Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Отчет. Почистил форсунки ультразвуком | мазда (mazda) форум | 05 май 2005 13:43

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 13:43 
вообще-то напряжение должно колебаться вокуг 0.45. ты погазуй, посмотри значения вообще меняются или как.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 13:52 
а вообще , мое мнение, что-то не так у тебя с форсунками , очень похоже на то что у тебя богатая смесь валит из-за того что уплотнение нарушено и соответственно топливо не только ими распыляется, но заодно и льется около них ;) тады все сходится, высокое содержание , со, показания лямбды и явно завышеный расход


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2005 18:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
вообще-то напряжение должно колебаться вокуг 0.45. ты погазуй, посмотри значения вообще меняются или как.

я имел ввиду показания четырех компонентного газоанализатора, а не напряжение непосредственно с лямбды... мотористы сказали что лямбды обе работают корректно

Цитата:
а вообще , мое мнение, что-то не так у тебя с форсунками , очень похоже на то что у тебя богатая смесь валит из-за того что уплотнение нарушено и соответственно топливо не только ими распыляется, но заодно и льется около них тады все сходится, высокое содержание , со, показания лямбды и явно завышеный расход

может быть... я так понял надо по любому разобрать самому и смотреть, все подгонять, махнуть местами форсунки (смешать хорошие с плохими) и аккуратно собрать... а то чувствую в сервисе хорошо точно не сделают... распиздяи...
х.з. пока так поезжу, расход позамеряю, там посмотрим...
еще обороты стали ниже чем были, интересно это как-то связано с переливом топлива?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 10:10 
berserk, скорее всего STAS прав что то с форсунками. Скорее всего запрет мыть форсунки УЗ правильный ( УЗ разрушает седла клапанов т.е иголок) но может и пронесет попробуй снять и поставить с заменой упл.колец и втулок на форсунках


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Скорее всего запрет мыть форсунки УЗ правильный

мляяя :mad:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 22:52 
berserk,
Цитата:
мляяя

всё просто - надо их обратно загадить... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 15:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
сделал тут себе приладу для считывания ошибок... с диодом и... выдает код 17 собака... сбросил, погонял на холостых - нет ошибок, проехался по трассе - опять 17 - Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side
я так понимаю это передний лямбда зонд? что еще нужно смотерть в системе обратной связи? что туда еще входит?
чем отличается ошибка 15 от 17 ???

блин гребанные мотористы уверяли что лямбда зонды исправны... хотя конечно допускаю что он вышел из строя уже после диагностики, но маловероятно конечно... может как раз из-за этого и горение плохое, а не из-за чистки форсунок

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 18:27 
berserk У меня в мануале 15-Кислородный датчик или его цепь.
17-Кислородный датчик(проверьте работу систем топливоподачи и зажигания) Всё таки топливоподача присутствует,попробуй как я писал выше, может поможет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 22:29 
berserk, Ониксу звони помогут :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 22:30 
Цитата:
и... выдает код 17 собака

я только снял разъём с клапана(вакуумного),отвечающего за подачу вакуума на топливный регулятор и не много погонял на холостых.17 ошибка тут-же и вылезла,а буквально 10 мин.до того комп был чист!Такие дела :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 07:26 
ЕгорШер, Все наверное правильно ты отключил регулятор,давление топлива возросло лить стало сильнее вот 17 и вылезла,я так думаю


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 11:38 
BERSERK
Я мыл форсунки в фирме "ИНОМОТОРС" за 2000рублев.У них стенд по промывкеУЗ. До и после сразу показывает кака форсунка скоко льет на разных режимах.А находитсься она недолеко от м"Кантемировская".Перед помывкой проверили давление в топливной ма-ли.В общем мне понравилось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 16:15 
berserk писал(а):
сделал тут себе приладу для считывания ошибок... с диодом и... выдает код 17 собака... сбросил, погонял на холостых - нет ошибок, проехался по трассе - опять 17 - Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side
я так понимаю это передний лямбда зонд? что еще нужно смотерть в системе обратной связи? что туда еще входит?
чем отличается ошибка 15 от 17 ???


Ошибки инактивации Код 15 (левый датчик) и Код 23 (правый датчик) указывают, что датчик не разогрелся. Холодные датчики дают низкое или нулевое напряжение сигнала. После достижения двигателем 1500 об/мин и выше, ECU ожидает, что напряжение на датчике(ах) достигнет 500 мВольт в пределах 100 секунд. Если этого не происходитт, устанавливается код ошибки активации датчика.

Ошибки инверсии Код 17 (левый датчик) и Код 24 (правый датчик) происходят, когда датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU. Нормальным считается датчик, сигнал которого колеблется выше и ниже (или инверсно) порогового напряжения 500 мВольт, поскольку ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU установливает Код инверсии.

Т.е. 15 - это датчик вообще не выдает сигнал, а 17 - его показания меняются слишком медленно или не в заданных пределах.
Конечно может и не сам датчик быть виноват. Подсос воздуха здесь вряд-ли имеет место (как и датчики температуры, расходомер и т.п.), т.к он действовал бы одинаково на оба датчика. А вот с форсунками вполне м.б. связано. Если форсунки в группе цилиндров переливают, то смесь будет переобогащенная и соотв. датчик будет показывать это в то время как система ожидает иного результата. Смотри сигнал на лямбде. Можно поменять местами форсунки между группами цилиндров. Если проблема переместится на другой датчик, то форсунки. Может и с свечами/проводами на данной группе цил. что-то.
А может и датчик умер от промывки. Чего только один - ну не повезло ему.
Еще в выхлопной вблизи лямбды может быть негерметичность, тогда датчик будут склонен к показыванию обедненной смеси.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 18:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ACher, спасибо... буду проверять датчик... и попробую поменять местами форсунки - это хорошая мысль, хотя мне кажеться целиком рампы не получиться поменять, они вроде бы разные...
ВВ провода и свечи новые...
а ошибка у меня не появляется даже если на холостых полностью открывать закрывать дросельную заслонку... только после того как проехался по трассе во всех режимах, появляется...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
победа науки над разумом!!!
купил на днях лямбду Bosch для таза, поменял... и ...
...ошибка 17 ушла и больше не появляется... пока... динамика вроде не изменилась... теперь думаю поменять вторую на всякий лучай, т.к. судя по всему лямбды обе стояли родные до сих пор... не думаю что кто-то купил бы оригинальные датчики и поставил бы здесь... если только в германии их меняли... так что скорее всего второй датчик тоже на грани издыхания...
после этого поеду на газоанализатор опять... тогда поглядим горение... может рассосется ;)
форсунки пока трогать не буду...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 09:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
berserk, а подскажи каталожный номер лямбды, думаю тоже себе поменять... и сколько денег стоила?

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Daniil, Bosch для 2110 весь номер не помню... на конце 133 (старый вариант) он подешевле стоит... есть еще какой-то так называемый евро 3 (новый вариант) но я так и не понял чем он отличается кромя цены... взял самый дешевый - 900р. можно было найти и за 850 но надо было ехать далеко...
ЗЫ когда покупал мне продавац сказал что у него берут для иномарок именно 133-ий...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 10:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
berserk, спасибки за инфу.
А ты лямбду так прото подключил? Вроде там доп. сопротивление в цепь подогрева ставится? Или ты себе это не ставил?

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
если у тебя 4-х кантактный, то провода просто один к одному подключаются и все... типа черный с черным, серый с серым, и два белых в любом порядке (подогрев)... я так понимаю мутить чего-то надо если меняешь без подогрева на с подогревом...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2005 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
млять, обнаружил что и 2-я лямбда не работает, выдает сигнал совершенно кривой и не логичный... полный пепец...
поставил тоже от ТАЗа... теперь можно будет смотреть горение, может все в порядке уже :roll: ... и бензин теперь надеюсь буду воще из бака только отливать :smile:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
мда... давно это было... но надежды рухнули сразу после очередного посещения газоанализатора... горение такое же плохое... может чуть улучшилось, теперь CH колеблиться в районе 120-150мг...

правда расход бензина в целом уменьшился но это благодаря замене кислородных датчиков и летом был в районе 10-11л в смешанном цикле, за городом 9л, в городе 12-13 в зависимости от стиля езды... но отливать из бака так и не пришлось :cry:

пока я думаю что горение стало плохое по причине не качественной сборки форсунок и грязной установки рамп... гед-нить пыль с песочком примешалась и это все еще смазали герметиком(благодаря этому течей нет), хотя в книжке нет ни слова про герметик при снятии/установке форсунок... надо при случае их снять и поставить культурно по всем правилам...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 20 ноя 2005 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 21:42 
я тоже хочу такой расход как у тебя. может тоже чо почистить. Помница ты мне говорил что, возможно, у меня смесь богатая. Случаем не можешь подсказать как вообще с этой смесью борятся?? и что можно сделать своими руками, т.к. денег на ремонт пока нету.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2005 23:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
-=Alexei=-, смесь точно проверить можно на газоанализаторе - ~150р
можно по косвенным признакам - состояние свечей... далее проверить надо исправность лямбда зондов осцилографом... ну и т.д. все по порядку...
начать с самого простого - самодиагностика...
я это все прошел... на мотор стенде определили что ВВ провода на 2-х цилиндрах плохо работаю, заменил... ну и т.д. фильтра, оба лямбда зонда и т.п и т.д... все проверял... щас все работает, акромя неоптимального горения и масложера... поэтому и расход бензина вполне приличный

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2005 05:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Berserk, уважаемый!

Исправил, извини, что поздно...
До этого в темку не лазил...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Последний раз редактировалось LAMA 24 ноя 2005 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2005 00:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
хе-хе а флуд все таки развился.. 8)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 25 ноя 2005 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.