Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

лямбда на FE | мазда (mazda) форум | 11 июн 2008 16:40

 Заголовок сообщения: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
11 июн 2008 16:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
всётаки рискну.
после покупки авто полез под капот осматреться.обнаружил оторваный под корень провод от лямбды-однозначно замена.при этом мазда вела себя хорошо:бенза-8/9л,прёт как носорог от хх до4000,ошибка 17(обрыв ОС).Купил,поставил(волкер),проверил провода всй ок,обнулил,в результате на второй день ошибка 17.Вопрос:может ли выйти из строя вход ЭБУ,провод просто висел,напругу мерял-меняется.Может кто ковырял эти мозги,или схемка завалялась,с электроникой дружу.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
11 июн 2008 18:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Схемку и микросхемку в свое время мне найти не удалось. С лямбдой тестер бесполезен, только осциллограф рулит. Может новая не подходит, не те импульсы выдает?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
11 июн 2008 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
vliv, а что на свечах творится ?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
11 июн 2008 23:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
МОжет оборвали специально и вместо лямбды вставили сопротивление?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
12 июн 2008 00:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
если свечи не черные, то скорей всего перепрошили мозг

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
12 июн 2008 06:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
"скорей всего перепрошили мозг"

Это вряд-ли.... А вот провод от мозга до лямбды проследить не помешает, в самом деле могли любой имитатор прилудить.....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
12 июн 2008 06:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
свечи сухие светлые,посторонних включений в проводку не обнаружил,если перешили мозги то почему ошибка сканится,про осцилограф я знаю,при случае проверю,свой разбил а на работу машину не пускают.На счёт прошивки история авто просма тривается с 2001г и я исключаю этот периуд,т.к.были одни перекупы и айзер с базара сами понимаете-не до чиповки,авот период германия=литва незнаю.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 16:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
понимаю-вопрос не простой.может официалы чё скажут?а я свою теорию про лямбду расскажу.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 16:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Форум тщательно прошерстил? Вроде звучало, что 17 не только на лямбду выдает.
Обычно все просто - не ту купил; не почистил резьбу или не смазал при установке...
Думаю, тут теория не поможет, трясти надо... :)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 18:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
форум шерстил поиском,может что и не увидел,при покупке сверял с катологом,на счёт резьбы(массы) это отработал отдельным проводом и турецким хомутом.по моей теории-если напруга на плохом зонде меняется,то ошибка 15.По ошибке 17 кто помнит свою тему-киньте пожалуйста ссылку,может и правда не там копаю.
Да есть небольшой косяк-провод был короткий я наростил обычным через простые разъёмы мама-папа.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Гы, у меня тоже хомут и толстенный провод на массу :).
Ошибки не проверял уже с полгода. Смотрю только на цвет свечей...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
14 июн 2008 22:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 июн 2008 21:30
Сообщений: 27
Откуда: Казахстан,Караганда.
Баллы репутации: 0
А я тож кстати,никак не могу победить эту ошибку 17,и расход соответственно большой.....тут я уже давно тему создавал по этому поводу.Вообщем менял лямбду,вначале поставил рабочую с FS мотора,подключил подогрев-опять та же история,ну думаю может лямбда сигналы не те даёт,ведь для другого мотора она предназначена,заказал универсальную двухконтактную NGK-история та же и с ней!Воздухометр тоже менял-результат отсутствует!Был правда подсос воздуха в выхлопной системе возле лямбды,поменял прокладку,устранил подсос,а ошибка всё равно есть!Так же мерил давление в топливной системе,посчитал маловато-поменял топливный насос-давление-норма!Может ещё кто-нить чего дельного подскажет?!

_________________
Mazda 626.2,0I.FE 8 valve.1990год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 22:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
vliv, а эти 8-9 литров это в каком режиме? если это средний расход, то как у меня ... езжу 25 % город, 75 %- трасса 90 км/ч, средний 8.3 л, свечи немного светловаты
но у меня подозрение на пропускающую прокладку впускного коллектора, из-за чего на прогреве трясет, может из-за этого настолько беднится смесь, что давже если лямбда косячит, то всеравно смесь не богатая :) все может быть

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
15 июн 2008 23:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
почему нельзя тестером? я у себя проверял. вот сейчас впервые за 4 года вылезла ошибка 17, так и напряжение 0,95 все время, не меняется от оборотов. делал как в факе. тестер цифровой китайский. раньше-скакал...

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
16 июн 2008 06:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Тестер может показать совсем мертвую лямбду. А вот умирающую или криво работающую вряд-ли...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
16 июн 2008 08:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
8-9л это когда обороты до 3000.разделить город-трассу не могу,т.к. живу в пригороде 15км от города-режим смешанный.на холодную двигатель трясёт не много больше,расколбасом не назовёш,но и прогревочные у меня летом-900/1000,зимой-1200/1300,винт хх закручен почти до конца,подсос воздуха проверял затыканием трубок-крименала не нашёл,дроссель-форсунки чистил,прокладку менял-проблема 17 ошибки не ушла,свечи считаю в норме.может это ДМРВ,он тоже обратная связь,хорошо бы знать что там твориться в мозгу.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
16 июн 2008 17:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
После перезагрузки ничего не творится :). Перегружаю регулярно. Профилактически....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
16 июн 2008 19:17 
Где вы вобще эти ошибки смотрите? у меня Ге 94 год


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 08:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
последние 2 месяца капот не поднимал,а так обнуляюсь всегда после любви,в морозы-каждый день.видимых изменений не наблюдаю.в принципе меня 17 ошибка не напрягает,но хочется разобраться с этим до конца,для меня это как спорт.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 11:51 
где смотреть и как обнулять мона? 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 12:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=425
очень хорошо написано

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
для xalex
пока по 17 ошибке буксуем на месте,т.к.у меня ошибка висит постоянно я не могу эксперементировать,а на горизонте таких авто нет,я опираюсь на мануал и форум.Там написано:
15 ошибка-не исправен зонд.
17 ошибка-обрыв(отсутствие) обратной связи.
примерно так.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 13:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
vliv, всетаки нельзя наращивать провод обратной связи, на сайте NGK лямбд было написано, что порванные провода лямбда зондов не восстанавливаются, возможно из-за этого ошибка...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 13:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 июн 2008 21:30
Сообщений: 27
Откуда: Казахстан,Караганда.
Баллы репутации: 0
всетаки нельзя наращивать провод обратной связи, на сайте NGK лямбд было написано, что порванные провода лямбда зондов не восстанавливаются, возможно из-за этого ошибка... -Нет,совсем не думаю что проблема именно в этом,а как же универсальные лямбды от того же NGK,там ведь всё равно провода наращиваются,и в комплекте все соеденители прилагаются.

_________________
Mazda 626.2,0I.FE 8 valve.1990год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лямбда на FE | мазда (mazda) форум
17 июн 2008 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
По ошибке 17 кто помнит свою тему-киньте пожалуйста ссылку,может и правда не там копаю


Есть вот такая инфа с других форумов

Цитата:
1. Зонд можно проверять только на прогретом двигателе, проработавшем >3 минут на оборотах 2500-3000 после прогрева (т.е. греем до 90, потом держим 3000 3 минуты). Это нужно для того, чтобы прогреть зонд, так как в варианте без подогрева он греется выхлопными газами.

2. Проверять зонд можно ТОЛЬКО осциллографом, имеющем большое входное сопротивление (не меньше одного, а лучше 2МОм). Так как собственное сопротивление зонда очень велико, подключение измерительных приборов сильно искажает показания зонда, и может стать причиной возникновения 17 ошибки.

3. 17 ошибка не обязательно означает неисправность зонда. Она означает всего лишь то, что зонд не реагирует или реагирует с опозданием на изменение состава топливной смеси. Окончательный диагноз можно поставить только после исследования зонда осциллографом. Пульсации напряжения должны быть практически прямоугольной формы. Форма сигнала исправного зонда есть вот тут: http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=213. Если напряжение на зонде изменяется достаточно быстро, то зонд не виноват, а причина может быть в неисправности системы подачи топлива, некорректном измерении количества поступающего воздуха, корявых свечах, низкой компрессии, и т.д. Если напряжение на зонде не меняется, но находится в пределах 0.1-0.9В, то мозг его не использует, так как обнаружил рассогласование, а сам зонд скорее всего исправен. Нужно заглушить двигатель, завести снова, и проверить еще раз. Достаточно правдоподобную картину можно снять осциллографом, РЕЗКО погазовав где-то до 4-5 тысяч.


и еще

Цитата:
Сегодня была одержана победа над одним из страшных глюков мазд! Хочу рассказать, что было сделано на пути к победе, дабы пошедшие следом мучились меньше, а результата достигли быстрее

Дано: Mazda 626GD 1989 года рождения, двигатель FE 2.0, 8 клапанов, впрыск, катализатор. Не работала обратная связь (комп ругался на 17 ошибку), как результат - токсичность 6, и возможные проблемы с экологами, на которые очень не хотелось попадать. Не хотелось также нюхать вонь из выхлопной трубы, да и о городском воздухе позаботиться не помешало бы

Как известно (кому неизвестно, может порыться в интернете на предмет мануала по мазде), в систему управления питанием двигателя входят (напишу только то, что теоретически может приводить к 17 ошибке):
1. Топливный насос
2. Топливная рампа с регулятором давления
3. Форсунки
4. Датчики температуры (воздуха во впускном коллекторе и ОЖ)
5. Датчик положения дросселя и узел дроссельной заслонки
6. Собственно лямбда-зонд

Путь к победе:
1. Диагностируем лямбду: рассоединяем разьем лямбда-зонда, к нему цепляем вольтметр. У меня показания на ХХ были порядка 0.4-0.5 вольт. При увеличении газа напряжение росло до 0.8 вольт. При сбросе оно падало, но как-то вяло. Результат - замена лямбды. Купил зонд неизвестного происхождения в Тулпаре, отдал 4500 тг.
2. С новым зондом на ХХ напряжение 0.9, при газовании не растет (видать некуда ), при сбросе газа резко падает до 0. Красота
3. После замены зонда у меня получилась прекрасная возможность цеплять вольтметр к зонду, не отсоединяя его разьем, чем я и воспользовался, сняв характеристики "на живую". Получилось: на ХХ напряжение 0.4 вольта, при газовании оно растет до 0.6 и начинает прыгать в диапазоне 0.2 - 0.8 вольт. Как в книжке. Бросаем газ - напряжение держится 0.4, при падении оборотов до 2000 падает до 0 и потом вырастает до 0.9 Зонд потерян... Ошибка 17 на месте.
4. Опускаю описание 2 недель тыканья во всякие температурные датчики, брожения по вакуумным шлангам и прочие неинтересные дела. Скажу только, что температурные датчики работали примерно правильно (устраивать им проверку как в инструкции было великие ломы), а вот с вакуумом - там есть интересная трубочка, которая цепляется к регулятору давления, и подает туда вакуум из впускного коллектора через клапан (он на стенке моторного отсека, самый левый). Лазание в том районе выявило пережатый шланг (веселые люди случайно прижали его, когда прикручивали какую-то хрень к впускному коллектору). Честно говоря, не знаю, решило бы это проблему или нет, но шланг был высвобожден и расправлен. Как работает эта система, я не в курсе, но иногда разрежение подавалось к регулятору давления, поэтому я успокоился.
5. Методом научного исключения остался блок дросселя и ДПДЗ. Было сделано: регулировка амортизатора (технология есть в инструкции, я делал так: Выкрутил амортизатор, посадил помошника держать газ около 2000 рпм, после чего завернул его до касания штоком рычага. Заодно проверил ДПДЗ. Выключалка ХХ вроде бы включается на положенном зазоре в 0.5 мм, но выключается ли при 0.4 - большой вопрос... Было жарко и не было никакого желания этот факт проверить...
6. Закорачиваем зеленый тестовый разьем на массу и выставляем ХХ. Я лично выставил 900 оборотов. Снимаем разъем, жмем ресет
7. Обороты ХХ выросли до 1200-1300 рпм, лямбда не работает (напряжение на ней 0.9 вольт, не меняется). Ну и пох..., подумал я и поехал домой. По дороге ухитрился заглохнуть Но: после запуска обороты упали до 1000 рпм. Ни..я себе сказал я себе, полез с тестером к лямбде... Напряжение на ней на ХХ 0.4-0.6 вольт, прыгает. Газую - остается среднее в этих пределах, границы - 0.2-0.8 вольт. Бросаю газ - Напряжение почти сразу падает до 0, потом (как движок затормозится) растет до 0.9 и падает до 0.4 и опять начинает прыгать... Фигня война, едем катаца, девочек искать Наколесив километров 30, прикатываюсь на стоянку, опять лезу под капот - все работает, ниче не потерялось. Ура, товарищи!

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.