Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум | 18 апр 2006 12:36

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 12:36 
Astral, Посмотри в прорези крышки гены, если наблюдаешь, что лак на обмотке слезает, или какие то проводки в обмотке имеют светлый цвет, то обмотка на замену, меняется еще диодный мост, и редко регулятор- он обычно самая живучая деталь в гене на машинах до 2001 года, подшипники - осевого люфта не должно быть ни мм- категорически!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 13:31 
Alexey Ge 97, гену уже разбирал , заменил регулятор напряжения , акум тоже новый . Проводка вроде нормальная (все в лаке ) :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 13:33 
Alexey Ge 97 писал(а):
Не вздумай разкоксовку делать! Что "Дурная" голова рукам покоя не дает?

блин.. сколько народу - столько и мнений. Уже не заню кого и слушать насчёт раскоксовки. А хотелось стабилизировать показания, а то в 1м цилиндре 12.5 атмосфер супротив 4го в 14


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 13:40 
машина ездит? вот и пусть ездит ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 19:28 
Примерно таже болезнь постоиш в пробке минут 5-10 обороты наченают рости,доходят до 1500. Разгонешся всё в норме. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Господа маздаводы может кто встречался с такой проблемкой- после прогрева двигателя хх обороты 800, когда доезжаю до работы (примерно 12 км) , обороты хх падают до 300, чуть ли не глохнет, т.е. на горячем двигателе.

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 06:52 
Стасc писал(а):
Примерно таже болезнь постоиш в пробке минут 5-10 обороты наченают рости,доходят до 1500. Разгонешся всё в норме. :(
это воздушная пробка


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 07:44 
Привет всем! вчера копался с машиной... Решил всё таки снять регулятор ХХ и ещё раз его промыть. Приехал на стоянку и успешно снял его .... и что я увидел..... блин...даже писАть стыдно. Оказывается я его в воскресенье просто напросто неправильно собрал. Там 2 пружинки, поршень и ещё пару железок. Всё промыл керосином и поставил как надо назад. Завёл, прогрел. Врубил фары, печку, обогрев и т.д. - обороты не проваливаются при нагрузке совсем! Позор мне ;) Поднял вчера всех на уши :) Сервисмен, которому я позвонил по телефону был прав оказывается! Только вот его цены за новый РХХ в 10000руб и б\у 4000р. меня как то расстроили. Ну да ладно... обошлось лёгким испугом.
Теперь проблема в следующем: в итоге прогрел машину до 2х включений вентилятора и решил всё таки выставить ХХ поталмуту: вставил перемычку и ... о ужас -обороты 1050 об\мин (без перемычки 760 -+10). Начал крутить - минимум до чего докрутил - это 850-870 об\мин. Чё за фигня? Дальше регулировочный болт не крутится. Снял перемычку, завёл -> 730=-10 об\м
Во такая фигня... с перемычкой менее 850 не удалось накрутить. Что за лажа?
ХХ так и пляшет +-10 об\мин. иногда =-20.
Вопрос остаётся открытым.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 12:16 
Astral, во, блин, нах.. ты ее трогал, когда заработала нормально? Сильно хорошо - тоже нехорошо?
До конца не смотрел, но может здесь че сказали? Правда там машинки несколько другие :)
http://forum.xedos6.net.ru/viewtopic.php?t=465&start=0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 19:36 
Majesty, Пробки нет 2 раза выгонял воздуха нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 22:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Astral писал(а):
вставил перемычку и ... о ужас -обороты 1050 об\мин (без перемычки 760 -+10). Начал крутить - минимум до чего докрутил - это 850-870 об\мин. Чё за фигня? Дальше регулировочный болт не крутится. Снял перемычку, завёл -> 730=-10 об\м
Во такая фигня... с перемычкой менее 850 не удалось накрутить. Что за лажа?
ХХ так и пляшет +-10 об\мин. иногда =-20.
Вопрос остаётся открытым.

Так и должно быть. С отключенным компом обороты должны быть больше 1000.

Делай так. вставляй перемычку. один сидит в салоне - качает тормоз сильно. ты крутишь винт. он тебе говорит - обороты падают при качках тормозом. ты крути понемного обратно - пока он качает. Крутя в другую сторону - добиваешься чтобы обороты немного росли и крутишь тогда полоборота назад. Глуши. сымай перемычку.
Поздравляю - ХХ отрегулирован.
Чего ты добился? качками тормоза - ты немного выгоняешь вакуум из системы - это действует аля подсос воздуха извне. Твое дело добиться минимального влияния вакуумной системы на ХХ.
Я себе лично сделал так , чтобы при нагрузке (кондей ПТФ) обороты поднимались на +20.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 08:24 
Блин, помогите найти перемычку на GD, плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2006 09:41 
Проблема с ХХ практически решена. Напоминаю что обороты гуляли на хх +-10-20 об\мин. Всё было до безобразия просто - я поменял прокладки в блоке дросселя (заказывал на экзисте) и поменял прокладку между блоком дросселя и впускным коллектором - её к сожалению отдельно не продают и мне пришлось вырезать её из плотного тонкого картона (как уже многие делали из форумчан). Пропитал её в масле, установил всё обратно и ... о чудо!!! ХХ практически стоит на месте! Видимо всё таки у меня подсекало. В бОльшей степени грешу на прокладку между блоком дросселя и впускным коллектором.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2006 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
shveps_dpz, с какого перепугу они должны при замкнутой перемыке быть около 1000? то, что у многих так стабильно работает не значит, что так и должно быть! перемыка отключает мозг от регулировки смесеобразования (датчиков) и ХХ, а ты выставляешь ХХ для ситуации, когда все выставилось в положение по умолчанию (типа среднее) от которого мозг уже вперет-назад свои регулировки гоняет. т.е. этот объем воздуха необходим этому двиглу в этой степени износа/засирания для работы на оборотах ХХ (у нас около 750) при заранее изветсном времени открытия форсунок, а так-же этот угол поворота трамблера соответствует углу опережения по талмуду (у нас 12). Что на самом деле приходится выставлять методом тыка зависит от степени износа/засирания маси в целом и позволяет добиться стабильной работы не делая движений по устранению причины этого безобразия.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 14:57 
Беес писал(а):
Господа маздаводы может кто встречался с такой проблемкой- после прогрева двигателя хх обороты 800, когда доезжаю до работы (примерно 12 км) , обороты хх падают до 300, чуть ли не глохнет, т.е. на горячем двигателе.


Чистка датчика расхода воздуха (АККУРАТНО!!!!) :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2006 07:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
doost2003. Еслиб знать где его найти? :oops:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2006 19:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Итак после долгой и мучительной борьбы белый дым излечился! Причем проверил недавно, благо ночью была влажная , холодная погода.
кому интересно - помыл ДМРВ, Дроссель, датчик температуры поступающего воздуха, клапан PCV(вентиляции картера) средством для прочистки заслонки инжектора!
До этого менял свечи, ставил пламягаситель, делал капиталку, глушил ДМРВ, ставил УОЗ по талмуду - ничего не помогало.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2006 21:37 
Беес писал(а):
doost2003. Еслиб знать где его найти? :oops:


смотри на коробке воздушного фильтра, приблуда с проводами в него вставлена.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2006 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вставлю свои пять копеек.
В в субботу мыл ДЗ, как говорил Астрал - снимай и мой. Егр нету вроде, снаружи чистая, но для профилактики решено было чистить. Пива у нас много и прочего растительного сырья было вдоволь. Снял в субботу под вечер, прочистил очистителем карба. Клапан ХХ снять не получилось - один винт снизу сорвал шлицы и гемороится было влом (хотя может и зря). Все каналы обильно пролил очистителем карбюратора. Вылилось немного смолистой каки оттуда. Все собрал обратно, поставил все на герметик красный АБРО очень тонким слоем вокруг каналов. Результат - ХХ при выжиме сцепления и включеннии передачи поднимается на +300-400. :D а раньше не было, возрос ХХ на +100-150 где то. Плавнее ведет себя при разгонах, переключениях и торможении двигателем.
Всем советую промыть Дроссель.
ЗЫ: Кстати клапан ХХ проверяется так - отключаешь разъем с него - ХХ должен поднятся до 1200-1500. При присоединении обратно - все в норму должно встать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 14:08 
2Lexx
а если не поднимаются до 1200-1500 при отключении клапана ХХ ??? менять на новый?

ЗЫ блин, у меня еще и ДПДЗ не крутится, как по мануалу рекомендуют, на 30 градусов. ухи у него просто под болтик с круглым отверстием...чё делать..ужос... :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2006 16:21 
2Беес: не нужно тебе искать датчик расхода воздуха - на карбюраторе ты его не найдешь :D .
В твоем случае уж очень похоже на проблемы с самим карбюратором. В любом случае, разобрать и почистить его лишним не будет (если только ты этого не делал совсем недавно).

2Big_P: если еще не нашел искомый разъемчик, посмотри здесь:
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=7&qid=425


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 11:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009 15:30
Сообщений: 28
Откуда: МОСКВА
Баллы репутации: 0
У меня та же фигня плавают обороты чуть, и под нагрузкой падают, и начинает всю машину колбасить, вчера форсунки промыл, поменял топливный и свечи.
Думаю теперь дросель почистить и РХХ, и напряжение померять на гене!
Может на выходных на даче заморочусь, отпишусь.

_________________
ИзображениеFamiliaNEO BHALS '95 Z5-DE 97л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум
08 апр 2009 22:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2009 14:24
Сообщений: 216
Откуда: пятигорск
Баллы репутации: 0
чтобы не открывать новую тему: зажигание крутили- поставили вроде как положено авто тупее валенка.... сам повернул против часовой стрелки- разгон по приятней зато появилась детонация и при движении на первой-второй с торможением двигателем на оборотах 1200-1800 дергается как припадошная и при разгоне на других передачах только трогаешь педаль акселератора пару толчков в спину получаешь! когда зажигание выставляли ничего не перемыкали. если выставить по талмуду пропадет?????

_________________
mazda 626 1996 гв
кузов GE hatchback двигатель FP 1840 см3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум
09 апр 2009 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
Coolagain у тебя z5 ?интересно почему у тебя 97 кабыл?а вообще для етого двигателя отдельная тема есть, называеться - почти победа над ххх, находиться в разделе ремонт

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дросселя и форсунок. ХХ не побеждён. | мазда (mazda) форум
09 апр 2009 15:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009 15:30
Сообщений: 28
Откуда: МОСКВА
Баллы репутации: 0
odnoglazy писал(а):
Coolagain у тебя z5 ?интересно почему у тебя 97 кабыл?а вообще для етого двигателя отдельная тема есть, называеться - почти победа над ххх, находиться в разделе ремонт


Да, у меня Z5 97 кобыл потому что машина праворульная, у них этот мотор 97 лошадей, а вевропе 88

_________________
ИзображениеFamiliaNEO BHALS '95 Z5-DE 97л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.