Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум | 20 фев 2010 17:44

 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
20 фев 2010 17:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
я фотки выкладываю в один клик через принтскрин, пользуюсь вот этой прогой: http://gyazo.com/en
файлы на серваке хранятся очень долго, можно вставлять в форумы и пр.
мыло щас в личку скину.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
22 фев 2010 08:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
вроде теперь фотки должны отображаться.
Модеры, включите BBCode!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 23:44 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010 13:36
Сообщений: 10
Автомобиль: 626 ge hatch
Баллы репутации: 0
[quote="Алекс 626"]
Я взял в Экзисте за 4750 р.[/quote]
Мне за 4000 руб с установкой все замутили в автостеклах и ещё гарантию дали на 6 месяцев.
если кому надо скажу где находится


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
03 дек 2011 17:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 20:03
Сообщений: 48
Автомобиль: 626 GE 97 года 1.8 FP
Баллы репутации: 0
А кто подскажет код молдинга лобовухи на ГЕ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
17 апр 2012 01:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2011 21:57
Сообщений: 4
Баллы репутации: 0
насколько я знаю герметик не наносится на стекло а лишь на кузов.....на стекло лишь праймер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
17 апр 2012 14:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012 10:08
Сообщений: 271
Откуда: иваново
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 25
Неправда! Герметик наносится и так и так,кому как удобнее.Главное чтоб праймер был нанесен на стекло и на части проема,где нет старого слоя клея


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
17 апр 2012 21:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2011 21:57
Сообщений: 4
Баллы репутации: 0
Alexey71 писал(а):
Неправда! Герметик наносится и так и так,кому как удобнее.Главное чтоб праймер был нанесен на стекло и на части проема,где нет старого слоя клея

спорить не буду-просто на мой взгляд на кузове он смотрится более к месту потому что прежде всего площадь соприкосновения кузова важна а к ней уже стекло прикладывается-по крайней мере герметик проще будет лишний убрать со стекла и вокруг чем потом его как то "доложить" под стекло если что не так получилось


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 05:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
В оригинальном мануале написано, что герметик наносить на стекло!
В таком случае герметик распределится точно по контуру стекла. Если лить его на кузов, то можно промазать мимо стекла.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 09:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2011 21:57
Сообщений: 4
Баллы репутации: 0
Алекс 626 писал(а):
В оригинальном мануале написано, что герметик наносить на стекло!
В таком случае герметик распределится точно по контуру стекла. Если лить его на кузов, то можно промазать мимо стекла.
а если мимо кузова промазать то что тогда?))) толку от того герметика на стекле если он с воздухом лишь соприкоснется)) в прочем-не будем спорить-каждый думает вберет свое


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 10:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Можно и на кузов помазать, но по мануалу рекомендуется на стекло.
Принципиальной разницы нет. За исключением:
Цитата:
Если лить его на кузов, то можно промазать мимо стекла.


Цитата:
толку от того герметика на стекле если он с воздухом лишь соприкоснется))

вообще не понял о чём здесь))

Как будешь клеить стекло, отпишись как получилось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 10:48 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2011 21:57
Сообщений: 4
Баллы репутации: 0
делал так как тут советовали и все нормально получилось
http://mazda323f.ru/forum/viewtopic.php ... 2%EE%E3%EE
и именно не на стекло наносил а на кузов-на 323 моей просто никаких поролоновых уплотнителей нет лишь один верхний резиновый молдинг и все. может поэтому и небольшое расхождение с вашим случаем


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 12:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012 10:08
Сообщений: 271
Откуда: иваново
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 25
Парни можно я рассужу.так как работаю в профессиональном кузовном ремонте,вклейку стекол у нас производят 3-4 раза в неделю.Наносить на стекло просто удобнее и быстрее.Носик на тюбике с разрезом и сам формирует нужный контур и высоту клея.Наносить на кузов просто банально неудобно + большая вероятность испачкать обивки в салона.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 19:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
Alexey71 писал(а):
Парни можно я рассужу.так как работаю в профессиональном кузовном ремонте,вклейку стекол у нас производят 3-4 раза в неделю.Наносить на стекло просто удобнее и быстрее.Носик на тюбике с разрезом и сам формирует нужный контур и высоту клея.Наносить на кузов просто банально неудобно + большая вероятность испачкать обивки в салона.

А если не секрет в каком сервисе работаешь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
18 апр 2012 20:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012 10:08
Сообщений: 271
Откуда: иваново
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 25
Блок-Роско


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
20 апр 2012 10:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010 20:03
Сообщений: 48
Автомобиль: 626 GE 97 года 1.8 FP
Баллы репутации: 0
Если кому надо - могу отдать задешево резинки для замены стекла (кроме молдинга)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
23 апр 2012 18:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
Код молдинга лобовухи на GE хэтч GT0A-50-6AXB. Брал на можайке за 1850р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
10 мар 2013 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2013 14:25
Сообщений: 0
Автомобиль: mzd
Баллы репутации: 0
Не рискнул бы менять стекло самостоятельно, лучше уж обратиться в автотехцентр. Вот сюда, например: atc-admiral.ru/services18.html Не раз у них ремонтировал авто, не подвели. И время сэкономите , и нервы сбережете


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лобового стекла Mazda 626 GE | мазда (mazda) форум
05 авг 2013 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 16:27
Сообщений: 0
Баллы репутации: 0
Алекс 626 писал(а):
К замене стекла подвигли следующие причины:
- гиббонам на техосмотре не понравилась трещина по низу стекла (которая нифига не мешала, но по ГОСТу не позволяла пройти техосмотр);
- стекло было конкретно старое и исцарапанное;
- по углам триплекс начал расслаиваться:
Изображение
- в левом верхнем углу молдинг конкретно оттопырен, а следовательно имеется
- подозрения на конкретную ржавчину по рамке стекла.
Так как за замену стекла просили от 2,5 до 3,5 тысяч (не считая устранения ржи) маленькое зелёное существо :bad: посоветовало сделать всё самому :)
Для замены стекла потребуется:
1. Стекло лобовое.
Я взял в Экзисте за 4750 р. фирмы EuroCode голубое без полосы, код 5142ABL (это для хэтчбека, для седана не подходит). На самом стекле надписи оказались NordGlass почему-то...
2. Уплотнитель стекла (поролоновый).
Брал оригинал за 200 р, код GA7B-50-894. Как оказалось очень важная деталь.
Изображение
3. Набор для вклейки стекла.
Взял за 750 р. на рынке набор Terostat-8590.
Изображение
В него входит герметик, праймер для стекла, очиститель (обезжириватель), тампон для нанесения праймера, салфетка и пара каких-то непригодившихся дистанционных проставок:
Изображение
3. Краска-грунт по ржавчине.
4. Краска для подкрашивания рамки.
5. Дрель с маленькой крацовкой и металлическая щётка для снятия ржи и зачистки металла.
6. Струна гитарная 1-я или 2-я. Сильно тонкую брать не рекомендую, будет часто рваться.
7. Резиновый молдинг и фиксаторы остались старые, но планирую молдинг поменять, потому как в углу всё равно неплотно прилегает, оттопыривается (в плохом смысле этого слова :) )
Ещё упомяну, что необходимо наличие пистолета для выдавливания герметика, приспособы с присосками (у меня её заменяло 4 руки, но лучше когда их 6-8, а ещё лучше – наличие этой приспособы), пластиковых шпателей, сапожного ножа, лезвий для срезания старого герметика, бумажного и плотного скотча, укрывного материала для салона, ветошь и кое-чего другого, короче, разберёмся по ходу дела.

Итак, приступаем!
Примечание: Настоящая технология была мною разработана посредством обобщения всех имеющихся инструкций и советов. В основу легло описание замены стекла из workshop manual GF.
1. Моем машину и высушиваем. Открываем окна.
2. Выдёргиваем молдинг и видим ожидаемую картину: кругом поросли ржи:
Изображение
причём ржа забралась и под герметик, что привело бы в конце концов к протеканию стекла, да и окончательному повреждению кузова. Вовремя я занялся, однако!
3. Выдёргиваем из верхних углов фиксаторы молдинга:
Изображение
вот такой он "фиксатор молдинга":
Изображение
Вполне вероятно, что они снимутся вместе с молдингом.
4. Снимаем дворники.
Изображение
5. Снимаем жабо.
Оно крепится на саморезах под декоративными колпачками. Колпачки снимаются поддеванием отвёртки СБОКУ. Осторожно, они хрупкие.
После снятия жабо взору открываются нижние упоры стекла:
Изображение
Эти упоры потребуются для предварительного выставления стекла. Обращаю внимание, что они регулируются и двигаются ТОЛЬКО ВВЕРХ (чтобы стекло вниз случайно не съехало)
6. Разбираем салон.
Степень разборки зависит от вашей степени лени.
По хорошему надо снять потолок, накладки передних стоек, переднюю панель (торпедо). При такой разборке можно без проблем вырезать старое стекло совсем его не повредив. Мне было лень снимать потолок, а снятие торпедо я не асилил :Search: Да и стекло мне не сильно было нужно, точнее совсем не нужно :)
7. Пытаемся проткнуть герметик для того, чтобы запихнуть струну.
Пишут, что шилом или толстой иглой. Шилом у меня не получалось, т.к. стекло было приклеено к рамке с очень маленьким зазором и шило никак не получалось. В итоге мне удалось разрезать герметик лезвием пистолетного ножа.
8. Просовываем в разрез струну (мне это удалось только с помощью шила с крючком).
9. Защищаем края кузова, чтобы не повредить их струной. Изолента и бумажный скотч не подходят, режутся сразу же. Мне в этом помогла липкая лента на основе стекловолокна в 2 слоя.
10. Приспосабливаем на концы струны какие-нибудь рукоятки. Я использовал для этого резиновые втулки от крепления нижней опоры заднего амортизатора Жигулей.
Важно, что чем длиннее струна, тем легче пилить, но и легче повредить (поцарапать) кузов и внутреннюю отделку салона (если она не снята).
11. Вырезаем стекло возвратно-поступательными движениями. Мне удобно было одному, чем с помощником, никак не могли синхронизировать наши движения :D
Изображение
Внимание! Если стекло снимаем без снятия потолка и торпеды, то при резке верхнего и нижнего края стекла струна изнутри салона должна двигаться как можно ближе к стеклу, иначе порежете обшивку! У меня за этим следил помощник.
Если струна длинная, то герметик режется как по маслу, аж дым идёт :)
Я начал с нижнего правого угла и дойдя до верхнего левого угла споткнулся, струна никак не шла дальше, что-то ей мешало :x Как потом выяснилась, на сварном шве был заусенец.
Проткнуть герметик повторно мне не удалось и я решил стекло разбить и вытащить кусками, чтобы не париться. Тем более по низу струной резать я бы не стал, т.к. торпедо не снял, а при таком варианте я его однозначно попорчу.
12. Готовимся к разбиванию стекла.
Внимание! Обязательно надеваем перчатки (мне помогли 2 пары х/б перчаток), одежду, закрывающую руки и тело, и обязательно очки. Осколки и стеклянная пыль будет лететь во все стороны!
Закрываем (заклеиваем) все воздуховоды отопителя. Закрываем салон как можно лучше. Я использовал полиэтиленовую плёнку. Фиксируем всё скотчем.
13. Разбиваем и вынимаем остатки стекла.
Берём молоток потяжелее и разбиваем стекло. Удары наносим по контуру стекла недалеко от рамки. По мере разбивания режем ножом стекло, точнее плёнку триплекса. В итоге у меня получилось так:
Изображение
Затем я срезал остатки стекла по низу и правому краю, чтобы осталась только узкая полоска стекла на герметике, которую успешно и быстро срезал струной:
Изображение
По мере разбивания получалось много стеклянной пыли и осколков. Периодически я останавливал работу и собирал всё пылесосом. В итоге получилось очень чисто и аккуратно :)
После снятия старого стекла выяснилось, что чехи-поляки вклеили стекло без поролонового уплотнителя. В результате ширина клеевого слоя получилась не 8 мм по краю стекла (см. п. 27), а около 20 (где уж такой проткнёшь шилом…), да и толщина меньше требуемой…
14. Срезаем старый герметик.
Рекомендуется оставлять слой старого герметика примерно 1-2 мм, потому как он является лучшей основой для нового герметика.
В итоге у меня не получилось оставить 1-2 мм почти нигде, почти везде снял до краски, а где-то и до металла.
15. Готовимся к малярным работам (если требуется).
Если потолок не снят, то защищаем его. Я запихнул листки бумаги между обшивкой и кузовом, здесь очень пригодился workshop manual GF :D :
Изображение
16. В местах, где выросла ржа тщательно всё зачищаем до металла. Пригодится металлическая щётка и дрель с крацовкой.
17. Обезжириваем, а затем грунтуем участки зачищенные от ржи и голый металл антикоррозионным грунтом (например, Body 969). Сушим требуемое время.
Внимание! Грунт и краску нельзя наносить на герметик, плохо приклеится!
18. Закрашиваем загрунтованные участки:
Изображение
Я использовал для этого краску цвета "Рубин" "Viko" с кисточкой. Близко по цвету к моему красному, хотя это не имеет значения, всё скроется молдингом.
19. Тщательно всё высушиваем.
20. Подготавливаем стекло.
Обезжириваем очистителем края стекла шириной 2-3 см. Наносим полосой 1-1,5 см по краю специальный Праймер для стекла. Сушим 15 минут.
21. Клеим на внутреннюю часть стекла поролоновый уплотнитель на расстоянии 8 мм от края по периметру, кроме нижнего края:
Изображение
по нижнему краю:
Изображение
по верхнему углу:
Изображение
22. Примеряем стекло.
С помощником вставляем стекло в кузов, заправляем молдинг и настраиваем нижние упоры так, чтобы молдинг сверху входил плотно (около 5 мм). Боковой зазор настраиваем одинаковым справа-слева, получится где-то по 7-7,5 мм. Помним, что упоры вниз не двигаются, поэтому стекло начинаем примерять с запасом по верхнему зазору!
Делаем отметки маркером на стекле и нижних упорах для облегчения последующей установки.
Важно примерять стекло именно с уплотнителем и молдингом, т.е. в том положении, каком оно будет находиться после вклейки. Тщательно настраиваем зазоры по верху и бокам, т.к. после установки стекла двигать стекло будет очень проблематично (но, как показал мой опыт, можно :) )
23. Снимаем стекло.
24. Подготавливаем (освежаем) срез старого герметика (если он остался) путём протирки его бензином, гептаном или другим подходящим растворителем (который растворяет герметик, но не краску :) ). Обезжириваем так же остальные прилегающие поверхности рамки кузова и стекла.
25. Наносим герметик по контуру стекла непрерывным жгутом по этим размерам:
Изображение
Герметик наносим с помощью пистолета. Предварительно сняв нижнюю крышку картриджа вытряхиваем силикагель (вообще, его наличие говорит, что производитель не лох :) ), надеваем пластиковый носик, вставляем картридж в пистолет и приматываем к нему липкой лентой (а то у меня его при выдавливании перекашивало).
26. Вставляем стекло по меткам в кузов и осаждаем аккуратно рукой по контуру. Необходимый зазор (высота) между кузовом и стеклом создастся за счёт уплотнителя.
Получается так:
Изображение
и так:
Изображение
27. Вставляем молдинг, предварительно очистив его от грязи, вынув боковые клинья и установив резиновые фиксаторы по углам молдинга.
Вставляется молдинг в следующем порядке: начинаем с одного из верхних углов, по верху движемся к другому верхнему углу, затем запихиваем боковые ветви сверху вниз, вставляем клинья.
28. Бензином (гептаном и т.п.) смываем лишний герметик со стекла и кузова.
29. Сушим герметик сутки. Окна не закрываем, дверями не хлопаем, машину не трогаем вообще.
30. Проверяем герметичность водой, если подтекает, вынимаем молдинг и мажем герметиком, где требуется.
31. После окончательного высыхания герметика вклеиваем молдинг окончательно, т.е. капитально.
Для этого его вынимаем, срезаем выступы герметика по контуру стекла, наносим по низу жгут герметика диаметром 3 мм (так рекомендует workshop manual GF, поверим ему :) ) и разравниваем, как показано на рисунке:
Изображение
Благодаря тому, что мы установили молдинг одновременно с вклейкой стекла, мы избавили себя от трудоёмкой операции по вырезанию паза под этот молдинг (опять же согласно workshop manual GF). Качество, я думаю, от этого сильно не пострадало :)
Отмечу, что я дополнительно вклеивал только боковые ветви молдинга, верхнюю часть я и так сразу намертво посадил.
32. Опять вставляем молдинг и ждём усушки герметика.
33. Собираем жабо, ставим и регулируем дворники (стр. 105 талмуда), вынимаем укрывные материалы из салона.
34. Радуемся результату :Yahoo!: :friends: :beer:

ЗЫ: А начало было ТУТ

выведу-ка я фотки)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.

Рекламные ссылки:
  • Продажа запчасти Урал оптом,
  • Гаджеты,
  • навигаторы,
  • При поддержке qd.ifmo.ru,

  • mazda cx 5 характеристики