Больше двух недель пролежал купленный с разборки правый привод в сборе. Удачное совпадение - выходной и тепло
.
На все ушло около двух с половиной часов, причем почти час просто чесал репу - как, чем и куда надо подлезть.
Про предварительный срыв гайки на колесе упоминаю на всякий случай
. И удобнее, когда снимешь защиту. И перед снятием гены я таки на всякий случай откинул аккум.
Гену подвязал проволкой, поленился провода отсоединять-присоединять.
Без снятия гены имеющимся у меня инструментом открутить два болта крепления подвесного подшипника не получалось. Пришлось снимать гену с его креплением - получил свободный доступ к этим болтам.
Что очень нравится в японках - болты очень трудно сорвать с места, но зато потом, открутив с полвитка, дальше все откручиваешь и закручиваешь пальцами. Два боковых болта - просто направляющие, их выкручивать не надо.
Масло из коробки сливать не стал. Недавно проверял уровень - норма. Машина правой стороной поддомкрачена почти на метр
, вылилось грамм 30. И к тому-же хочу его (масло) поменять в ближайшее время.
Зная, как иногда трудно выходит палец шаровой, не стал его трогать, а открутил два болта крепления стойки. Надавив на рычаг добыл шрус. Легко потянул из коробки на себя - всё, привод в руках. Перекинул чашечку защиты сальника.
Ставить "новый" было намного легче, никаких проблем не возникло.
Вот только мозги теперь придется перегружать на горячем, ибо есть изменения в работе дрыгателя.
Нашел БУ привод в сборе только за 6000р, блин
.
Он конечно получше старого, но люфт внутреннего шруса на полуоси намечается. Причем, как я его не качал при покупке - стоял мертво. Если туфту впарили - придется разбираться
.
Мысль, что с тем приводом, который был, мог выезжать из гаража только камикадзе, утешает не сильно. И с таким я отъездил больше 20.000км
.