Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Трубки EGR на GC (возможно и GD) движок FE | мазда (mazda) форум | 24 июн 2006 21:10

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2006 21:10 
А на кой их глушьть??????? Я себе глушил, у меня все также как на предыдущей фото...... толку ноль...... я глушил с целью устранения хлопков в глушаке при сбросе газа..... толку ноль. Глушил замыканием резиновым патрубком на самую себя)))))))) Глушите так, чтоб не резать не варить, но зачем??????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2006 23:18 
Честно говоря я тоже не совсем понимаю на фиг их глушить. Ладно sergewolf глушит, потому что они ему реально не нужны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 23:53 
Mazdavita, судя по фото ЕГРа у тя нет. впринципе эту систему ваще мона не трогать если оно работает в норме , я глушил изза того что когда газуешь , на выбеге движок перепёрдывал .в кастрюле (корпус воздухфильтра)куда входят шланги от трубок .стоят лепестковые клапана ,если сломаны или чтото ещё ,начинается стрельба в глушитель .заваривал ,убирал всё нах и было людям счастье ... :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 10:06 
Art tom писал(а):
Mazdavita, судя по фото ЕГРа у тя нет. впринципе эту систему ваще мона не трогать если оно работает в норме , я глушил изза того что когда газуешь , на выбеге движок перепёрдывал .в кастрюле (корпус воздухфильтра)куда входят шланги от трубок .стоят лепестковые клапана ,если сломаны или чтото ещё ,начинается стрельба в глушитель .заваривал ,убирал всё нах и было людям счастье ... :Yahoo!:

Art tom. Я так понимаю, что трубки с кастрюли можно не снимать, а разрезать трубки ближе к выпускному коллектору и заварить с обоих концов.
Я сначала попробую заглушить их временно, посмотрю что изменится в работе двигателя.
Если у меня нет ЕГР, то что это за трубки и для чего они нужны? Если нет стрельбы в глушитель, то есть ли смысл эти трубки глушить? Что изменится в работе двигателя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 09:12 
думаю что ничего не измениться т.к данная система это чистая экология .и если у тя всё в норме тогда и не морочся . но чисто из спортивного интереса заглуши посматри .
Так же как и ЕЖР и вот эта система это выхлоп подающийся в небольших дозах и в определённое время во впускн. коллектор для доп. сжигания .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2006 12:56 
Art tom, снимал я кастрюлю у меня там не лепестковые клапана, а просто два фильтра стоят...... думал до меня заткнули, но оччень похожи на заводские.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 01:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Art tom писал(а):
Так же как и ЕЖР и вот эта система это выхлоп подающийся в небольших дозах и в определённое время во впускн. коллектор для доп. сжигания .

Нда. Перечитал сейчас книжку, про эту систему написано, что она подает чистый отфильтрованный воздух из кастрюли воздушного фильтра в выпускной коллектор, чтобы снижать концентрацию CO и CH в выхлопных газах. А признак неисправности системы - если в кастрюлю через нее начинает поступать выхлоп...

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
TiGr писал(а):
Art tom писал(а):
Так же как и ЕЖР и вот эта система это выхлоп подающийся в небольших дозах и в определённое время во впускн. коллектор для доп. сжигания .

Нда. Перечитал сейчас книжку, про эту систему написано, что она подает чистый отфильтрованный воздух из кастрюли воздушного фильтра в выпускной коллектор, чтобы снижать концентрацию CO и CH в выхлопных газах. А признак неисправности системы - если в кастрюлю через нее начинает поступать выхлоп...

не правильно прочитал
как раз все наоборот
часть выхлопа засасывается через карб
а часть подаетца непосредственно в впускной через клапан ЕГР
и часть этой хрени дожигается в цилиндирах
а чать в катализаторе

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2008 22:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
SILVER, объясни мне, как можно неправильно прочитать? Цитирую:

Цитата:
Система впуска воздуха, проверка

Выхлопной газ, возвращающийся назад через воздушный фильтр в сборе - признак повреждения в системе впуска воздуха.
...
Снимите верхнюю часть воздушного фильтра и фильтрующего элемента в сборе. При нормальной температуре двигателя, работающего на холостом ходу, поместите лист бумаги на канал входного отверствия тонкого клапана. Должен наблюдаться устойчивый поток воздуха, всасывающийся в клапан.


Изображение

Изображение

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2008 20:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
че то я не въеду
как чистый воздух(пропускаемый через воздушный фильтр) будет засасываца в выпускной через чего?
и главное зачем ему туда засасываца?
самое главное колись что за букварь?откуда инфа?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 08:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
SILVER, книжка по ремонту мазд, сейчас под рукой нет - сказать издание и год выпуска не могу, только вечером! А еще есть компакт-диск по 626 мазде тех же годов выпуска - в нем идентичная информация!!! Ты хочешь сказать, что они все неправы? Что они все пи**расы, а ты Д'Артаньян?
Не в обиду, но я как-то больше бумажному источнику доверяю, проверенному, нежели собственным измышлениям и догадкам. f)

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
От напридумывали :ROFL:
В своее время я разбирался с этим клапаном.
Кому мешает - смело глушите, только лучше 4е гайки поставить.
Кому не мешает - просто проверьте электромагнитный клапан, к которому вакуум с коллектора и на воздухан идет, т.к. бывает что он не работает. Тестер включаете вместо клапана на разъем (или лампочку слабую), набираете не менее 3...3.5 оборотов и бросаете педаль - должно появиться 12В на разъеме, пока не упадет до холостых. Иногда бывает наоборот - все время 12В, а пропадает только при сбросе газа - так не должно быть.

В любом случае можно глушить безболезненно.
Если клапан открыт все время - может быть дополнительная легкая вибрация двигателя на ХХ.

Ну а защитникам экологии строго не рекомендую вмешиваться в работу девайса :D

п.с. при правильно настроенном УОЗ и отсутствии системы дожига хлопков практически нет...

п.п.с. особо понравилось, что большинство думает про ЕГР, которого нет на половине FE вообще 8)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Да, вот еще, кстати. Так сделал на своей:

Изображение

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2008 22:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
TiGr писал(а):
SILVER, книжка по ремонту мазд, сейчас под рукой нет - сказать издание и год выпуска не могу, только вечером! А еще есть компакт-диск по 626 мазде тех же годов выпуска - в нем идентичная информация!!! Ты хочешь сказать, что они все неправы? Что они все пи**расы, а ты Д'Артаньян?
Не в обиду, но я как-то больше бумажному источнику доверяю, проверенному, нежели собственным измышлениям и догадкам. f)

во первых что все они пи**расы это твоя фраза
во вторых ты очень ошибаешся на счет Д'Артаньяна
и в третьих сними с кастрюли эти шланги и заведи двигатель
об очучениях что куда засасываеца доложи :sml:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2008 23:35 
SILVER, +1 Задумка ЕГР - дожигать часть выхлопа по второму разу на средних нагрузках. Т.е. напрвление - от выпуска на впуск, а не наоборот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
md писал(а):
SILVER, +1 Задумка ЕГР - дожигать часть выхлопа по второму разу на средних нагрузках. Т.е. напрвление - от выпуска на впуск, а не наоборот.

А чего вы спорите? Обсуждается ведь не ЕГР, а система дожига выхлопных газов при сбросе оборотов двигателя. Это абсолютно разные вещи и последняя работает именно в сторону из воздухана в выпускной коллектор.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.