Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Промежуточный вал - внутренний ШРУС, разболтались совсем :) | мазда (mazda) форум | 21 фев 2006 19:51

 Заголовок сообщения: Промежуточный вал - внутренний ШРУС, разболтались совсем :) | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
В общем, совсем разболталось шлицевое соединение внутреннего шруса и промежуточного вала. Шрус болтается на сантиметр-полтора уже, боюсь провернется где-нить на трассе будет не весело :( Кроме того, при повороте налево, точнее где-то на половине поворота колес явный тук-тут-тук из внтуреннего шруса.
Какие есть варианты:
1. Заменить вал и шрус, самое верное решение. Но вал есть только оригинал и стоит зараза 200$. Блин: кусок вала в 40 см со шлицами на концах, чего там на такие деньги, а? Плюс неоригинальный шрус что-то около 80$? Единственный минус - очень некислый бюджет.
2. Заменить один шрус. Но, боюсь, это только оттянет решение вопроса, т.к. плотного осединения уже не получится из-за выработки на валу.
3. Новый шрус и старый вал намертво соединить. Просто сваркой, писали, не выходит - сварка разлетается. Антон Шустов как-то соединяет, но ни разу, кажется не писал подробно как (Антон, если читаешь, может опишешь свою методу для фака?). Минус способа в том, что конструкция становится не разборной и если один из элементов выходит из строя, нужно будет менять и вал, и шрус
4. бу пром вал + новый шрус. Но где гарантия того, что бу вал намного лучше того, который стоит...

У кого какое мнение, что предпринять?
Не понимаю, почему никто не делает неоригинал пром вала, железка примитивная, практически на всех старых GE будет требовать замены, озолотились бы...

Ну и время идет, что там у нас сейчас на рынке шрусов: какой внутренний правый шрус модно сейчас ставить? Какой фирмы, где и сколько стоит?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 00:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Блин: кусок вала в 40 см со шлицами на концах, чего там на такие деньги, а?

Технология мех. обработки и упрочнения.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
СТАЛИН (1250) писал(а):
Цитата:
Блин: кусок вала в 40 см со шлицами на концах, чего там на такие деньги, а?

Технология мех. обработки и упрочнения.

Может мехобработки, но не упрочнения. Металл там мягкий, надфилем пилится на раз, пробовал. Вал, как вал

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 10:20 
Я короче поменял нах все, и вал и шрус и подшипник подвесной))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Была такая хоень. Брал привод в сборе с разборки. Через неделю слегка залюфтило. Когда застучит - буду варить. или брать таки новое. Но на мой взгляд тоже цена нового неразумная, так что приварю нах....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 10:45 
Берут меня сомнения по поводу сварки и прочего "жесткого соединения". Не завариш ровно и будет болтать.
У себя заменил весь привод на новый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
VintiK, Сергей_626, . т.е. около 9000 р тока на железки? :cry:

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 11:28 
And626GE92, ну посчитай сколько стоит эвакуатор если провернет где нибудь в тундре или улетишь с трассы. Лучше заменить и потом не думать. Я тоже маялся в поисках на разбораках, искал кто и как может его "вылечить". Сварка вообще опасно - слабеет металл после сварки. Теперь у меня (года назад заменил) люфта вообще нет и я даже и не думаю про этот узел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
And626GE92, на шлицах и шлицевых пазах делают упрочнение.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
То AND626GE : прошёл я через это, варить не советую - сам приварил, через неделю шрус застучал, в итоге поменял на б/у, спасибо Игорю (семизвёздочному :good:)

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 11:43 
And626GE92, у нас их востанавливают (правда стоимость востановленного около 200у.е.+старый отдаешь им), но дают гарантию на 100 тыков.... в эти деньги входит весь комплект, подшипник (со скобой крепления) промвал, шрус... короче все от коробки до ступицы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 12:18 
Если честно даже не знал скока соить :shock: Мне контора оплатила и усе :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 20:52 
Поменять на новый любой сумеет(при наличии ден.знаков)...а вот оптимальный выход найти...не знаю,я бы восстановил...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2006 11:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Кому-то из знакомых на GD делали. Знакомый отдавал слесарю, а тот как-то накернял промвал в месте шлицевой (я так подозреваю, что накернял с торца вала). Точных подробностей не знаю.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2006 18:11 
Сергей_626 писал(а):
And626GE92, ну посчитай сколько стоит эвакуатор если провернет где нибудь в тундре или улетишь с трассы.


С трассы не улетишь, просто ехать не будет. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2006 18:50 
Я менял на Б.У. обошлась вся ось в сборе со внешним ШРУСОМ примерно 120у.е.
только через год узнал что впарили от GF все стало как родное и проблем никаких.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2006 19:50 
Dima_626, душевно замечание... надо будет попробовать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2006 12:25 
Merlin, я когда искал оказалось
что на разборках их как грязи только не просто найти хороший вариант а на новое цены как у всех, аж волосы дыбом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2006 21:49 
Dima_626, єто точно... тогда только востанавливать :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2006 05:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
And626GE92, расскажу свою историю про промвал:
итак, провернуло у меня его в шлицах как ты написал.
Мой шурин взял провёрнутый промвал, при помощи шлиф.станка прошёл заново шлицы на нём, отрезал у старого внутр.ШРУСа кусок со шлицами, приварил от какой-то полуоси втулку и на горячую в кузнице "посадил" промвал внутрь втулки. Там образовались шлицы. На таком соединении я откатал 1 год и на всякий "пожарный" заменил всю эту байду на Б/у промвал+шрус. Кстати, после года работы, люфт у соединения был в районе 1 миллиметра. Воть.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2006 06:37 
А от киа кларус пром. вал не подходит? В экзисте нашел вроде похожее что-то, но написано что деталь не поставляется. Даже часть номера совпадает. Может поискать по магазинам для киа?
Никто не пробовал подбирать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 12:40 
Слушайте, а вобще нельзя ли этот вал заказать на каком нибудь заводе выточить ведь обычная железяка мне похожие валы десятками делали для насоса. Кто нибудь пробовал ? или там какая нибудь засада есть ? я так понимаю раз подшипник стандартный единственная проблема которая может возникнуть это нарезание этих шлицев если они какого нибудь размера буржуйского окажуться и подходящего инструмента/станков/резцов нет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
denis__81 писал(а):
Слушайте, а вобще нельзя ли этот вал заказать на каком нибудь заводе выточить ведь обычная железяка мне похожие валы десятками делали для насоса. Кто нибудь пробовал ? или там какая нибудь засада есть ? я так понимаю раз подшипник стандартный единственная проблема которая может возникнуть это нарезание этих шлицев если они какого нибудь размера буржуйского окажуться и подходящего инструмента/станков/резцов нет

Пытался на местных заводах. Сложности:
- для шлицов нужно делать спец фрезы
- руки слесаря-токаря должны быть очень прямыми :)
- должна быть очень хорошая сталь
- сталь эту как-то надо правильно закалить
В итоге либо дорого, либо некачественно.
Но, блин, что-то с этим надо делать. Купил новый шрус, поставлю, хоть часть износа компенсирую на время. Но это полумера, конечно :(

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 14:28 
And626GE92, а каленые ли эти валы я так понял из прочитанного они расклепываются (а не трескаются) молотком значит не особо, хотя конечно не известно сколько это будет стоить. но и новый шрус ставить непонятно на что тоже не очень всежтаки он стоит 150 бачей вроде как нормальный


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
меня вот тоже стучит...предлагают ШРУс 6000 штук, это если с валом всё нормально +работа....засада!!!!

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.