Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Очистка Дроссельной Заслонки....Help!!! | мазда (mazda) форум | 20 мар 2005 16:10

 Заголовок сообщения: Очистка Дроссельной Заслонки....Help!!! | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 16:10 
Я вот прочитал Инфу что ее надо надо чистить со временем!Особенно перед настройкой ДПДЗ.Как понять термин закоксовка ?Подскажите как это лучше сделать... и на что внимание обратить..Может у кого Мануал есть ?У меня там кучя грязи!Как Мазута!!!Можеть быть это причиной пов расхода и повышенных оборотов ?
Спасибо!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 16:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Полтора года назад Alec описывал эту процедуру.В поиск.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 17:34 
Igor, Спасибо!Сейчяс гляну.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 17:45 
Igor, Нет такой темы в архиве=(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 00:07 
k_pax, Какой мануал? Берешь и чистишь! Только голову не отключай в процессе. :D
Все должно стать чистым. Никаких абразивов. Никаких мех. воздействий. Бензин, тряпочка. Ну может очиститель карба. Все что увидишь, все протирай. Главное снаружи ничего электрического не залить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 00:54 
FastDriver писал(а):
Все что увидишь, все протирай.

Это ты видать рекламы чистящих средств насмотрелся. :smile:
Я вот только, что контакты чистил вновь прибретенным средством для очистки контактов. В итоге случайно оторвал провод от лямбда зонда.
:( А завтра рано утром жену обещал в одно место отвезти. Теперь придется раньше вставать и идти паять проводок. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 01:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Alec,писал,что надо снять резиновую гофру и зубной щёткой прочистить место прилегания дроссельной заслонки приоткрыв её.Затем всё вытереть или продуть сжатым воздухом.При чистке можно использовать средство для чистки карбюраторов.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 02:05 
Всем спасибо !Но мне надоже ее снять! Так в поставленом положении за заслонку я не могу подлезть.Там 4 болта ...может там прокладка должна быть особая...????
Спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 08:10 
ACher, Ну как припаял! :D Жену отвез куда надо!!!А то с женой шутки плохи!!! :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 13:04 
k_pax писал(а):
ACher, Ну как припаял!

Припаял.
А что ты уже почистил теперь вопросы по пайке появились? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
k_pax, снимаешь резиновую гофру,поворачиваешь заслонку на 90 градусов и чистишь.Ничего снимать не нужно.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 14:49 
k_pax,
Цитата:
Там 4 болта ...может там прокладка должна быть особая...????

Откручивай. Прокладка похожа на бумажную - смотри осторожно. Для чистки заслонки - снимать всю конструкцию обязательно. А так или не помоешь толком или во впускной чего нальешь/набросаешь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 15:32 
ACher, Паять умеем я за тебя волновался чтоб жену отвез вовремя""" :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 15:40 
Igor, Я так пробывал чистить....тряпкой ....грязи много но не факт что вычистил как надо.Может Купить аэрозоль для карбюраторной чистки и ей так почистить? Может расход быть увеличен из-за грязи там ?И xx плавать ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 15:41 
FastDriver, Согласен лучьше снять однозначно!!! Буду пробывать!!!Спасибо!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
k_pax писал(а):
Igor, Я так пробывал чистить....тряпкой ....грязи много но не факт что вычистил как надо.Может Купить аэрозоль для карбюраторной чистки и ей так почистить? Может расход быть увеличен из-за грязи там ?И xx плавать ?


зубную щётку возьми и вычистишь как надо.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 19:37 
Ну ты прям свою маську замучал!
Подробно описываю процедуру: НУЖНО КУПИТЬ жидкость для промывки карбюратора один балон и жидкость для разкисления контактов
Отсоединяешь датчик MAF, снимаешь крышку воздушного фильтра, снимаешь воздуховод с отстойником. Далее разединяешь разьёмы соленоида ХХ и ДПДЗ, снимаешь ДПДЗ,снимаешь троса акселератора (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИ КАК СТОЯЛИ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ), отсоединяешь вакумные шланги откручиваешь 4 болта с самой заслонки и акуратненько пытаешся раскачивая её снять можно подстучать несильно. Когда снимишь ДЗ открути соленоид ХХ вот тут БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ С ПРОКЛАДКОЙ!

Как мыть положи в чистое ведро (лучше пластмассовое ) и всю заслонку во все места залей очистителем карбюра и оставь откисать на 30 мин. далее вытаскивай и чисти бензином и тряпкой цель такая чтоб она была во всех местах чистая как у кота одно место, удели внимание на каналы из них должен воздух выходить без напряга потом берешь в руки соленоид хх и промываешь его только очистителем карбюра он тоже должен быть очень чистым! Потом займись контактами брызни на них и сделай их чистыми потом ставь на авто в обратном порядке ставь ДПДЗ по тестеру при закрытой полностью заслонке должно быть 0.4В при открытой 4.6В


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 20:29 
Цитата:
снимаешь ДПДЗ

Ни в коем случае!!! Можно конечно померять сопротивление на еще не снятом, но лучше не трогать ДПДЗ совсем! Поставить как было очень проблематично.
Цитата:
ставь ДПДЗ по тестеру при закрытой полностью заслонке должно быть 0.4В при открытой 4.6В

Это совсем не факт. Проверено.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 22:03 
yukon, Спасибо!Как всегда ценный совет! ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 00:45 
Согласен ДПДЗ снимать нестоит ,но дело в том что на данном авто датчик ДПДЗ уже не раз снимался и установлен был с повреждениями потом опять был установлен на глазок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 09:45 
FastDriver, Я вот Датчик ДПДЗ вниз спестил до упора :P Машина ожила ...
как буд-то парит...как то легко стала ехать..И при переключении с 1 на 2 (у меня автомат) рывки гораздо меньше стали чуствоваться...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 11:32 
Смотри ДАТЧИК ДПДЗ очень капризная штука проще возми выставь его по тестеру для твоей машины должно стоять 0.4V - 4.6V просто на глаз ты его не выставишь. Сейчас
она летит но расход я тебе точно говорю 15-17л/100 поэтому ставь по вольтметру!

Ну а ежили убьёшь этот датчик то пиши у меня есть запасной, но я надеюсь что до этого недойдёт!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 12:13 
yukon,
Цитата:
Смотри ДАТЧИК ДПДЗ очень капризная штука

Сам посоветовал снимать, а теперь в отказ? ;)
А как ты напряжение меряешь? На работающем двигателе или на вкл. зажигании?

k_pax,
Цитата:
Я вот Датчик ДПДЗ вниз спестил до упора

А у меня так и было - я наоборот к центру повернул...
з.ы. На Капелле он вообще не крутится - там ушки с круглыми отверстиями... И как они их настраивают? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 19:28 
Вобщем-то я не отказываюсь от того что на данном авто ДПДЗ снимать надо в обязательном порядке т.к он снимался в домашних условиях и сами подумайте если датчик был установлен с механическими повреждениями (а именно бегунок был погнут при установке потом снят и выгнут и установлен на глазок) я думаю что ещё одно снятие не повредит главное чтоб установка была произведена грамотно.

Регулировка производится при включенном зажигании, можно конечно и при запущенном двигателе но при этом надо быть более внимательным. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА!
Есть еще некоторые манипуляции с управляющей шестерёнкой но я их описывать небуду т.к. при их проведении нужно иметь некоторую снаровку и опыт ,но скажу что это позволяет снизить расход топлива и повысить чувствительность датчика ДПДЗ.

И ПОВТОРЯЮ ЕСЛИ НЕТ НУЖДЫ ТО СНИМАТЬ ДПДЗ НЕСТОИТ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 19:40 
Да и еще при снятии тросов управления двигателем и ДЗ нужно в обязательном порядке пометить их установочное положение всеми доступными средствами т.к их разрегулировка может превести к некоректной работе АКПП (а именно повышенной или пониженной переключением передач) а для правильной установке понадобится измерение давления АКПП и устанока троса в соответствии с установочной таблицой а уж после этого настройка ДПДЗ


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.