Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум | 07 июн 2005 12:05

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
> Слушай. And626GE92, ну так как все закончилось то?
Не закончилось еще. Сегодня до 16.00 позвонят с завода, скажут, что получилось.

> А то у меня тоже
> начинает люфтить, но глядя на твой труд и гемор прямо таки не хочется даже
> и думать о замене!
Насколько я понял, у меня крайне редко встречающийся затык: корпус ШРУСа приржавел насмерть к валу. Чаще наоборот, это соединения болтается, тогда такого гимора, как у меня не будет.
Как бы я поступил, если бы сначала все делал: снял бы кусок промвал-подвесной-шрус. Попытался бы сбить шрус кувалдой. Если бы шрус не стронулся, поставил все обратно и катался бы до смерти подшипника.
У меня возможноть откатить все назад закончилась, когда стали греть соединение: подшипник весь выгорел.
Если же удасться выдавить сегодня, это будет совсем другая история.
В любом случае, напишу подробный отчет...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 12:27 
And626GE92, привет

А как определил люфт подшипника? можно ли это в "домашних" условиях сделать?

и при каких обстоятельствах он шумит?
[/quote]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Вадим Назмиев писал(а):
привет
А как определил люфт подшипника? можно ли это в "домашних" условиях сделать?

Что уж проще: с ямы пытайся шевелить вал, который соединяет коробку и внутренний шрус. Люфт на старой машине, скорее всего, будет, это особенность масек, насколько я понял. Если корпус шруса относительно вала не шевелится, то люфтит подшипник. Иначе - шлицевое соединение или же и шлицевое соединение и подшипник.

Вадим Назмиев писал(а):
и при каких обстоятельствах он шумит?

Вероятно есть некая степень износа, при которой он начинает шуметь.
У меня он просто люфтил года два. А тут , после ливней по пороги, зашумел. Видимо вода залила-подсохло-подржавело

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 15:08 
And626GE92, понял спасибо.

У меня один раз только при трогании лязгнет что-то в том районе, причем при заведенном движке и при первом трогании с места (или скатывании с горки)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 19:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Вадим Назмиев писал(а):
У меня один раз только при трогании лязгнет что-то в том районе, причем при заведенном движке и при первом трогании с места (или скатывании с горки)

Запросто может быть и это, почему нет...

Продолжение сериала :)
До тысячетонника дело не дошло, хватило стотонного пресса :)
По рассказам, на столе пресса было отверсите, в которое опустили вал. Подобрали проставку в виде куска трубы, условно, которая уперлась во внешнюю обойму подшипника снизу. Сверху давили на вал, со стороны корпуса шруса. Сначала полетели шарики подшипника. После этого вытряхнули остатки подшипника и его кронштейн, т.е. на валу остался только корпус шруса. Теперь проставку уперли в корпус снизу, сверху давили прессом. Сначала был скрежет, потом вал пошел. Выдавили :)
Изображение

Что открылось. Главное - это то, что стопорное кольцо, все-таки было на валу. И в процессе выдавливания оно похерело два шлица в гранате под 0, остальные шлицы подмялись :(
Сразу скажу, что конструкция такова, что выковырять на месте это стопорное кольцо, как предлагал Лама невозможно: его даже не видно толком с внутренней стороны корпуса шруса. Там предполагается, что сначала кольцо надевается на вал в паз, и только потом вал вставляется в корпус. В итоге, когда вал полностью вставлен, кольцо расправляется и не дает валу вывалится. Вытаскивать вал нужно с ним. Конструктора надеялись, что кольцо сузится снятой фазкой на шлицах корпуса при вытаскивании вала. На практике кольцо там въедается в вал, что ни о каком сжатии не может быть и речи. Приходится протаскивать кольцо с валом :(
Ну-да ладно вытащили. Шлицы все прочистил каленым шилом, потом надфилем, помыл детали, разложил так, как они собираются:
Изображение
На рисунке не хватает только сальника со стороны шруса, он выгорел при нагревании. Около подшипника на картинке сальник, который сохранился и его закрывающая крышечка. Надо сказать, что сальники с подвыподвертом. Завтра попытаюсь найти их аналоги, но совсем не уверен, что найду, а нужно найти. Либо заказать в ескисте, по моему оба стоят около $3 + $5 . Но времени нет.
Стопорное кольцо к валу подходит от такого же вала от ваза 2108, купил за 4 рубля :)
Так выглядит вал, если его вставить в гранату:
Изображение

Что осталось. Осталось найти сальник подходящие и собрать конструкцию. Уже сейчас, увы, видно, что будет люфт в шлицах. По хорошему гранату бы нужно заменить, шлицы вала сохранились лучше...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 05:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Подшипник, судя по фотке оригинальный?
Я ж писал, ставьте совковый 206-ой - он нисколько не хуже, а стОит раза в 4 меньше...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 05:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Да, манжетки-сальники меняй обязательно! А то через них вся грязь в подшипник залазит... Тем паче, стОят они денег небольших...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 06:55 
LAMA, Подскажи пожалуста что за 206-й потшипник, от чего он?
У нас родной стоит-по вашему 400р.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 11:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
LAMA писал(а):
Подшипник, судя по фотке оригинальный?
Я ж писал, ставьте совковый 206-ой - он нисколько не хуже, а стОит раза в 4 меньше...

Это и есть 206, стоит 36 руб. В международной классификации его код 6206.

LAMA писал(а):
Да, манжетки-сальники меняй обязательно! А то через них вся грязь в подшипник залазит... Тем паче, стОят они денег небольших...

Стоят денего не больших, но ждать 4-6 дней :/
Походил по рынкам сегодня, подобрал манжеты. Итак, их там нужно две и они разные. Со стороны вала купил 40х62х10 (это размеры такие его :) Очень распространенный, подошел идеально, чтоит 10 руб. Со второй манжетой так идеально не вышел. В итоге купил 38х56х10. Внешний диаметр - тот который надо. А вот внутренний сильно мал. Решил вырезать внутреннее кольцо манжеты с пружиной. Конечно, абсолютной герметичности теперь не будет, но, фактически, тут манжеты используются как пыльники и упругости резины, на некоторое время хватит. На крайняк - поменяет :) В качестве профилактики это сверхдорогого узла - это очень будет полезно: грязи, ржи выгреб из всех мест много.
Оговрюсь: ничего общего с оригинальным манжетами эти не имеют.

Сегодня соберу все :) Как присоветуете: шлицы смазывать чем-нить ильнет? Была мысль вообще герметиком их замазать: частично будут защищать от влаги со стороны вала.
Да еще момент, раскуроченную крышечку внутри ШРУСа идеально заменил половинка контейнера от киндер-сюрприза :D :D
Манжеты:
[img]http://mazda-fun.net.ru/gallery/photos/001119.jpg

Засим, видимо все. :) Всем спасибо за участие :)[/img]

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
LAMA писал(а):
Подшипник, судя по фотке оригинальный?
Я ж писал, ставьте совковый 206-ой - он нисколько не хуже, а стОит раза в 4 меньше...

Это и есть 206, стоит 36 руб. В международной классификации его код 6206.

LAMA писал(а):
Да, манжетки-сальники меняй обязательно! А то через них вся грязь в подшипник залазит... Тем паче, стОят они денег небольших...

Стоят денего не больших, но ждать 4-6 дней :/
Походил по рынкам сегодня, подобрал манжеты. Итак, их там нужно две и они разные. Со стороны вала купил 40х62х10 (это размеры такие его :) Очень распространенный, подошел идеально, чтоит 10 руб. Со второй манжетой так идеально не вышел. В итоге купил 38х56х10. Внешний диаметр - тот который надо. А вот внутренний сильно мал. Решил вырезать внутреннее кольцо манжеты с пружиной. Конечно, абсолютной герметичности теперь не будет, но, фактически, тут манжеты используются как пыльники и упругости резины, на некоторое время хватит. На крайняк - поменяет :) В качестве профилактики это сверхдорогого узла - это очень будет полезно: грязи, ржи выгреб из всех мест много.
Оговрюсь: ничего общего с оригинальным манжетами эти не имеют.

Сегодня соберу все :) Как присоветуете: шлицы смазывать чем-нить ильнет? Была мысль вообще герметиком их замазать: частично будут защищать от влаги со стороны вала.
Да еще момент, раскуроченную крышечку внутри ШРУСа идеально заменил половинка контейнера от киндер-сюрприза :D :D
Манжеты:
Изображение

Засим, видимо все. :) Всем спасибо за участие :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 13:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Шлицы я бы намазал не герметиком, а графитом. Тогда они так не "сварятся". Поздно добрался к компу, задние колодки менял....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 09:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Serge писал(а):
Шлицы я бы намазал не герметиком, а графитом. Тогда они так не "сварятся". Поздно добрался к компу, задние колодки менял....

В итоге - смазал литолом :)
Все, собрал :) Возникла одна сложность, о которой нужно написать...
В процессе попыток сбить корпус шруса с вала, пару ударов было сделано по валу со стороны на которой находятся шлицы для коробки. Это привело к тому, что сразу вал в коробку не вошел :( Пришлось треугольным надфилем обточить концы шлицов. Но, даже после этого, вал вошел в коробку только с помощью кувалдочки. Бил легкими ударами в торец вала через деревянную надставку. С 4-х ударов вошел. В данный момент вытащить его, думаю проблематично. Надеюсь на то, что в процессе работы в коробке вал разработается...
С остальным сложностей не возникло, собрал. Люфтов нет никаких вообще :)
Теперь точно все :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 12:38 
Браво! Слушай труд достойный вставки в мануал. Я лично все распечатаю и вставлю в руководство по ремонту, там такого и в помине нет. =D>


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
:)
Н-да, если бы у меня была подобная инструкция до разбора, то все было бы на порядок проще. А то я, до последнего, толком и не понимал, как вал с гранатой соединен, думал как-то под подвесным подшипником :lol:
А так... Помучался, конечно.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 13:50 
а вал в гранату без стопорного кольца поставил ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Когда менял подшипник, забил всё свободное пространство впод манжетами ШРУСовской смазкой - и графит и смазка... :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
2 Yurij
Я выше писал: "стопорное кольцо к валу подходит от такого же вала от ваза 2108, купил за 4 рубля :)". Его и поставил. Только, предварительно, нужно тщатеьлно очистить паз в которое он вставляеется, т.е. он забит фигней и фигня не дает ему сщиматься при вставлекнии вала в гранату. Фигню счищал прямоугольным надфилем до металлла, ессно

2 LAMA
Я, с недавнего времени, перестал мазать смазкой ШРУС соединения, к которым есть доступ воздуха и влаги. Есть теория, что смазка шрус впитывает влагу и превращается в субстанцию похлеще ржавчины. Может это и не так, не знаю, но мажу теперь все литолом, у него, согласной тойже теории со вптыванием воды все в порядке, мол не впитывает.
Сам шрус - другое дело, вода в него не попадает - засыпал смазку шрус :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 15:01 
Цитата:
Я выше писал

сорьки...вроде перечитал перед тем как писать....совсем слепой стал :))))

Цитата:
Есть теория, что смазка шрус впитывает влагу

в самом деле так ? или имхо ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 15:07 
And626GE92, насчет смазки ШРУС согласен, ржавеет все с ней не по детски. Относится, кстати, и к смазке Римет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 15:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
2 Yurij
>>Есть теория, что смазка шрус впитывает влагу
>в самом деле так ? или имхо ?
Имхо, причем не мое. Не знаю, я поверил...
Вон и ИгорьММС также считает :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 15:37 
And626GE92, я ей сдуру смазал редуктор заднего стеклоочистителя на Фиате. В результате, через 2 недели получил заднюю метлу, работающую постоянно, даже при выключенном зажигании. Разборка выявила внутри воду и кучу ржавчины, причем ржавые контакты замкнулись через смазку, что и вызвало неотключаемость системы. После прочистки и смазки Литолом проблема исчезла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2005 01:29 
And626GE92, огромное тебе СПАСИБО за столь подробное описание своей проблемы!!! У меня тоже люфт у подвесног подшибника и я долго думал как и что там разбирать, но так и не отважился заняться этим сам, хотя всю переднюю и заднюю подвеску "перетряс" своими руками в течении отпуска :)
А то что подходит _наш_ 206 подшипник - так это вооообще просто сказка! Вот это экономия! У нас в Самаре оригинальный подвесной стоит 1200 руб. \ неоригинал 980р. - жуть просто. Работа по замене оного - 800 руб (причём масло с коробки сливать не будут). Вот и думаю, стоит ли заморачиваться и проделать всю операцию самому или всё таки разориться на 800 р. и смотреть, как будут в сервисе заниматься сЕксом.
Кста... найду 206й, куплю и принесу им на замену.... интересна будет реакция сервисменов ;)))))
Ещё раз СПАСИБО за советы, фото и т.п. =D>


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2005 06:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Хз. Я тут заикнулся, что ставлю наши подшипники, раскритиковали. Типа они "квадратные", металл не аллё и т.д. А я думаю, что если он нормально плавно крутится - все будет хорошо. Проверять их надо и смазки добавлять.
В мануале написано - масло сливать. Сам прикинь уровень - выше образующегося после вынимания вала отверстия, значит будет потеря.
А сервисмены видать не знают, под что подписываются :mrgreen: . Может все нормально разберется, а может и как у And626GE92 :smile: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2005 18:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Проверять их надо и смазки добавлять

Да... Машу каслом не испортишь :mrgreen:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2005 00:20 
На самом деле операция сея несложная .и далается за 1- 1.5 ...поверьте знаю не по наслышке ...главное иметь нормальный инструмент и чуточку представлять как это работает ...а масло можно не сливать ,поставь емкость под кпп ...что выльется залей обратно или добавь нового
в большенстве случаев гайка ступицы откручивается и с меньшим усилием ...
также как и шрус слетает с одного удара хоть снизу хоть в тисках ...
И считаю виновником еб-ли описаной выше, самого хозяина машины который довёл до такого...такой ржавый и изношенный подшипник должен был ТА-АК выть ...только под громкой музыкой не услышать можно :smile:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.