В общем, совсем разболталось шлицевое соединение внутреннего шруса и промежуточного вала. Шрус болтается на сантиметр-полтора уже, боюсь провернется где-нить на трассе будет не весело
Кроме того, при повороте налево, точнее где-то на половине поворота колес явный тук-тут-тук из внтуреннего шруса.
Какие есть варианты:
1. Заменить вал и шрус, самое верное решение. Но вал есть только оригинал и стоит зараза 200$. Блин: кусок вала в 40 см со шлицами на концах, чего там на такие деньги, а? Плюс неоригинальный шрус что-то около 80$? Единственный минус - очень некислый бюджет.
2. Заменить один шрус. Но, боюсь, это только оттянет решение вопроса, т.к. плотного осединения уже не получится из-за выработки на валу.
3. Новый шрус и старый вал намертво соединить. Просто сваркой, писали, не выходит - сварка разлетается. Антон Шустов как-то соединяет, но ни разу, кажется не писал подробно как (Антон, если читаешь, может опишешь свою методу для фака?). Минус способа в том, что конструкция становится не разборной и если один из элементов выходит из строя, нужно будет менять и вал, и шрус
4. бу пром вал + новый шрус. Но где гарантия того, что бу вал намного лучше того, который стоит...
У кого какое мнение, что предпринять?
Не понимаю, почему никто не делает неоригинал пром вала, железка примитивная, практически на всех старых GE будет требовать замены, озолотились бы...
Ну и время идет, что там у нас сейчас на рынке шрусов: какой внутренний правый шрус модно сейчас ставить? Какой фирмы, где и сколько стоит?