Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Непобедимый дым на холодную.. ((((((( | мазда (mazda) форум | 05 май 2006 19:45

 Заголовок сообщения: Непобедимый дым на холодную.. ((((((( | мазда (mazda) форум
05 май 2006 19:45 
Блин, задолбался я !!!!! Все подсоединения угольной канистры в норме, ошибок нет, и все такое, а дымит при прогреве на холодную, причем секунд 40-50! Да так дымит, что все аж оборачиваются. Воняет - как от мопеда (с детства не забуду у бабушки на Украине - там все на них ездили - точь-в-точь запашина!!!) Прогревается до 1/3 и пропадает. СОВСЕМ !!!!! Аж стыдно уже, млЮха-МОха..... Подскажите, что еще м.б., если не лень .... :evil: :sniper:
ПС: причем воняет не маслом, а именно БЕНЗИНОМ.... Перегоревшим таким...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 21:08 
Привет коллега у меня точно такой же девайс только руль справа и карбовый.

Несколько наводящих вопросов:
Дым, типа пар но с вонючим запахом, синий, сизый с чернотой,
Налачие катализатора,
Прогревочные обороты на старте, сразу максимальные или постепенно доходит до максимума,
Каким маслом и бензином кормим,
и давно ли проверял, зачигание.

Давеча тут обсуждалось дополнительно к теме http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12783


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 21:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
мозги не закорачивал случаем? ну типа регулировал ХХ, зажигание?
если да, то сбрось комп перед заводкой на холодную.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
у меня после запуска секунд через 5-10 появлялся пар... именно пар светлый белый и тоже валил он так с минуту и воняло бензином несгоревшим. На машине каталик и весь выхлоп еще родной был. Приехал срезать каталик ( машине уж 12 год пошел, думаю всяк умер)..... .. оказалось катализатор живой собака, а вот резонатор и глушак мертвые...ну совсем мертвые!!!! Внутренности все сгнили и осыпались трухой в банках. В итоге когда поменял все на новое ( катализатор заменил на пламягаситель) пар пропал по утрам :Yahoo!: как дурень выпригиваю из машины после запуска и к выхлопной трубе бегом и жду жду а его нет :)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 07:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Перевод-2, Привет коллега. У меня такая же беда. Минуту-две-три по утрам на холодную получается дымовая завеса, очевидно для того, чтобы соседи не видели, в какую сторону я уезжаю. Победить не могу ничем....((((

Симптомы:
1. Отчетливо пахнет сгоревшим маслом;
2. Обороты обычные прогревочные;
3. Масло синтетика кастро магнатек;
4. Бензин АИ-95 Лукойл.
5. Компрессия: 14, 12, 15, 15
6. Пробег 246000
7. Колпачки не менял.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 07:40 
Cardinal, а жор масла какой ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 07:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Philips, минимальный, масло поменял всего пару недель назад, до замены не дымила.....пока уровень в норме...

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 07:49 
Cardinal, ну если мало действительно берет минимум.....то 90 % что это МСК.....а компрессию в горшках по уму меряли ? с первого качка ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 07:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Philips, да, сам мерял и в 2 места ездил

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 08:00 
Мое мнение, что с такой компрессией масло в камеру может попадать только через колпачки.......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 08:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Philips, я тоже так думаю...вот на ДР себе (10 мая) куплю колпачки оригинал...и поменяю......)

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 09:39 
Cardinal, к колпачкам еще прокладка клапанной крышки нужна, а я еще поменял в догонку, чтоб два раза не платить, ремень ГРМ и ролики...все не оригинал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 10:06 
Cardinal писал(а):
Philips, минимальный, масло поменял всего пару недель назад, до замены не дымила.....пока уровень в норме...


Вывод сам собой напрашивается. Проблема в масле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Не забываем что компрессия и масложер - вещи связанные, но не всегда. Могли стесатся, залеч маслосъемные колечки и жер масла будет хороший.
Возможно колпачки сдохли - за ночь остатки масла по клапанам стекают в цилиндры. При заводе - поршень еще холодный и масло начинает обгарать в нем, но не быстро тк холодно еще в камере. Через минуту все маслице выгорает и дым уходит. Но масло конечно так и течет по клапанам, но они то уже горячие и течет несильно - поэтому дыма не видно.
Бензин конечно же плохо горит в холодном движке, поэтому запах бенза - норма, а вот запах мопеда - это уже жопа.
Бензин теоретически начинает парить только когда прогреется более менее выпускная система, до этого момента первую минуту пар просто конденсируется в глушаках.
- Моя теория белого дыма.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 18:40 
Масло - BP полусинтетика;заменил 3000 назад;
Бензин - смесь лью на разных заправках постоянно - 95 - 10л и 30 л 92-го;
Глушитель жив, катализатор - надо проверить еще раз, хотя мне казалось, что именно его мне срезали и поменяли - посмотрел по схеме, может и не его )));
Дым - бело-сизый, типа пар, вонючий, но несильно - глаза не режет;Пропадает через 2 минуты после начала прогрева;
Мозги не трогал, раньше подобного не было;
Обороты при старте - сразу максимум, держатся минуты 3 немного опускаясь (при +10-15 гр.), опускаются достаточно быстро при достижении середины температуры;
Зажигание проверял давно;
Расход масла - около литра на 5.000.
Вот.
:shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2006 23:08 
Подозреваю что катализатор все-таки есть. И если дым похож на пар с примесью запаха бензина, то это конденсат выпаривает и особливо из самого катализатора, так как в сотах скапливается влага после ночной стоянки. Расход масла у тебя чуть выше нормы, но если любишь покрутить то в принципе нормальный. Насчет колпачков и колец пока не парься, не факт что проблема в них. ИМХО на машинах с автоматом движки убиваются медленнее чем на механике, если до этого не уроды ездили. И на сервис подъедь проверь зажигание, услуга копеечная но полезная (может запах бензина исчезнет если позднее стоит).
Я уж тут отписывался по поводу своей, когда взял то первое неприятное открытие для меня было дым на холодную (причем такой же как ты описал), спать нормально не мог, а потом и масложер проявился во всей своей красе. Думал попал по полной. Но годик прошел, поменял масла (несколько типов) и вроде успокоился.
Теперь заправляюсь только 92, где придется (но предпочитаю Юкос или Лукойл) масло залито Shevron 5W30 на лето 10W30 (уходит 800 гр. на 6000) дымовуха исчезла сама собой еще с зимы. И зажигание правильное выставил (было ранее). Вот и все.
Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 20:51 
Спасибо, проверю... Вчера прочистил народными средствами угольную канистру, собрал, поставил. Дыма в 2 раза меньше стало !!!! :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 22:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
каталик тут ни при делах. Он начинает работать после 5-10 минут прогрева. Я его вырезал - а дым остался. Ща думаю занятся температурным датчиком поступающего воздуха (возможно из-за него весь дым)

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 00:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Слушай! Порыскал по всем сайтам автомобильным и что обнаружил: Есть на клапанной крышке так называемый PCV Valve - т.е. клапан системы принудительной вентиляции картера.
Если маслоотсекающая сетка(ХЗ где она есть, возможно на клапанной крышке) засрана или льешь слишком жидкое и летучее масло а клапан хреновый то пары масла из под клапанной крышки вместе с картерными газами при нерабочем горячем движке попадают во впускной коллектор и с утра сгорает, все то что успело туда попасть при остывании движка. Возможно там будет и бензин из-за засоренного адсорбера, который уже не улавливает пары бензина.
Плюс во впускном может образовываться влага из-за наличия где-то подсоса воздуха.
С утра вся эта галиматья из впускного коллектора сжигается и появляется белый дым - результат сгорания конденсата из картерных газов, неуловленного адсорбером бензина и прочей влаги.
Может из-за этого все волшебство с появлением дымности после смены масла на более жидкое?

Говорят что этот клапан дешевенький и американцам его советуют чаще менять ибо через него маслице прет во впускной... (Льем масло не жидкое? Типо Ессо ультрон?)

тем более проверить клапан не сложно. Кстати сними его на только заглушенном движке и глянь не в масле ли он и трубки исодящие от него , идущие во впускной коллектор?

Нерабочий клапан не опускается на место при глушении движка и пары масла из картера идут прямо во впускной коллектор, где и накапливаются. Клапан замаслен.
Тогда клапан надо снять и потрясти. если он стучит - это хорошо, не стучит - сдох. также его надо вытащить на рабочем движке и заткнуть снизу - если палец присосался и появился щелчок - то он работает, но не факт, что хорошо.
А еще его можно почистить очистителем карбюратора HiGear (фиолетовый такой), а еще его можно вообще заблокировать и картерные газы выводить куда-нибудь в подкапотное пространство. Движку от этого будет только легче (но вредим экологии)

Мне кажется мы на пути к решению и вместе победим этот долбанный белый дым на холодную!!!

Также мое мнение. что если изношена ЦПГ, то в картерных газах присутствует много паров масла (масло выдавливает через поршневые кольца в картер, возникает чрезмерное давление в картере, срабатывает клапан и масло прет во впускной, а далее сгорает), соответственно, чем больше износ ЦПГ - тем больше и белее по утрам дым.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 11:09 
Цитата:
а еще его можно вообще заблокировать и картерные газы выводить куда-нибудь в подкапотное пространство.

тока бутылку на литра полтора не забыть присобачить, а то всё пространство маслом зальёте :))) коллеги...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, и выливать ее каждые 500км :ROFL:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 18:15 
Четта стока вариантов, что стремно как-то становится.... Если все проверить, да поменять половину по ходу проверки, получицца ... Получится, что пора менять коня своего уже ... (Шутка) ))) Мне кажется, что все-таки я попрусь в дорогой сервис ... Разок... Хотя бы на полную диагностику. А все перебрать указаннное - у ми просто времени не хватит, честнА !!!! :) Все-таки сам не в сервисе работаю. Готов посвящать кучу времени автомобильчику, но не все же !!! ))) А клапан надо тож проверить. И каталик у ми и правда на месте стоит ... Бу менять скоро ... :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 18:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
В общем начал плановую борьбу с проявлениями белого дыма.

-Кольца поршневые и масляные меняны, расход масла - 0, дым на месте, масло однако Ельф 5w30
-маслосъемные колпачки в порядке, дым в наличии
-Клапан PCV (принудительной вентиляции картера) вроде работает (почищу при случае) на разборе предложили за 300р. - я отказался.
-ЕГР заглушен железкой, дым есть
-Датчик температуры воздуха сегодня проверял - в руках грел - сопротивление падает, при +14 = сопротивление около 32 Ом, на выходных - в 60-ти градусную воду опущу. +4 вольта у него на входе есть.
-Катализатор сменен на пламягаситель - дым остался.
-УОЗ настроен по талмуду - 11.5 до ВМТ, дым остался
-Свечи новые, дым остался
-Поджал немного клапанную крышку (чуть выжимает масло в свечные колодцы - видимо на сервисе герметика не положили) - куплена новая прокладка 490р + красный герметик маслобензотермостойкий 50р - для герметизации колодцев. Надо также проверить масло отделительную сетку (может масло много пропускает во впускной!!!) На выходных сделаю - гляну дым.
-Проверил Лямбду. сопротивление 12 ом на белых проводах (подогрев), куплена новая лямбда Bosch - 133 (850руб маде ин USA) сопротивление подогрева - 10 ом. Думаю пойдет. Завтра буду ставить. Для профилактики

Посмотрим что скажет на это мистер БЕЛЫЙ ДЫМ.

Останется проверить Абсорбер (не приложу ума как?) и электромагнитный клапан на адсорбер, потом почищу форсунки, проверю MAF - но это в следующий раз.

Пока не поборю его не успокоюсь! Только боюсь с приходом жары он уйдет и всплывет только с наступлением осени.

Пока главные подозреваемые - датчик температуры входящего воздуха, клапан принудительной вентиляции картера (кстати весь в масле млин!!!!), само жидкое масло, электромагнитный клапан топливной обратки, адсорбер.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2006 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Значит так - поставил новую ВАЗовскую лямбду - стал движок работать тише и ровнее, машина стала вжимать - но дым не пропал. Так что не в лямбде дело.

Снял клапанную крышку - почистил карбклинером вентиляцию картера (маслоотражающий лабиринт на крышке клапанной)
Герметизировал свечные колодцы + новую прокладку клапанной крышки (масло пропускали из под прокладки) - дым в наличии. Так что не в засоре вентиляции картера дело.

Купил очиститель THROTTLE CLEANER и им почистил дроссель (вытекло немало дряни), сразу им же почистил MAF-ДМРВ (датчик массового рахода воздуха), почистил датчик температуры поступающего воздуха (в возд. фильтре) и также клапан принудительной вентиляции картера (PCV Valve) - тот что на клапанной крышке (только при чистке надо нажимать на клапан изнутри)
Ну и на глазок сделал пораньше УОЗ - чтобы хлопков не было в фильтр и чтоб пальцы не звенели.

Сразу машина стала тянуть как ненормальная!!!!

Результат - сегодня дым должен был быть (холодная и влажная ночь) НО НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!!!!! Только через минут 5-10 после прогрева стал появляться белый пар обычного конденсата.

Так что дело было в дросселе, либо в клапане вентиляции картера, либо в засоре ДМРВ. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Как же я намучался с этой масдо!
капиталка, смена колец, заглушка ЕГР, смена каталика на пламягаситель, чистка дросселя, ДМРВ, PCV, УОЗ
Но теперь реально доволен!!! :crazy:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2006 19:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Я забыл сказать! Стал меньше включаться вентилятор! Такое ощущение что двигун стал меньше греться! С чем это связано - непонятно.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.