Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Раскоксовка водой | мазда (mazda) форум | 11 апр 2008 22:45

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 22:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Serge писал(а):
Мне интересно, кто не пожалеет пятнадцати минут на установку и поделится впечатлениями...

Я б попробовал, тока не знаю, куда там в FS иголку запендюрить :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Да в любую вакуумную трубку поближе к ДЗ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Serge, всетаки надо придумать как отключать систему на зиму, а то так налется на впуск вода, замерзнет и кирдык чему-нибудь

тем более вода будет каплями литься и стекать по стенкам, попадая неравномерно в цилиндры...
впринципе и летом тоже самое будет

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 07:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
На зиму можно выдернуть иголку или заглушть. Там не такой поток, чтобы скапливалась. Иглу воткнул от 10- кубового. Хотел трубку прямо на неё натянуть, но проще оказалось на двухкубовый, заодно видно - тянет не тянет.
С чего она будет литься, если бачок ниже иглы?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 11:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
будут капельки воды на впуске оставаться всеравно, как бы корозия не началась...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 11:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ну на иголке есть следы ржавчины, такие иголки. Но когда глушишь двигатель - вся вода стекает в бачок. И где-то до двух тыщ оборотов она не идет вообще.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 11:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
но во впускном коллекторе, в задросельном пространстве думаю материалы не рассчитаны на воду может либо окислится, либо поржаветь...

в разобранном движке не было намеков на ржавчину нигде?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Serge, а за счет чего вода подается в цилиндры? Ты ставил насос?

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Al Capone, Сама засасывает :) . Разряжением после ДЗ.

_ROSPIKE_, не ржавеет. Там той воды - как при езде в туман, а то и меньше...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Раскоксовывать кольца таким способом не выйдет, а вот очистить камеру сгорания и тарелки клапанов очень даже можно. Процесс идет за счёт кавитации. Правда поверхность поршней и верхняя часть камеры будет выглядеть как после пескоструя :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Serge, на том месте где у тебя бачок с водой, у меня черная здоровая бочка. Что это? очередная экологическая заморочка или что?

по поводу смеси, у меня сильно парит хоть 15-20 градусов за бортом, и выхлоп пахнет каким-то сероводородом и немного бензином... это богатая смесь себя так проявляет?

поскольку я ничего не регулировал, значит лямбда приехала...
кстати, на педаль газа страшно нажать...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 06:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Черная здоровая бочка - да, экология. Туда приходит и вентиляция бензобака, и чего только можно вентиляция. И она отправляет все в выхлопную трубу на дожигание. Я её снял, потому что за столько лет она наверняка потеряла всякую работоспособность. От таза ставить неохота, к тому же предыдущие владельцы ликвидировали ввод в выхлопную трубу и эта бочка просто занимала место.
Про бедную-богатую сотый раз повторю - смотри только свечи.
А про парит - в форуме есть тема. Там бодягу развели на мильон страниц.
Очень богатая смесь - дым с чернотой. Бурый - масло кушает, черный - масло жрет. Белый - просто пар. Водяной. Если глушитель с отверстием для стока конденсата, пара практически не будет (пока прокладка не пробъется :D ).
А почему на педаль страшно нажать? Так рвет из-под себя?
Вообще то, притулил систему с водой в основном потому, что у нас бензин не поймешь какой. А с водой последствия как бы нивелируются... Москвичам это не актуально. Как заправлюсь в первопрестольной - машинка вообще сатанеет, шлифую как лох, пока привыкну....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 12:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
А почему на педаль страшно нажать? Так рвет из-под себя?


ну да, это я к тому, что на обогащеной смеси так... для начала махну воздушный фильтр :)

а бензин у нас тоже неахти, особенно 95, к тому же в Москве я очень редко заправляюсь, в основном на трассе, там на рубля 2 дешевле, на проверенной заправке, раньше там лили довольно хороший бенз, последний год стали периодически бодяжить, так что не угадаешь... В Москве найти заправку, где не бодяжат довольно сложно, к тому же и цены огромные

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 12:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Цитата:
Бурый - масло кушает


это что за дым такой? может серый? масло если ест вроде синий дым должен быть...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сине-серый я называю бурым :D .
С бедной-богатой я сейчас играюсь :) , типа выбираю режимы - эконом, нормуль, форсаж... :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
вот что пишут на другом форуме:
Но работать в таком режиме двигатель может лишь непродолжительное время. Не знаю из каких материалов были изготовлены ГБЦ и поршни у Р-63А-8, но в современных двигателях применяются сплавы на основе аллюминия, а насколько я помню, при температуре ~400 градусов перегретый водяной пар действует на Al также, как серная кислота на Zn при комнатной температуре .

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 14:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Ещё:

ну что я могу вам сказать? то что камера сгорания при попадании туда воды действительно очищается это да. по части увеличения мощности при впрыскивании воды в горючую смесь не знаю ничего!!!
но ответить тем кто говорит что япы давно уже сделали бы такую систему заводской могу сказать, что они пытаются это сделать, только не в таком смысле как все тут говорят. я был на форуме Дальнего Востока по новым технологиям в части машиностроения и альтернативных видов топлива. на нем присутствовали участники не только с россии, но и с японии, китая, кореи и др. Д.В. стран. так вот япы пробуют впрыск воды, только не в топливо а непосредственно в цилиндр двигателяпричем в тот момент, когда топливо уже сгорело, т.е. вода не участвует в процессе горения ни каким образом. фишка такого принципа заключается в том ,что в горячую среду отработавших газов впрыскивается вода и интенсивно испаряется, увеличивая давление в камере сгорания и одновременно понижая температуру (забирает теплоту при испарении).!!! но япы столкнулись именно с проблемой коррозии внутренних деталей двигателя к стати не только ржавчиной, но и с эрозией металла, и еще что-то (запамятовал). и к стати я подозреваю, что очищение происходит по этому же принципу, т.е. вода проникает под нагар (посредством большого давления) и интенсивно расширяется при воспламенении топлива тем самым отрывает нагар от деталей.
ИМХО. процесс очистки таким образом очень вреден для деталей двигателя в том смысле, что этот нагар имеет очень большую плотность, его мелкие частицы попадают м/д трущимися элементами (кольцо-цилиндр, поршень-цилиндр) и работают как образивный инструмент (наждак) т.е. стирают деталь до ****.ия махом. во-вторых нагар вылетает через выпускные клапаны и при закрывании клапана попадают м/д клапаном и седлом клапана и клапан ВБИВАЕТ этот нагар в седло и в рабочую кромку клапана, в результате чего :1. клапан не закрывается до конца; 2. появляются раковины и канавы в седле и клапане. результатом этого становится преждевременный выход рабочей среды в атмосферу, что ведет к понижению давления в цилиндре а как следствие понижение мощности двигателя. к стати с этой "дыркой" топливо и сжимается хуже (не сжимается до необходимого давления и температуры), что опять же ведет к потере мощности и ухудшению работы двигателя. Я инженер-автомобилист и все это мне знакомо не только по литературе ,но из личного опыта. перелапатил не одну машину и перебрал не один движок.

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2008 20:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Не, не отключу. Работает лучше и хорошо... От ослиной мочи в бензине вреда больше. Имхо!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:58 
ROSPIKE_
Прав на все сто процентов!
Вода , попав в камеру сгорания ( при высокой температуре и давлении) соединяется с серой и её соединениями, которые , увы , присутствуют в бензине. Образуется СЕРНИСТАЯ КИСЛОТА (Н2SO3)! Сначала она отмывает нагар со свечей , колец, головок поршня... И естественно движёк начинает работать ровнее и повышается мощьность. Ура , блин!!! Но примерно через 15...25 тыщь км. чугун , из которого сделаны цилиндры будет изожран как дерево жуком-короедом и процесс износа движка пойдёт катастрофически-лавинообразно...
Всё это пройдено ещё в семидесятые годы на запорожцах и москвичах.

Японцы во время второй мировой тоже применяли впрыск воды в цилиндры двигателей самолётов на "Зеро" и Ki-84 . Немцы на Фокевульфах и Мессершмитах 1944г. для резкого форсажа, ухода от противника или на вертикаль. И при этом , как правило после возвращения на базу - самолёт ставился на переборку движка. Именно по этому , позже стали применять этанол ( этиловый спирт)

Serge
Добрый совет
Не испытывай судьбу.


Последний раз редактировалось Mitriy 14 апр 2008 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:16 
_ROSPIKE_ писал(а):
дмрв и MAF это одно и тоже :) ?

Да.
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха
MAF - Mass Air Flow


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 10:34 
Всё сказаное Mitriy и _ROSPIKE_ говорит в пользу впрыска воды для раскоксовки, а не для постоянного применения.
Хотя у Serge на 100 л бензы уходит 5 литров воды. Неизвестно способно ли такое количество навредить поршневой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Как лучше движок раскоксовывать водой или лавром? У меня залегли кольца после зимней стоянки, нужно как можно безопаснее раскоксовать...

Лавр ничего там кроме нагара не разъест? Еще боюсь, как бы нагар под клапанами не застрял...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 22:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
_ROSPIKE_ писал(а):
Как лучше движок раскоксовывать водой или лавром? У меня залегли кольца после зимней стоянки, нужно как можно безопаснее раскоксовать...
Лавр ничего там кроме нагара не разъест? Еще боюсь, как бы нагар под клапанами не застрял...


_ROSPIKE_
лавр не разъест
ничего не застрянет
лей без опаски
потом поделишся впечатлениями

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 07:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
SILVER писал(а):
лавр не разъест
ничего не застрянет
лей без опаски
потом поделишся впечатлениями

Не все так однозначно. Как минимум возможны след варинты:
1. Кольца держутся на поршне уже за счет нагара, а фактически они изношены уже в ноль. Вымываем нагар из под них и получаем изношенные, болтающися кольца.
2. Одно (несколько) колец сломано и держутся за счет нагара
3. Твердый кусок отвалившегося нагара царапает зеркало цилиндра
Во всех трех случаях возможно увеличение масложора.
Делая раскоксовку нужно понимать, что она может закончится капиталкой.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 10:17 
Цитата:
Делая раскоксовку нужно понимать, что она может закончится капиталкой.

А вот с этого места поподробнее. Этому есть подтверждения?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.