Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите провалы в тяге | мазда (mazda) форум | 18 фев 2008 19:12

 Заголовок сообщения: Помогите провалы в тяге | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 19:12 
Проблема такова при резком нажатии на педаль газа машина тупит очень медленно набирает скорость, т.е толком номально никого не обгонишь.Такое впечатление что ей не хватает немного для разгона.
1 Менял сетку бензанасоса
2Мыл инжектор ультразвуком со снятием форсунок
3Мыл клапан хх хода и дросель
4Замена свечей и ВВ проводов на оригинал
5Гегулировка клапанов
6Замена клапана соленоидного на б/у
7Все фильтра
8Каталик убрал
9Чистка MAF
10Замер давления топлива(нормальный)
11Полная дигностика всех датчиков
И когда трогаешься нормально не стартуя машина дергается вот вот заглохнет так что приходится дабовлять больше газу.
После этого машина реально полетела и на низах очень хорошо тянула а если крутануть хорошо то аш в спинку вжимало. Но прошло 2 дня и все машина стала опять также тупить ехать с провалами т.е динамики разгона никакой надо долго держать педаль газа чтобы она нормально разогналась.Прошло 2 недели машина опять стала впирать проездил 3 дня и опять тоже самое.Если резко нажать на газ то сначала рывок а если сразу же бросить газ и опять резко нажать томашина думает 2 сек а потом едит.Мазда 626 GF 98 год.Самое интересное что до этого у меня была такая же тока кузов GE один в один была такая же хрень так ине нашли че тока не менял так и продал с этой проблемой но человек который ее купил сказал что вскоре поменял Бензонасос.Измучался с этой проблемой остается думать что это Бензаносос или опять засралась сетка.Аномалия какая то то машина едит то не едит.Помогите если у кого была похожая проблема.Просто устал искать эту непростую проблему вроди бы все поменял а машина то едит то не идит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите провалы в тяге | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 19:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
paradox66 писал(а):
1 Менял сетку бензанасоса
2Мыл инжектор ультразвуком со снятием форсунок
3Мыл клапан хх хода и дросель
4Замена свечей и ВВ проводов на оригинал
5Гегулировка клапанов
6Замена клапана соленоидного на б/у
7Все фильтра
8Каталик убрал
9Чистка MAF
10Замер давления топлива(нормальный)
11Полная дигностика всех датчиков

Список, заслуживающий уважения, сильно.
По делу: не дочитав до конца тоже первым делом подумалось про недостаточное давление в системе питания. Не исключено, что замер давление выпал на момент, когда оно было нормальным. Либо при бОльших оборотах его не хватает. Но это только теоретическое предположение.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 20:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
а еще обрати внимание на регулятор давления топлива (в частности на его работу) ! советую - возьми пережми обратный топливный шланг и попробуй постартовать - посмотришь на резалт были случаи когда дело было именно в нем !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 22:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
От заправок зависимость не прослеживается?
Еще можно посмотреть трубки на вакуумный регулятор опережения.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 22:38 
И еще особеность когда машина хорошо впирала при высоких оборотах двигатель работал спокойно не шумно а когда она стала тупить двигло стало сильно реветь на высоких оборотах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 22:57 
От заправок не зависит.А что это такое трубки на вакуумный регулятор опережения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
paradox66 писал(а):
И еще особеность когда машина хорошо впирала при высоких оборотах двигатель работал спокойно не шумно а когда она стала тупить двигло стало сильно реветь на высоких оборотах.

А обороты при этом? Если обороты растут, а скорость нет - похоже на сцепление.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 00:48 
обороты равномерно набирает


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 06:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
paradox66, заполняем профиль, машину в подпись. Выхлоп проверь -выкрути лямбду и прокатись. А ваще достало телепатией заниматься.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 14:03 
попробуй почистиь дачик разхода воздуха и посмотри на расход топлива если разход большой то может быть и дачик разхода воздуха в нем мо жет быть микро трещина а на диагностике покажет что он рабочий
8) 8) 8) 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 14:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
nekden, заполняем профиль, машину в подпись, смотрим дату обсуждения, а потом п.9 первого поста

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 15:15 
То же самое на GC. Казалось бы все дело в топливной системе, но фиг там. У меня правда явно сломан демпфер пульсаций. Могу сказать точно, что на моей замер давления после фильтра (перед рейкой) может ничего не давать, потому что давление в рейке отличается от давления до нее. По ощущениям дело именно в нехватке топлива. Происходит все спонтанно, едет нормально, потом вдруг начинает тупить резко падает мощность, может дергаться рывками, падают обороты, приходиться поддерживать их подгазовкой. Потом проблема исчезает, потом возвращается. Иногда вообще не заводиться. Потом вдруг заводиться и едет нормально. Хуже всего то что проблема имеет непостоянный характер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 15:26 
И еще момент. За год до этого была похожая проблема. Но возникала она редко и казалось что зависит от температуры двигателя, на самом деле так и было. Падала мощность, машина троила, двоила и глохла. Стояла 10-15 минут и ехала нормально. Оказалось что виноват коммутатор. Он работал нормально до определенной температуры, потом глючил. Был посажен на радиатор без термопасты, а поверхность имел не плоскую а с большой каверной, спецом для термопасты, в итоге площадь контакта была процентов 20 от требуемой. Это как вариант.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2008 15:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"Хуже всего то что проблема имеет непостоянный характер"

Считаю, что такие "плавающие" траблы с наибольшей вероятностью может выдавать электрика. И ловить-лечить их по науке трудно. Проще все подряд контакты почистить :( .
По описанным симптомам я бы начал с температурных датчиков, потом ДЗ и окрестности, на закуску ДМРВ.
У моей сейчас тоже фигня вылезла - когда врубается карлсон, начинается дерганье и падение оборотов. Связываю это с падением общей напруги, не с регулировкой ХХ.
То-ли в гену пора лезть (с покупки еще не трогал :) ), то ли искать окислившиеся контакты. На выходных полезу.
А еще сегодня ни с того ни с чего не крутил стартер. Соскочила клемма на втягивающем :( . Ну поотжигал, но ведь соскочила вообще первый раз...
Это я к тому-же, что от существующих и предстоящих проблем может помочь проверка, чистка и подгибка контактов вкруговую. Если подумать, то это не такая уж сложная и долгая работа.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.