 ]
Photo-0160.jpg
Photo-0160.jpg [ 99.94 | Просмотров: 6230 ]
Photo-0159.jpg
Photo-0159.jpg [ 57.39 | Просмотров: 8978 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2007 17:14 
сломан контакт шток отошел от платы.


Вложения:
Photo-0164.jpg
Photo-0164.jpg [ 82.17 | Просмотров: 8973 ]
Photo-0163.jpg
Photo-0163.jpg [ 124.04 | Просмотров: 6218 ]
Photo-0162.jpg
Photo-0162.jpg [ 98.83 | Просмотров: 6215 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2007 17:20 
прииношу извинения за к-во фото если админ что-то удалит не возражаю.


Вложения:
Photo-0166.jpg
Photo-0166.jpg [ 88.76 | Просмотров: 8991 ]
Photo-0165.jpg
Photo-0165.jpg [ 89.37 | Просмотров: 8968 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2007 17:40 
Denis2007, не отправляется на адрес.
пришли на мой адрес пустое сообщение charik74@mail.ru
тоже в адресе ошибся. исправил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2007 07:02 
АЛЕКСЕЙ 777, Был на форуме Кседоса...хороший сайтик!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 799 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.