Начинаю развернутый атчет
И так промеряв десяточный бампер, пришел к выводу что он почти подходит. Что толкнуло к творчеству, кроме желания выделится, недовольство тем, что вымытая машина вроде красивая, но битые и 20 раз перекрашеные, облупившееся бампера портят настроение. Восстанавливать смысла не видел. И так начнем. Покупаем десяточный бампер. Из инструментов, ключи, болгарка, дрель.
1.Снимаем пластиковую нашлепку. Крепится на саморезах, проблем не вызывает.
2. Самое сложно откручиваем верхнюю часть металического бампера. Для этого снимаем поворотники и смотрим внутрь. На рисунке:
1 - верхняя часть бампера;
2 - нижняя часть бампера;
3 - На врезке, то что видно в полости поворотника. Эта полость - пирамидальный элемент на котором держится верхняя часть (2). Собственно 3 это головка привареного болта. Гайка находится в полости крыла.
Доставать этот винт очень неудобно. Ямы небыло поэтому пришлось корячиться лежа. Вообще на снятие верхнего бампера ушло пол дня и в результате побитые в кровь руки. Кроме всего прочего гайка находится в углублении и крутить ее очень неудобно, перепробовав десяток приспособ, откручивал обычным ключем. Если есть яма рекомендую использовать ее. На рисунке b2 - вид на пирамидальный элемент сверху. По рисунку внизу бампер, сверху кузов.
После того как гайки откручены, оказывается что бампер шатается но собака, не вынимается после долгого изучения выяснилось следующее: Пирамида имеет плоскость уходящую под крыло. Крепится на болте (привареном), гайка выходит в полость крыла. Откручивать попроще, больше места для ключа.
После того как второй комплект гаек откручен, нижняя часть снимается легко, все снаружи. Единственное НО, это необходимость открутить клаксоны, которые крепятся именно на этой части. После выпрямления кронштейнов на которых крепятся клаксоны, они прикручиваются в пустые отверстия с резьбой. На рисунке 3 показано белым. Там же условно показаны уголки крепления. 2 прикручиваются на место кожуха клаксона и "хватают" существующее крепление бампера. Два прикручиваются на болт который "держит" блок фар. Эти два уголка поддерживают верхнюю кромку бампера.