Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Разумное применение режима hold | мазда (mazda) форум | 23 май 2005 08:04

 Заголовок сообщения: Разумное применение режима hold | мазда (mazda) форум
23 май 2005 08:04 
Не могу найти разумного применению режима hold. по ощщущениям я понимаю что АКПП переключается на третюю передачу. А смысл? Кто нибудь знает для чего нужен этот режим?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 08:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Когда коту делать нехрен...... Не надо? Забей.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 08:48 
Егор Фомич, зимний режим, переключение передач на повышенных оборотах, отсутствие кик-дауна, не врубается 4-я передача, трогается со 2-й


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 08:58 
Сколько про это уже написано, вот цитата:
HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.



Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.



Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час



Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.



Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 09:43 
rwa, откуда инфа?

Напишу от себя. В пробках иногда включаю Sh, если вообще стоим - Lh. Как здесь правильно написано, холд растягивет диапазон оборотов на передачах. По-этому в пробках машина в таких режимах тормозит движком. При Lh естесственно переключения передач вообще не происходит (в разумных пределах). Зимой тоже иногда помогает трогаться на льду без пробуксовок (со 2-й передачи наверное).
И еще имхо по этим режимам. Когда после них перевожу в стандартный D такое впечатление, что некоторое время машина подтупливает, нет той динамики при ускореиях.
Мне одному так кажется или есть тут народ у которого такие же ощущения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 09:59 
Откуда инфа уже не помню, помоему из этого форума.
Но то что написано - верно, проверял сам. Режимиом Hold пользуюсь активно, особенно в больших пробках - трогается плавнее и нет лишних переключений, следовательно износ меньше (я так думаю).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:00 
Дополнение:
В пробках пользуюсь режимом Dh.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:02 
ИМХО - меньше дергаешь ручкой и вмешиваешься в работу короППки - дольше живет. Врубил Драйв и поехал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:04 
Что меньше живет - ручка? Hold - у меня это кнопка. А вот переключается реже живет дольше - наверное это так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:06 
Кнопка - изменение режима работы коробки. Какая разница как режим менять?
ИМХО все. Ибо ломается и так и так=)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Miron писал(а):
И еще имхо по этим режимам. Когда после них перевожу в стандартный D такое впечатление, что некоторое время машина подтупливает, нет той динамики при ускореиях.
Мне одному так кажется или есть тут народ у которого такие же ощущения?

У меня то же впечатление после езды впробках на S.
На D кажется, что все еще S, минут 20.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 11:30 
Andrew писал(а):
Miron писал(а):
И еще имхо по этим режимам. Когда после них перевожу в стандартный D такое впечатление, что некоторое время машина подтупливает, нет той динамики при ускореиях.
Мне одному так кажется или есть тут народ у которого такие же ощущения?

У меня то же впечатление после езды впробках на S.
На D кажется, что все еще S, минут 20.

Во, во!! Таже штука! И со временем глюк исчезает!!! Интересно, это и есть "адаптивный автомат"? :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: адаптивный автомат. | мазда (mazda) форум
25 май 2005 08:26 
А про адаптивный автомат я вообще не врубился. В чем он адаптируется?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2005 08:57 
К тому как ты раскручиваешь движок и на каких оборотах скорости переключать :smile:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.