Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Х.. заведешь с помощью стартера, и глохнет к тому же. | мазда (mazda) форум | 27 дек 2007 16:40

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2007 16:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Таблетка - переменный резистор , по которому мозг узнаёт , насколько газ нажат .Концевик , указывает , что мотор на холостых (газ не нажат) .
. Это мои размышления , в книге , об этом , ничего не нашёл .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2007 14:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Таблетка - переменный резистор , по которому мозг узнаёт , насколько газ нажат .Концевик , указывает , что мотор на холостых (газ не нажат) .
. Это мои размышления , в книге , об этом , ничего не нашёл .
Да это я понимаю, только нафига эти данные мозгам? Что от этих показаний зависит - вот в чём вопрос.
Просто пробовал всё это отключать - ничего не меняется.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2007 16:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
bond72, а машины ещё и с автоматами бывают и кондеями и ЕГР ...
Так , что , кому всё это надо , долго ещё будем узнавать . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2008 07:37 
Заказал наконец то новый перепускной клапан - числа 1-2го привезут из финляндии ...цена в рублях - 14960
что будет дальше - сообщу со временем)))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 янв 2008 21:14 
Virt , лови .


Вложения:
IMG_5132мал.jpg
IMG_5132мал.jpg [ 91.7 | Просмотров: 5333 ]
IMG_5131мал.jpg
IMG_5131мал.jpg [ 111.42 | Просмотров: 3869 ]
IMG_5129мал.jpg
IMG_5129мал.jpg [ 81.06 | Просмотров: 5331 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 21:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Зелёный дизель, ака Виталий - компрексовод - большое спасибо...правда не знаю поможет...Но в одном убедился, такую книгу нужно купить!!!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 21:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
pilot_ писал(а):
Заказал наконец то новый перепускной клапан - числа 1-2го привезут из финляндии ...цена в рублях - 14960
что будет дальше - сообщу со временем)))))


Мда...еще дороже чем я покупал....14960/24,5=$610

Ужас...нет слов!!!!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2008 09:44 
все еще везут ....уже три раза откладывали - теперь обещают завтра - 14.02


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Еще одна болезнь! | мазда (mazda) форум
23 фев 2008 18:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Представляю вашему вниманию очередную болезнь дизельных GF, а именно TCV – timer control valve (Эл/м клапан угла опережения впрыска)! Болезнь связна с тем, что после определенного длительно времени эксплуатации клапан перестает быть герметичным, через него начинает сочиться солярочка…Последствия: по жгуту проводов солярка добирается до ЭБУ; при длительном времени может, приводит к набуханию нижнего патрубка радиатора, растворять изоляцию проводов и т.д.

Ремонт: клапан не совсем удобно расположен на ТНВД (снизу), но заменить его не очень сложно, требуется где-то 20 мин, шестигранник на пять, удлинитель… Меняется сверху, все чисто на ощупь, предварительно нужно отвернуть загогулину на насосе и блоке цилиндров… ЦЕНА: от $320


Вложения:
Комментарий к файлу: TCV
TCV1.jpg
TCV1.jpg [ 119.64 | Просмотров: 3877 ]

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ФОТО | мазда (mazda) форум
29 фев 2008 13:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Представляю Вашему вниманию небольшую фотосессию spill valve!


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото-3
spill valve3.jpg
spill valve3.jpg [ 110.04 | Просмотров: 3885 ]
Комментарий к файлу: Фото-2
spill valve2.jpg
spill valve2.jpg [ 122.34 | Просмотров: 3887 ]
Комментарий к файлу: Фото-1
spill valve1.jpg
spill valve1.jpg [ 136.17 | Просмотров: 3867 ]

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ФОТО | мазда (mazda) форум
29 фев 2008 13:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
И еще парочка фото…

Хотя клапан разобран, причина почему он выходит из строя осталась не известной???


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото-4
spill valve4.jpg
spill valve4.jpg [ 102.72 | Просмотров: 3882 ]
Комментарий к файлу: Фото-5
spill valve5.jpg
spill valve5.jpg [ 105.95 | Просмотров: 3878 ]

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 фев 2008 15:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Virt,он же управляется напругой около 100вольт , правда ? Довольно жёсткий режим , плюс нагревы в подкапотном пространстве , лак мог подплавиться (на катушке электромагнита).
Может катушку пробивает , на корпус , межвитковое ,возможны варианты .
Померяй сопроту на новом и этом , на холодном /горячем . Может и найдёшь разницу .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 11:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Напряжение там приблизительно 150В!!!

Катушка с виду целая…Еще, она не просто покрыта лаком, а залита довольно толстым слоем полимера (ну или чего вроде него)!!!

Теперь что касается сопротивления: Если судить по инфе из WorkShop Manual Supplement, то сопротивление должно быть порядка 10 Ом!!! Но, у меня на всех трех SP (один, новый в машине; второй мой старый; третий разобранный - взял в сервисе) сопротивление в районе 1,3 Ом. Еще один момент, если сравнивать значение сопротивления по брошюре Mazda (есть у Виталий-COMPREXовод, а теперь и у меня) то там как раз указывается это (1,3 Ом) значение!!! Теперь даже не знаю чему верить??!

ИМХО: Внешне, никаких признаков серьезного износа, в процессе управления участвует именно лабуда которая была на фото с лева (от корпуса клапана)! Как я понимаю, ход там очень маленький, поэтому возможно и даже при незначительном износе начитаются проблемы! Если бы знать всю подноготную то может быть можно было бы и решить проблему – типа ремонта, а не замены на новый со сравнимой стоимостью контрактного двигателя!!!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2008 14:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Virt, когда клапан собран , от-руки возможно продавить тарелку клапана ? Т.е. со стороны противоположной разьёму .

Можно предположить , что поменяная пружина , не той жёскости . Когда тебе её поменяли , запуск улучшился на какое то время . Правда потом ты пишешь , что её не поменяли . Может механик не вспомнил , просто .

И ещё , на тарелке клапана , по центру отверстие . Для чего оно ?

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 12:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Продавить нельзя, т.к. тарелка упирается в бортик, а с др. стороны это дело завальцовано! Что касается замены пружины, то думаю никто, ничего не менял, существует какой-то способ на время продлить жизнь клапану (мне кажется, что одно из отверстий на клапане рассверливается)

Если я все правильно понял, из workshop manuala, то управление происходит через этот клапан (см. рис.), через отверстия 1 и 2 – два сквозное (1 и 2 – образует внутри клапана букву «Т»). «Колпачок» который закрывает отверстия 2 на открытие подпирается пружиной, а на закрытие отверстий штоком эл/м катушки, причем если это дело все собрать – то «колпачок» будет приоткрывать отверстия незначительно…


Вложения:
.jpg
.jpg [ 30.56 | Просмотров: 5060 ]

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 13:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Virt, это читал www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=6&qid=457
:good:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2008 22:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Да…знаю про этот док…правда особо в нем не копался! Но видимо пришло время это сделать!!!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 05:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Virt, вот ещё www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1328
нарыл про регулировку клапана .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2008 11:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 28 июл 2007 16:34
Сообщений: 68
Баллы репутации: 0
Статья интересная, есть над чем подумать…

Только там, по моему мнению, идет разбор полетов системы V3 (вроде на Toyota с двигателями типа 2L-ТЕ устанавливалась именно такая система питания Denso), у который цена на перепускной клапан значительно ниже моей (где-то $180). Да и регулировочного болта у меня нет, поэтому тот вариант, что там рассматривают мне не подходит…но если делать вывод из написанного, то получается что в моем случае, предпродажную подготовку проводят простым рассверлением одного из отверстий на клапане…

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2008 00:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Виталий-COMPREXовод писал(а):
bond72, а машины ещё и с автоматами бывают и кондеями и ЕГР ...
Так , что , кому всё это надо , долго ещё будем узнавать . :)


Не знал, что дизеля с автоматом бывают..

В общем резюк этот отвечает за насос топлива (чем больше вправо закрутишь - тем сильнее помпует)
Кнопка - судя по всему это обеднитель..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х.. заведешь с помощью стартера, и глохнет к тому же. | мазда (mazda) форум
27 окт 2008 10:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2008 19:37
Сообщений: 56
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Если кого интересует могу дать координаты или номер телефона конторы в Гомеле занимающейся
запчастями по Япошкам. Сам брал у них этот пресловутый клапан (spill valve) :twisted: цена ориентировочно
380-400 $ оригинальный денсовский :crazy:

_________________
Mazda 626 GF DiTD 1998


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х.. заведешь с помощью стартера, и глохнет к тому же. | мазда (mazda) форум
13 ноя 2008 11:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
по поводу сопротивления, в одном мануале вычитал
3.5 Spill Valve
Using a circuit tester, measure resistance under
20°C (ambient temperature).
Resistance between terminals: 1.2±0.5Ω
Between terminal and body: more than 10MΩ
Я думаю, если сопротивление в порядке, проблемма или в износе, или, как вариант, из-за херовой солярки грязь попала. Его вообще реально разобрать, почистить и собрать? или в чем-нибудь отмочить?

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х.. заведешь с помощью стартера, и глохнет к тому же. | мазда (mazda) форум
13 ноя 2008 12:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2008 19:37
Сообщений: 56
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Как я понял проблема в износе деталей, так как давление там бешеное то любой дефект любая микротрещина приводит к потере давления и соляра попросту не может открыть форсунку и уходит опять в полость ТНВД через дефект в клапане %) , разбирается сие чудо просто - отгибаешь плоской отверткой с торца клапана металлические загнутые края и рабочие части кроме электромагнита вынимаются :) , только при этом необходимо придерживать их пальцем, а то под действием пружины они могут выскочить и завалиться куда-нить :twisted: и загрязниться.....

_________________
Mazda 626 GF DiTD 1998


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х.. заведешь с помощью стартера, и глохнет к тому же. | мазда (mazda) форум
13 ноя 2008 13:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
А кто-нибудь разбирал его, с последующейсборкой и установкой на место, так, чтобы он еще и работал, хотябы по прежнему? насколько я понимаю там все должно быть плотно и герметично. Не разбирая может есть способ проверить его работу? Только что машину купил, обидно будет если она вообще не будет работать из-за моего ремонта. Хотя взял не дорого, еслиотремонтировать ТНВД как рази получитсяее реальная цена...

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х.. заведешь с помощью стартера, и глохнет к тому же. | мазда (mazda) форум
13 ноя 2008 16:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У нас восстанавливают плунжерные пары . Хромируют , а потом притирают заново .
Надеюсь , что здесь возможен такой вариант .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.