Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум | 05 апр 2009 01:14

 Заголовок сообщения: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 01:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Hi all!
Опять какая-то волшебная херотень у меня объявилась... ((

1. Завожу машину - схватывает с полутыки.
2. Работает идеально ровно.
3. Проходит где-то минута, вдруг двигатель плавно глохнет.
4. Сколько не крути - даже вспышек нет.
5. Проходит минута - снова заводиццо с полутыка.

Таких циклов у меня штук пицот было за сегодня. Во время цикла 2 получалось даже проехать метров 50-100 ))

Чего я только с папелацем не делал... И пытался его заколдовать, и х*ми обкладывал, и на колени перед ним падал, и обнимал/уговаривал, и бил...
Серьёзно.
Прохожим понравилось, но мазду не проняло (

Хрен знает сколько провёл под капотом, но домой всё равно пришлось идти пешком.

Некоторые детали:
1. Если раскрутить двигло - никакой разницы, глохнет через тот же промежуток времени.
2. Насколько можно видеть в прозрачном топливном фильтре, устаноленном в разрез магистрали под капотом, бенз есть всё время.
3. Издохла лампочка разрядки аккума. При включении зажигания загорается только масло. С утра - работала. Мож симптом, мож просто в приборке глюк.
4. В периоды, когда "крутишь, но без толку", тахометр стоит на месте. Обычно, когда крутишь стартер, но двигло не заводится, то стрелка подымается на две-три сотни. А теперь она лишь слегка дёргается в самом начале, потом мёртво стоит на нуле. И дело не в слабокрутящем стартере - акк сесть не успел. Наверно )
Откуда вообще идёт сигнал на тахометр?
----
У сей проблемы давние корни, на самом деле. Предыстория такова:
Когда-то давным-давно машина вдруг неожиданно начала троить или мож даж двоить ) В общем, крутиццо двигло на паре цилиндров, я лезу под капот, начинаю мацать провода. Не ввп, а те, которые идут к форсункам. Там ещё рядом куча проводов непонятного назначения и туча вакуумных трубок. Подёргав туды-сюды добился стабильной работы.
Закрываю капот, от удара двигатель глохнет нафиг )
Лезу снова туда, провода натягиваю, прижимаю стяжками к окружающим железякам. Завожу, фсё ок.
Так ездил месяц, потом уже не помню почему, стяжки пришлось срезать. Несмотря на, проездил ещё месяц без глюков.
Сегодня глюк вернулся. Я влез под капот, начал снова ковырять жгут. Прочистил все контакты, разрезал обёртку жгутов - все провода фпорядке.
Но когда тянешь жгут в одну сторону - машина начинает троить, в другую - всё ок. Кое-как пытался локализовать место западла, но так и не удалось. Однажды думал, что нашёл преломанный провод. Разрезал, перемотал. Стал мацать всю систему - всё окей. Работает стабильно. Прикручиваю на место снятый ранее воздухан, завожусь - нифига, не заводится.
Спустя час-другой, глюк плавно перешёл в описанный в самом начале. С ним ковырялся ещё 3 часа, но так и не смог изменить ситуацию в какую-либо сторону.

Вот. Какие будут мысли?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 08:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Коммутатор!
Вероятно ему или пришел конец или он так глючит от перегрева.
А насчет проводов, смотрит провода к катушке и соединения с массой.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Цитата:
3. Издохла лампочка разрядки аккума. При включении зажигания загорается только масло. С утра - работала. Мож симптом, мож просто в приборке глюк.

У меня такое было при дохлом генераторе. Стерлись щетки

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 13:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Прогулялся до брошенной мазды, начал ковырять. Результаты таковы.
1. Сделал самодиагностику, выдало коды 01 и 09.
01 -Ignition pulse missing.
09 - Engine coolant temperature (ECT) sensor.
Девятый - фигня. Эт я было как-то скинул случайно клемму с датчика на заведённом двигле.
Первый - пропуски импульса зажигания? Значит всё-таки искра, а не что-то в районе форсунок, как мне казалось?

2. Завёл двигатель. Завёлся идеально, работал ровно до окончания прогрева. Как только дошло до рабочей температуры, начало сначала троить, потом двоить. Если газануть и раскрутить до тыщи - работает стабильно.

3. Сбросил мозги. Подержал двигатель на тыще пару мин. Чекнул ошибки - нету.

4. Разобрал трамблер. Контакты на крышке, которых касается бегунок, оказались покрыты толстым слоем какой-то белой херни. Зачистил крышку, ну и сам бегунок тоже.

5. Двигатель стал работать нормально - обороты стабильные, не троит.

Терь я вообще не понимаю нифига. Если дело только в хреновом контакте, то почему были глюки, описанные мной в стартовом посте? Контакт херовый - постоянно должно не работать...

Не знаю, можно ли теперь ездить спокойно, или глюк есть и он просто затаился?

Насчёт генератора - лампочка было снова стала загораться, потом снова заглючила.
Померял напругу с гены. В режиме "двигатель подтраивает" - от 13.5в, в режиме "тапка ф пол" до 14.8в. Конечно, не самые вкусные числа, но в общем и целом гена вроде в норме.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 14:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Пошёл ещё раз завёл, думал, съезжу в магаз за пицот метров.
Прошла минута, снова плавно заглох. Сделал ещё раз самодиаг, ошибок нет.
Завёл ещё раз, пошёл под капот. На этот раз я точно уверен, что контакт в разъёме на форсунки херовый. Временно замотал изолентой, завтра куплю какой-нить другой разъём и заменю.
Тем не менее, мне всё ещё кажеццо, что данный глюк не причина, а просто совпадение.

Покатался немножко по двору, всё работает. Но выезжать в большой город как-то стрёмно.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 17:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
1. Комутатор, намазать термопастой. Железную часть.
2. Приехать (как не будь) на разборку, взять датчик температуры (который 2-х контактный, на мозг), и испытать на месте.
3. Если дело не в искре? :crazy: Тогда выкрутить винт регулировки ХХ , завести и ждать. Может у тебя там засрано все, и как клапан прогревочных закрывается (плавно!), ей просто дышать нечем становиться.
Сделаеш отпишись, будем дальше думать :)

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 18:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Сходил ща, разобрал трамблер, позырить чего там и как выглядит - я ж этого комутатора в глаза никогда не видел ))

В общем, раскрутил, снял крышку, бегунок, ещё одну крышку.

Херотень в которую идут два проводка - я так понял это и есть комутатор.
Сразу за ним идёт алюминевая хрень. Между ними - прослойка термопасты.

Ничего не путаю?

-----
В процессе сборки про*бал в недрах двигла винт, который вкручивается в ось. Замены не нашёл (( Придёццо искать, где можно купить (дожился, млин). Для проверки завёл. Обороты хх улетели за 2.5 тыщи. Покрутил уоз, зажал хх до упора, опустились до 1.8.
Что-то где-то не так. Хотя я даж не знаю, чего там можно было перепутать.
Но без центрального винта долго ковыряццо не рискнул.

Завтра пойду откопаю где-нить подходящий винт и схожу к админам попрошу термопасты.

ЗЫ. sergey626, А при чём здесь датчик?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 18:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Ещё вопросы.

1. По сборке.
Возможно из-за этого у меня и сбежал хх.
Изображение

В недрах трамплёра есть штырьки. В данный момент они зашли в пазы, в местах обозначенных зелёными точками. Быть может надо было повернуть пластину 1 относительно пластины 2 так, чтобы штырьки вошли в местах обозначенных синими точками?
(надеюсь, понятно объяснил)

2. Теоретический.
Что это такое?
Изображение

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 18:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Насчет термопасты, все правельно понял :) .
По поводу болта, там оригенального не чего нет все стандартно.
Датчик температуры этот, очень важный элемент в инжекторных ситемах, один из основных состовлящих в смесиобразовании, поэтому возможно что при прогреве сопротивление его либо в бесконечность улетает, либо наоборот короткое замыкание дает , короче мозг не правельно понимает, холодно двигателю или жарко. Но все-таки попробуй с витом холостых поиграться. Только прикрути все на место как должно быть :) .

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 18:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Это конденсатор, от помех при работе сит.зажигания, чтоб в радио от искры не трищало.

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 18:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Насчет зел. точек твоих нечего не скажу, когда свой собирал поставил как встали, это я думаю не суть важно оно все равно там бегает в этих пазах, так сказать на основе центробежной силы работает :) .

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 18:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
sergey626 писал(а):
По поводу болта, там оригенального не чего нет все стандартно.

Понимаю, что стандартно, но нету у меня запаса )

sergey626 писал(а):
поэтому возможно что при прогреве сопротивление его либо в бесконечность улетает, либо наоборот короткое замыкание дает , короче мозг не правельно понимает, холодно двигателю или жарко.

Я думал от этого только расход/мощность могут пострадать, но чтобы вообще двигатель глох... Кста, мож можно просто тестером сопротивление замерять?

sergey626 писал(а):
Это конденсатор, от помех при работе сит.зажигания, чтоб в радио от искры не трищало.

Ясн, значит он у меня дохлый )

sergey626 писал(а):
Насчет зел. точек твоих нечего не скажу, когда свой собирал поставил как встали, это я думаю не суть важно оно все равно там бегает в этих пазах, так сказать на основе центробежной силы работает :) .

Насколько я понял, там два вариантаю Штырьки с зелёных точек до синих никак не дойдут. Короче, надо будет попробовать оба варианта.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 19:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Кстати, у меня за последний месяц перегорело 4 лампочки - габарит, стопак, задний ход, дальний. Мож это не просто западло, а тож симптом?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 19:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
на счет штырьков: пластины 1 и 2 должны быть сопоставлены так как на рисунке, а штырки сажать в зелёные точки.

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 20:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Я ,честно говоря,вообще не понял как вы неисправности можете найти.
1.Постучал по колесу.
2.заправлялся 2 раза за неделю.
3.Масло менял летом
и т.д. это не информация к размышлению и поиску трабла.Если у тебя не заводится авто,то для начала нужно определить направление поиска ,а их всего три
1.Наличие и давление топлива
2.Высокое напряжение.то биш ИСКРА.
3.Газораспределение(компрессия)

Если одно из этих условий отсутствует,то машину не заведёшь.
Далее разумеется все напраления делятся на составляющие,но принцип тот же.

Теперь давай по шагам.
1.Давление топлива проверял когда машина не заводится?
2.Высокое есть ли и какое?(бывает искра шьёт,но дохлая,когда коммутатор в коме)
3.Газорапсределение и компрессия?(тут думаю всё в норме должно бытьрмень туда сюда наврядлри может препрыгивать и кмпрессия тоже,НО проверить метки не помешает)

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 22:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Если у тебя не заводится авто,то для начала нужно определить направление поиска ,а их всего три[/quote]
Проблема в том, что авто как раз-таки заводится! Но глохнет и становится "незаводящимся" буквально на каких-то тридцать секунд. За такое время очень сложно ухитрится провести какие-нибудь диагностические манипуляции.
После прочистки контактов даже эти тридцать секунд испарились. Сразу после того как заглох поворачиваешь ключ - и машина заводится.
А вчера я не мог даже проверить искру. У меня не было ни ключа, ни запасной свечи с собой (как всегда, стоит выложить на день инструменты из багажника...)

Ещё похоже, что проблем сразу несколько, причём между собой не связанных. Оно глохнет само по себе, а ещё глохнет при шевелении жгута в районе форсунок.

Igor писал(а):
1.Наличие и давление топлива
2.Высокое напряжение.то биш ИСКРА.
3.Газораспределение(компрессия)


1. Топливо есть, проверять давление - не умею.
2. Искра яркая и стабильная - но эт во время штатной работы. Во время нешатной - замерять не удалось, так что смысла в этом наблюдении ноль.
3. Метки проверил тока что - всё окей (ну и не удивительно, впрочем), компрессию замерять нечем.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
05 апр 2009 23:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Нашёл вот такой вот пост в параллельном топике:
stm писал(а):
учтите, что если сдох коммутатор, то и форсунки открываться не будут.
или достаточно оборвать всего один проводок, который идет от катушки к мозгам (его легко вычислить)... тогда искра будет, а бензина - болт ;)

зы: очень показательный тест для гц, гд (гв)- при прокручивании стартером должна немножко дергаться стрелка тахометра.
если этого не происходит, значит либо нет искры, либо обрыв в указанной цепи и мозг не знает что нужно открывать форсунки


А я то думал, какого я кручу стартер, а цилиндры не заливает бензом. И глюк тахометра у меня тож присутствует.

Всё больше стрелок показывают на коммутатор. Новый, сцуко, ажно 51$ на экзисте. А я думал - копеечная деталька...

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 00:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ах даже так! Вольтмет в руки и измеряй напругу в бортовой сети! Никогда такого не видел, но, могу предположить, что гена сошёл с ума и заряжает до одури, отчего и лампы горят и комп дохнет..

Датчик температуры ОЖ можешь попробовать заменить эквивалентным резюком, типо 90 градусов двиг, что то в этом роде (но это чисто так, для проверки!)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 00:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А ещё - воткни светодиоды в разьёмы форсунок и смотри, мигают ли, когда двиг не заводится..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 01:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Давление топлива проверяется достаточно просто.Нужно врезаться в топливный провод после фильтра и перед рейкой.Для это нужен манометр ,тройничок и кусок шланга.Эти вещи тебе пригодятся и впредь,не последнее ведь авто.И пусть работает двигло пока не заглохнет.Как заглох дрыгатель смотри на стрелку,если давление ррезко упало,то причина в топливе,если нет,значит в другом месте.

Чтобы проверить высокое нужно снять один из свечных проводов и вставив в него металлический наконечник)гвоздь,отвёртка) установить зазор к массе порядка 5 мм.Искра бьёт.К высокому притензий нет.Искра должна быть хорошей.Если тухлая,то коммутатор скорее всего.
По симптомам очень на него похоже,но чтоб не купить его зря сделай проверки о которых я писал.

Если метки в порядке,то с газораспределением всё нормально и с компресиией тоже.Ушли б метки и компрессии не былоб.
Удачи.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 12:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
orion777 писал(а):
Ах даже так! Вольтмет в руки и измеряй напругу в бортовой сети! Никогда такого не видел, но, могу предположить, что гена сошёл с ума и заряжает до одури, отчего и лампы горят и комп дохнет..

Втыкал вольтметр на клеммы, довольно-таки долго крутил, но напруг выше 14.83 не поднялся.

orion777 писал(а):
А ещё - воткни светодиоды в разьёмы форсунок и смотри, мигают ли, когда двиг не заводится..

Есть проблема - двиг апосля зачистки контактов стал заводится всегда. Так что я терь не могу провести диагностику во время глюка. Кстати, это тож указывает на коммутатор. Хреновый контакт - дополнительная тепловая нагрузка. Она исчезла, работать стало стабильнее.
По возможности - проверю, конечно.

Igor писал(а):
Эти вещи тебе пригодятся и впредь,не последнее ведь авто.

Тройник и манометр - закуплю обязательно. Какое, кстати, значение штатного давления должно быть?

Но в этот раз я уверен, что дело не в давлении бенза. Одна деталька у меня только теперь в памяти всплыла. Когда я пытался ехать - раскручивал двигло до 3+ тысяч. Когда двиг начинал глючить, стрелка тахи падала вниз до нуля МГНОВЕННО и там оставалась. При недостатке топлива такого происходить ну никак не может.

Ещё год(!) назад я спрашивал на форуме, почему у меня дёргается тахометр на +-300 об/мин при раскрутке двигла за 3000, но при этом машина не дёргается и ведёт себя стабильно. Первый симптомчик был, значиццо.

В общем, буду мерять давление бенза (в профилактических целях), потом искать бушный коммутатор. По-возможности, попробую глянуть и искру тоже.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 12:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Кста, вопрос по совместимости запчастей. Подойдёт ли коммутатор от 2.2i или 1.8с ? Или от какого-нить мотора с GC ?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 16:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Я на своей ауди, сколько не газовал - 13.9 железно и не колышется даже..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 16:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
KEHT,от GC однозначно не встанет.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работает ровно, потом плавно глохнет и не заводится... GD20i | мазда (mazda) форум
06 апр 2009 21:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Тут возник один спор с моим знакомым, рассудите.

Изображение

Я утверждаю, что менять надо только фигню помеченную красной стрелкой, чел утверждает, что хрень под синей тоже подлежит замене. Кто прав?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.