Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Печка греет только на высоких оборотах, капает антифриз=(((( | мазда (mazda) форум | 04 янв 2006 14:14

 Заголовок сообщения: Печка греет только на высоких оборотах, капает антифриз=(((( | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 14:14 
Камрады!
Всех с прошедшим! :D
Давайте советы!!!
В общем проблема такая. Печка греет исключительно от ~2000об\мин и выше. Т.е. на холостом и чуть выше ХХ - идет такой тепленький воздушок, от которого не согреться.
Читал, знаю, что может быть забитый радиатор печки (как-то резко все стало, не думаю что он) или крыльчатка помпы-не нагнетает необходимого давления.

Но вот ко всему прочему - температура двигателя прыгает. Не успел заметить систему прыжков. Прыгает от нормы до верхней планки, но за предел не переходит. Прыгания зависят от температуры подаваемого в салон воздуха. ТЕРМОСТАТ??
Еще заметил иногда незначительное снижение ХХ.

Уровень антифриза в пределах E----F, т.е. в норме...Менял прошлой зимой.

Но самое ужасное, капает в районе дренажа радиатора!!!! Не из трубки! Капля за каплей и через 5 минут лужица! Низ радиатора и окружности потные от антифриза.
Я по-ламерски надеюсь, что избыточное давление выдавливает жижу из каких-нибудь соединений

Или что? Я попал на радиатор??? :shock: Термостат?? Радиатор печки?
Я уже на ремнот записался в принципе, но ждать результата целых 2 дня (до 6-го) - здоровья не хватит!! :wink:
Поэтому очень жду мнений Маздаводов!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Miron, воздушная пробка вследствии дырки и нехватка антифриза. Он же засасывается только при охлаждении машины. А кады ты едешь он на улицу херачить. И что такое дренаж радиатора? пробка чтоль?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 15:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Miron я с такой бедой езжу уже пару месяцев........один раз долил антифризу и все........симптомы такие же....прыгание оборотов, холодный воздух из печки.....то обороты на 2000 скакнут и сидят там.......один раз открыл крышку радиатора - получил в лицо холодным антифризом.......посмотрел, а в радиаторе он ржавого цвета......думаю, надо все промывать......
то иногда, когда медленно едешь, вентилятор сработает.........
короче беда.....надо все снимать, думаю, промывать........
предположения о пробке считаю не совсем верными, доливал антифриз...не помогло.....

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 19:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Miron
Предположительно попадос на радиатор печки.
Сколько бы не было жидкости в расширительном, не мешает на холодной открыть крышку радиатора и посмотреть уровень. Должен быть до краев.
Если жидкости в радиаторе нет - начинать надо с замены этой самой крышки.

Чтобы не качала помпа - моя не понимай :D .

Cardinal, а у тебя, похоже, термос заклинивший. После глушения вероятны пробулькивания. Чревато :( .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 19:49 
Такое иногда бывает когда накрывается помпа :cry:
Её крыльчатка не достаёт до блока из-за износа
подшипника и уменьшается её производительность :x
А подтикания можно полечить герметиком радиатора


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 20:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
BFGUD, извини, не могу согласиться. При таком износе подшипника будет вой, грохот и течь ручьем из самой помпы. Не могу себе такого представить, не встречал, хотя дрова в руки попадали еще те :( .

Про герметик - ТОЛЬКО в аварийной ситуации домой доехать. И сразу мыть, мыть и мыть... Иначе пипец всей системе, тому, что было еще хорошим.
Могу предположить, что у Cardinal герметик был применен (очень ржавый цвет антифриза). Теперь, при всем нежелании его расстраивать, должен сказать, что при промывке системы могут вылезти течи везде. (не обязатально, но могут). Последний пример - соседский фолькс. После продолжительных попыток сэкономить, таки пришлось поменять радиатор. Забит был этой пипней напрочь.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 22:38 
Продолжение истории.
Скажу сразу: обороты не прыгают! Двигатель работает ровно.
Антифриз без примесей и ржавчины - чистый. Дренаж - ну, это я назвал сливную трубку с краником в прваом (если лицом к бамперу стоять) нижнем углу радиатора.

Итак. Проехался сегодня еще раз. Симптомы все те же. Только температура все больше. Чуть не достает до предела. Но когда температура высокая, дует горячий воздух. Разок остановился, дал движку отдохнуть. Подхожу, смотрю - а там уже ручей такой нормальный! Думаю пипец! Мобила в ремонте, антифриз убегает, на улице -15, ветерок... %)
Пожамкал патрубки ради спорта.... Завел, поехал. Характер вроде как изменился - температура более-менеестабилизировалась, но все равно выше нормы. Так доехал до сервиса мазда.сто. Там все пытался вызвать течь :wink: , но чего-то оно никак не хотело! Тоже с температурой - стабилизировалась и усё!! Ёмое, опять думаю, мастеров испугалась, сопли подобрала! Загнали на яму, посмотрели, приговорили радиатор охлаждения. Поводов недоверять этим ребятам у меня абсолютно никаких! (не сочтите за скрытую агитацию). Но, бли, если радиатор потек - ведь он будет течь постоянно. А тут - долили мне антифриза ~1.5л. Я сел и поехал. За всю поездку (расстояние 25км., средняя скорость 70-80 км\ч, без педали в пол, равномерное спокойное движение.) ни единого скачка температуры блин!!! В салоне как в африке! Приехал - ничего не течет, не капает!! Правда я уровень антифриза в радиаторе не проверял, но такое впечатление, что все встало на свои места! Но ведь этого не может быть!
При таких свистоплясках как-то больше задумаешься о патрубках и их соединениях, что на морозе они могли чего-то там напропускать и понабрать воздуха!
В общем - странности одни...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Miron,устрани течку и забудешь про печку.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 22:57 
Igor, скотчем или жевательной резинкой? :wink: Если это радиатор, то, как я понимаю, все эти устранения - временные решения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 янв 2006 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Но самое ужасное, капает в районе дренажа радиатора!!!!


Я бы обратил внимание на это!!!Может уплотнения нет хорошего и усё?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2006 01:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Помню когда айтишником пахал в одной конторе так часто было. То у бухгалтера комп не пашет, то у менеджера 1С глючит неделю - приехжаешь и все ништяк. На тебя смотрят вот так - :shock: - и все. Говоришь до свидания и уезжаешь.
У Оникса там уже мазда жертвенник, все мазды заехавшие в его бокс автоматически чинятся. 8)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2006 03:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Miron, антифриз на морозе становится более текучим, и начинает капать там, где летом не капал. Судя по всему он на морозе у тебя вылился, появилась воздушная пробка и вышеописанные траблы. У меня сейчас подобная проблема, собираюсь промазать все соединения с герметиком, чего и тебе советую.
Вот только где бы раздобыть времени и теплый гараж...

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2006 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Возник вопрос - сколько вошло антифриза при доливке?
Если меньше полутора-пары литров, то имеем высокую вероятность подклинивания термоса :( .
Да ничем течку не устранишь. Если по-хорошему. Герметик - по-плохому.
На фольксе я глушил текущие сопряжения пластика с ляминем. Гребля еще та, проще и надежней ставить новый радиатор.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 янв 2006 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Serge, не - там дырка есть в нем и воздух выйдет.
Нащет ремонта - тока запаивать - если трещина в пластике. Если по стыку - развальцовывать, промазывать герметиком и завальцовывать вдумчиво и кропотливо.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2006 12:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Вот у меня вчера случилось: два дня думал почему у меня печка плохо греет и одновременно обороты гуляют, то 1500 то 800 (на холостом ходу), короче думал думал что за фигня, грешил на датчик температурный (про ХХ), вечером открыл капот и ахнул- в районе лобовой крышки все сыро, глядь в бачек расширительный, а там пусто, потом в радиатор и там пусто. Долил антифриза 2 литра. Теперь печка греет и обороты не скачут. Приговор - замена помпы. В Рождество буду ставить.
Тем самым нашел ответы на два вопроса, почему печка негреет и почему скачут холостые. :Yahoo!: Цена вопроса 2000 (1300-помпа, 700 антифриз)

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2006 22:41 
Ну и я свой итог подведу.
Результат - замена радиатора, итить!!! :x
Развальцевался в стыке меджу металлом и пластиковым кожухом или как там его... Оттуда и сочилось.

Радиатор очень повезло найти немецкий неоригинал для европеек за 2500р. Тогда как родной ипонский стоит 6000-7000р.
Появился вывод, что радиаторы у 626 и Капелл взаимозаменяемы, что смягчает горесть утраты бабосов и возникшие сомнения в безпроблемности праворуких....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2006 22:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Miron, ну и правильно. Теперь про проблему можно забыть.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 01:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Я сеня проклял почти половину япошек. Помпу меня аж 6 часов (менял сам в гараже), попутно обломал болт крышки термостата, пришлось снимать радиатор.
Но теперь все в норме. Что япошке хорошо, то русскому смерть. :lol:

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 09:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
bes-govorun, Какие сложности возникли?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Serge, сложность первая: немог отвинтить болт к/в (пришлось двиглом отвинчивать, отключил бензонасос и повернул ключь в замке зажигания на 1 секунду-отвинтил). Вторая сложность: слить тосол из блока. На радаторе есть краник, но он сливает тока из радиатора, а вот из двигателя никак, мешает термостат. Решил отвинтить фланец термостата, так вот нижний болт крышки закис (т.к. на машине небыло раньше защиты картера и вся грязь летела прямо на мотор), сорвал башку у болта. Пришлось снимать радиатор и высверливать болт. Снятие радиатора заняло 10 минут. Сложность третья и последняя: поставить натяжной ролик ГРМ, а точнее его пружинку, убил на нее 30 минут.
Вот и все трудности. Короче на замену самомй помпы ушло минут 15 (снять, промазать герметиком и поставить новую) Остальное все это разборка и сборка. )))

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 21:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Понятно. Не уверен, что нужно было трогать термостат, но на месте, несомненно, виднее :) .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 15:30 
Хочу подмазаться к теме. Свою решил не открывать, так как симптомы похожие. Недостаточно жарит печка. Причем антифриз менян был в течении года дважды, первый раз с промывкой (водой) системы, второй без, но зато с заменой помпы - потекла она у меня. Надеялся, что после замены помпы станет теплее - фигвам! Чуда не произошло. В ДВСе на мою просьбу промыть радиатор печки ответили, что это пустая трата времени, объяснили, что они пробовали по-всякому их промывать и эффекта как правило нет... Ну я и поверил...Вот. Причем (чуть не забыл) количестово тепла которое идет из печки не зависит от погоды?! :shock: На улице -20 еле теплый воздух (на хх), на улице 0 и все тоже самое. Если ехать спокойно, то тоже прохладно... Тепло начинает поступать в салон только если начинаешь отжигать - если обороты длительно задерживаются в районе 3.5 - 4 тыщ и выше. Такая вот байда. Конечно не криминал...но напрягает. Хочу ташкент!!!!! Помогите, други!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А не стоИт ли где в масях отдельный типа термостат на печку? Потму что пока двигун не нагреется - вообще холодный воздух. А потом резко африка. Практически половину пути до работы проезжаю в холоде....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 23:14 
Блин, а я все еще доливаю анифриз.
Причем визуально нигде ничего не течет, выхлоп нормальный, ХХ тоже. В общем все нормально. А уровень антифриза в радиаторе после поездок - низкий. Доливаю грамм по 100-150.... Надеюсь, скоро все-таки заполню систему. А то уже не знаю, что делать.
А у тебя Слав, точно нигде воздух не подсасывает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 23:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Miron, на горячем низкий уровень? Давление в системе образуется как надо? Есть вероятность трабла в крышке радиатора. В бачок пускает, обратно нет, воздух насасывает. Встречалось такое.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.