Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Генератор даёт 18 вольт! что может быть??? | мазда (mazda) форум | 01 июл 2004 12:46

 Заголовок сообщения: Генератор даёт 18 вольт! что может быть??? | мазда (mazda) форум
01 июл 2004 12:46 
Генератор даёт 18 вольт! при запущеном двигателе мерил напряжение на клеммах аккумулятора - показывает 18 вольт!!!
Так я проездил где-то 2 месяца, теперь другая проблема - при езде больше получаса начинает кипеть аккумулятор.... :( и горят лампочки на придорной панели, что нет зарядки. Аккумулятор накрылся или генератору хана? и как быть с напряжением? как его понизить? Может релюшкак какая-то накрылась? и где она находится?

Помогите люди!!! :???: может кто с этим сталкивался?
Заранее спасибо!!!

626 GD FE 2.0i 1991г


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2004 13:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Всего два варианта!Либо полетел регулятор напряжения в генераторе,либо АКБ дохлый на столько,что не берёт зарядку на себя.Второй вариант маловероятен,но проверить надо установив заведомо исправный АКБ.99% регулятор напряжения.

Может ты мерял на клеммах проводов,а не прямо на клеммах АКБ?Если окислы клемм очень сильны,то и в этом причина может быть.Проверь!

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2004 13:10 
Скорее всего регулятор напряжения. Ты снимай параметры не с клемм АКБ, а с выхода генератора. по хорошему надо проверять на стенде, если это не регулятор, то однозначно будет или обмотки или ккакой-то из диодов. ;) Снимаешь, тащищь к эелектрикам и все тебе сделают :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2004 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
stas, при перезаряде мерять надо на клеммах АКБ,а не на генераторе.При недозаряде имено как ты написал..Диоды и всё остальное в генераторе будет исправно.Это перезаряд,а не недозаряд.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2004 13:30 
звиняйте, Igor, вам лучше знать :smile: , я то так - любитель :smile: Посоветуй человеку , как там снимается регулятор, чтоб он тады и проверил его на пробой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2004 14:09 
А где этот регулятор напряжения физически находится???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2004 14:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Обычно в самом генераторе.Даже, по моему, прикручен двумя болтиками. :lol:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2004 15:08 
ну акб могешь на мусорку посылать, как сделаешь генератор, бо осыпался он ожнозначно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июл 2004 18:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
stas, прав.Если это всё же регулятор,то место ему только в мусорнике.Регулятор без блока питания с регулируемым напряжением не проверить.Находится в генераторе.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2004 05:13 
А кто-нибудь божет мне сказать сколько будет стоить ремонт генератора? желательно в $ или рублях :wink:
а в таком состоянии машины можно вообще хоть до СТО доехать?
или на галстуке лучше?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2004 14:43 
Alexps016 писал(а):
А кто-нибудь божет мне сказать сколько будет стоить ремонт генератора? желательно в $ или рублях :wink:
а в таком состоянии машины можно вообще хоть до СТО доехать?
или на галстуке лучше?

Регулятор напряжения находится внутри генератора в задней крышке.
Такой небольшой блочок меньше спичечного коробка из которого торчат щетки.
Самый дешевый регулятор (на GD F2) который я нашел стоил около $50 (фирмы Cargo). Оригинальный стоит гораздо дороже. Посмотрю в гараже, если не выбросил упаковку, то приведу данные на регулятор который я поставил.
У нас можно купить б/у генератор где-то за $50 - $60.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2004 15:17 
2 Alexps016: В прошлом году ремонтировал генератор, поэтому знаю вот что:
регулятор находится в самом генераторе, возле щёток, его нужно только менять - это микросборка, можно сказать ЧИП (хотя скорее всё-таки микросборка). Он впаян и залит компаундом, поэтому отделить его не повредив по-моему невозможно. Во всяком случае у меня это не получилось (сам электронщик), но я снимал потому что был уверен в неисправности регулятора (так оно и было). При съёме, точнее отделении регулятора я его раскурочил, зато увидел что там внутри.
Как ездил с неисправностью - я писал, почитай тут http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... ight=#5776

Аккумулятора хватает (мне хватило) на 40 км по городу с громкой музыкой и заводился много раз.
До сервиса доехал на одном аккумуляторе (зарядил перед этим, естественно), генератор лежал в багажнике разобранный.

Теперь по ремонту.
Есть 2 варианта: как положено или по-дешевому. Как положено - поставить новый регулятор, стоит у нас это около 350 грн (около 66$) вместе с работой в мастерской по ремонту стартеров и генераторов, у нас их много.
Год назад я выбрал второй "бюджетный" вариант: мне поставили внешний регулятор. Вообще-то это внутренний, фирмы BOSCH, щёткодержатель и регулятор в сборе, но по габаритам для меня он мог быть только внешним. От него идут 3 провода: 1 на массу и 2 в генератор (что куда паяли, я не успел увидеть, а потом не разбирался). Сам регулятор закрепляешь где-то в моторном отсеке, желательно чтобы на него не попадала вода, я его обмотал изолентой для этого. Просили за это с работой 110 грн (около 20$), ещё поторговались (генератор снят, разобран, мною проверены обмотки, щётки, выпрямитель), вышло 80 грн (15$).
Так я проездил год и 2 месяца. Всё работало отлично - зарядка, напряжение при любых оборотах, всё в норме. Что немного смущало - нештатный регулятор в изоленте кустарно закреплённый под капотом. Первый вопрос любого, кто заглядывал под капот: а это что?. Но ещё раз говорю, в работе всё ОК.
Потом я видел такой регулятор в магазине по цене 46 грн (8,7$).

2 недели назад для профилактики делал переборку стартера и генератора (подшипники, щётки, бендикс, втулки и т.д.). И поставил родной регулятор, а тот "внешний" лежит в гараже, протёртый и завёрнутый, пусть будет про запас.
Ну вот написал всё что знал, надеюсь поможет.

З.Ы. 1. "Крутые" мастеские плохо отзываются об установке "внешнего" регулятора - типа "мы до такого не опускаемся", более мелкие и демократичные - делают и так и так.
2. Для тех, кто не держал в руках маздовского генератора: он производства фирмы Mitsubishi (по крайней мере на 626GD). Это так, для расширения кругозора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2004 10:21 
ктстаи , блин... я смотрю - у меня полэлектрики отмечено маркой Mitsubishi


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2004 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
В москве переборка генератора стоит порядка 50 баков, б/у также плюс-минус 20.... как повезет

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2004 13:45 
Короче, разобрал генератор, ОТНЁС ЭЛЕКТРИКУ, он сказал... сгорел регулятор, сгорел отрицательный диодный мост, и начала плавится обмотка...
Поменяли обмотку, поменяли диодный мост, и поставили регулятор напряжения от Фольксвагена Джетта предварительно переделав его...
Всё обошлось в 70$ с запчастями... аккумулятор остался жив, неуспел он осыпаться...
Всем спасибо за советы!!! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2004 13:49 
мда в копеечку залет. :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 00:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Что и требовалось доказать.Поздравляю с победой над генератором.

Регулятор на проводах подцепили я так понял.Выносной?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 06:58 
да, да, именно так, Фолксвагенском регуляторе щётки встроенные, их обрезали, и регулятор подцепили на провода снаружи, а щётки от него подошли как родные, и их тоже заодно пеменяли... вот так-то... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Во кулибины! :shock:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 20:49 
Нельзя так глумиться над Маздой...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 21:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
И чего только не натворишь когда пришла беда! :puppy: :fol:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 22:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Jack, я не сторонник таких вещей,но что людям делать когда запчастей не купить?Это не Питер и даже не Рига.Попробуй найди у них регулятор.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 22:39 
И то верно, простро себя 12-ти летней давности уже забыл...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.