Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Хохмочка с дворниками. | мазда (mazda) форум | 15 мар 2006 16:56

 Заголовок сообщения: Хохмочка с дворниками. | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 16:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
После осени в маську практически не заглядывал. Так, по мелочи - то динамик захрипел, то птф поменял... Подглючивает бендекс, но пока терпимо...
Позавчера резко перестали работать дворники. Посмотрел в форуме - у людей релюхи да контакты глючат. Вот и я разобрал электрику, проверил что смог - вроде намана :shock: . А не работают. Иногда начинают меедленно ползти, потом останавливаются и дергаются на месте. Ничего не оставалось делать, только лезть в механику. Снял декорацию (решетки вентиляции), открутил гайку на 12 с оси движка, с помощью большой отвертки и деревяшки (прокладка, чтобы ничего не погнуть) снял кривошип :D - и дела! движок хужжит нормально во всех режимах.... А вот оси щеток фиг стронешь. Ессно их снял, левая нормально, а правая стоит мертво, сцука! Это какая же силища у движка, что тихонько её проворачивал! В тисках и бобкой с морем ВДшки еле стронул минут за надцать! Потом также обильно лил ВДшку и по чуть-чуть туда-сюда. Минут за 40 добился нормального хода и собрал все взад :D .
Система вроде неразборная, кроме того - корпус из хлипкого силуминия :D , так что молоток не рулит. А вот пластмастки привода дворников желательно припасти. От времени потеряли всякую эластичность и одна таки треснула. Пока поезжу с люфтом левого дворника :( .


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 85.81 | Просмотров: 23352 ]
3.jpg
3.jpg [ 84.57 | Просмотров: 23349 ]

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 17:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:D Сорри, инструмент за зиму заржавел :lol: ....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 17:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
Serge, а у меня тяга слетела, когда из Анапы возвращался - отъехал 200км, мухи на стекле задохли на скорость - дай думаю помою стекло - включаю дворники и пипец. Трогать не стал, так и доехал до Москвы без дворников - и твой город тоже без дворников проехал :) Приехал в Москву, поехал в сервис, купил тягу (там пластмасска совсем не держала), тоже снял эти штуковины - закисшие все были, час их вд-шкой отпаивал и разрабатывал - в руках, тисков не было, а в сервисе попросили 800р за обслуживание этих штук - ну с отдыха был, откуда деньги??? Сам всё сделал :) Прям у ворот сервиса, кстати, - к ребятам за советом ходил :) И честно сказал - денег нет, делать буду сам - подскажите, если что :ROFL: А сервис не называю, но все о нём знают.

_________________
323F BA '98 Z5 Зелёненькая ...была
GG L3 Фантомчик :)
А вы обменяете 1 кг обычного порошка на 1 грамм необычного? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 17:46 
Serge, так это надо было в опыт ремонта... у меня начали работать с мелкими рывками, неужто и мне этот гемор предстоит!??! :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 17:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Всё правильно, кроме того, что они неразборные. Разборные, ешё как. Только сначала как раз ВэДэшкой разрабатываешь, хотя б слегка, а потом разбираешь - там стопорное кольцо есть. Всё чистишь, смазываешь (лучьше всего густым силиконом, как и все трущиеся пары с пластиком) и собираешь.
По поводу отлетевшей тяги - на какое-то время её можно просто привязать. Я привязывал, когда ехали с товарищем издалека в жуткий ливень.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 17:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
Шустов, я тогда не знал, что там вообще есть - знал бы, конечно залез бы и одел тягу :) А потом когда приехал полез в EPC посмотрел - всё стало ясненько. А стопорное колечко я не смог снять, инструмента такого нету с собой - да и силикона густого тоже не было, к сожалению. И денег :) За тягу последние отдал :)

Зато сколько воспоминаний - ночью в дождик на красные огоньки фуры ехали, за пару сотен метров перед постами ДПС останавливались, выходил и руками протирал стекло - типа дворники работают :)))) А то ведь запалят - запрещена же эксплуатация с неработающим со стороны водителя :) а на каждом посту знак stop - надо останавоиватся, они смотрят гады пристально :)

_________________
323F BA '98 Z5 Зелёненькая ...была
GG L3 Фантомчик :)
А вы обменяете 1 кг обычного порошка на 1 грамм необычного? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 18:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Я делал тоже самое, но народ закидал шапками, мол узел надо как-то разбирать. Обещали, что скоро опять заклинит :) Не клинит, пока...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 18:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Да не оправдывайся :)) Я ж это не в упрёк писал, а для ясности :))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 18:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Упс, припоздал :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 18:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
Кстати, я вначале тоже подумал, что они неразборные - но после минут 20-ти "разрабатывающих" телодвижений и отпаивания вд-шкой стопорное кольцо появилось вдруг из ржавчины :) И в вертикальной плоскости появилось движение небольшое - в маленькую щёлочку были усиленно устремлены ВД-шные потоки, и всё значительно лучше стало разрабатыватся.

_________________
323F BA '98 Z5 Зелёненькая ...была
GG L3 Фантомчик :)
А вы обменяете 1 кг обычного порошка на 1 грамм необычного? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2006 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
И в вертикальной плоскости появилось движение небольшое - в маленькую щёлочку были усиленно устремлены ВД-шные потоки, и всё значительно лучше стало разрабатыватся.


К сожалению, боюсь WD-шка поможет не надолго, т.к. палец закисает там конкретно, ржавчина в полный рост, причем только снизу. Сверху конструкция весьма герметична, если корпус не попортить, не зная про стопорное кольцо, а вот снизу грязь и проникает.

На обеих машинах сталкивался с такой байдой, первые симптомы - дворники скрипят противно, движения идут рывками, потом может и заклинить нафих.

Ремонт простой, за час уложиться реально, только если делать, то сразу оба, чтобы 2 раза не разбирать. Кстати, винт крепления можно и заломать, так что осторожней ;), не переусердствуйте.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Блок регулировки на дворники. | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 07:49 
Не работает первый (медленный) режим хода дворников на 626 87г. седан. Старый хозянин говорит, что раньше сгорал какой-то транзистор. Подскажите пожалуйста, где находится блок регулеровки режимов на дворники.
Под панелью всё облазил (с водительской стороны) но ни чего не нашёл.
Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 08:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Управление дворниками в самом переключателе. Трензистор на самом эл. двигателе, видно сразу, но сначала я бы посмотрел сами контакты переключателя....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 06:20 
Весь блок управления, вместе с транзисторами, оказался в рулевой колонке ( транзисторы отвалились), теперь всё работает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 11:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
у себя начал проводить такую же операцию. Какой-то мудень до меня порушил люминевый корпус оси, расположенной с пассажирской стороны и посему туда регулярно затекала водичка. В результате щетки двигаться категорически отказались.

Поездил по разборкам, живую нашел только в одном месте в сборе обе оси и все тяги за 1 тыс рябчиков :cry:
поставил себе - щетки летают как бешеные
в итоге имею в наличии в запасе живую ось с водительской стороны и тягу, идущую к ней (на другой тяге отломил пластиковую защелку).

Готов передать сей запас в руки нуждающимся. Если заинтересовало - в личку.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
После удара аффтобуззза в жопу моей маси перестал работать задний дворник. Фонари вроде не покалол, достал бампером до жестянки и слекка позарапал среднюю "фару" противотуманок. Каков прогноз на выживание дворника?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 21:47 
Дааа, Serge, прикипели у тебя дворники...:D

А по-поводу отрыва тяги - у меня была такая проблема на Форде рабочем - так для него новая че-та около 3000 стоила... Посоветовался со знакомым в сервисе - сказал, мол, не парь мозг ни себе, ни другим, а привяжи ее ПРЕЗЕРВАТИВОМ!!! :lol:
Я так и сделал. Машина ездит так до сих пор - прошло уже почти 8 месяцев, правда 1 раз презерватив порвался, так купили новый(за 10 руб в ближайшей палатке) и привязали... Поди 10 руб не 3000...

Короче, ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!!! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2006 22:02 
пластиковые фишки очень разборные. Вот на выхлдных все снимал и смазывал и появились вопросы:
двигатель на дворниках крутит, что руками не удержишь, механизм ходит легко и для профилактики перемазан и в пластик набили смазки, НО ДВОРНИКИ НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ МОГУТ вытирать РЫВКАМИ!?!? что это?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 01:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2006 19:11
Сообщений: 54
Откуда: Иваново-Москва
Баллы репутации: 0
Если тяги отваливаются, то есть более радикальный метод, чем презерватив :)
Там в конструкции вырабатываются пластмассовые держатели, поэтому тяга и слетает.
Все снимаем, отсоединяем тяги (которые под пластмассовой крышкой) и видим металлический шарик, который вставлялся в пластмассовый держатель. в центре у него есть углубление. Берем сверло на 2 и аккуратно в этом шарике через углобление и через шейку, на которой шарик сидит, сверлим насквозь. Процесс не из легких, но при определенных навыках не представляет особой сложности. В основном терпение и хорошее сверло.
Теперь надеваем тягу (не устанавливая на машину пока) и с обратной стороны просверливаем в пластмассовом держателе отверстие тем же сверлом. Подбираем шпильку или болт, и скрепляем пластмассовый держатель и шарик. Только не затягиваем - для этого контргайку нужно.
Все. Ставим конструкцию обратно и радуемся продлению срока службы пластмассовых держателей на тягах 8)

_________________
323 BA седан, Z5, 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 10:04 
Я зделал проще: зазогрел всю ету конструкцию над газовой плитой, а потом использовал 1 болон вд. И все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 10:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
Merlin, может в руках не удержать, а на стекле еще больше нагрузка, а моторчик то не новый, может подоревший чуть.
Женя, а там пластик не выльется над плитой разогретый?
Lexx, дворник то выжил или нет?
ВД-40 далеко не самый мощный препарат, хотя не спорю доступный зато. встречался мне такой PPL-100, фирмы по-моему POLYDINE(вроде по-русски звучало ПОЛАДАЙН), или как то так. Так вот отвинчивается лучше чем от ВД, если конечно в зазор попадет. кроме того дольше потом держится, лучше защищает. брали патрон с лампой на 220 вольт, обычный, домашний открытый, не уличный какой, с проводом. поливали этим делом, давали высохнуть(это обязательная стадия для всех таких жидкостей, а то они и горят ведь пока сырые), потом включали в розетку и опускали в ведро с водой. лампа горела и там. ессно недолго, пленка смывается-съедается, но минут пять точно горела, а больше и не надо для демонстрации возможностей.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 13:20 
Я точно не знаю как что называется :cry: но ту штуковину что держат на фото газовым ключом ( я кстати тоже так пытался, причем не один час :evil: , даже подумывал выкинуть всю эту лабуду, но приятель посоветовал подержать над газом.), так вот, там нет пластика ( сплав аллюминия и еще какой-то метал). Это все разогрелось и свободно стало двигаться, при этом вясыпалась пыль ржавчины.... много. Затем брызгая вд разработал все в ручную. Положил конструкцию на ночь в масло ATF 220 MOBIL1 :D и все. Работают как новые. И еше по моему они разбираются но я не стал мучаться!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 фев 2007 14:20 
Всем привет, такая беда у меня приключилась год назад, так же как и все своими силами снял, минут 15 покрутил руками, ключами и нервы не выдержали, пошел на хитрость . В корпусе просверлил отверстие 3мм (силумин легко сверлится), смешал керосин с маслом, закапал туда и процесс пошел гораздо быстрее. Да инфа, пластмаска там внутри есть 100%. сам её видел.
После всего этого замазал отверстие герметиком. В этом году разобрал проверил, все легко крутится.
Всем удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 12:24 
Люди! подскажите пожалуйста, дворники елозят во всех положениях переключателя нереально медленно с одинаковой скоростью, что делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 фев 2008 12:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2007 21:47
Сообщений: 32
Откуда: SPb
Баллы репутации: 0
Цитата:
В корпусе просверлил отверстие 3мм
-недавно сделал то же самое, только не стал закрывать отверстия ничем, т.к. они просверлены таким образом , что при установке оказались снизу. И в осях, особенно водительской, есть радиальный люфт. А полез в механизм из-за того , что соскочила тяга с редуктора (треснул капроновый шарнир), заказывал на екзисте новую тягу. На мою модель - 540 руб, на модель 98 года-280 руб., точно такая же.

_________________
была 323 BJ12 ZM 1600 МКПП седан 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.