Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум | 11 фев 2013 22:41

 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
11 фев 2013 22:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
Michael75 писал(а):

Ток который поедают вместе часы, балалайка, сигналка - в районе 0.3 - 0.4 А.

Миша, чуток ошибся: 0.03-0.04А или 30-40мА. На моей мазде 20мА, а это сигналка, мафон, часы, регистратор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
13 фев 2013 19:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013 19:30
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GD 1990г. 2.0 FE
Баллы репутации: 0
Вечер добрый, обладатели Масек! Надеюсь на вашу помощь, так как перелопатил не знаю сколько форумов и объездил столько же СТО_шек и толком никто ничего не может сказать... Машина моя Маська 1990 года GD 2 литра восьми клапанная FE. В общем проблема у меня такая: при использовании каких либо электроприборов падают обороты и не восстанавливаются (к примеру: машина, значит, заведённая и держит 900 оборотов - включаю я ближний свет обороты падают на 50-70 об., даааалее включаю печку на вторую скорость (т.к. первая не работает - причина сему перегоревшая спиралька... ну не суть важно) обороты падают ещё на 20 об.(чем больше скорость печки тем больше падают обороты, приблизительно в этом же интервале), затем я включаю обогрев заднего стекла ещё минус 100-120 об. В итоге держит где-то порядком 700 об. естественно машину чутка потряхивает(вибрация). Затем начинаешь ездить... подъезжая к светофору выключаю скорость и жму тормоз - обороты падают до 500 и тут же поднимаются до 900-800 и снова падают до 500 и поднимаются до 900-800 об. И так постоянно... редкий случай когда обороты так не прыгают перед светофором... иногда она глохнет прям на ходу, но бывает и во время простоя, пока я не вытащу ключ и снова его не вставлю в замок зажигания она не заведётся, а бывает что и после таких действий не заводится... так вот! может ли это как то быть взаимосвязано всё?) одни мне говорят, что это генератор, другие что это вакуумник, третьи что это коммутатор(я так понял он на ходится в трамблёре, но вполне могу ошибаться потому что я не нашёл про него ничего), четвёртые говорят, что мне надо смотреть датчик хола... ну и т.д. в общем не знаю что делать, думаю что пишу в тему... если нет - поправьте, если кто знает в чём причина, кроме как не в генераторе, посоветуйте что-либо плиз... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
13 фев 2013 20:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013 19:30
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GD 1990г. 2.0 FE
Баллы репутации: 0
ещё забыл сказать... когда увеличиваю громкость музыки - стрелка тахомерта танцует в такт с бассом...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 07:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013 19:30
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GD 1990г. 2.0 FE
Баллы репутации: 0
Нормально делай - нормально будет :box2:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
На генератор похоже, возможно нехватка напряжения. Зарядку мерили? на ХХ, на оборотах с включенными и выключенными потребителями.
Коммутатор обычно дохнет на этих машинах так. Ехал заглох и не заводится, остынет завелась, так что проверять можно все по очереди. На ДЗ например есть клапаночек, чтобы при резком сбросе газа дроссель полностью не закрывался может его надо подрегулировать.
В общем надо по порядку начинать все проверять, причины могут быть комплексными

Заходи сюда спрашивай viewtopic.php?f=1&t=23592&p=648867#p648867
тут много полезной инфы по данной машине viewtopic.php?f=1&t=36587


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013 19:30
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GD 1990г. 2.0 FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
На генератор похоже, возможно нехватка напряжения. Зарядку мерили? на ХХ, на оборотах с включенными и выключенными потребителями.
Коммутатор обычно дохнет на этих машинах так. Ехал заглох и не заводится, остынет завелась, так что проверять можно все по очереди. На ДЗ например есть клапаночек, чтобы при резком сбросе газа дроссель полностью не закрывался может его надо подрегулировать.
В общем надо по порядку начинать все проверять, причины могут быть комплексными

Заходи сюда спрашивай viewtopic.php?f=1&t=23592&p=648867#p648867
тут много полезной инфы по данной машине viewtopic.php?f=1&t=36587



В общем разобрал я сегодня генератор, всё распаял... щётки в порядке, почти как новые (говорю с уверенностью, потому что ходил в магазин, думал купить, сравнил с новыми, а они одинаковые. мои чуть подстёртые буквально там на пол миллиметра, если не меньше, разницы практически нет.), диодный мост прозвонил - рабочий, "шоколадка" - не нашёл нигде как её прозвонить(проверить) все пишут что только в собранном виде и на заведённой машине... но мне кажется работает, потому что глюков никаких не было с перезарядкой, недозарядкой... с кентом недельки 2 назад замеряли напряжение (по аккуму)... в общем показания таковы: первая цифра возможна не точна, т.к. сидели в машине пили пиво слушали музыку (машине была не заведена), аккум выдавал 13.1... далее при заводе никакие приборы не были включены, крутил только стартер - 10.5, на холостых показывает 13.8, с включенными фарами, печкой, музыкой и обогревом заднего стекла - 13.6, выключаю все потребители - 14.0.

дросель чистили, на сто матерились - говорят что такое ощущение, как будто её ни разу в жизни не чистили... а клапаночек этот не сверху случаем находится под плоскую отвёртку?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Костэнчик так судя по показаниям с зарядкой у тебя все нормуль, если скачков напряжения нет, то значит надо далее проверять.
Нет клапанок этот стоит рядом с пружиной, куда трос газа приходит, верх его с 5 рублевую монету, не дает ДЗ резко закрыться при резком сбросе газа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
14 фев 2013 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013 19:30
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GD 1990г. 2.0 FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Костэнчик так судя по показаниям с зарядкой у тебя все нормуль, если скачков напряжения нет, то значит надо далее проверять.
Нет клапанок этот стоит рядом с пружиной, куда трос газа приходит, верх его с 5 рублевую монету, не дает ДЗ резко закрыться при резком сбросе газа


О.К. спасибо за информэйшн. Завтра гляну. Машина на работе стоит...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
20 фев 2013 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2013 14:22
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 0
ekorn писал(а):
Добрый день! У меня MAZDA MPV? проблема такая: Если не снять клеммы аккумулятора во время стоянки, то аккумулятор разряжается, аккумулятор в норме, электрика проверена мастера сказали все в порядке. В чем в принципе может быть проблема, подскажите принимаются любые советы!

Я бы еще порекомендовал проверить регулятор напряжения, находящийся в генераторе. Если там один из диодов пробит, то аккумулятор вполне может разряжаться за ночь.


Последний раз редактировалось Tkachenko75 03 мар 2013 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 07:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 17:50
Сообщений: 42
Откуда: Калуга
Автомобиль: mazda 323 f ba V 1.5L
Баллы репутации: 5
Всем привет!

Нужна помощь по гене...
Машинка 323 f ba 1997. гена с DP регулятором.

Ситуация следующая:
1. пускаю двигатель - напряжение на АКБ 14.7
2. включаю нагрузку или просто немного жду - просадка до 12.3 и появляется страшный свист, похожий на подшипниковый.
3. если дать поработать, визг иногда прекращается и в этот же момент появляется заряд порядка 14.4-14.7. потом опять пропадает.

Поменял ремень, щетки, подшипники. все вращается от руки очень мягко - визг не от этого.
шкив тоже не прокручивается. Диодный мост и обмотки прозвонил - все ОК.

Что еще может быть? попробовать наколхозить внешний регулятор?
Что и как еще можно продиагностировать?
И что это за свист (очень громкий и истошный)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
02 мар 2013 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
Цитата:
что это за свист (очень громкий и истошный)?

Возьми стетоскоп(уши терапевта), найди источник свиста.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
05 мар 2013 23:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 17:50
Сообщений: 42
Откуда: Калуга
Автомобиль: mazda 323 f ba V 1.5L
Баллы репутации: 5
Все, нашел свист. Прошел через учение матчасти и убийство генератора. Проблема была в диоде - пробивало под нагрузкой. тестером при этом все звонились как нормальные. во время пробоя оставалось только 2 фазы генератора рабочими, возрастал момент сопротивления кручению - как следствие, проскальзывал ремень. Глазом не видно, но ухом слышно метров за 200)

В конце концов, поменяв подшипники, щетки, спаяв мост из десятошных диодов, спалил ротор.

Купил китайский генератор 1-2061-01MI. У меня PD управление (Mazda 323 f BA 1997, 1.5 Z5). Пришел нормальный, на коробке значится PD.

Изображение

С виду такой

Изображение

Изображение


Поставил на место - не закручивается болт крепления, который длинный. Вытащил - резьба недорезана. прогнал метчиком. все встало ОК.

после замены:
+ напряжение 14 В во всех режимах (на ХХ, с нагрузкой, при 2000-3000 оборотах) колеблется в пределах нескольких десятых.
+ все лампочки стали ярче светить)
+ двигатель стал быстрее набирать обороты (может показалась)
+ пропали наводки от генератора через усилитель в динамиках

- обороты ХХ стали плавать 100...1200. похоже ушло зажигание, пока не разбирался
- потратил около 2000 тыс на реанимацию старого генератора, 4300 на новый, 1000 на такси пока машина стояла

Покупал такие подшипники и щетки. все CARGO. качество на 4. В подшипниках наблюдается небольшой люфт, в оригинальных старых отсутствовал.

Изображение


Изображение


Изображение


надеюсь, кому-нибудь помог...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
19 мар 2013 17:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2012 17:29
Сообщений: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.2i
Баллы репутации: 0
Всем привет! Машинка у меня Мазда 626 GD 2.2i 12V 1989 года. Пол года уже катаюсь, проблем не знал. Но сегодня в очередной раз добираясь до работы, загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Генератор предыдущий хозяин ставил новый, так что ему отсилы год. Доехав я измерил напряжение аккумулятора, оказалось нормальным 12.7 вольт, завёл машину, лампочка снова загорелась, но на аккумулятор при этом шло 17.5 вольт. отключил разъём с генератора, лампочка погасла но напряжение так и осталось на уровне 17 вольт, измерив напряжение на обоих проводах разъёма я получил 16 и 17 вольт. Это умер регулятор напряжения или что то еще может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Походу да. Не советую с таким напряжением ездить можно что-нибудь спалить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2012 17:29
Сообщений: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.2i
Баллы репутации: 0
Не долго это всё продлилось, доехал домой, измерил заряд, в итоге генератор вообще перестал подавать признаки жизни, лампочка светится, заряда нет, на выходных буду разбирать, по результатам отпишусь. )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 22:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2012 17:29
Сообщений: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.2i
Баллы репутации: 0
Вот и настали выходные, решил я сделать свой генератор, то что перестал работать регулятор напряжения сомнений не осталось, поэтому я снял и разобрал генератор, добравшись до щёток и оторвав старый регулятор я увидел следующую картину
Изображение
Прозвонив, что куда получилась такая схема:
контакт 1 - шина к диодному мосту
контакт 2 - масса
контакт 3 - нижняя щётка (минусовая)
контакт 4 - верхняя щётка (плюсовая)
контакт 5 - контакт разъёма S (постоянный плюс)
контакт 6 - контакт разъёма L (лампочка)
Сначала я хотел использовать вот такой выносной регулятор с десятки
Изображение
Подключил контакт регулятора Ш к контакту 3 а контакт + к контактам 4 и 5, собрал, решил проверить при помощи дрели, но в итоге генератор больше 12 вольт мне не давал, на переключения переключателя не реагировал, почему так получилось я так и не понял, поскольку в данной теме находил много примеров когда данная схема работала.
Поэтому было решено воспользоваться другим способом, купил для эксперимента самый дешёвый регулятор с классики за 80рэ
Изображение
Контакт 2 и з были замкнуты, Контакт 67 регулятора соединил с контактом 4, [s]а контакт 15 с контактом 5,[/s] как видно на схеме плюсовая щётка замыкается с диодным мостом, поэтому этот контакт был отпаян и загнут, собрал, и о чудо, всё заработало. Постоавил генератор на место завёл заряд стабильный, но заметил что лампочки в салоне немного пульсируют, но я так думаю это связанно с очень бюджетным регулятором, на неделе постараюсь купить что нибудь получше и заодно придумать как заставить работать лампочку.
Вот и нашёл первый свой косяк. Не соединяйте провода разъёма генератора ни с чем, он оказался всё время запитнан, и утром я увидел разряженный в 0 аккумулятор, вывод регулятора 15 хочу теперь кинуть на катушку зажигания! ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
29 мар 2013 02:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012 13:38
Сообщений: 29
Откуда: Харьков
Автомобиль: Mazda 626 2.0 D GLX Comprex
Баллы репутации: 5
Благодаря этой теме поборол свой генератор:

Данное РРН установлено в 626 GE 2.0D Comprex (возможно годиться и для бензиновых машин).
Снятие и установку генераторы не фотографировал, так как руки грязные были, поэтому по памяти:

1.)Ставим на домкрат и снимаем переднее правое колесо.
2.)Снимаем защиту двигателя, в моем случае пластиковая хрень на 4-х болтах.
3.)Сливаем тосол!!!
4.)Снимаем ремни Comprex'а и генератора.
5.)Для удобства рекомендую снять сопун, шланг с маслоотделителя, шланг от гура. Все это будет сильно мешать достать генератор.
6.)Над генератором идет патрубок с тосолом, откручиваем хомут, отводим патрубок в сторону.
7.)Откручиваем + с генератора и вынимаем управляющий разъем. За провода не тянем!!!
8.)В впускном коллекторе какой-то датчик, с него снимаем разъем, чтоб потом не оторвать провода от самого датчика.
9.)Откручиваем верхнее крепление генератора. Он крепиться через перемычку которая притянута болтом на 12, откручивать можно любой какой удобно.
10.)Откручиваем нижнее крепление генератора. Длинный болт на 14, но надо контровать гайку, просунуть руку за рычаг и нащупать его. Гайка тоже 14.
11.) Достать генератор одно из самых сложных этапов, крутить его приходиться много, чтоб нечего не оторвать и не погнуть.

Установка РРН от 2110:
Разбираем генератор, отпаиваем статор.
Аккуратно извлекаем нерабочий родной реле регулятор.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спаивать 1 и 3, а не 1-2-3!!! Поздно увидел что непонятно накалякал.
Изображение

Изображение

Изображение

Блок РРН прикрутить к массе.

Лампочка аккумулятора работает, режимы работы РРН переключаются, пока выбрал максимально напряжение, чтоб быстрее аккум оживить.
В общем теперь в случае поломки реле просто открутить и другое вкрутить, делов 2 минуты и не надо разбирать пол машины.

Упрощенная схема:
Изображение

Есть вариант поставить готовое реле аналог от MOBILETRON (цена его у нас 35$, РРН трехрежимный от 2110 12$), но они быстро горят, со слов человека который часто с маздами дело имеет.

У меня был плохой контакт от + идущий с замка зажигания, поэтому зарядки не было, возможно и родное реле работало, теперь этого не узнать. Не дергайте этот разъем за провода, только за саму фишку. Достается правда он очень туго.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
08 апр 2013 16:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 11 мар 2013 22:39
Сообщений: 31
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
люди подскажите пожалуйста от какой отечественно машины подойдет генератор на GE ....а то у меня диодный мост перегорел....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
08 апр 2013 20:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012 13:38
Сообщений: 29
Откуда: Харьков
Автомобиль: Mazda 626 2.0 D GLX Comprex
Баллы репутации: 5
Мобилитрон делает диодные мосты, модель надо искать в интернете.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
13 апр 2013 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2011 20:34
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda626IV GE
Баллы репутации: 0
Доброго время суток.Коллеги,подскажите как разбирается эта сволоч генератор на 626й (FS05 A2T33191).Душу уже из меня вынул зараза


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
09 авг 2013 12:17 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 20:06
Сообщений: 15
Автомобиль: Mazda-323S BA 1.5 16V
Баллы репутации: 0
Доброго время суток. С недавнего времени слышен вой генератора на средних оборотах, как будто он нагружен сильно, аккумулятор заряжается, но иногда прыгает стрелка тахометра. Что это может означать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
09 авг 2013 18:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
это может означать проблемы с обмотками.
как ротора (менее вероятно), так и статора.
реже - проблемы реле-регулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
19 сен 2013 19:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2013 09:07
Сообщений: 25
Откуда: Южный Урал
Автомобиль: мазда 323BF 1.5E 1986г. седан
Баллы репутации: 0
Други, на карбовой маське 323 бф 86г. провод от гены идет к подогреву карбюратора..И на нем всего 7 вольт. Нужно-12..чтоб пружина биметалическая работала нормально.. Как починить сиё дело? На ХХ напругу выдает 13.7В.. :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
29 дек 2013 01:00 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013 21:30
Сообщений: 6
Откуда: йошкар-ола
Автомобиль: 626 92г.в
Баллы репутации: 0
gevorgm93 писал(а):
люди подскажите пожалуйста от какой отечественно машины подойдет генератор на GE ....а то у меня диодный мост перегорел....

ваз 06


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? АКБ? Регулятор Напряжения? Опыт ремонта!!! | мазда (mazda) форум
29 дек 2013 22:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:20
Сообщений: 664
Откуда: г.Оренбург
Автомобиль: Mazda 626 96г.в KL2.5V6
Баллы репутации: 10
дамирище писал(а):
gevorgm93 писал(а):
люди подскажите пожалуйста от какой отечественно машины подойдет генератор на GE ....а то у меня диодный мост перегорел....

ваз 06

Лучше бы ты молчал - умнее выглядел :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.