Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

замена катализатора на пламегаситель - у кого есть опыт? | мазда (mazda) форум | 20 мар 2006 04:47

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 04:47 
Ситуация и у меня аналогичная. Пригнал 626 GF 10.98г. Из проблем было чуть по подвеске и самое главное - движок не тянул. Набирает на дороге 2000 - 2500 и далее никак, а на месте раскручивает до 6000.
Поехал на сервисный центр. 2 часа ее гоняли на стенде и своим ходом. Закончилось тем, что сперва скзали - дохнет ТНВД. Комп не показал ошибок на всех режимах работы движка. Тогда еще покопались, отсоединили выхлопную систему от движка и вынесли вердикт - забита выхлопная система. Причем было указано что у меня спереди стоит резонатор, а сзади банка глушителя, которой и пришел пипец.
Ну с таким сервисом я сталкивался и решил поковырять сам. Как оказалось задняя банка в состоянии ОК! Осталось грешить на "Резонатор". Когда его попытался продуть то скорость прохождения воздуха через него мне не понравилась.
Возник вопрос: А при чем резонатор и чем он может быть забит? Изучение литературы подсказало - с 1997г. на машины с дизелями ставят неуправляемый катализатор (т.е. без лямбды). Вот и решение проблемы....
По инету нашел контору которая меняет катализатор на пламегаситель. Позвонил, договорился, приехал 20 минут их работы + их пламегаситель и все ОК! Стоило это мне 38 $. Катализатор был забит процентов на 80. Жалею что не сфоткал это, но на форуме были ссылки на похожие фотки.
Выехал из мастерской, дал машинке газу и ЧУДО!!!! Полетела!!! На 2000 слышен стал свист турбины и тебя приятно вдавливает в сиденье ускорением!
Класс! Шум не возрос. Вибрация в машине уменьшилась.
Если слушать мастеров с центра то мне обошлось бы это в 120-150$ задняя банка + затем вышеописаная работа. Они же предлагали вставить мне катализатор как дополнительную фичу всего за 1000$.
Так что не верь всем сразу! Лучше думать головой, чем кошельком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 17:34 
Salim писал(а):
съездил.буду менять всю выхлопную систему.


и сколько денег будет это стоить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 03:55 
в районе 900 все вместе.с разводкой под 2 трубы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 22:51 
вобщем полная замена выхлопной системы перенеслась на неопределенный срок.ограничился пламегасом.доехал до "выхлопа"-парни оч резво(аж стремно было ) отрезали балгариной катализатор,поставили пламегаситель,заварили мне трубу(2 трещины нашлись) взяли с меня денег(получил скидку сославшись на сайт) и отпустили восвояси.все удовольствие обошлось в 3200 и часа полтора времени.Ощущения?объективно-стала лучше принимать на низах.остальное-либо позже либо не замечу.шума не прибавилось,скорее наоборот,движок стал меньше давать о себе знать.видел совсем забитые катализаторы...жуть!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 мар 2006 17:25 
в субботу был у этих ребят тоже очень понравилось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2006 12:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Посмотрел все темы по этому сабжу, позвонил в магазины (по телефонам ,которые нашёл) ВЕЗДЕ предлагают вварить :shock: пламегаситель, и нигде нет готового с фланцами (чтоб сразу поставить).
Нахрен такой ремонт со сваркой нужен - через год варёные детали сгниют и развалятся :twisted:

может кто пкупал в Питере готовый - поделитесь опытом? :oops:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2006 21:00 
С месяц назад выкинул катализатор (совсем был уже неживой) и поставил прямоток взамен старой банки. Рев мне не мешает, тем более, обесшумка - зло 8) Вместо катализатора вначале попросту вмандячили кусок подходящей трубы, но тут вскорости подошел гаплык резонатору :) Долго судили-рядили, поставили стронгер, он же пламегаситель. Итого имеем: после удаления катализатора пропал тупеж машины, после установки прямотока появился приятный рык и, гад буду, лошадей 40 :D , а после вваривания вместо резонатора стронгера - рык ощутимо уменьшился , и по словам мастера "газы закручиваются и быстро-быстро из цилиндров прямо в прямоток" :) Я, как инженер-авиатор, счел такой аргумент убедительным :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Катализатор | мазда (mazda) форум
18 май 2006 12:37 
Наилучшим вариантом, + самым бюджетным считаю простое устранение катализатора. Снимается катализатор, выбиваються все соты с помощью черенка от лопаты и все ставиться на место. По собственному опыту знаю, что шум появиться врят-ли (уменя не проявился), а если и появиться то не сильный и в малом диапазоне рабочих оборотов. А на нашем российском бензине эти катализаторы дохнут ч.з. года 3. Еше вариант поставить подходящий по диаметру кусок трубы. А если с двиглом у MAZDA все в порядке, пламени в выпускном тракте не будет... :crazy:
У нас в Калининграде все так практически и поступают.
Сам езжу без ентой дряни 1 год, никаких проблем.



Мазда 626 GC 2.0 i FE 8V


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 16:27 
И всёж как определить что катализатор забит??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 17:48 
Снять и посмотреть на соты в каталике.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2006 09:25 
Цитата:
Снять и посмотреть на соты в каталике.


Посмотреть то можно но вот у меня труба не прямая, ничего я там не увидел
Это на отечественной машине видно там катализатор без трубы идет.
т.ч я пробивал :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2006 09:34 
Если не видно, подсоедини шланг дующий воздухом к входному патрубку каталика и попробуй субъективно оценить прохожденеие воздуха. (например пылесос на выдув) большой разницы между трубой с каталиком или без быть в идеале не должно, попробуй... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор | мазда (mazda) форум
30 май 2006 15:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
MaxKoenig писал(а):
Наилучшим вариантом, + самым бюджетным считаю простое устранение катализатора. Снимается катализатор, выбиваються все соты с помощью черенка от лопаты и все ставиться на место. По собственному опыту знаю, что шум появиться врят-ли (уменя не проявился), а если и появиться то не сильный и в малом диапазоне рабочих оборотов. А на нашем российском бензине эти катализаторы дохнут ч.з. года 3. Еше вариант поставить подходящий по диаметру кусок трубы. А если с двиглом у MAZDA все в порядке, пламени в выпускном тракте не будет... :crazy:
У нас в Калининграде все так практически и поступают.
Сам езжу без ентой дряни 1 год, никаких проблем.

Дело не в пламени в катализаторе, а в том, что он оттягивает на себя тепло из выхлопных газав и средняя часть меньше нагревается - больше живёт



Мазда 626 GC 2.0 i FE 8V

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2006 16:53 
Сегодня был в Выхлопе.
Менял битый ктализатор на пламягаситель.
себята загнали масю на подъемник, подождали пока остынет, болгаркой вырезали катализатор и сваркой вварили мне девайс от MG-RACE. (прикольный у них сварочный агрегат)
по ощищениям мася стала лучше подхватывать на низах. стала тише, но тон изменился на более басовый. послежу за расходом горючки. гарантию они дали на год. надеюсь не понадобится.
тоже забавный факт - если они меняют катализатор оставляя тот же корпус - в качетве наполнителя идут металические (проволочные) губки для мытья посуды :lol:
скидки при упоминании форума мазды и auto.ru дают
цена вопроса 3500
со скидкой 3100
и 1.5 часа работы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 15:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Снял катализатор, посмотрел в него :) видно солнце на просвет - соты все целы.....удивительно...13 лет небось ходит..

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 21:05 
Цитата:
по ощищениям мася стала лучше подхватывать на низах.
-у меня теже ощущения...задышала...
Михаил GE, у меня тоже живой был :shock: ,поетому я его вырезал,а не пробивал...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2006 10:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:58
Сообщений: 1166
Откуда: г.Москва
Баллы репутации: 0
Народ подскажите ссылочку на замену каталика на пламегаситель в Москве! Очень надо!!!! заранее спасибо! :oops:

_________________
Mazzzzzzda 626ge, 93г., 2л. Лучше хорошо ездить чем хорошо стоять!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2007 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Я в 2005 году купил GD-ку 88 года,через неделю потерял глушак вместе с катализатором,развалился на куски при проезде ч/з полицая(задел днищем). 5 месяцев проездил без глушака - рев стоял,как будто ездил с пердаком от Пверфулла или Ремуса, народ оглядывался,головы сворачивал :Yahoo!: на светофорах все норовили со мной поспорить,кто громче :lol:
Потом шум надоел, приварил вместо катализатора обычную трубу,задняя часть с резонатором и банкой у меня уже была. В общем нормально все стало,не шумит и не дергается,я доволен

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2007 15:38 
Труба вместо каталика или пламегаса-эт дешево и сердито,только вот жизнь резонатора и банки уменьшается раз так в ....надцать
Суть-каталик и пламегас служат ко всему еще и пламегасителем с отбором части температуры,т.е. температура выхлопа снижается,проходя через оный девайс и,соответственно,продлевает срок службы остальной выхлопной системе,экономить я бы не стал
ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 18:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
как у вас, поставивших пламегоситель, с расходом, увеличился или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
при замене катализатора на пламегоситель нужно перепрограммировать борткомпьютер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 23:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Не надо делать ничего если лямбда зонд стоит ДО катализатора.
Если ПОСЛЕ каталика все же стоит лямбда - то надо либо мозг прошивать либо ставить эмулятор лямбда зонда (что проще и дешевле у масек)

А вот расход УМЕНЬШИЛСЯ так как уменьшилось удушение машины каталиком.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 12:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
на 626 GV 2.0i 8V 1990 одна лямда, кто знает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 16:43 
Опыт по замене катализатора был.
1. С начала сделали пробой ломом (старый проверенный прием), но к сожалению буквально через месяцок прогорел.
2. В последствии пришлось поменять на пламягаситель.
цена вопроса, вместе с работой примерно $90 - три года назад.
Менял в ATT
По ощущениям - лошадей меньше не стало :) машина стала значительно тише.

На современных авто я думаю возможна проблема с датчиком катализатора, хотя, возможно я ошибаюсь.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.