Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 401  След.

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 13 май 2006 21:19

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2006 21:19 
Првет всем!
Тоже имею мазду 323 ф с двигом 15 16 клапанов..
Интерисуют несколько вопросов:
1. Мотор от мазды 323ф 1999 г.в встанет на мою без особых переделок?
2.установка ЗДТ от GT версии сильно много гимора доставит?
Теперь поделюсь личным опытом
Кто то спрашивал про эл подъёмник дак вот я купил подъёмники и проводку в двери от другой мазды и поменял..,только проводку в передних дверях поменять пришлось, так что если будете брать, берите с проводкой..
Остальныое опишу чуток позже..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2006 23:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Egor, самый гемор в том что придется на двиг проводку новые и мозги кидать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 11:19 
Думаю в этом гимора особого не будет т.к знакомый автоэлектрик который перетягиает мне проводку на этой движке.. а вот как насщёт креплений?? коробка я как понял у них одинаковая так чтоли??
Я просто хочу мотор 200 л.с турбо..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 11:20 
Думаю в этом гимора особого не будет т.к знакомый автоэлектрик который перетягиает мне проводку на этой движке.. а вот как насщёт креплений?? коробка я как понял у них одинаковая так чтоли??
Я просто хочу мотор 200 л.с турбо..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 11:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Egor писал(а):
Я просто хочу мотор 200 л.с турбо..


Не забудь про крылья и тормозной парашут :P

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 13:19 
Тормоза это понятно.. больше всего итерисует мотры как по концепции одинаковы или нет.. или как вариант только над 1.8 издеваться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 13:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Egor писал(а):
Тормоза это понятно.. больше всего итерисует мотры как по концепции одинаковы или нет.. или как вариант только над 1.8 издеваться?


По движку хз. Максимум эта модель выпускалась с 1.8 16V (BP31) -140 кобыл.

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 13:44 
но при хорошем раскладе, и эти кобылы можно увеличить!!!! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 15:45 
Чип+выпуск+ресивер+бошка+вал? ну и конечно фильтр куда ж без него..
А кто знает блоки 1.6 и 1.8 одинаковые? какие именно различия между этими двигателями??(коленвал,ГБЦ,?)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 10:16 
Господа Слеповоды, а почему бы и нам свою тему не прилепить, как у кседосов и компексов?????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 13:03 
Может кто подскажет?
Проподает сцепление! Тормрмозуха не уходит!
Прокачаешь поработает минут 10 а потом не выжемаеться!
Цилиндры в порядке!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 07:38 
Давайте прикрепим?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2006 15:24 
Кстати.. по поводу прикрепить +1. а то нам то слеповодам инфа всяко ценнее, машинки то уже в раритет переходят.
Голосую ЗА! :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 03:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:28
Сообщений: 2364
Откуда: Россия
Баллы репутации: 25
Приветики!
Почитала твою зимнюю перепись и озадачилась: что же я себе прикупила? :roll:
В паспорту - Mazda 323F GLX, 1.6 л, 88 лошадок,спойлер, люк, выпущена 17 июля 1991, есть ли ABS...нет ли? Об этом мне не известно, но тормозит плавно и конкретно. Зеркала - механика без подогрева. Левое с трещиной, элемент уже прикупила.Он на липучке. Вопрос : как вынуть старое из рамочки? Может просветишь, раз уж много чего перелопатил! :oops:

_________________
Но я узнала, что практически возможно быть все время крайне осторожной. И, ходя направо, уходить налево....Как нелегко быть Королевой
Mazda Demio 1.4 2000 продана
Mazda 6 1.8 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 03:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:28
Сообщений: 2364
Откуда: Россия
Баллы репутации: 25
Triple_8 писал(а):
Вот я и стал обладателем, может счастливым, скоро узнаю, такой редкой у нас машины в России - Мазде 323F GT. Для её идентификации достаточно такой записи, так как других таких названий нет в линейке, это только слепая, и только с двигателем 1.8. Другие либо просто 323, без F, либо GTi.

Думаю многим владельцам глазастых масянь будет интересно узнать по-подробнее о данной модификации, а некоторые, кто присматривается к данному кузову, смогут решить, нужно ли гонятся за такой машиной.

В данный момент перерыто очень много интернета вдоль и поперёк, мной. Поделюсь тем, что знаю, также включу сюда информацию про слепые в общем:

Машины отличаются названиями и некоторыми параметрами в зависимости от страны поставки.

машину также называют Mazda Astina и Eunos 100 (в Японии более люксовская комплектация).
Скорее всего было три главных модификации:

1.6 SOHC B6, 16 клапанов, 88 лс.
1.8 SOHC BP, 16 клапанов, 106 лс.
1.8 DOHC BP, 16 клапанов, 128 лс. (уточнение чуть ниже).

Также потверждено существование 1.6 SOHC B6, 8 клапанов, 84 лс, но их мало. Всё +- 2 лс, по разным источникам.

В 1.8 DOHC BP лить можно только 95ый бензин!!! В остальные не ниже 91 октанового числа.

Важно - есть две серии этих машин:

Серия 1 до середины 91 года (примерно).
Отличия - просто написано mazda вместо значка на бампере. Цвет бампера не всегда в тон кузова, спойлер у GT чёрный. ABS только для GT. Практически не было катализаторов.

Серия 2 после середины 91го.
Отличия - уже знак мазды (лилия) посередине уса между капотом и бампером. бампера в цвет кузова, как и спойлер. Больше электроники.
В основном все машины инжекторные, но в серии 1, попадались карбюраторные. В двери встроены лампочки, загорающиеся при открытии. Катализатор почти во всех. Люк не везде.

У GT бывает кондей. Но я нигде не встречал такой. Также есть не GT со штатным спойлером (видел такую 1.6 даже), спойлер был доступен как аксессуар в некоторых местах).
Бывают они и со штатными противотуманками, но это ооочень большая редкость (там немного другой бампер, это дополнительный аксессуар был). Люк почти везде.

Написал в общем, без подробностей, об EUNOS 100 надо немного отдельно..

Теперь о моей маздочке:

Mazda 323F GT BGlV
5ти дверный Хэтчбек
1843сс 16клапанный BP
МКПП, Чёрная, слепая.
масса ~ 1043кг.

Сделана 91го в апреле, судя по каталогам.

Комплектация:
ABS, Электрозеркала, Электростёкла (все), корректор фар, ГУР, Люк,
центральный замок, регулировка руля.

Отличия от моей предыдущей Mazda 323F BG, 1.6 8V B6, МКПП, 91 г., белая, слепая.

Теперь есть штатный спойлер, ABS, другой двигатель, все электростёкла (на той были самопальные, только на передние), электрозеркала, двойной выхлоп (две трубы), дисковые задние тормоза, спортивные сидения, почти ковши, только регулировать можно, сидишь как влитой, правда ещё ниже, чем на моей первой!

Теперь вернёмся к двигателю. В интернете огромное количество разных указаний. Но все они входят в интервал 128-140 лошадиных сил. Точно уточнить практически нереально. Думается, что из-за катализатора, добавленного во вторую серию GT мощность упала на 5лс примерно.

Кстати, к обиде владельцев 323F BA 1.8, у вас такой же мотор, но у него изменены какие-то внутренности, не буду ляпать языком какие именно, поэтому только 114лс :(.

Подсчитал, что если он 140 лс развивает, то каждая лошадь несёт на себе столько же груза, как и 2.5 литроваый V6 на 626ой. То бишь по динамике они сравнимы.

Поездить на ней толком не успел, тем более, что уже неделю не ездил, даже больше после аварии - как будто первый раз сел за руль, всё непривычно.

Из впечатлений:
Огромное отличие по тормозам, после 1.6 с барабанами - эта останавливается как вкопанная, без ABS стрёмно даже. 128 лошадок по сравнению с 84, это ооооочень много. При том, что я сегодня не разгонялся больше 100 (как будто новая машина, да и резина другая, стремновато), разница просто огромная. Пробуксовка в такую погоду - как два пальца, хотя на 1.6 тоже не редкость.
Именно на этой машине жёсткость намного больше, но я думаю, это из-за других пружин и аммортизаторов.
Чувствительность руля больше, хотя грешу на недельный простой (моих рук, не касающихся руля :)), посмотрим, когда поменяю резину.

Фотографии приложу потом.

Прошу делится информацией, если что упустил, или просто не успел написать. Также ищу родственную душу с GT, а то совсем их мало :(.

Обобщаю - за GT переплатить лишнюю тысячу стоит, по сравнению с 1.6. Говорю это уже. Если выбирать - 95 BA 1.8 и 94 BG 1.8 GT, то однозначно выбрал бы GT.

Приветики!
Почитала твою зимнюю перепись и озадачилась: что же я себе прикупила? :roll:
В паспорту - Mazda 323F GLX, 1.6 л, 88 лошадок,спойлер, люк, выпущена 17 июля 1991, есть ли ABS...нет ли? Об этом мне не известно, но тормозит плавно и конкретно. Зеркала - механика без подогрева. Левое с трещиной, элемент уже прикупила.Он на липучке. Вопрос : как вынуть старое из рамочки? Может просветишь, раз уж много чего перелопатил! :oops:

_________________
Но я узнала, что практически возможно быть все время крайне осторожной. И, ходя направо, уходить налево....Как нелегко быть Королевой
Mazda Demio 1.4 2000 продана
Mazda 6 1.8 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 04:12 
я завтра поеду забирать 323 свою слеПЫШку
буду с вами тут тусить)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 14:30 
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.. дабро пожаловать в нелёхкий, но увлекательный мир слеповодов.
Следуя мануалу, старое заркало нужно нагреть (напрмер строительным феном), и оно достаточно легко вынемается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 14:32 
Вот думаю продолжить эту замечательную летопись по слепышу, ибо когда сам покупал, то с огромным интересом читал то, что афтор понаписал. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 14:36 
Малыш Сумо писал(а):
Вот думаю продолжить эту замечательную летопись по слепышу, ибо когда сам покупал, то с огромным интересом читал то, что афтор понаписал. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! :good:

Конечно продолжай, я перед тем как свою купить тоже этого афтара с удовольствием читал, куда он, кстати, пропал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 23:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:28
Сообщений: 2364
Откуда: Россия
Баллы репутации: 25
Пасибки за совет :wink:
А я свою покупала не глядя. Случайно! надо было срочно или менять или покупать что-то другое. Вот и подвернулась. Делать, конечно, до фига надо.Сегодня выяснила что где-то течет бензобак. :cry: Попробую лить неполный .Может поможет!
Еще не орентируюсь, что и где в Питере брать. Буду рада любому совету.
Кстати:чем склеить и закрепить молдинг лобового стекла? не выдержал скорости %)

_________________
Но я узнала, что практически возможно быть все время крайне осторожной. И, ходя направо, уходить налево....Как нелегко быть Королевой
Mazda Demio 1.4 2000 продана
Mazda 6 1.8 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 00:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:28
Сообщений: 2364
Откуда: Россия
Баллы репутации: 25
Пасибки за совет :wink:
А я свою покупала не глядя. Случайно! надо было срочно или менять или покупать что-то другое. Вот и подвернулась. Делать, конечно, до фига надо.Сегодня выяснила что где-то течет бензобак. :cry: Попробую лить неполный .Может поможет!
Еще не орентируюсь, что и где в Питере брать. Буду рада любому совету.
Кстати:чем склеить и закрепить молдинг лобового стекла? не выдержал скорости %)

_________________
Но я узнала, что практически возможно быть все время крайне осторожной. И, ходя направо, уходить налево....Как нелегко быть Королевой
Mazda Demio 1.4 2000 продана
Mazda 6 1.8 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 07:01 
grato,
Здесь где-то отдельная темка есть про утечку бензобака, почитай, в качестве временного решения рекомендуют заделать дырдочку холодной сваркой. А про молдинг, я вообще плохо представляю как это случилось :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 15:13 
Tony666, надо как-нибуть пересечься посмотреть на тваю машинку... сравнить и пащупать))) :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 15:17 
Малыш Сумо,
а ты откудава? я из Алма-Аты, это в Казахстане :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 21:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:28
Сообщений: 2364
Откуда: Россия
Баллы репутации: 25
Цитата:
в качестве временного решения рекомендуют заделать дырдочку холодной сваркой.


Хорошо бы ее сначала найти! :Search: смотрела - визуально не видно, практически весь бак мокрый, а снимать бак хлопотно.
Цитата:
А про молдинг, я вообще плохо представляю как это случилось


Да клееный он оказывается был, вот и улетел на 150 км. :wink:

_________________
Но я узнала, что практически возможно быть все время крайне осторожной. И, ходя направо, уходить налево....Как нелегко быть Королевой
Mazda Demio 1.4 2000 продана
Mazda 6 1.8 2005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10015 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 401  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.