Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум | 08 апр 2008 22:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2008 22:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 15:46
Сообщений: 58
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Автомобиль: 626 GE 2.0i 1993г
Баллы репутации: 0
Всем драсти!!!
Я всё с той же проблемой(((

У меня Мазда 626 93год АКПП.

Проблема заключается в том что, утром заведя машину, прогрев начинаю движение, и всё вроде бы нормально, идеальное переключение, обороты в норме - не машина, а сказка.
Но через некоторое время (примерно, когда набираю скорость около 40км, переключение на третью передачу), В неё вселяется Бес, начинает мигать HOLD, дальнейшее переключение с 1 на 2 с жутким толчком, повышенные обороты, жрёт бензин ужас... После длительных поездок, по её хотению (машины) HOLD перестаёт мигать, и начинается "о ужасное", обороты начинают скакать как бешенные, машину начинает дёргать до крайней меры "она глохнет". Остаётся только ждать - через час, другой она остывает (или она просто решила отдохнуть) - можно продолжать движение до следующей "парковки"...

Что с ней я не знаю(((
Что я сделал:
1. отдал на диагностику коробочникам - вернули через месяц (развели руками) Сказали поменять мозги ("FS06" FS06 18 881D E2T03691T 2821) Заказал - перерыли всю Литву не чё не нашли... Поменять не удалось...
2. Провёл диагностику двигателя, и инжектора Вывели ошибку №55 - заменил датчик скорости - 0% эффекта(при этом сказали что ошибку должны были найти коробочники)
3. заменил масло - при этом описал проблему, предложили заменить коробку, т.к. у них одна такая завалялась(думаю, разводят)...

Помогите решить проблему((( Пожалуйста(((
Зарание благодарен...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
у меня точно такие же симптомы, тоже холд каждый раз после 40 км/ч,и пока не заглушиш.код ошибки тоже 55, но я где прочитал что это датчик скорости, но в одном из мануалов было написано "55- нет ответа от АКПП на скорости свыше 40 км/ч", все разводят руками, говорят меняй коробас и все, но я решил эту убить, так и езжу с этой проблемой уже год!))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 13:16 
Здра-вствуй-те! А как часто надо масло менять?


Последний раз редактировалось Andru6ka 13 окт 2009 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
03 июн 2008 14:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
может у кого все-таки появились идеи по поводу HOLD?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: | мазда (mazda) форум
16 июл 2008 13:13 
[quote="факемон"][b]JONIK[/b], молодец ... в плохом смысле этого слова. извени конечно, но куже 3 месяца парюсь, пытаюсь решить ЭТУ проблему на своем авто... но ни кто не знает что такое ПУЛЬС ГЕНЕРАТОР, ты бы его оригинальный код написал.я в своем городе уже 5 авто сервисов объездил, и столь ко же столов заказов запчастей, обшарил весь exist но так ни чего начинающиеся на PULSE GENERATOR не нашел... вот и езжу и все вспоминаю твою статью, как же она мне могла помочь!!!! НО НЕ ПОМОГАЕТ ПОТОМУ ЧТО НЕТ ОРИГИНАЛЬНОГО КОДА запчастины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 :evil:[/quote]

Запчасть называется генератор импульсов (в EXIST.RU - Датчик вращения АКПП).
Код FP01-21-550. И на коробке их аж 3 штуки. Видимо, они дают информацию блоку управления о частоте вращения нескольких валов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
09 авг 2008 13:02 
Всем доброго времени! у меня MAZDA GE, АКПП, 92 г.в.,. на холодную коробка работает идеально, но стоит ей набрать рабочую температуру, рывки с 1 на 2 передачу становятся невыносимыми, а иногда бывает и со 2 на 3. также и со 2 на 1 дергает. менял масло, делал диагностику - толку никакого. как по-другому называется PULSE GENERATOR??
и какой нужен мне на мою машину? и какое масло посоветуете? заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
09 авг 2008 22:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 15:46
Сообщений: 58
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Автомобиль: 626 GE 2.0i 1993г
Баллы репутации: 0
Заменил 2 датчика, один из них оказался на спидометр((((
Второй не с кодом FP01-21-550 а FW01-21-550, заказал, привезли установил, 0% эффекта(FW01-21-550)

Есть фото датчика FW01-21-550


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
11 авг 2008 18:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 15:46
Сообщений: 58
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Автомобиль: 626 GE 2.0i 1993г
Баллы репутации: 0
Вчера решил проверить и проехать вообще без датчика, сначало проехал с ним около 5км, как всегда замигал Hold, появились рывки и повышенные обороты, потом выдернул штекер с датчика и поехал обратно, всё тож самое как и с датчиком, повышенные обороты, удары и т.д. Раз нет разницы, то я думаю это дело в проводке или мозгах, правильно? И что мне надо первым делом проверить? Устал я устранять эту поломку((((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
14 авг 2008 10:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
Сергей, Привет!!! Точно такая же ситуация и у меня!!! Тоже пробывал ездить с отключенным датчиком, я в токам состоянии уже 40 тык проехыл!))) у меня датчик новый, проводку прозванивал от датчика до мозгов все внорме!!!на каком-то форуме мне посоветовали измерить расстояние от магнита на датчике до вала акпп.Должно быть в пределах 0,5-1 мм, а у меня 1,6 мм(измерял штангелем)Понял что нужно сточить около миллиметра ободка с датчика скорости(та часть которой он к корпусу коропки прилегает), но токаря пока еще не нашел, может ты постараешся раньше меня его найти и провериш эту теорию!?)) А как все это у тебя началось?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
14 авг 2008 10:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
И еще момент, один из мастеров мне дал он-лайн консультацию, говорит что если датчик исправный и проводка в норме, то дело в мозггах, посоветовал взять их с разборки, но перед этим лучше убедиться,т.е. найти такую же машинку и перекинув мозги на время прокатиться и посмотреть результат (после моего рассказа о проделаной работе дал ответ что дело не в АКПП, а в мозгах)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
14 авг 2008 13:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
To Сергей и остальные:
По описанию симптомов похоже что умер один из соленоидов в гидроблоке.
Как проверить:
- слить масло
- снять переднюю крышку АКПП
- разъединить разъем (жгут идущий на соленоиды гидроблока)
- подавать 12 в на каждый из соленоидов и слушать щелчок

Если нет щелчка значит или проводка или соленоид убиты.
Проводку нужно проверять в месте входа жгута в АКПП, бывает что оплетка от перегрева расплавляется и тогда глюки обеспечены.
Соленоид можно попробовать почистить.

PS:
на Ford Probe точно такие же коробки, так что на их форуме можно найти много полезного.
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?p=121738
http://probe.org.ru/viewtopic.php?t=111 ... 0%CA%CF%CF
на KIA Clarus тоже такая АКПП
http://kia-clarus.5go.ru/html/10_2.htm
http://kia-clarus.5go.ru/html/10_18.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
14 авг 2008 14:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
А схемка как звонить эти соленоиды есть?
Кстати я проверял, когда ставиш в положение L , и на первой разгоняешся до 40 км\ч то Холд все равно загорается, ошибка не зависит от положения селектора и текущей передачи, сбой происходит именно при достижения этой скорости!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
21 авг 2008 10:45 
[quote="JONIK"]Вот хочу поделиться радостью от излечения моей больной коробки!
За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4 передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт коробки. Итак все по порядку:

[b]1. Появление глюка.[/b]
Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что примерно осенью 2004 года на коробке я поменял "pulse generator" он же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно мягче. После этого к коробке не прикасался.
За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру)
Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд на приборную панель, а там :shock: :shock: мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк!!! При этом включился так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи:
1. Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения, гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек.
2. Не врубается 4 передача.
Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении.
В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает hold. Полная фигня - не верьте этому!!!!!!!
В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: :shock:
12, 55, 56, 57, 58, 59.

Обратите внимание на ошибку 55!! - это как-раз тот самый PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 - это ДПДЗ! Остальное, чисто гидравлические ошибки коробки!!!!
Ну думаю все!!!! В гидравлику я точно не полезу!!! буду убивать эту коробку и копить бабки на новую! :(
Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки. Снимаю - все чисто!! УРА!!!!!!!
В это же день поехал по делам и холд все же зажегся :twisted:
Я опять снимать ошибки, и что я вижу::: только 55!!!! и все!!!!!!
Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю гидравлику неправильно работать????? Блин круто!!!!
Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только 55!!!!!

[b]Лечение[/b]

Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять.
Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик. На все про все 1,5 часа!!!!!

[b]Результат[/b]

Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше тянуть на низах.
В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное, чем все остальные, переключение.

Вот так!!! Надеюсь кому-нить полезно будет.[/quote]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
21 авг 2008 10:47 
[quote="JONIK"]Вот хочу поделиться радостью от излечения моей больной коробки!
За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4 передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт коробки. Итак все по порядку:

[b]1. Появление глюка.[/b]
Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что примерно осенью 2004 года на коробке я поменял "pulse generator" он же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно мягче. После этого к коробке не прикасался.
За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру)
Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд на приборную панель, а там :shock: :shock: мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк!!! При этом включился так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи:
1. Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения, гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек.
2. Не врубается 4 передача.
Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении.
В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает hold. Полная фигня - не верьте этому!!!!!!!
В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: :shock:
12, 55, 56, 57, 58, 59.

Обратите внимание на ошибку 55!! - это как-раз тот самый PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 - это ДПДЗ! Остальное, чисто гидравлические ошибки коробки!!!!
Ну думаю все!!!! В гидравлику я точно не полезу!!! буду убивать эту коробку и копить бабки на новую! :(
Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки. Снимаю - все чисто!! УРА!!!!!!!
В это же день поехал по делам и холд все же зажегся :twisted:
Я опять снимать ошибки, и что я вижу::: только 55!!!! и все!!!!!!
Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю гидравлику неправильно работать????? Блин круто!!!!
Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только 55!!!!!

[b]Лечение[/b]

Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять.
Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик. На все про все 1,5 часа!!!!!

[b]Результат[/b]

Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше тянуть на низах.
В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное, чем все остальные, переключение.

Вот так!!! Надеюсь кому-нить полезно будет.[/quote]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re:АКПП Замена | мазда (mazda) форум
21 авг 2008 10:52 
Помогите кто может!
Хочу сам заказать и поменять АКПП на демки 2002г. Может есть у кого опыт в этом деле!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
18 дек 2008 20:10 
Всем привет...имеем теже симтомы что и автора темы..один в один....рывки моргание холд необоснованное переключение передч...короче все эти неприятности....задался целью поменять PULSE GENERATOR.....машинку имеем мазда MPV 2001 года правый руль...и не могу найти этот датчик..номер его...по этому номеру бьеца 2002 и старше(FP01-21-550)....подскажите плиз..как быть...и ещё этих датчиков 3...какой менять...или их три в коробочке???подскажите люди добрые..очень нуна...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
28 дек 2008 13:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
у меня тоже что то не понятное творится рывки и т.д. вот выдало ошибку 59 почему решили что это гидравлика ?
здесь она не не как гидро ошибка?!

[url=http://img242.imageshack.us/my.php?image=ge4gd4.jpg][img]http://img242.imageshack.us/img242/9780/ge4gd4.th.jpg[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
18 фев 2009 09:06 
Судя по количеству похожих неисправностей маздовской коробки- вывод коробки Автомат у мазды --ГА..НО.
Лично я намучился с ними, ломается всё: мозги, диски, планетарка, сальники. Когда намучился ремонтировать одну и туже коробку (1990 года) то купил контрактную (1997года) (ничего в ней не изменилось за 7 лет) .После 1,5 года безупречной работы, начали появляться неисправности предыдущей коробки. И вот сейчас ни с того ни с сего хлынуло масло из под гидромуфты струёй с мезинец. Вывод:не умеет мазда делать коробки, толи в расчётах что то не так толи в конструкции.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
11 июл 2009 12:46 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2009 08:47
Сообщений: 4
Откуда: Алтайский край г.Яровое
Баллы репутации: 0
Всем привет! Купил Efini MS8 1992 KL 2.5 v6, у меня коробка на холодную весёлую музыку поёт, пока хорошо система не прогрета. Звук издаётся если с боку то за левым колесом, там какает о крышка, за колесо если глянуть то видно её немного. Если попытаться открутить то надо коробку снимать!!!! Масло в норме, цвет приятный. Что там могло случится кто знает ЛЮДИИИИ.
Заранее большое ПС


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
18 окт 2009 13:24 
[quote="Leonidklg"]Судя по количеству похожих неисправностей маздовской коробки- вывод коробки Автомат у мазды --ГА..НО.
Лично я намучился с ними, ломается всё: мозги, диски, планетарка, сальники. Когда намучился ремонтировать одну и туже коробку (1990 года) то купил контрактную (1997года) (ничего в ней не изменилось за 7 лет) .После 1,5 года безупречной работы, начали появляться неисправности предыдущей коробки. И вот сейчас ни с того ни с сего хлынуло масло из под гидромуфты струёй с мезинец. Вывод:не умеет мазда делать коробки, толи в расчётах что то не так толи в конструкции.[/quote]

... поддерживаю. Ппц! Вчера с утра такая же фигня случилась как у многих здесь. После 40-45 км/ч начинает моргать HOLD, 4-й скорости нет и переключения с явными толчками. Эта контрактная коробка отъездила 5 недель всего... Ошибку только выдаёт 14 или 41, не пойму - сейчас буду разбираться. Благо родная АКПП осталась, там мозги и прочая электроника в порядке. Постараюсь создать отчёт о решении проблемы.

Mazda MS-8 1993 KL MB5P-130268


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
21 ноя 2009 17:15 
Умные дяди с СТО засунули в диагностический разъём сканер, который указал на ошибки датчика скорости и одного соленоида. Из старых мозгов достали соленоид и установили вместо вышедшего из строя. А от датчика скорости тупо отошёл разъём, который вставили на место и нормально зафиксировали. Собственно «самолёт» щас летает отлично…

P.S. Хочется сказать в защиту коробок Mazda, что мозги (в частности соленоиды) их начинены электрикой Mitsubishi, и условия эксплуатации у нас далеко не «фонтан».

Mazda MS-8 1993 KL MB5P-130268


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 17:23
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 FS GE
Баллы репутации: 0
[quote="hexx94"]Умные дяди с СТО засунули в диагностический разъём сканер, который указал на ошибки датчика скорости и одного соленоида. Из старых мозгов достали соленоид и установили вместо вышедшего из строя. А от датчика скорости тупо отошёл разъём, который вставили на место и нормально зафиксировали. Собственно «самолёт» щас летает отлично…

P.S. Хочется сказать в защиту коробок Mazda, что мозги (в частности соленоиды) их начинены электрикой Mitsubishi, и условия эксплуатации у нас далеко не «фонтан».

Mazda MS-8 1993 KL MB5P-130268[/quote]
о каких условиях ты говоришь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 17:23
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 FS GE
Баллы репутации: 0
[quote="RECORD"]Всем привет! Купил Efini MS8 1992 KL 2.5 v6, у меня коробка на холодную весёлую музыку поёт, пока хорошо система не прогрета. Звук издаётся если с боку то за левым колесом, там какает о крышка, за колесо если глянуть то видно её немного. Если попытаться открутить то надо коробку снимать!!!! Масло в норме, цвет приятный. Что там могло случится кто знает ЛЮДИИИИ.
Заранее большое ПС[/quote]
скорее всего фильтр забит..проходил такое уже..заменил и все в порядке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
01 дек 2009 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 17:23
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 FS GE
Баллы репутации: 0
У меня та же история с датчиком .Заменил,а ошибку эту 55 сбросить не получается даже в диагностическом центре.Это не первая беда с акпп у меня... и вообще родилась идея коробку поменять на 5мкпп.Кто знает,что нужно для этого?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
27 дек 2009 18:37 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009 00:56
Сообщений: 3
Откуда: Советск 39 RUS
Автомобиль: МАЗДА 626 GE 2.5
Баллы репутации: 0
Всем сдрасьте,а если автомат не переключается с 2 на 1 эт что? кто нибудь может поделиться инфой?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.