Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Отчет об установке Бортового компьютера на BA | мазда (mazda) форум | 26 сен 2007 23:24

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 сен 2007 23:24 
SERG Electronics, На оборотах приблизительно выше 2000 - 0. Ниже 2000 - форсунки окрываются


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2007 08:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Цитата:
Стасон писал(а):
Morfey,

у тебя мгновенный расход показывает всегда?

у меня он сбрасывается по нулям когда останавливаешься или просто сбрасываешь газ... ведь так быть не должно


Добрый день,

Вы не правы в своём утверждении!

Чему равен впрыск при торможении двигателем?



Сомневаюсь что при торможении двигателем форсунки не работают... ну да ладно...тогда как объяснить то что стоишь на нейтралке заведеный - а расход показывает по нулям?

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Маршрутные Компьютеры Mazda - 4.xx SPORT | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 09:41 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2007 12:14
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Стасон писал(а):
Цитата:
Стасон писал(а):
Morfey,

у тебя мгновенный расход показывает всегда?

у меня он сбрасывается по нулям когда останавливаешься или просто сбрасываешь газ... ведь так быть не должно


Добрый день,

Вы не правы в своём утверждении!

Чему равен впрыск при торможении двигателем?



Сомневаюсь что при торможении двигателем форсунки не работают... ну да ладно...тогда как объяснить то что стоишь на нейтралке заведеный - а расход показывает по нулям?



Добрый день,

Сомневаться можно сколь угодно долго, это Ваше право!

А вот описывать "нули" - нужно чуть-чуть покорректнее, т.к., как Вы выражаетесь, на нейтрале, на только что заведенном двигателе Вы действительно видите нули по впрыску... т.к. Вы смотрите режим расхода на 100 км - переведите БК в режим л/час - и нулей уже не будет!

P.S. Чуть-чуть даем корректнее информацию - и всем всё будет понятно...

С уважением, служба техподдержки
http://www.tripcomputer.ru

_________________
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки http://tripcomputer.ru/forum/index.php
Фирменный Магазин - http://www.qptut.ru - БК - 2500 руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 10:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Цитата:
т.к. Вы смотрите режим расхода на 100 км - переведите БК в режим л/час - и нулей уже не будет!


почему когда я не трогаю газ а еду с горки например, то расход на 100км по нулям? ведь скорость есть, форсунки брызгают... а компьютер перестает отслеживать мгновенный расход...

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Маршрутные Компьютеры Mazda - 4.xx SPORT | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 14:47 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2007 12:14
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Стасон писал(а):
Цитата:
т.к. Вы смотрите режим расхода на 100 км - переведите БК в режим л/час - и нулей уже не будет!


почему когда я не трогаю газ а еду с горки например, то расход на 100км по нулям? ведь скорость есть, форсунки брызгают... а компьютер перестает отслеживать мгновенный расход...


Здравствуйте!

Чтобы форсунки открылись, необходимо подать на них соответствующий импульс. Этим занимается электронный блок управления вашего автомобиля. Но любой импульс в проводе форсунки попадает также и на вход нашего БК. Другими словами, вы видите то что есть. Что же вас не устраивает? Наш компьютер не знает в каком режиме вы едете, под горку или как-то еще. Ему просто не откуда это знать. Но если сигнал открытия форсунки есть, БК его видит и оповещает вас об этом - показывает расход топлива и тахометрию.

С уважением, С. Иван
главный инженер

_________________
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки http://tripcomputer.ru/forum/index.php
Фирменный Магазин - http://www.qptut.ru - БК - 2500 руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2007 07:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Цитата:
Но если сигнал открытия форсунки есть, БК его видит и оповещает вас об этом - показывает расход топлива и тахометрию.


может мы с morfey неправильно подсоединили провод форсунки конечно, но я считаю что сигнал открытия форсунки должен быть даже если педаль газа остается не тронутой при движении. Форсунки работают - значит на них идет импульс. А у нас импульс появляется только при придавливании газа. Разве я не прав?

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2007 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Если ехать с горки на холостых оборотах - то расход тут же появится (порядка 0.5л, +-) если уклон позволяет разгоняться на передаче не трогая педаль газа - вы увидите при каких оборотах расход пропадет (т.е. станет = 0), т.к. "мозги" выключат форсунки. Как только обороты упадут ниже этого уровня снова начнут открываться форсунки. Так задуманно :) Значение как правило 1500-2200, в зависимости от системы.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2007 22:52 
Как это ""мозги" выключат форсунки"?! :-k Если двигатель работает, соответственно, топливо в цилиндры впрыскивается. И впрыскивается оно форсунками. А коли так, то форсунки работают, импульсы на них идут. Или я не прав в теории?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 09:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Цитата:
Как это ""мозги" выключат форсунки"?! Если двигатель работает, соответственно, топливо в цилиндры впрыскивается. И впрыскивается оно форсунками. А коли так, то форсунки работают, импульсы на них идут. Или я не прав в теории?



вот и я про это говорю.... но почему то тут у некоторых форсунки прекращают работать а машина заведена и едет... откуда берется бензо, вечный двигатель чтоли?

толи мы друг друга тут не понимаем... толи SERG Electronics, никак не хочет признаться что комп их имеет некоторый недостаток - он не замеряет расход на 100км или замеряет неправильно, если педаль газа не трогать.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2007 11:08 
Вечный двигатель - это вряд ли... :) Думаю, многому в природе можно найти объяснение. Уже купил себе такой же комп. Если повезет, сегодня установлю. Тогда будет еще одно мнение, подтвержденное практикой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2007 19:43 
на принудительном ходу, то есть когда двигатель принудительно вращается, хотя педаль газа отпущена, и его обороты превышают 1500-2000 форсунки должны отключаться , примерно как на ЖИГУЛЯХ при ПХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Бортовой Компьютер Мазда 4.xx SPORT | мазда (mazda) форум
15 ноя 2007 14:36 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2007 12:14
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Стасон писал(а):
Цитата:
Как это ""мозги" выключат форсунки"?! Если двигатель работает, соответственно, топливо в цилиндры впрыскивается. И впрыскивается оно форсунками. А коли так, то форсунки работают, импульсы на них идут. Или я не прав в теории?



вот и я про это говорю.... но почему то тут у некоторых форсунки прекращают работать а машина заведена и едет... откуда берется бензо, вечный двигатель чтоли?

толи мы друг друга тут не понимаем... толи SERG Electronics, никак не хочет признаться что комп их имеет некоторый недостаток - он не замеряет расход на 100км или замеряет неправильно, если педаль газа не трогать.


Добрый день, Стасон.

Уважаемый НИК - Стасон - прошу Вас, ну пожалуйста, не нужно валить всё с больной головы на здоровую.
(т.е. не нужно выдавать техническую безграмотность за ошибки БК)

Лады?

Вам же уже несколько раз пояснили, что происходит под капотом... а Вы свалили проблемы на БК...

А зачем?

Может, проще было, пополнить багаж своих знаний, почитав соответствующую литературу!

На пример - вот эту:

Изображение

А ведь там, русским по белому... (в Главе 11 - Mazda)

Изображение

Изображение

P.S. Давайте будем взаимно корректны и технически грамотны!

С уважением, служба техподдержки
http://www.tripcomputer.ru

_________________
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки http://tripcomputer.ru/forum/index.php
Фирменный Магазин - http://www.qptut.ru - БК - 2500 руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2007 17:14 
Подскажите!!!
На моей Мазде (Mazda626 2.0DiTD, 2001г.GF/GW) моргает лампа воздушных подушек. Что проверить ? Все предохранители целые.
Произошло позавчера вечером, был дождь со снегом и сыро. При этом отрубился проигрыватель дисков и кассетник. только радио работало. А сегодня с ними все в порядке, только лампа дальше моргает... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2007 22:08 
Установил БК на свою машину. Для верности решил поездить пару дней. Пока параметры не настроены, комп показывает космические цифры (а может и правильные :( ). Однако, что касается самого факта, то могу сказать, что у меня комп выдает показания и в режиме л/час, и в режиме л/100км. В первом случае комп показывает всегда при заведенном двигателе, даже если машина не движется (на прогретой - на месте - около 1л.). Во втором режиме без движения показывает нули, но как только машина начинает двигаться, начинают меняться показания л/100км. Думаю, это объясняется алгоритмом вычисления этого параметра. Т.е. при значении скорости равной нулю, соответственно, и значение расхода на 100км тоже равно нулю. Возможно. представитель SERG Electronics сможет это корректней объяснить.

Стасон и Morfey, возможно вы не в том месте подключились к форсункам? У меня Мазда 626, на своем компе этого сигнала я не нашел, поэтому подключил прямо к форсунке. В остальном, подключение практически идентичное, как описано Morfey.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2007 19:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
Цитата:
Стасон и Morfey, возможно вы не в том месте подключились к форсункам?


да втом.... сижу вот втыкаю что понаписал тут SERG Electronics,

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2007 11:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
SVM, у меня все нормально я поэтому и не влезаю в дисскусию,когда тормозишь двигателем расход падает на ноль,и у всех знакомыз у кого бк на вазах стоит тоже самое,поэтому в книгах и пишут чтобы экономить топливо нужно применять торможение двигателем :)

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2007 12:49 
Ну что же. Может оно и так. А у тебя, Morfey, версия 4.0?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2007 15:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 11:12
Сообщений: 272
Откуда: г.Москва р.Перово
Баллы репутации: 0
SVM, да 4.0,я же недавно ставил-то около 3месяцев назад

_________________
Изображение

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2007 17:12 
Мужики, дико извиняюсь. Сегодня покатался и внимательно понаблюдал за компом. У меня тоже показывает нули, но только если тормозишь двигателем, и при оборотах ниже ~2200. Если катиться на нейтралке, расход обратно пропорционален скорости. И уже при менее 10 км/ч он доходит аж до 45 л/100 км. Интересно, как это объяснить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2007 23:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
ладно, с форсунками понятно, вдруг прекращает на них идти импульс при торможении двигателем например.... допустим... хотя я слабо себе это представляю... но!!! почему обороты в минуту тоже на нуле в этом компе?

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2007 17:49 
У меня тоже нули, когда двигателем торможу. Думаю, это связано с тем, что форсунки в этот момент не работают, а комп определяет обороты по импульсам на форсунках.


Ну и все-таки! Как быть с увеличением расхода при торможении на нейтралке? Чем это объяснить? Недоработкой компа или чем-то еще? А как у других?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Бортовой Компьютер Мазда 4.xx SPORT | мазда (mazda) форум
20 ноя 2007 13:21 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2007 12:14
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
SVM писал(а):
Установил БК на свою машину. Для верности решил поездить пару дней. Пока параметры не настроены, комп показывает космические цифры (а может и правильные :( ). Однако, что касается самого факта, то могу сказать, что у меня комп выдает показания и в режиме л/час, и в режиме л/100км. В первом случае комп показывает всегда при заведенном двигателе, даже если машина не движется (на прогретой - на месте - около 1л.). Во втором режиме без движения показывает нули, но как только машина начинает двигаться, начинают меняться показания л/100км. Думаю, это объясняется алгоритмом вычисления этого параметра. Т.е. при значении скорости равной нулю, соответственно, и значение расхода на 100км тоже равно нулю. Возможно. представитель SERG Electronics сможет это корректней объяснить.

Стасон и Morfey, возможно вы не в том месте подключились к форсункам? У меня Мазда 626, на своем компе этого сигнала я не нашел, поэтому подключил прямо к форсунке. В остальном, подключение практически идентичное, как описано Morfey.


Здравствуйте!
Функционирование прибора подробно описано в инструкции. Ответы на большинство вопросов можно найти именно там.
В Бортовом Компьютере TRIP COMPUTER 4.0 и 4.1+ SPORT имеются 2 основных режима работы. Это пассивный режим, при котором на дисплей выводятся заданные группы данных во время стоянки автомобиля с выключенным двигателем. И активный режим, в который прибор входит автоматически при включении двигателя, не зависимо от наличия движения. Этому режиму также соответствуют определенные группы данных, которые выбирает пользователь.
Среди данных, выводимых в активном режиме, есть и литры в час, и литры на 100 км пробега (мгновенное и среднее значения). Как подсказывает нам математика, при нулевой скорости расход топлива в час может быть любым, а мгновенное значение расхода топлива на 100 км побега = +бесконечность, другими словами, не определенно. Поскольку на дисплей все-таки что-то надо выводить, мы выводим число 0, позволяя себе некоторую вольность с точки зрения сухого языка математики.
Все это не касается среднего значения расхода топлива на 100, который вычисляется и при простое, и выводится, в том числе и в пассивном режиме (двигатель выключен).
Напоминаем, что средний расход на 100 в версии 4.0 рассчитывается за время текущей поездки, а в версии 4.1 пользователь может выбрать еще 2 варианта расчета.

С уважением, С.Иван
главный инженер
http://www.tripcomputer.ru

_________________
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки http://tripcomputer.ru/forum/index.php
Фирменный Магазин - http://www.qptut.ru - БК - 2500 руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бортовые Компьютеры 4.xx SPORT новая версия прошивки! | мазда (mazda) форум
20 ноя 2007 13:24 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2007 12:14
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
SVM писал(а):
У меня тоже нули, когда двигателем торможу. Думаю, это связано с тем, что форсунки в этот момент не работают, а комп определяет обороты по импульсам на форсунках.


Ну и все-таки! Как быть с увеличением расхода при торможении на нейтралке? Чем это объяснить? Недоработкой компа или чем-то еще? А как у других?


Здравствуйте!
Наш прибор, бортовой компьютер TRIP COMPUTER 4.0 (4.1+) SPORT работает напрямую с форсункой и датчиком скорости. Он не "умеет" что-либо додумывать и переиначивать. Все рассчитывается только по факту получения сигналов. Вот что происходит в тех случаях, которые здесь обсуждаются:
Итак, при торможении двигателем, при условии, что обороты были выше некоторого значения (какого именно - мы не знаем), электронный блок управления автомобиля прекращает впрыск топлива. Другими словами, форсунки перестают работать. Это продолжается некоторое время, пока обороты двигателя не упадут ниже некоторого порогового значения (опять же, оно нам не известно, возможно в расчет берется и скорость). После этого впрыск продолжается.
Действительно, пока происходило торможение двигателем, топливо не расходовалось. И наш прибор только отражает происходящее.
Конечно, двигатель продолжает вращаться из-за инерции самого двигателя, плюс инерция движения автомобиля. Но наш прибор рассчитывает тахометрические данные по сигналу форсунки, которого на этот момент нет. И поэтому обороты также равны 0. Возможно, этот эффект можно отнести к недостатку прибора, но мы ничего не можем с этим поделать. Кроме того, мы считаем, что скорость вращения двигателя во время торможения двигателем - не информативный параметр.
Эффект "отсечки топлива при торможении двигателем" описан в специальной литературе. В частности, подобная литература есть у нас в офисе.

С уважением, служба техподдержки
http://www.tripcomputer.ru

_________________
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки http://tripcomputer.ru/forum/index.php
Фирменный Магазин - http://www.qptut.ru - БК - 2500 руб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2007 09:20 
Ну, с оборотами вроде как понятно. Но, извиняюсь за назойливость. Повторю еще раз свой вопрос, обращаясь ко всем:

Чем объяснить огромный расход именно при торможении и именно катясь на нейтралке? У кого-нибудь также происходит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2007 17:08 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 20:18
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0
Народ, кто уже поставил и настроил подскажите примерные коэффициенты! А то только установил, цифры бешенные выводит =(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.