Регулировка света фар на праворульной авто Mazda Capella
Привет народ!
Я все-таки смог разобраться с переделкой светового пучка на правольной машине Mazda Capella и сделать так, чтобы больше не слепить встречных!
Все знают и это не секрет, что на Капеллах стоят лампочки ближнего света типа Н7, которые не подлежат вращению на различные углы (я крутил от 0-90 градусов и вправо и влево - не помогло). Вращению подлежат лампочки только Н4 (повезло владельцам таких авто)!:)
Но не бывает ничего возможного, и ведь должен был быть какой-то выход из этой ситуации - я его придумал!:)
Чтобы не слепить встречные машины и офицально ежегодно проходить техосмотр, нужно переделывать фары. Тут существует 2 способа: первый - забить на всех водителей и слепить дальше (что есть не хорошо) и покупать каждый год техосмотр (что может быть накладно для вашего бюджета), второй - купить фары от европейского авто и тогда все будет как у всех!:) Но мы попытаемся сделать все своими рукаим!:)
Итак! Что нам понадобится - кусочек жести (размерами 5х5 см вполне хватит), проволка, ножницы (можно по металлу, можно обычными), плоскогубцы, лампочка Н7 (у меня была сгоревшая - на ней вот и ставил эксперимент по вырезанию), и еще один необходимый инструмент - это пара баночек пива для лучшей работы иррационализаторского мышления!:) Вот и все!:)
Подготовительная работа займет не так уж много времени, когда знаешь что делать (у меня много отняла сама идея, пришлось думать как поступить)!:) Вырезаем из жести "Т"-образные заготовки (в качестве жести можно взять все что угодно, самое главное вы ее могли порезать и согнуть, я взял банку от маслин - магнит к ней липнет), потом обжигаем заготовки зажигалкой, чтобы краска сгорела у вас на глазах, а не внутри фары (короче чтобы не закоптила фару внутри от нагрева), протираем и очищаем все, придаем необходимую форму, и прикрепляем этот "лепесток" проволкой (можно было бы жесть залудить и припаять, т.к. благо все поддается пайке - это кто как пожелает). Вот и вся работа!
Основная работа это по настройке "лепестка" - с какой стороны он должен был быть расположен, чтобы отрезать часть пучка света, который бьет вверх под углом (т.е. та часть пучка, которая слепит встречных водителей)! Экспериментальным путем это все выясняется, т.к. "лепесток" спокойно вращается вокруг оси лампочки (пока сильно не затянешь проволкой). И если Вы смотрите на лампочку сверху, то "лепесток" должен находится на "13-30 часов" от направляющей "12 часов" (см. фотку). За точность не отвечаю, нужно вращать "лепесток" на плюс/минус 30 минут (регулируйте сами).
Все вставляем лампочки, подключаем клеммы, включаем ближний свет и радуемся - теперь мы может сами проходить техосмотр при этом сэкономив кучу денег!:) А на сэкономленные денежки можно угостить того, кто подсказал эту идею!:)))) Шучу!:)))))
Вот и все!:) Может кому-то и пригодится это, а так занесите в ФАК и всех туда посылайте!:)
Всем удачи в этом нелегком деле!:)
СУВЖ Mr.FOX aka Ренат
PS. Конструкцию крепления "лепестка" можно придумать иначе (более надежней), это уже решать каждому, как крепить - но суть не меняется!:)
ФОТКИ:
Заготовки: чистая, обоженная, подготовленная и одна из прикреплена к лампочке.
Вид сбоку - общий вид "лепестка" на лампочке.
Вид сверху - "лепесток" находится в положении "13-30 часов", от направлюющей "12 часов".
Праворульный свет - видно четко 2 угла которые бьют влево.
На правой фаре этот угол уже срезан лампочкой с "лепестком".
Праворульный свет превратился почти в леворульный аналог - видно, что на левой фаре тоже угол срезан - в итоге оба 2 угла срезаны - свет больше не слепит встречных!
PSS. На фотках может быть и не так сильно заметны изменения (малого размера фотки), но при детальном рассмотрении это видно сразу же (на улице)!