Хотите человеческий салонный фильтр?? Ставьте корпус испарителя (да и сам испаритель) от 323 BJ или 626 GF (они одинаковые). По крепежу встает как родная, с печкой стыкуется идеально, а с корпусом венилятора не очень- щели в стыках воздуховода около1 см сверху и снизу. Проблема решается просто; Снимается корпус вентилятора, рассверливаются крепежные отверстия под овал по вертикали, с заборника удаляется старый поролон и клеится новый 25 мм высотой. Ставится обратно
и опускается на сантим ниже, теперь все стыкуется. отверстие под резистор на корпусе испарителя глушится соответствующей пластиной (можно наоборот, заглушить на вентиляторе, а резистор поставить на корпус испарителя- снимать и ставить удобнее). На воздухозаборник,что под жабо находится, лучше приклепать сетку алюминиевую,( ту, что стритшляпрейсеры на бампера клепать любят) чтобы листья в вентилятор не летели и забыть про нее.
корпус испарителя новый 2800р.
с разборки 1000р.
испаритель б/у 3000р.
фильтр салонный 200р.
Можно старый испаритель переделать- трубки перепаять 1500р.
Самая удачная попытка установки фильтра здесь
viewtopic.php?f=16&t=29466