Всем привет.
Сделал таки
Прошу не ругать, только начинаю, фоток не особо много, вошли в ажур, не до них было
Помогал мне Стас (не знаю, есть ли тут профиль, завтра надо не забыть спросить), тоже маздовод.
Итак начнем, для установки, надо:
начало1. Снять дворники.
2. Снять решетку воздуховода или жабо (держится на 6-ти болтах).
3. Снять панель слева от двигателя, держится на 4-х болтах и 3-х кнопках (осторожно! Резво выпрыгивают! ).
4. Сорудить сам фильтр.
5. Одеть на фильтр на воздуховод (места там маловато будет, так что придется изловчиться).
Как мы сделали фильтрДля этого понадобилось замерить горловину воздуховода, несколько вариантов (пенопласт, та же потолочка или чистый лист бумаги (2-й вариант предпочтительнее), благо там грязно оказалось).
1. Приложить лист/пенопласт к воздуховоду и постараться «объять» его, на крайний случай, ориентироваться по грязному отпечатку.
2. Вырезать форму + сделать форму из чего-нибудь более жесткого, я взял гипсокартон.
3. Купив фильтр на рынке, пришлось его порезать, вышло как раз 2 части.
4. Из профиля соорудили панель + скобу с одной стороны, чтобы не провалилась (с одной стороны есть выступ, а вот в другую запросто может провалиться), куда будем крепить фильтр (по размеру заведомо меньше, но не намного, благо профиль можно «подмять»).
5. Прикрепили фильтр, одев по бокам скобы из того же профиля (просто вырезав полоски и зажали их по периметру рамы, с другой стороны захватили саморезом (там жесткое ребро как раз), получилось немного неуклюже, надо было фильтр резать вдоль, а не поперек…)
6. Одели фильтр на воздуховод.
7. Поставили панель, жабо, дворники назад.
Собственно вот и все, осенью загляну.
Фото в лучшем качестве:
1. Либо убрать из ссылок размер изображения - "-300x225", то есть было -
http://w1z.me/wp-content/uploads/2011/0 ... 00x225.jpg, стало -
http://w1z.me/wp-content/uploads/2011/0 ... 011310.jpg2. Либо посмотреть
тутПолная версия
тут, для тех кто все таки захочет снимать испаритель.