Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум | 29 дек 2008 14:45

 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
29 дек 2008 14:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 10:50
Сообщений: 46
Откуда: Калининград(Тридевятое царство)
Баллы репутации: 0
Газ сделали, динамика немного ухудшилась. Поменяли р/к редуктора, фильтр и еще что-то. 3600 за все. Газом воняет , как и раньше, хотя вроде нашли утечку, наверно еще где-то травит...

Двигатель по прежнему прогревается быстро, но печка холодная. Минут через 15 интенс. прогрева воздух теплый, но если обдув вырубить, подождать и резко включить на полную то воздух очень горячий вылетает, и потом остывает сразу. Это что значит???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
29 дек 2008 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
на Галицкого (газавтоматика) летом менял редуктор и кнопку до кучи
сделали на совесть не воняет отрегулировали хорошо и тянуть по стала почти наравне с бензином


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 фев 2009 11:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:03
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Mazda 626 1992 года. Из печки стал дуть холодный воздух. Может быть из-за того что из шланга вытекал антифриз, но потом я долил, и постепенно печка перестала работать. Подскажите как это исправить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 фев 2009 11:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:03
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Mazda 626 1992 года. Из печки стал дуть холодный воздух. Может быть из-за того что из шланга вытекал антифриз, но потом я долил, и постепенно печка перестала работать. Подскажите как это исправить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
25 фев 2009 21:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 23:55
Сообщений: 152
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
поменять антифриз по - нормальному или выгнать воздушную пробку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 15:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 10:50
Сообщений: 46
Откуда: Калининград(Тридевятое царство)
Баллы репутации: 0
[quote="SILVER"]на Галицкого (газавтоматика) летом менял редуктор и кнопку до кучи
сделали на совесть не воняет отрегулировали хорошо и тянуть по стала почти наравне с бензином[/quote]

После поездки в Вислу (1500 км- туда и обратно) тянет на газу очень хорошо, но воняет все равно, где пропускает.
По печке: в поездке было жарко, правда ехали около 20 часов. Прогревается жутко медленно печка, темп. движки через 5 минут на середине, а из печки еле теплый воздух. Из левого дефлектора центрального теплее, чем из правого...
Короче печка из дэд!
Вот и думаю, менять или на лето не надо?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
09 сен 2009 13:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 12:49
Сообщений: 6
Баллы репутации: 0
Осенью мыл систему охлаждения, т.к. мыть отдельно радиатор печки бесполезно. До промывки в машине был зусман, тем более, что универсал- сарай большой, пока нагреется и крякнуть можно. Сделал так: слил ОЖ через нижний патрубок, залил туда Утёнок туалетный- всю бутылку, налил воды, завёл, дождался, пока пена выйдет, долил до края. Закрыл радиатор и гонял на холостых 40мин. Потом слил всю жижу, Промыл 2 раза водой из под крана, налил ОЖ и вперёд. Всё по времени заняло 4 часа. Потом был Ташкент. Предупреждение! Если в системе есть косяки, как то дырки, заделанные герметиком, то после промывки будет лить, как из лейки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
09 сен 2009 21:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
До чего доходят люди в желании быть первым! Мыли водой, простой водой, все идеально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 15:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 21 апр 2009 23:29
Сообщений: 271
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0
[b]Дмитрий[/b]
Люди хотят тепла, а не борьбы за первенство.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
10 дек 2009 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009 22:17
Сообщений: 0
Откуда: Алматы
Автомобиль: Mazda 323F
Баллы репутации: 0
Добрый вечер Всем Маздовца :-)
Начитавшись отчета по ремонту печеки решил тоже промыть печку так как начал замерзать. Под рукой не оказалось лимоной кислоты, пришлось взять уксус. Когда снял патрубки сразу потек ржавый гель,сначала промыл просто горячей водой, а затем развел уксус в умерено горячей воде примерно 9-12% залил в печку и так как нету не какого насоса усовершенствовал пару бутылок и начал гонять этот раствор (дело это не легкое, но и не такое уж тяжолое. Есть приемущество не надо идти в тренажорный зал что бы разминать мышцы :-) ). Потом оставил его на время (пару сигарет и стакан Кофе). Затем павторил процедуру (т.е. по жулькал бутылки) поперло от туда еще ржавчина, накипь и все в этом духе слил эту гадость, залил туды чистой горячей воды погонял, полезла опять накипь погонял мин 10, бутыли уже легче стало сдавливать . Слил все это и начал промывать это уже не гоняя в обе стороны. На последок решил еще патрубки печки надеть на оборот что бы в обратку погоняло. На все вместе с разборкой и сборкой для доступа к печки ушло часа 3-4.
Результат: в машине при -13 тепло и хорошо.
на прогреве мин через пять уже начинает дуть теплый воздух при максимально включеной печки.
с насосом конечно будет хорошо, но честно говоря можно обойтись и без него :-)
СПБ Всем кто описывает свой ремонт машин с минимальным вложением, но максимальным результатом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
17 дек 2009 22:57 
Вот это да, радиатор печки такой малюпахонький а так пекет!Киловата 2 если сравнивать с термовентилятором!
Самый жестокий и быстрый способ достать радиатор из блока обогревателя это наверное вырезать вульфом проход в стенке между капотом и салоном открутить 4 болта и достать этот радиатор!(но это только в теории!)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
17 дек 2009 23:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[quote="aries24"]Вот это да, радиатор печки такой малюпахонький а так пекет!Киловата 2 если сравнивать с термовентилятором!
Самый жестокий и быстрый способ достать радиатор из блока обогревателя это наверное вырезать вульфом проход в стенке между капотом и салоном открутить 4 болта и достать этот радиатор!(но это только в теории!)[/quote]
Полный пиндец, ноу комментс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
20 дек 2009 11:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
всем здрасьте. перелопатил весь форум с темами про печку, промывал горячим раствором лимонной кислоты - 5% улучшений, поменял местами патрубки - стало холодно, вернул как было - все равно только ледяной воздух шел :(
купил ликвимолливскую присадку (все время только их беру - не подводили ни разу, умеют делать) для прочистки системы охлаждения, залил в антифриз, врубил печку на полную мощность и гонял так часа полтора (за первые 5 минут посинел от холода). через 30 минут стало немного теплее, через полтора часа руку у дефлектора обжигало на 4 скорости вентилятора печки. в последствии проверял - на хх на 4 скорости держится температура, т.е. печка не остывает. слил-залил новый антифриз и теперь не нарадуюсь. причем помимо холодной печки была еще проблема - постоянно уходил антифриз. пока горячий - стоит в бачке, остывает - уходит. на холодной доливал доверху, разогревался, остывал - опять нету. а теперь все нормально. прошу не счесть за рекламу, может кому-то еще поможет.
п.с. единственный минус - за 10 баксов пришлось после промывки поменять 2 небольших патрубка в системе охлаждения - они оказались слабым звеном и потекли.
п.п.с. в -20 ехал с Крыма в Киев в свитерке, печкин вентилятор на первой скорости стоял, чтоб не приходилось открывать окна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 12:29
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Всем привет. А кто слышит как антифриз бежит по трубам??? Я раньше не прислушивался. А как проблемы начались с печкой, слышу на не прогретой машинке при повышении оборотов шум жидкости. Примерно как по батареям в начале отопительного сезона. Уровень жижи в норме. Тепло сейчас поступает, но не так как хотелось бы. На горячей теченье почти не слышно, но маленько всё же есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 10:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
доброго :)

шум жидкости - это похоже на воздух в системе. жидкость без воздуха двигается практически бесшумно, и раз имеются некоторые проблемы с печкой - воздух именно там. к тому же, печкин радиатор - это ближайшая к водителю и его ушам точка в системе охлаждения, вот там и шумит жидкость по воздуху, т.к. из большого радиатора вряд ли ее было бы слышно, имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 12:29
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Видимо когда пропадёт шум, прийдёт тепло в машину. Но от куда он берётся??, зараза. И куда его девать??? Такое впечатление, что каждое утро надо пробку травить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 14:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 фев 2009 19:13
Сообщений: 32
Откуда: Россошь
Автомобиль: 323
Баллы репутации: 0
тоже было холодно. че только не делал и уксус и пепси не помогло . снял печку отдал народным умельцам он радиатор распаял почистил . теперь жара . обошлось все в 200 рублей .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 14:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
ustim, у меня примерно так же было до процедуры, которую описал 5-ю постами выше. шума не слышал, правда (прямоток достался от прошлого хозяина), но как заглушишь двигатель после поездки - журчало и булькало в нем еще минут 7 (летом - все 20). промыл присадкой ликвивской (за 6$ банка), слил, 3 раза промывал водой, залил антифриз, выгнал воздух - печка-огонь, антифриз не уходит, не булькает и после 500 км топки по трассе. видать, печкин радиатор был частично зашлакован, частично завоздушен (до меня воду лили, причем водопроводную), но все-таки что-то там сочилось и немного грело.
я так понимаю, если радиатор забит - то толком не выгонишь воздух (если представить себе забитый маленький радиатор). во всяком случае, я проделал самые эффективные на мой взгляд, описанные здесь ранее процедуры (кроме распайки и физической прочистки радиатора, что само по себе наводит ужас), и когда результата не получил - решил, что хрен с ним, с тосолом, летом экстренно после покупки замененным, все равно ведь хотел на зиму антифриз лить, может хоть присадка что-то даст, если уж остается только вскрытие :(. и не ошибся. может и у Вас тот же случай.
на присадке, кстати, написано что-то типа "возобновляет работу отопителя".. я сам не верю всяческим панацеям и отнесся скептически... а вчера народ - смотрю, в машинах: в шапках пыжиковых, дубленках, те кто в машинах подороже - в куртках и плащах, а я в рубашечке еду.
вот такая, кстати http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

немного оффтоп, но коли уж о присадках. юзал разные и на разных машинах: окко, ликви, бизол, еще штуки 3 производителей - ликви работает (независимо, для чего присадка), а остальное - выброшенные деньги. теперь ничего другого не беру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 12:29
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Спасибо, брат. Понаблюдаю пока, в переди каникулы новогодние. Будет время заняться основательно.
А может само рассосётся?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
23 дек 2009 16:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
ага, еще б и дырки в зубах заростали...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
28 дек 2009 20:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007 10:50
Сообщений: 46
Откуда: Калининград(Тридевятое царство)
Баллы репутации: 0
Опять пробовал промыть 9% уксусом. Присобачил 2 шланга с бутылками и дрючил туды-сюды минут 30. Потом подождал минут сорок, опять подрючил. Уксус чуть помутнел в бутылках и все. Подключил водопровод, промыл. Вылилось чуть-чуть рыжей шняги и все. Продувалась печка вроде хорошо, в обе стороны. Тупо подул легкими... Короче сделал вывод, что изношена помпа и плохая циркуляция + потери на газовом редукторе.
Купил помпу от Газели (1250р.). Внешне, вроде, ничего сделана. Продавец, подонок, давал на 16 мм, а выдал все-таки с патрубками на 18 мм. Секаса я поимел, мать его... Но поставил. Результат хороший, прогревается намного быстрее. Хотя ожидал, ваще, Ташкента. Но при таком возрасте (GE, 93г.) результат устраивает вполне. 5-7 минут вполне теплый воздух, достаточный для отпотевания, размерзания и т.п.
Есть вопросы, пишите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 17:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
продувалось и у меня хорошо... и выводы начинал делать неутешительные, но решил присадочку попробовать на всякий случай...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
12 янв 2010 11:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008 13:31
Сообщений: 42
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 5
Вчера решил заняться печкой в своей ласточке(очень холодно в машине при -10 и ниже)
Сначала слил всю старую жидкость,залил уксус 9%,отключил датчик включения вентилятора,и поехал кататься.
После нескольких часов кручения мотора до 4-5 тыс. оборотов,вернулся в гараж и слил уксус:грязи было не много,но была...Далее промыл все дистиллированной водой,залил антифриз,подключил вентилятор.Завожу,прогреваю машину до рабочей температуры,вуаля +1+2 градуса теплее стало.Думаю далее-ставлю эксперименты заслонками min-max и + клеммой аккумулятора-эфект +1+2 градуса.
Чешу репу,сажусь в машину и гоу в продуктовый магазин,покупаю 6 пакетиков Лимонной кислоты,гоу в гараж,открываю крышку радиатора и засыпаю лимонку прямо в антифриз ))) ,датчик вкл.вентилятора опять снял. С такой хренью катался часов 5-6,потом поставил машину на "прикол". Утром сажусь в машину,завожу,выхожу на уличу покурить,через несколько мин возвращаюсь в салон-а там уже не Африка,но Сочи точно ))))

буду очень рад если кому-нить помогут мои извращения над машиной )))


Последний раз редактировалось DeeD 12 янв 2010 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
12 янв 2010 12:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[b]DeeD[/b]
надо бы и термостат снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Победа печки.Отчет. | мазда (mazda) форум
12 янв 2010 12:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008 13:31
Сообщений: 42
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 5
[quote="kdltt"][b]DeeD[/b]
надо бы и термостат снять.[/quote]
ну надо бы,но руки не дошли )
думаю в субботу всю грязь с системы слить и читый антифриз залить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • mazda cx-5 характеристики