Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Раскоксовка водой | мазда (mazda) форум | 20 окт 2007 06:00

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2007 06:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Уверен, что это не издевательство а наоборот. Сам удивлен скорости очистки свечей и лямбды. Насчет втыкания иголки - наверняка лучше в месте наибольшего разряжения. А так, думаю, без особой разницы. Хоть сверху, хоть снизу, хоть сбоку, хоть под прокладку.. Если бы не снял большинство вакуумных трубочек, то проткнул бы любую, лишь бы иголка была достаточно длинной, чтобы выглядывать. Главное, чтобы она была выше бачка с водой, а то точно до гидроудура можно доэкскриментироваться :) .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 14:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Serge, ну че как оно с водицей?) кстати смесь от этого не обедняется?

имхо варварство это на первый взгляд

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 14:54 
_ROSPIKE_, Вот именно что на первый взгляд.
Совсем не варварство. Впрыск воды в камеры сгорания широко применяется не только в автомобильных движках.
В газовых турбинах, паровых котлах.
А почитайте любую инструкцию к утюгу. Как там очищают от накипи?? Паром!
И вообще пароочистка распространёный способ чистки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 14:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
эх... жалко продал старую тачилко... надо было попробовать

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 15:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
боюсь, что это дело повышает сильно температуру сгорания, и как следствие прогорание клапанов
и по идее это обедняет смесь...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 15:12 
_ROSPIKE_, Объясни. Я не вижу почему должна вырасти температура сгорания и почему должна обедняться смесь???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 15:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
тут темка была, человек заправился плохим бензином, и у него свечи белые стали - бедная смесь, со сменой заправки все вернулось в норму - как вывод, сошлись, что водой разбавлен бенз был (кстати дело не редкое)

ну по идее, вода ведь не горит, значит ее попадание в камеру сгорания изменяет соотношение 1:14.3 горючего к негорючему в пользу негорючего, вот и получается бедная смесь

ну если толк есть от воды, значит она как-то распадается наверно или типо того, по ссылке на тойотовский форум красным написано было, что водород увеличивает очень сильно температуру сгорания

но изменение смеси в сторону небольшого обогащения увеличивает мощность, а в сторону небольшого обеднения - наоборот, экономичность

наши старые движки не расчитаны на бедную смесь, как новые (к примеру хондовские VTECи принудительно работают на бедной смеси, видел свечи ужаснулся, но там это учтено при изготавлении, а у нас сначала колпачки выпускных клапанов поплавятся, потом и клапана прогарят)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Езжу с водой до сих пор. Помню первые ощущения после подключения - Вах!!!
Мягкость работы движка неописуемая. Сейчас привык, как так и должно быть. Но как то прозевал водицы добавить - стало заметно хуже. Полез смотреть - что там с дрыгателем, а просто бачек пустой...
Недавно жарил шашлыки, огонь уже почти прогорел. И тут закапал дождик. Пламя разгорелось как в пионерском костре. Это лишний раз меня убедило, что вода в определенной пропорции весьма способствует процессу горения.
Кстати, недавно подкидывал колечки и был удивлен почти девственной чистотой поршней и канавок колец. Но напряг сильный налет на клапанах.
Смесь сама не обеднится, воздуха столько-же, форсунки работают так-же. Так думаю :) . Может, меньше приходится газовать тапкой?
Конечно, хочется, чтобы еще кто-нить попробовал и описал. А то может я под впечатлением :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 15:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Serge, какой налет на свечах? Расход бензина уменьшился? Расход масла от этого не увеличился? Колпачки не пропускают за ночь?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сейчас свечи идеальные, до переборки движка налет был. Но я тогда заправлялся где попало, а теперь езжу на одну заправку. Сейчас экспериментирую с перенастройкой ДМРВ, поэтому фото свечей разные. Через недельку посмотрю результаты последней перенастройки. А пока здесь -
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 7c52c8b9ce

На масло это не влияет никак, разве что если закоксованые колца отпустит...
Недопонял какие колпачки куда и что не пропускают... Если про воду, то я в этой теме писал, как просто избежать гидроудара.
Расход бензина субъективно вроде уменьшился. Вообще, если свечи красивые, значит системы работают оптимально и дальше ломать машинку не стоит :) .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 16:32 
Цитата:
ну по идее, вода ведь не горит, значит ее попадание в камеру сгорания изменяет соотношение 1:14.3 горючего к негорючему в пользу негорючего, вот и получается бедная смесь

это смотря где впрыск. Если перед ДМРВ, то да, смесь обеднится,а если после, то смесь лишь разбавится, но соотношение топливо/воздух останется прежним.
Цитата:
ну если толк есть от воды, значит она как-то распадается наверно или типо того, по ссылке на тойотовский форум красным написано было, что водород увеличивает очень сильно температуру сгорания

Вода не распадается. Вода вскипает и образующийся перегретый пар увеличивает давление.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Да там той воды... На два бака бензина у меня один бачок от тазовского омывателя уходит. Может она как катализатор работает? Но процессу способствует.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 17:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Serge, по последней фотке свечи видно, что смесь бедная - белый налет на электроде

шприц стоит после или до этого ДМРВ?
что это за вакуумные трубочки, для чего они нужны и почему часть из них заглушены?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
На масло это не влияет никак, разве что если закоксованые колца отпустит...
Недопонял какие колпачки куда и что не пропускают


я имею ввиду при перегривании на бедной смеси будут больше нагреваться выпускные клапана, и будет больше износ колпачков

кстати, на фотке, отмеченной как "переобогатил" тоже белый налет на электроде, это разьве переобогатил, или я не так понимаю? или на электроде он и должен быть белым?

или это накипь от воды :)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Последний раз редактировалось _ROSPIKE_ 11 апр 2008 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
:) заглушил потому, что некоторые посчитал "лишними". Оставил только на трамблер, дмрв и клапан на рампе. Таким образом избавился от самых глючных систем, которые влияют только на "экологию". Я нарочно природу не загаживаю, но насчет полезности этих систем готов спорить. От них никакой пользы, кроме вреда. Для той же самой экологии.
Работает мотор нормально, ну и пусть себе работает.
Иголку взял длинную, при установке она сама загибается по форме трубки и её конец немного выступает за дроссельной заслонкой. В месте наибольшего разряжения. До ДМРВ очень далеко :) .
Белизну электрода отношу к качеству бензина. Вроде нарыл нормальную заправку (тьфу-тьфу-тьфу) :D . Чуть обогатишь - сразу чернеет. А должен быть бежевый. Думаю, сейчас у меня близко к оптимальному расход-мощща.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 19:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
_ROSPIKE_, думаю, что нагревается все не сильней, а слабей.
А переобогатил - это про центральный изолятор. Он начал резко чернеть. Главный показатель работы - цвет этого изолятора. Я его имел в виду, называя центральным электродом. Перебеднил - когда ободок посветлеет.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 19:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
ну тут нельзя определить влияние воды на качество смеси, дмрв стоит раньше иголки, и он перенастривается..

а если иголкой просто уколоть вакуумную трубочку тоже самое будет? А что это за красный уплотнитель?

дмрв и MAF это одно и тоже :) ? Винт, влияющий на качество смеси, находится под черненькой заглушечкой?

у меня на новых свечах, электрод почему-то постоянно белый, это говарит о обеднении или можно забить? даже сейчас, когда смесь богатая, он почемуто серый...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Последний раз редактировалось _ROSPIKE_ 11 апр 2008 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 19:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
справа смесь богатая, а слева норм?

кстать, на свечке слева ездил на 95 ом, видно розовый оттенок фероценов, 92 чище...


Вложения:
IMG_1714.JPG
IMG_1714.JPG [ 178.31 | Просмотров: 2775 ]

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 19:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Тут маленькая путаница. Не центральный электрод, а центральный изолятор. Про переобеднение в предыдущем посте.
Винт под заглушкой.
Неиспользуемые выходы просто залепил герметиком. Самое неудачное решение, но тогда под рукой ничего более умного не оказалось :D .
Вначале я и собирался просто протнуть иголкой какую-нить из трубок, но пока собирался - образовались вакантные места :D .
MAF не встречался, не могу знать.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 19:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
_ROSPIKE_, да. Только похоже левая где-то валялась и не видно черного ободка.
Без него переобедненая.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
по поводу температуры сгорания... Когда мы льем воду, мы разбавляем воздух, смесь меняется (или нет?) ну да ладно

когда вода попадает в цилиндры она отнимает некоторую энергию, чтобы превратится в пар 100 градусов, который холодней сгорающих бензиновых газов, верно?

пар этот отнимат тепло у газов, сначала на нагревание воды, потом на парообразование, потом на нагрев пара
значит, вода остужает камеру сгорания? Только надо понять, насколько это хорошо...



если просто иголкой уколоть трубочку и приматать изоляцией, подсасывать воздух не должна? Можно любую трубочку из тех маленьких?

шприц, должен быть выше бачка и заслонки, да? вода только дисциллированная...

за этими трубочками сразу идет преддросельное пространство, т е объем поступающей воды зависит от открытия дз, знач на холостых вода практически поступать не будет, получается нужно иглу загнать за дросель?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 20:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
эммм а что зимой будет не продумали...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Зимой что было, то и было. Не волновался :) . Замерзала, оттаивала быстро.
Да, бачок ниже иголки. Думаю, можно практически любую трубку проткнуть.
ДА можно любую пластиковую бутылку где-нить прикрепить и трубку от капельницы к иголке.
Насчет остужания - ведь ставят охладители воздуха, чтобы его засасывлось больше.
Воду лью из под крана, периодически проверяю, не забилась ли иголка. Пока ни разу.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 20:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
http://www.bigman.ru/note.php?id=583 вот про впрыск воды тоже...

Serge, иголка до или после заслонки стоит?

если лить из под крана, то будет накипь в движке, солям то надо куда-то деваться :)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
После заслонки, как и все вакуумные трубки.
Соли вылетят с выхлопными на хороших оборотах. Я часто полтора квартала перед домом проезжаю на второй передаче с 5,5 тыс. оборотов. Выдуваю срань после пробок...
Прочитал ссылку. Думаю тема там раскрыта не полностью. Я читал много разного по этому вопросу и доводов в пользу езды с водой было больше.
Мне интересно, кто не пожалеет пятнадцати минут на установку и поделится впечатлениями...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.