Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум | 25 июл 2007 22:02

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2007 22:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Цитата:
какое-то странное постукивание в задне крышке...

в районе первого цилиндра? :D Попробуй с холостых очень медленно поднимать обороты, заметь, при каких оборотах начинает появляться стук. У меня так начинал стучать мотор, закончилось его заменой:)Убило нах шатунные вкладыши на 1 цилиндре. Вообще на V-6 аномалия какая-то в районе 1-го цилиндра :D
Зы. При умирающем гидронатяжителе ремня ГРМ наблюдались похожие симптомы, но не совсем такие. На холодную был определенный стук, который пропадал по мере прогрева. Недотянутый ремень тарабанил по кожуху

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2007 19:40 
Не, это скорее всего не ремень, и не вкладиши (да будут они работать еще сто лет) да искорее всего и не гидрики. :grin: На холоднуу стук в дальней голове, по мере прогрева стук пропадает. На холостых двиг выдает где-то 650-700 об. При поднятии на 900-1000 начинается стук в районе 1-го цилиндра и рукой ощущаеться вибрация, газ збрасываешь, все затихает. Тут шел разговор о прижимных шайбах распредвала, наверное это оно и есть, но я не совсем понял, где они находятся, и как меняются. Может кто разъяснит вопрос. А то берсерк кидал схему, но я чего-то не понял. Наверное я совсем лох... :eek: P.s. Есть еще такой вариант, как болтающийся в направляющей клапан, но тогда по идее должен быть "синий дым" при заводке, и Астрономический ужор масла, или я не прав?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2007 21:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 20:58
Сообщений: 77
Откуда: С севера Мурм.обл.
Баллы репутации: 0
Вопрос следущего характера: буду снимать подон (масло сочиться) у Шустова посоветовали раз снимать будешь замени эту штуку, я так понимаю это поршенек с пружинкой, гидрики вроде не стучат, тьфу. тьфу, тьфу, но разок слышал когда масло к замене подошло, поменял и все нормуль. Так вот я к чему, хуже от замены это штуки то не будет я думаю, хотя люди говорят, что плунжер это две абсолютно притертые плоскости друг к другу, а меняем мы тока поршень!!!! Ваше мнение?

_________________
mazda 626 1.91 GLX 95г. 1.8 FP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2007 03:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
mazdoed, а там разве не шарик стоит ? Проблема в том , что , от времени пружина устаёт и стравливание , давления происходит раньше . Как понимаешь , давление масла в системе уменьшается , что не есть гууд :) .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2008 02:32 
Совет от стука гидриков дали - при замене масла, залить 0,5 литра Уайт-спирита и минуты на 3 дать поработать на 3-4.000 обротах... заливаешь новое масло потом - и типа все тихо... не знаю на сколько правда - скоро проверю - приедет чел один, просит при замене влить.. волью, отпишусь что как...

А то себе чет страшновато))) пробЫвать та)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 06:29 
масло меняли.. передумал он... тоже страшно стало))) кто-нить пробовал???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 14:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 ноя 2007 20:58
Сообщений: 77
Откуда: С севера Мурм.обл.
Баллы репутации: 0
по идее не чего страшного произойти не должно, тока вот если система засранна, может эта грязь в гидрики и попасть! а может и нет, палка на двух концах, попробывать можно думаю, если чего запастись промывочным и вымывать. От 0.5 вайт спирита, раньше как мне помнится некоторые ваще керосин для промывки лили чистый, и не чего.

_________________
mazda 626 1.91 GLX 95г. 1.8 FP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 янв 2008 02:09 
mazdoed, да мне тож кажется что ниче страшного - тем более он быстро испаряется... и там все масло-бензо-темпоустойчивое... бензину же грамм 50 в масло с вечера заливают чтоб не мерзло, и ниче...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 янв 2008 02:08 
перешел на зиму на полусинтетику... сегодня +2 стало - за целый день - тишина... тока подшипник в гене шумит..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 мар 2008 07:48 
Г.к могут стучать из за неплотного соединения маслоприемника с блоком или трещины на трубке приемника.Воздух подсасывается в масло закидывается в гидрики.Осмотр не помешало бы приурочить к замене редукционника.,пока снят поддон.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 02:12 
редукционник не могу найти... вообще говорят типа он на больших оборотах срабатывает, чтобы давление больше нагнетать, а так - это фигня.... но практика доказывает обратное....

думаю поменять F-ку на Audi 200 2,2Ti... кто что думает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 08:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
вообще говорят типа он на больших оборотах срабатывает, чтобы давление больше нагнетать

Мне казалось что он давление сбрасывает :D , так что больше нагнать не получится ;)

Цитата:
поменять F-ку на Audi 200 2,2Ti...

Это селедка тех же лет? ИМХА, одна фигня, замена ведерка на такое же, тока эмалированное.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2008 13:02 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 июл 2007 09:38
Сообщений: 10
Баллы репутации: 0
Прочитала всю ветку. Советуют много чего. Вероятно что-нибудь да поможет. Только как определить что именно. Если застучали ГК, что нужно проверить в 1-ю очередь, что во-вторую и т.д. В какой последовательности все проверять, желательно с миним. затратами :)
А вообще как самостоятельно выявить какой ГК стучит. Объясните девушке понятным языком, где чего открывать и смотреть. Хотелось бы самой разобраться. Может где в нете книга или статейка есть :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2008 11:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
svetolux,
Цитата:
Если застучали ГК, что нужно проверить в 1-ю очередь

Если застучали ГК и машина старая (93-й год), то, ИМХА, начинать надо с замены РКМН (изнашивается он сильно и пружина проседает), стоит не особо дорого и работы тоже доступные.
Не поможет - искать вменяемого мастера. Пусть это будет его проблемой.
Если напишешь в каком ты городе будет проще.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2008 13:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 июл 2007 09:38
Сообщений: 10
Баллы репутации: 0
NailS писал(а):
svetolux,
Цитата:
Если застучали ГК, что нужно проверить в 1-ю очередь

Если застучали ГК и машина старая (93-й год), то, ИМХА, начинать надо с замены РКМН (изнашивается он сильно и пружина проседает), стоит не особо дорого и работы тоже доступные.
Не поможет - искать вменяемого мастера. Пусть это будет его проблемой.
Если напишешь в каком ты городе будет проще.


В Могилеве


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2008 14:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
В Могилеве

Понятно, проще не стало. Осталось дождаться маздоводов-белорусов, может посоветуют мастера вменяемого недалеко.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 17:36 
Привет любителям MAZDA!
Может ли смена моторного масла удалить стук ГК.
Пользовал кто оригинальное масло mazda? Есть у кого опыт? Как оно?
Спасибо заранее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
cruel писал(а):
Привет любителям MAZDA!
Может ли смена моторного масла удалить стук ГК.
Пользовал кто оригинальное масло mazda? Есть у кого опыт? Как оно?
Спасибо заранее.


Может,если до замены небыло уровня масла,либо оно не соответствовало свои параметрам.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 02:35 
cruel, Да, замена масла может помочь! Сколько в маздах менял - помогает не всем и от 1000 до 7000 пробега. От масло Mazda говорят не много толку. Лучше масло XADO - тишина мертвая, вкусно пахнет, цвет приятный, и мотору клево... но стоит сцуко...

svetolux, привет землячка!!! вроде все описали, а так, если это стандартная болезнь как и у всех - они по очереди могут "играть", от многих факторов зависит... РКМН+хорошее масло должно спасти. Ну можно еще промыть...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум
02 июн 2008 15:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 авг 2007 12:59
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GE FP 1.8
Баллы репутации: 0
FP 1,8 1996г. лил 10W40 ELF гидрики стучали на горячую при понижении немного уровня масла, 5W40 ELF так же, 5W30 MAZDA стучали при любом уровне. 5W50 Elf тоже стучал один. Заменил РКМН и пружинку, и заменил один гидрокомпенсатор (стоит штучка 700руб неоригинил испания, были по 300р неоригинал но они по 8 штук продавались) залил 5W50 Elf вроде не стучат - или угодал с гидриком или помогла замена редукционного клапана.
К сведенью: у меня почти на всех ГК впускных клапанов были следы выработки от кулачков распредвала в виде еле видной полосы, значит ГК при работе не вращаются в своих направляющих и те которые стучат вырабатываются.
на ГК выпускных клапанов рисок небыло.
Диаметр ГК около 30мм (замерял штангенциркулем), каков диаметр толкателей у GF и можно ли ими заменить ГК на GE. Регулировка шайбами проше и надёжней не зря на всех наверно авто мазды после 97г стоят регулировочные шайбы.

И еще вопросец: не возникнут ли проблемы после ремонта Головки цилиндров с обработкой фрезами седел и притирки клапанов, когда клапан какбы провалится в седло, не упрется ли клапан в ГК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум
26 июн 2008 15:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 07:41
Сообщений: 1
Баллы репутации: 0
привет маздаводы.Вот прочитал всю ветку -вопрос: Капелла 97г. CG2PP; FP-DE 1.8 Когда прогреется,стучят ??? , короче там ГК или шайбы? (мануал не могу найти) Спецы говорят : если шайбы ,то не сделают(шайб нет нигде).
Короче че делать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум
29 окт 2008 20:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:51
Сообщений: 143
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
мне сказали что при замене ГК в любом раскладе надо менять натяжной ролик. кто сталкивался? правда?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум
25 ноя 2008 08:33 
У меня иногда стучит один компенсатор на холодную при пуске, но через 10 сек перестает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум
29 ноя 2008 09:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
[quote="jlob"]мне сказали что при замене ГК в любом раскладе надо менять натяжной ролик. кто сталкивался? правда?[/quote]
Бестолковку включи!Это наверно сервис тебя разводит!Связи ГК с роликом не вижу!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшой опыт по "лечению" гидрокомпенсаторов GE | мазда (mazda) форум
18 фев 2009 12:05 
Я тоже помучился с ними. В гидриках как правило неисправность усталость метала (пружины). вытягивание их помогает не на долго, подобрать нужной упругости и температурный режим тоже сложно.
Данные пружинки маленькие и большие я взял из гидриков от Волги. выбрал из 32 б/у маздовских те у которых меньше износ и царапин, дабы надо было 16, да и не все разбираются, А разбирал я их : берёшь в руку и тянешь пассатижами за поршенёк.
Сборку проводил в масле что бы исключить воздушную пробку( иначе трудно заводить и долго ждать когда прокачаются и греметь перестанут. Второй год не гремят, двигатель не узнаю 1990год


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.