Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Поменяла термостат...начались проблемы | мазда (mazda) форум | 21 мар 2005 21:28

 Заголовок сообщения: Поменяла термостат...начались проблемы | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 21:28 
Решилась на замену термостата под конец зимнего сезона. :D Поехала на хорошую станцию, поменяли мне термостат, всё казалось бы отлично, но когда я выехала со станции-поняла, что машина начала конкретно тупить. Когда нажимаешь педель газа появляется провал, т.е. педаль в пол, 2 секунды пауза и только потом она разгоняется. :( Особенно чувствуется на 1 и 2 передаче. Раньше такого не было, разгонялась быстро и плавненько без дёрганий, машина вообще в идеальном состоянии. Могло ли это случиться из-за термостата, или из-за того, что они крутили движок до 6000 оборотов на месте, чтобы прогреть. Что они могли такого "задеть" или сломать. У кого какие мнения на сей счёт, помогите советом какие претензии мне завтра предъявлять :!: :!: :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 22:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
А когда термостат меняли, акуммулятор отключали? Это я к тому, что могли обнулить компьютер.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 22:30 
На счёт аккумулятора не знаю, а если отключали, то как вернуть всё обратно :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 22:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Если действительно обнулили память компьютера, делать ничего не надо, пройдет через неделю. (компьютер обучится).
А вообще поиском пройдись, эта тема здесь популярная.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Последний раз редактировалось Protos 21 мар 2005 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 22:54 
А какая связь между компьютером и провалами педали газа? И может ли быть проблема в чём-то другом :?: :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Компьютер (он же электронный блок управления - кому как нравится) управляет всеми, или практическим всеми, процессами работы двигателя. Реагирует на нажатие на педали газа увеличением подачи бензина в форсунки и т.д. и т.п. После обнуления памяти компьютера двигатель какое-то время тупит, потом самообучается (находит оптимальные параметры работы).
Да, не путать с маршрутным компьютером, который показывает на сколько километров осталось топлива в баке и т.д.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 23:08 
Protos Спасибо за полезную информацию :wink: Ты считаешь, что на сервис ехать не надо :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 23:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Ха. Как тут ответишь однозначно... Могу сказать точно, что замена термостата, никак не должна повлиять на провалы. Тем более, что ты меняла на "хорошей" станции. Просто симптомы похожи на обнуление компьютера и последующее тупение двигателя. Подожди, мож кто еще чего напишет.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 23:56 
А что с термостатом было? (Двигатель не догревался или наоборот перегревался?).
Штучек которые задели может быть очень много. Начиная от того что задели разъем на каком-то датчике и заканчивая тем что отломали какой-нибудь датчик/провод порвали. Заочно тут долго можно гадать - надо смотреть. Может быть воздушные пробки в системе охлаждения, хотя ИМХО слабо похоже на это.
Вообще-то надо считать коды диагностики. С большой вероятностью они должны указать на сломанный узел.
Если есть ошибки, то можно поробовать обнулить компьютер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 00:09 
Аккумулятор не отключали , т.к. не сбились часы и настройки магнитолы. Так что на комп грешить вероятность мала. А с термостатом была проблема - не догревался до нужной температуры.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 01:54 
М.б. в с-ме охлаждения появилась возушная пробка на которую процессор реагирует неадекватно. Хотя на "хорошем" сервисе должны ее выгнать и проверить термостат на работоспособность (до 3-х срабатываний вентилятора с замером температуры в большом и малом круге СО). В любом случае необходимо обратиться в сервис в котором меняли термостат и оценить кривизну шаловливых ручек которые производили ремонт.
Удачи на дорогах!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 01:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Согласен с ACher, на воздушные пробки не похоже. Наверное лучше всего будет все-таки поехать на сервис, пусть посмотрят. Если не обнуляли комп, скорее всего что-то задели/порвали.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 12:45 
Вот гады!
Монтировку в руки, и по пальцам им по пальцам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 17:06 
Может сервис и не виноват. Вполне возможно, что в машине какая-то проблема была, которая вылезла только когда двигатель стал прогреваться до рабочей температуры. Дело в том, что раньше при недогретом двигателе смесь всегда переобогащалась, а с новым термостатом комп. пытается делать нормальную смесь, а она в итоге получается обедненной.
Еще может проблема в лямбде быть. Лямбда зонду нужно прогреться до рабочей температуры, чтобы он выдавал правильные показания. Поэтому при пуске двигателя некоторое время программа управления не использует лямбда зонд.
Как определяется, что лямбда зонд прогрет я не знаю, но вполне возможно, что это привязано к темп. ОЖ. Если это так, то ранее с открытым термостатом лямбда зонд не задействовался (и соотв. не тестировался). После замены термостата двигатель прогрелся до рабочей температуры и программа стала задействовать лямбду и определила, что она не исправная и далее следует переключение на "тупой" режим докатки до СТО (это чтобы не повадно было атмосферу засорять вредными выбросами).
Все вышесказанное полное ИМХО и представляет просто один из возможных вариантов (не самый вероятный). Я думаю, что все-таки просто чего-то задели при выполнении работ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2005 18:19 
до 6000 тыщ на месте - это настоящие сервисмены ;)
не это не лямбда и не тож. ;)
другая симптоматика есть? подергивания? попытки заглохнуть?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.