Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум | 04 сен 2005 00:22

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2005 00:22 
На самом деле операция сея несложная .и далается за 1- 1.5 ...поверьте знаю не по наслышке ...главное иметь нормальный инструмент и чуточку представлять как это работает ...а масло можно не сливать ,поставь емкость под кпп ...что выльется залей обратно или добавь нового
в большенстве случаев гайка ступицы откручивается и с меньшим усилием ...
также как и шрус слетает с одного удара хоть снизу хоть в тисках ...
И считаю виновником еб-ли описаной выше, самого хозяина машины который довёл до такого...такой ржавый и изношенный подшипник должен был ТА-АК выть ...только под громкой музыкой не услышать можно :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2005 00:23 
And626GE92, это надо все последовательно расписать с фотками и в ФАК повесить, многие будут благодарны, а так тема затеряется через месяц -другой. а стотонные прессы не у всех под рукой есть!
:!: :!: :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2005 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Н-даа, всплыла тема :)
2 Astral Упс, сначала увидел в личных тему, потом тут. Т.о. ответил в личку... :)

2 ФЛЮР. Я не умею размещать в фак картинки, к сожалению :( Соотвественно - это к админу. Последовательно расписывать, имхо не нужно, так как вся ветка очень подробно описывает весь процесс, все теоретические и практические сложности от начала до конца. Если и помещать ее в фак, то целиком.

2 Art tom забавно: про масло и ступичную гайку - здравые мысли (хотя и частично), всё остальное - не соответсвует действительности, уж извини...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2005 22:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
ужыс
на БА поменялось за полчаса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 08:00 
Блин, а действительно... почему бы мне самому не попробовать сделать всё самому. Надо будет купить трансмиссионого масла под полную замену (какого кстати), ведь никому не известно, что там заливал старый хозяин, если вааще заливал :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2005 23:28 
And626GE92
не вопрос ...я же говорю в большенстве случаев . приходила машинка вообще с приваренным шрусом к подвесному валу через то отверстие в шрусе .вот эта была песня ...с шутками да громко матерясь одолели :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2005 07:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Art tom писал(а):
я же говорю в большенстве случаев

Во-во, если бы в начале поста это крупными буквами написал :)

Art tom писал(а):
вообще с приваренным шрусом к подвесному валу через то отверстие в шрусе .вот эта была песня ...с шутками да громко матерясь одолели :lol: :lol: :lol:

Поделиси опытом, как? Мы, повторюсь, зажимали вал в могучих тисках и били здоровенной кувалдой по корпусу шруса, били кувалой по торцу вала изнутри (корпус на станине, вал свободно висит), давили на вал 30-тонным прессом, все одно - фик. Грели до красна и снова пытались сбивать. Жуть. Соржавелись все шлицы, а главное, стопорное кольцо и все в его пазу. Спасло только наличие стотонного пресса. Как бы тыт тут поступил?
Не исключаю, что местная сварка - это более легкий случай, т.к., приваривается только небольшая площадь, а вот ржа - она там была везде...

Да, и про подшипник. С чего ты взял, что он там в ТАКОМ состоянии? Он более или менее нормальный был, заскрипел несильно и то, только перед ремонтом. Под пыльниками даже смазка была. А ты, видимо смотришь на фоту, где он после нагрева паяльной лампой (естсественно выгоревший весь), но до этого-го то он выглядел. как живой.. Так что найти тут вину хозяина, имхо, сложновато...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2005 22:49 
And626GE92 А ты, видимо смотришь на фоту,

тагда звиняюсь -смотрю на фото... но такие встречались .даже хуже ...сеппоратора аж небыло и шарики не все . во как !!!! так что звиняйте плиз за обвинения ...

And626GE92
Поделиси опытом, как?
сварку высверливали ...потом сбили кувалдой ...
спасали только корпус подвесного. остальное было говно

зажимали вал в могучих тисках и били здоровенной кувалдой по корпусу шруса,
такое часто бывает и на внешних шрусах . когда стоит не оригинальное стопорное кольцо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Развитие истории и ее благополучный финал:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: подскажите | мазда (mazda) форум
31 июл 2006 18:59 
какой примерно люфт с новым подшибником и какой кретический . не могу найти пречину при резком разгоне газ в пол на 2 передаче слышно постукивание глухое


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2006 11:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
And626GE92, спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Получилось ты поимел секс с маськой, а многие из форумчан,обогащенные твоим опытом, обойдуться без оного :good:
Хочу высказаться по поводу смазки подвесного смазкой для ШРУСов.
Думаю делать этого не надо не только попричине ее гигроскопичности,но и то ,что она должна работать в узлах с высоким удельным давлением и низкими скоростями вращения(она легкоплавкая).В подвесной нужен литол(или аналоги),так же как в ступичные...
И еще,не хочу тебя огорчать,но при нагреве корпуса ШРУСа докрасна, ты мог отпустить его закалку :(

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 16:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
александр сар, 7 мм - это совсем немного для этого узла, имхо. Критичный люфт, тоже вряд ли кто скажет. Сам наверное понимаешь, когда вал провернуло вряд ли народ узнает, какой был люфт :)

BORян, по пововоду смазки подвесного смазкой для ШРУСа. Я его ей не мазал, зачем? Там закрытый подшипник и в нем уже есть смазка.
По поводу нагрева ШРУСа. Так и есть, конечно, но выпендривался как мог, пытался выйти из ситуации. Ну и по последней моей ссылке я же и написал, что сам шрус, через некоторое время заменил, т.к. он стал болтаться.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Последний раз редактировалось And626GE92 12 мар 2008 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 мар 2007 14:50 
зачетный отчетик :good: ...после Пасхи тоже полезу: ))))))камасутрой заниматься: )))))))...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2007 02:43 
And626GE92, внимательно прочитал про Шрус. Меня вчера постигла печаль - на подъеме дал газку и привод рассыпался (внутренний). Покупал его на разборке (б/у) почти 5 лет отходил. Проблема вся в том, что у меня KIA. И хотя движка Маздевая и ходовка вроде, есть отличия. Например, менял левый привод. У родного (KIA) вал толще. В ступицу и в коробку по шлицам подходит Маздовский (от Капелы), но только если целиком приводом в сборе.
Отдельно гранаты не подходят на родной вал по шлицам. Я хотел спросить, не подскажешь про твой правый внутренний ШРУС. Диаметр и кол-во шлицев в гранате и в звездочке. Просто не знаю что заказывать. На KIA вообще никто не работает у нас. Может твой подойдет (говорят подходит) Да и внешне вроде такой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2007 06:02 
Короче - шляпа. :-(
Неужели немцы тупее япошек, раз не ставят никаких промежуточных шрусов на оси. На бывшем моем пассате было просто всё. Внутренний и наружний шрусы. Всё. И не нужно никаких изъёбств!
Я к чему это всё. . . У меня справа при езде шум начался и на ямах стучит. Станция ТО дала вывод - менять промежуточный шрус. Идет в сборе с полуосью. Стоит дорого.
Ну , блин , машинка... Ну дорогая собака!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2007 19:36 
Расскажу о своей проблеме и о ее решении.
Появился стук в районе правого колеса. Прочитав эти ветки решил, что подшипнику подвесному крандец. Полезли с отцом разбирать чтоб его поменять. С откручиванием болтов никаких проблем не возникло совершенно! Всё четко, просто и легко. И те 4 болта, которые вглубине держат приспособу, в которой сидит подвесной открутили ВЛЕГКУЮ! Ничего сложного! Просто нужен длинный вороток и карданчик.
Вытащив полуось из коробки заметили, что люфта на подшипнике нет совсем, и он не шумит. Оказалось, что на шлицах болтается стакан шарикового стыка. Почему - неизвестно, и как такое возможно мы не понимали. Пытались снять его - ХРЕН. Никак. Но убирать люфт нужно было.
.
Хотели просверлить дырку в стакане на месте его посадки на шлицы и туда пикануть кемпи. Сверла ломались. В итоге: болгаркой проточили паз до тех пор, пока были видны шлицы прихерачили стакан кемпи прямо к валу.
Хотели просверлить дырку в стакане на месте его посадки на шлицы и туда пикануть кемпи. Сверла ломались. В итоге: болгаркой проточили паз до тех пор, пока были видны шлицы прихерачили стакан кемпи прямо к валу.
В итоге - люфт пропал, ничего не гремит, но подвесной теперь не заменить, ибо всё намертво.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2007 21:53 
Узнав цену на эту новую деталь я пришел в ужас и решил, что новую я покупать НЕ БУДУ ОДНОЗНАЧНО, а буду в любом случае варить сваркой. Сломается - обварю по кругу нахрен.
Р.S. когда у меня это дело началось , узнавал цену на этот узел на разборке. Там, буквально за несколько дней, кому-то продали всё в сборе и ещё вместе с наружным шрусом за 100$.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 08:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Vitalik, стоит немного про***ть центровку вал/шрус при обварке, охреневшая вибрация со всеми последствиями тебе обеспечена :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2007 16:50 
[quote="Вoris_MX"]Vitalik, стоит немного про***ть центровку вал/шрус при обварке, охреневшая вибрация со всеми последствиями тебе обеспечена
Всё нормально сделали. Уже ездил 120 и никакой вибрации. Тишина. Я ж не снимал совсем с вала стакан, а просто допилил до шлицов и прихватил сваркой. И мне кажется, если на какой-то миллиметр и есть отклонение, то это компенсируется шариковым соединением в стакане промвала, ведь он там ходит взад-вперед-вверх-вниз.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2007 10:50 
1000км - полет моральный, никаких вибраций. Сварка Рулит !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2007 14:52 
2000км - полет нормальный! Никаких вибраций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум
06 июл 2008 20:45 
Расскажу о своей проблеме и ее решении.
Платить 400$, за правый внутренний ШРУС с валом, решил позже, а пока сделал ремонт.
Проблему люфта шлицевого соединения решил при помощи жидкого металла, т.е. экпосидки с наполнителем.
Аргументы следующие; вычитал, что таким методом ремонтировали шлицевые соединения карданов на Мерсах, с сохранением подвижности соединения. Мне, подвижность не нужна.
В отличие от сварки, соединение будет работать на сжатие, по всей длине соединения.
В случае необходимости разборки, для замены подшипника, деталь можно подогреть до температуры выше 150гр. и разобрать.
Так как люфт уже был ощутимый, и при сборке могла возникнуть не соосность, на вал была точками наварена медь, просто медной проволокой под током, насадил медь.
Обмазал жидким металлом, насадил на вал ШРУС.
Все, пока полет нормальный, люфта нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 17:01 
2 Alexprofess.
Расскажи, пожалуйста, по подробней, что за жидкий металл? и как наваривал медь, по кругу, в плоскости перпендикулярной оси вращения вала или просто вдоль шлицов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 17:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Во блин, забыл об этом топике, а сейчас припекло... Люфт на внутренней гранате, буду думать... новый тоже не хочу, ибо сумма неприличная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум
26 сен 2008 23:31 
Подскажите, чтобы поменять сальник на входе вала в коробку с левой стороны - достаточно вытащить вал из коробки (ничего не разбирая) или всё таки надо разбирать внутренний шрус , что бы рассоеденить соединение . И как потом заменить сальник ?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.