Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум | 27 фев 2004 13:42

 Заголовок сообщения: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
27 фев 2004 13:42 
Заметил такую вещь. Выжимаю сцепление -ХХ сначало падают до 500, потом возвращаются до 750 об...
Это что такое? Раньше не обращал внимание.. Не пойму какая взамосвязь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
27 фев 2004 13:52 
А у меня, кода кондей работает, ХХ обороты могут кааак скакануть до 1200, потом на место и всё ок.
Вот тоже не пойму - какая взаимосвязь?
И ещё, тоже не пойму...Значит еду я, еду, на четвертой передаче, выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль, обороты начинают, естественно, падать, падают почти до 400, потом возвращаются к 750. Это нормально? По инерции что ли падают?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
27 фев 2004 14:28 
Аналогичная ситуация...у меня 626 GE 94-й год....пытался разобраться, пересмотрел все схемы, вот что увидел: педали тормоза и сцепления имеют концевые выключатели, которые связаны с блоком управления...вот этот блок и тормозит на отработку ХХ...а мб хитрые японы спецом так сделали для тех любит быстро останавливаться, типа - сцепление, тормоз и вынуть ключ из замка зажигания...))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
27 фев 2004 14:33 
Sunny то что на сцеплении есть концевик - я знаю, но ХХ не должен падать из-за нажатия на педаль... Ведь получается я выжимаю сцепление, чтобы включить передачу и тронуться, а у меня мотор чуть ли не глохнет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
27 фев 2004 17:38 
Обычно с холостых никто не трогается, пользуются педалью газа ;)

Может при нажатии возникает нагрузка на генератор, а ЭБУ не спешит сразу увеличивать обороты и только спустя время выравнивает. У меня, например, при нажатии кнопки на поднятие стеклоподьемника (при закрытом стекле и включенной иллюминации) обороты тоже падают, правда не так сильно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
27 фев 2004 18:22 
Народ!Вы сегодня сказки Андерсена рассказываете по-моему.Датчики,педали и т.д.Датчики стоят для крузконтроля скорее всего.Насчет оборотов я думаю немногопроще всё.Происходит дополнительная нагрузка на двигатель.Почему?Либо выжимной плохой,либо большой осевой люфт коленвала и это как-то с ним связано.По идее, при нажатии на педаль сцепления двигателю должно становиться легче,а ему тяжелее.Чтобы иключить дачики совсем,можно снять разъёмы и провести проверку без них.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
15 мар 2004 12:09 
Мда :-(
Плачевные догадки подтвердились. Я предполагал, но верить не хотел.
Дело в ОСЕВОМ ЛЮФТЕ коленвала - замена двигателя....
Вскрыл поддон - там полукольца колевала валяются.
Дальнейший осмотр показал, что требуется замена колена..., выработка на блоке и все остальные последствия...
Ремонт 1000-1100 грина без гарантии на работы, б/у мотор 800...
Буду брать мотор...
Вот такие дела....
Никому не пожелаю такого...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 08:50 
Мотор взял...щас устанавливается в сервисе Шустова Антона....
Хочу сказать хвалебные слова в адрес Антона...
Хороший сервис, умеренные цены и человеческий подход...
Желаю, чтобы он процветал и удачи...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 14:03 
Добрый день, Сергей. Грустно :((( А сколько двигатель отходил (пробег) и какой, какого года? Просто интересно (конечно многое зависит от того, как он эксплуатировался).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 14:27 
Машина 97 г.в. , двигло Z5
Пробег.....? А кто его знает ? Все спидометры скручены...хотя на спидометре 70 т.км.
Ну я думаю около 200-300 тысяч... ,
Для японского мотора ЭТО не пробег.
Когда я брал машину он работал идеально (как электромоторчик)...
Судя по всему что-то произошло при моей эксплуатации..
Что именно - одному богу известно.
Я склонен к тому, что упорные подшипники провернуло, когда у меня выдавило прокладку маслянного фильтра и выгнало масло. Был мороз и возможно что их крутануло (масло не подавалось же) :-(...
А провернутое полукольцо - вот мотор и начал сам себя точить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 14:29 
Обидно знаете что:
1 Проехал на нем всего 15 тысяч
2. Мотор был идеальный (тянул дурью, ни капли масла не ел и расход был меньше 8 литров)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 14:43 
М-да, действительно обидно:((( Надеюсь, что с новым движком повезет больше. Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 15:03 
Спасибо...
Я тоже надеюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 15:35 
Можете закидать меня шапками, но я напомню что эти 15 тысяч были пройдены на средних оборотах 4 000 - 6 000 rpm, а 323 - не гоночный автомобиль.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 15:39 
Yury если бы ты был мотористом или хотя бы понимающим человеком в моторах, то знал бы, что для мотора высокие обороты ЛУЧШЕ, чем низкие т.к.:
1. На высоких оборотах МЕНЬШЕ нагрузка на колено..
2. Меньше нагрузка на поршневую группу.
3. Выше давление масла и сремиться к максимально допутимому.
4. Вероятность закоксовки сводится к 0...
И это еще не все подпункты которые я могу перечислить....
Я привел основные ВАЖНЫЕ для мотора....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 18:07 
Сильное утверждение(про пользу высоких оборотов) -)
Интересно из чего следует, что нагрузки при высоких оборотах меньше?
Поршня разваливаются, вылетают... обычно на высоких оборотах.
Как минимум инерционные моменты возрастают при увеличении угловой скорости.
Давление масла конечно выше, но и тепловой режим более напряженный.
На высоких оборотах сильнее проявляются различные дисбалансы и если уже появился по какой-то причине люфт в опорных подш. то на высоких оборотах подш. раздолбается гораздо быстрее (опять же вследствии больших инерц. сил).
Закоксовка не самая страшная вещь для двигателя и утверждение о том что на высоких оборотах она стремится к нулю, имхо, далеко не верное. Я знаю массу примеров, когда люди ездили держа обороты вблизи красной зоны, но тем неменее кольца у них были залипшие. А у моего дядьки четверка (ВАЗ) уже лет 15 ей. Ездит он очень спокойно, стараясь как можно меньше давить на газ. В прощлом году менял кольца - никакого нагара на них небыло.
Далее на высоких оборотах двигатель более чувствителен к качеству масла и сбоям в системе маслоснабжения и охлаждения.
Если бы все так классно обстояло с повышением надежности двигателя с ростом оборотов, то все б двигатели были бы исключительно высокообортными и высокооборотные гоночные двигатели не были бы фактически одноразовыми.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
16 мар 2004 21:05 
Сергей , вы же гонщик, и хотя разбираетесь хорошо в авто, на практике вы имеете убитый двигатель через 15000км (ужас). Я не моторист ,конечно, но интуитивно думаю, что использование любого предмета на экстриме ведет к его преждевременному отказу. Да и в авто-книгах не советуют ездить на больших оборотах. Зачем тогда мы переключаем скорости. Так и гнали бы на первой до 5000об.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
17 мар 2004 09:41 
Уважаемый ACher, до сего дня я считал, что Вы достаточно хорошо разбираетесь в машинах и не дадаите таких неаргументированных объяснений...
На все ваши ответы я дам противоречие... Поехали...
"Поршня разваливаются, вылетают... обычно на высоких оборотах."
Не верно..разваливаются и вылетают они не от высоких оборотов, а от перегрузки на них.. Слово "Детонация" надеюсь Вам знакомо, и именно она приводит к последнему... Почему? Несовершенность систем зажигания....

"На высоких оборотах сильнее проявляются различные дисбалансы и если уже появился по какой-то причине люфт в опорных подш. то на высоких оборотах подш. раздолбается гораздо быстрее (опять же вследствии больших инерц. сил)."
На осевой люфт инерционные силы НЕ действуют... Напомню, КАК работает двигатель внутреннего сгорания (дизель и ротор работают аналогично, смею заметить)... На поршень воздействуют ГАЗЫ и Давление взрыва, он через шатун ДАВИТ на коленвал... Тем самым нагрузка в ПЕРВУЮ очередь идет на вкладыши коренные и шатунные... При ЭТОМ нагрузка на УПОРНЫЕ подшипники коленвала не идет...
Более того при высоких оборотах сам процесс давления на подшипники (вкладыши) УМЕНЬШАЕТСЯ (а не увеличивается) как раз за счет ИНЕРЦИОННЫХ СИЛ и БАЛАНСИРОВКИ коленвала...
Я не отрицаю и более того соглашусь, ЧТО если балансировка к/в, поршневной группы совместно с шатунами нарушена, то высокие обортоы приводят к ИЗНОСУ, но во-первых - импортные моторы отбалансированы очень хорошо, во-вторых - заметь, что работая на ХХ вибрация ВЫШЕ... Именно вибрация РАЗБИВАЕТ к/в и дает нагрузку....
Нагрузка на упорные полукольца появляется:
1- выжим сцепления
2- крутой подъем или спуск
3- БОЛЬШАЯ нагрузка на НИЗКИХ оборотах...


"Закоксовка не самая страшная вещь для двигателя и утверждение о том что на высоких оборотах она стремится к нулю, имхо, далеко не верное. Я знаю массу примеров, когда люди ездили держа обороты вблизи красной зоны, но тем неменее кольца у них были залипшие. А у моего дядьки четверка (ВАЗ) уже лет 15 ей. Ездит он очень спокойно, стараясь как можно меньше давить на газ. В прощлом году менял кольца - никакого нагара на них небыло. "
В первую очередь - закоксовка появляется в следствии плохого масла и только....
Во-вторых при больших оборотах - поршневе кольца "ЖИВУТ", пружинят и тем самым само очищаются от нагара....
В-третьих - у меня лично была копейка 23 года.. Сам перебирал двигатель, увеличил мощность до ~100 л/с (точно не знаю). И мотор мне идеально проездил 100 т.км.. , новый хозяин проехал еще 60, далее умер кузов...
И это говорит только о качестве сборки мотора, не более... Несмотря на форсирование мотора отходил он (а может прошел бы и больше) 160 т.км, что пройдет не каждый новый отеч.мотор...

"Далее на высоких оборотах двигатель более чувствителен к качеству масла и сбоям в системе маслоснабжения и охлаждения. "
Согласен полностью

"Если бы все так классно обстояло с повышением надежности двигателя с ростом оборотов, то все б двигатели были бы исключительно высокообортными и высокооборотные гоночные двигатели не были бы фактически одноразовыми."
Пора бы знать, что на гоночных автомобилях поршневая группа СГОРАЕТ, а не изнашивается.... Без комментариев...
Читай умные книги...

Надеюсь я не сильно грубо...

ludmila к моему сожалению я НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ МОТОРА.... Но то, что это не из-за стиля езды я знаю точно на 100%....
Найти реальную вину и причину практически невозможно...
Более того я допускаю, что мне ВПАРИЛИ мотор с залитым маслом 10W60... При нем ЛЮБОЙ мотор работает ИДЕАЛЬНО :-(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ | мазда (mazda) форум
17 мар 2004 23:12 
2 Сергей П:
Я собственно не понял, в чем была моя неаргументированность.

"разваливаются и вылетают они не от высоких оборотов, а от перегрузки на них.."
Я не утверждал, что "от высоких оборотов".
Странно было бы предположить, что человек который держит обороты между 4 и 6 ездит в спокойной манере и подводит к двигателю минимальную нагрузку в процессе разгона.

"На осевой люфт инерционные силы НЕ действуют..."
Интересно а что на него действует?

закоксовка:
я ничего не говорил о причинах закоксовки. Речь шла только о несостоятельности утверждения "Вероятность закоксовки сводится к 0..." как аргумента в пользу езды на высоких оборотах.
"закоксовка появляется в следствии плохого масла и только", а не в следствии езды на средних оборотах. В дополнение к этому добавлю, что на высоких оборотах поршневые кольца "ЖИВУТ" часто не так долго как хотелось бы. И одна из причин – отпуск колец вследствии их перегрева. Т.е. кольца теряют свои упругие свойства и после этого уже никакая раскоксовка не поможет.

На высоких оборотах “Меньше нагрузка на поршневую группу”, а в чем собственно выражается уменьшение нагрузки если поршень двигается с более высокими скоростями и ускорениями?

“Пора бы знать, что на гоночных автомобилях поршневая группа СГОРАЕТ, а не изнашивается”. А что для двигателя ЛУЧШЕ, чтобы поршневая сгорела за более короткий срок при постоянной езде на высоких оборотах, чем в течении длительного времени постепенно изнашивалась на средних?

“Читай умные книги...” – ну это полезно всегда и всем. Главное не относить мнение других людей отличное от твоего на прочтение “неумных книг”. -)

Нет времени и желания далее расписывать все детально.

З.Ы.
1. Речь шла только о неправильности утверждения о том, что высокие обороты ЛУЧШЕ для двигателя. При этом никакой привязки к причинам поломки твоего двигателя я не делал. Добавлю, что езда в натяг очень вредна для двигателя, но это никак не оправдывает (с точки зрения продления рессурса двигателя) черезмерное раскручивание двигателя. Если рассматривать вопрос продления рессурса двигателя, то надо выбирать режим работы двигателя так, чтобы с одной стороны не допускать черезмерных нагрузок на двигатель, а с другой стороны – не допускать черезмерного раскручивания двигателя, а это довольно сложная задача, решение которой зависит от многих факторов – конкретного двигателя, передат. отношений коробки, условий движения …..
2. Желаю тебе всяческих успехов и долгих лет жизни твоему новому двигателю. Вполне искренне и без каких либо подвохов (а то еще подумаешь, что издеваюсь)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2004 10:13 
Кстати...господа - езжу как и ездил... 4000-6000 об/минуту.
Проехал уже 40 000 км... ни капли масла, ни коих проблем...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2004 10:40 
Low-Fly, а память у тебя хорошая! Полгода прошло...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2004 11:19 
Один вопрос. Почему никто не вспоминает об оборотах, на которых достигается максимальный крутящий момент для двигателя? По-моему, для Z5 это 3400 об.мин. Скорее езда в диапазоне 3400 плюс-минус 500 оборотов представляет наиболее щадящий вариант использования двигателя. И еще о расходе топлива: 3 недели назад ездил в командировку. В одну сторону (350 Км) не гнал, шел по тахометру 3200-3500 это где-то 115-125 км/ч. Проехал это рас-стояние за 3 часа 45 минут. Назад уже очень спешил, ехал 135-150 км/ч. Разница в расходе топлива (я оба раза заправлялся до полного бака) 10 литров на эти 350 км. Выигрыш во времени 25 минут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2004 12:02 
Ну хорошо, а как на счет комфортности езды при 4000 - 6000, да даже 3000 и выше ??? На третьей это ~70 км.ч, даже выше имхо. Таким образом на 3ей можно ездить как на автомате. Все хорошо, но когда двигатель на 3500 об. то при сбросе скорости на 10-15 км (особенно когда педальку отпускаешь немного "не плавно"), машину кидает немного. Чего не скажешь если при этом выжимать педаль сцепления, но как было сказано выше, это не идет во благо двигателю. Где истина? Или да езды на высоких оборотах нужно специально принаравливаться к машине?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2004 12:32 
А о комфорте речь и не идет.
Кто ездит в Москве и кто живет по законам Москвы - меня поймет.
Всегда некогда и всюду опаздываешь...
Более того при наших расстояниях при спокойной езде (по городу) можно проиграть не 25 минут, а час и даже больше.
Жаль проводить время жизни за рулем, есть более приятные моменты в жизни ;).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2004 14:52 
PS я там ошибся, рвет машину когда отпускаешь педальку немного и давишь вновь. Это как раз и есть "не комфортный" режим езды, когда ты нормально набираешь скорость, а впереди драйвер тормозить начинает, когда ты сбрасываешь скорость, а он начинает набирать. и дабы не отставать от него, ты сразу на педельку и давишь (пропуская все танцульки с сцеплением). Вот ее и кидает вперед.

Да и причем тут Типа-москва. Машина имхо не для нее создавалась. Да и оффициально она не продавалась в Мосвке тогда, а была расчитана на Чисто-европейский рынок.

Где истина? неужто ездить, как :evil: это норма для этой машины?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.