Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Замена пружин и амортизаторов на 626 GE с KL | мазда (mazda) форум | 24 апр 2007 14:00

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 14:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
как то можно... но как я не в курсе... скорее всего от молодежной что-то ходит

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 21:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Я вот все думаю... Если в отбойник не пробивает аммортизаторы, то и не стоит новые пружины ставить? Аммортизаторам без разницы в каком режиме работать выше - ниже????????? Перед просел где-то на 2.5 - 3 см , зад на 3 - 4 см :oops:
А шрусам, нооборот, лучше от этого, так как они прямей работают

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 23:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
амортизатору есть разница в каком режиме работать... есть так называемая зона комфорта... если амортизатор постоянно в неправильной зоне работает то он быстрее изнашивается... по крайней мере есть такое мнение...
как ты определяешь доходит ли дело до отбойника? если стоят родные отбойники то жесткого удара не будет - отбойник с амортизирует и ты этого можешь и не почувствовать. короче если просела сильно то это не есть гуд - пружины уставшие уже и есть вероятность что будет пробивать с новыми амортизаторами...
с чего ты взял что ШРУСам лучше? может у тебя так проселя что рычаг в обратную сторону прогнулся? соответсвенно развал у тебя не правильный может быть... да и низкий клиренс с нашими дорогами - опасно... я бы на твоем месте не пожалел 5т р на пружины по кругу

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 17:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
не, просело на 3 см где-то, шрус только распрямился малец...
я вот что думаю, не будет ли слишком высоко спереди, ведь МАКСИМАЛЬНО высокие оригинальные пружины длиной 372 мм (минимум - 343 мм) и виток 13 мм, а неоригинал весь идет 383 мм и тот же 13 мм виток (амортизаторы и сайлентблоки те же будут..)
или же засчет старых аммо все будет в норме?? Кстати я не знаю какие они газ или масло, еси газ то будет в норме , а еси масло то боюсь что будет задрано

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:45 
Решил с этой ЗП заменить передние пружины(а то тоже СМ на 3 просела) на своей ГЕ, задние стойки, задние пружины, сайлентблоки ну и прочее... Народ Вы чем пружины стягиваете?? Почему нет фотоотчета о замене ?? :))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 19:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Струпцина специальная продается, а отчет об этом похоже есть в теме по замене гафрочехлов соседней вроде

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
некоторые там пытались веревками закреплять - не стоит так рисковать !!!)))

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 20:07 
_ROSPIKE_, Я на ГД стягивал сьмником для Таза :) но длятого чтобы стянуть пружину приходиловь полностью снимать стойку (в сборе).... т.к. не удобно подбираться.... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
но длятого чтобы стянуть пружину приходиловь полностью снимать стойку (в сборе)....

стойку снимать придется целиком, что сдесь сложного? помоему так правильней идаже проще. снимать стяжками в обычных автозапчастях по 100-200р. продаются...

Цитата:
я вот что думаю, не будет ли слишком высоко спереди, ведь МАКСИМАЛЬНО высокие оригинальные пружины длиной 372 мм (минимум - 343 мм) и виток 13 мм, а неоригинал весь идет 383 мм и тот же 13 мм виток (амортизаторы и сайлентблоки те же будут..)

если поменяешь и спереди и сзади то будет нормуль... и вообще сложно сравнивать оригинал и неоригинал по толщине витка, сталь то разная все равно и жесткость может быть разная... и просесть длинный неоригинал может больше например...
Цитата:
или же засчет старых аммо все будет в норме??

не понял? а как амортизаторы будут влиять на клиренс?
Цитата:
Кстати я не знаю какие они газ или масло, еси газ то будет в норме , а еси масло то боюсь что будет задрано

"они" это что? что ты имеешь ввиду? и почему с маслом будет задрано? тогда уж наоборот уж гдже может больше задрать так это на газе т.к. есть давление газа на пружину посредством штока - но это только теоритически, на практике на клиренс практически не влияет

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 23:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Масленный амортизатор вообще не влияет на клиренс, ведь так? А газовый за 17 лет стал слабее давить, естесно еси газовые то клиренс ниже будет.... (из-за снижения давления газа). И вообще могут ли там заводские газовые стоять или это исключено? (задний правый аммо умер, надо на разборке купить, не хочется разбирать все чтоб определить его тип, можно как- то по вину пробить или еще как?)
Кстати я гафры купил слитые с отбойниками воедино (все из резины) - подозрение у меня, что не на долго они :smile:

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 04:59 
_ROSPIKE_, может Я чего-то не понинимаю, но Я почему-то всегда думал что на высоту влияют пружины, а стойки нужны для гашения калебаний.... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 15:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
а также и сайлентблоки влияют :) (аммо только газовае)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
какие сайлент блоки? :shock: что за новости?
твои газовые уже давно и не газовые вовсе... газа нет думаю, если и был
Цитата:
газовый за 17 лет стал слабее давить, естесно еси газовые то клиренс ниже будет....

если ставить газовые то либо будет выше, либо вообще не измениться ничего с клиренсом... как ниже то будет? бред какой то...
Цитата:
Кстати я гафры купил слитые с отбойниками воедино (все из резины) - подозрение у меня, что не на долго они

хватит их на долго, даже слишком надолго - быстрее кузов развалится от жестких ударов... а пыльник с отбойником твой будет цел... я же говорил надо брать пыльник отдельно и отдельно оригинальный отбойник... лана дело хозяйское...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 16:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Я имею ввиду, что когда на заводе если ставили газовые амортизаторы , что я не знаю, вместе с новыми пружинами, то тогда давным - давно клиренс за счет давления газа был больше , чем если я сейчас поставлю новые пружины к моим стареньким газовым амортизаторам (если они газовые) :) А вот если они масленные, то я опасаюсь, что как - бы выше не стало..., но думаю не будет
Что касается сайлентблоков, то их затягивают на заводе в среднем положении подвески очень плотно, и в итоге они пружинят, создавая определенное давление, но естественно не долго, уже отпружинились :), поэтому на их минимальную поддержку не стоит рассчитывать.

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
_ROSPIKE_, не советую брать только амортизаторы, тем более с теми пыльниками которые ты купил - будет пробивать в кузов(сейчас ты этого не чувствуешь из-за мягких оригинальных отбойников)... в общем в итоге попадешь на те же грабли что и я (я стойки переделывал 3 раза... и слава богу что сам делал, а то бы разорился)... не повторяй моих ошибок - поговорку знаешь про скупого и лоха ;))) так что смотри...
мой тебе совет, если хочешь комфорта и клиренса(правильной работы амортизаторов и целость кузова с твоей 5-ой точкой) - бери комплект новых пружин и недорогих маслянных амортизаторов - будешь ездить как человек... живем то один раз, так надо получать удовольствие а не экономить на всем... от денег надо избавлятся... хотя конечно разные ситуации бывают я понимаю... в общем решать тебе.
вообще сложно давать советы не видя машину... выложи штоле фотки со своим слиренсом хотя бы...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2007 22:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Амортизаторы у меня нормальные , тоько задний правый начал подтекать, я на разборке куплю его, а пружины всетаки хочешь не хочешь а придется менять, так как с сейчасным клиренсом я в деревню не всегда без проблем могу добраться, даже если хоть на 2 см выше станет - уже хорошо, можно впихнуть защиту картера ,и катализатор тоже спокойней заживет, а то ему достается иногда :)
Единственное отчего я торможу - это боязнь того что передок выше положенного на неоригинале встанет.... :x , а шрусы у 626 ой - слабое место, как помню, это первое, что пришлось менять, когда машине 140 000 было
А фото возможно скоро будет...
(Но с другой стороны весь неоригинал на передок для всех GD и GV идет длиной 383 мм и виток 13 мм - трискан , лесджофорс, килен - одно и тоже :) )

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2007 21:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
блин реально, сегодня посматрел, родные старые отбойники куда мягче этой ризины :) Но я думаю с новыми пружинами в них бить не будет :)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2007 21:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
к стати, раз уж пошла такая пьянка то можешь на разборе вообще целиком стойки купить в сборе -амо,пыльник, пружина, отбойник, даже помоему с опорой ~1500р считай по цене новой неоригинальной пружины
только надо быть внимательным и не взять от полноприводной, а то взлетишь нах - клиренс поднимется мама не горюй ;)))

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2007 21:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
нет они всеравно просевшие .. смысл?.... Интересно сечас на этих праздниках первомайских там рынок в кунцево работает? или они гуляют :)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2007 22:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
нет они всеравно просевшие .. смысл?....

с чего ты взял что они просевшие? хорошие стойки с японских машин... еще и слишком высоко покажется...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2007 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
berserk, у меня 3 амортизатора совершенно нормальные, пружины рабочие, но просели на 2 см примерно. Гафры все таки я думаю куплю новые, а отбойники оставлю родные, не буду связываться с этими неоригинальными кондовыми отбойниками, слитыми с гафрами

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Последний раз редактировалось _ROSPIKE_ 07 янв 2008 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2007 09:41 
Да, моя повыше будет...
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2007 17:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Garik406, Что в подвеске нового? Пружины оригинал? Подвеска жесткая или терпимо!!!!!!!!!? (особенно на НАШИХ дорогах типа таких как на фотографии)
Почему задок так высоко? Проставки? Или полноприводная?
С шрусами проблем нету при таком клиренсе, или немного машина так ходит еще?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2007 18:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
berserk, я никак не пойму пробивает подвеску или нет, по идее я просто не чувствую , так как они мягкие, но ход до отбойника где - то 4 - 5 см (должны касаться ) от стоячей, как понять , что всё сдохли пружинки?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2007 20:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
4-5 см это нормально... не парься у тебя не так сильно просела, возьми новые 2 амортизатора на ту ось где один сдох и пыльники новые... я пыльники нормальные нашел только в эксисте...
а если хочешь клиренс поднимать то тогда уж и новые пружины бери...
а вообще есть конечно одно но! если пружины старые и уставшие то у них уже нет должной жесткости и если взять мягкие амо то может все таки пробивать...
короче если сам будешь стойки ковырять то поставь пока амо с пыльниками и посмотри как оно будет... а если в сервисе делать то я бы тогда уж сразу все менял бы что только можно чтобы больше ьуда не лезть.. .т.к. работа сопоставима со стоимостью пружин...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.