Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум | 22 мар 2004 11:34

 Заголовок сообщения: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
22 мар 2004 11:34 
626 GE 92 года 2,5 литра коробка коробка автомат, пробег 180000 . Естьсть и диск и книжка, но столкнулся с проблемой отсутствия искры и не могу найти схемы и описаний диагностики трамблера, коммутатора и тд. Вообще где чего находится только догадываюсь. Вроде весь форум проштудировал, ничего похожего.

Ковыряюсь 4-тый день.
Коды неисправностей не считываются или их нет. Все лампочки горят, стартер крутит. Трамблер,
предохранители, релюшки и тд. и тп. - всё как положено по кругу ....

Нет искры и бензонасос не включается. Могу включить (насос) принудительно, но все-равно не заводится. проводов ТУЧА, вроде
не первый день за рулем, но без схемы и с жигулями заморочиться можно.
Заранее благодарен, спасибо за сочувствие.
Починю - сообщу.
Удачи!
Константин.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
22 мар 2004 11:37 
А сигнализация и иммобилайзер в порядке?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
22 мар 2004 20:46 
Насколько я понял,то нет высокого напряжения.Распределитель вообще крутится?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
23 мар 2004 03:34 
А зачем принудительно включать бензонасос, если искры нет? Чтобы залить свечи?
Бензонасос включается при вращении стартера. А реле бензонасоса "залипает" только после того, как компьютер фиксирует старт двигателя. Убедитесь, что при вращении стартера насос включается. Если нет - ищите в сигнализации. Комп. не контролирует бензонасос и если нет бензина и искры одновременно - это скорее всего "охранка".
Если бензонасос включается - смотрите "пульс" на инжектора. Плюс постоянно, минус импульсами (при вращении стартера)
"Пульса" нет скорее всего комутатор или комп.
"Пульс" есть - смотрите питание на катушку. Минус постоянно, плюс - импульсами (вращать двигатель стартером).
Импульс есть - катушка, нет - датчик Холла или датчик угла коленвала, в зависимости , что стоит на Вашем моторе. Сам не помню, посмотрю на работе при случае.
Конечно, это не все возможные варианты. Но для начала хватит.
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
24 мар 2004 00:45 
Бензонасос просто попробовал работает или нет. Когда включал раньше
зажигание он немного жужжал-подкачивал, сейчас молчит. При вращении стартера
насос НЕ включается.
Попробую проверить ПУЛЬС на инжектор, подскажите где лучше мерить: Лампочку
подсоединить-будет мигать? или тестером?
В трамблере стоят два датчика: один на гребенке с шесть прорезями (по числу
цилиндров), другой много прорезей - не считал-видимо скорость вращения
мерит.
На моем авто стоит, не знаю как правильно назвать, сигализация или
иммобилайзер - на рулевой колонке отключается магнитным ключиком. Эта байда
связана с кабелем ламп, загорающихся при открывании дверей (красные
подсветки и салонный фонарь), стоит на разрыве подачи питания на бензонасос
(в бак) и пучок проводов, который должен быть в замке зажигания а включается
в нее, а из нее в замок зажигания. Я все это попробовал в первую очередь. Ни
с ней ни без нее ничего не выходит. Где-то не подается общее питание на
какой-то блок, который питает и зажигание-коммутатор (на катушке есть 12 и 6
вольт, все крутится, а искры нет) и бензонасос.
Спасибо всем за участие
Константин

[%sig%]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
24 мар 2004 02:05 
Константин!Письмо я получил,но Алик расписал и так всё подробно.Я с мотором 2.5 не на ты и из головы не помню.Я бы ещё раз проверил всё,что касается сигнализации и только потом рыл дальше.Думаю придётся идти по шагам как написал Алик.Если есть уточняющие вопросы ,то пишите сейчас и может что-то придумаем вместе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
24 мар 2004 03:11 
Привет, Константин.
Сегодня перечитал вчерашнюю свою писанину и увидел что оговорился. Поэтому первым делом хочу поправиться. Вчера написал, что на катушку при вращении стартером должен приходить плюс импульсом, а минус постоянно. Так же как с инжекторами - минус импульсом, плюс - постоянно. Сорри!
Пульс на инжектор нужно мерить непосредственно перед ним. Тонкий острый щуп в разъём инжектора. Можно тестером, а можно и лампочкой, для лучшей наглядности - 2 или 3 Вт. мощности.
Только если в этом смысл, если питания на бензонасос в момент вращения стартером НЕТ
Мерил ли напяжение на бензонасос когда «маслал» стартером непосредственно с разъёма на бензобаке?
Попробуй намеренно замкнуть реле бензонасоса FUEL PUMP RELAY.
Если «охранка» врезана в цепь бензонасоса до реле - то должен появиться бензин. Затем замкни MAIN RELAY- может появиться искра и импульс на инжекторах.
Если да, проблема в твоей сигнализации.
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
24 мар 2004 03:48 
А что означает
"Когда включал раньше зажигание он немного жужжал-подкачивал, сейчас молчит." ?
Это бензонасос жужжал (включался) когда уже не заводился двигатель?
Или речь шла о тех временах когда двигатель работал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
24 мар 2004 11:35 
Привет, Константин. Ваше письмо прочитал. К сожалению, практикой не владею. Но теоретически - то что у вас стоит - иммобилайзер. Как правило, иммобилайзеры разрывают 2-3 цепи: основные - бензонасос и цепь зажигания. В каком месте - найти нелегко, т.к. это противоугонка. Может контакт где-то отошел, может с датчиком (магнитным) что случилось или с самим ключом. Так что, если нет искры и бензонасос не работает - это противоугонка глючит (ИМХО).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
24 мар 2004 19:54 
Найти противоугонку не так сложно как кажется.Провода не родные сразу выделяются.По ним и идти нужно.Сигнализаторщики обычно ленивые и далеко тянуть не хотят провода..Хотя возможно всякое.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
24 мар 2004 23:23 
Я ее совсем отключил и вынул.
А не заводилась она и раньше, но пару раз тыкнеш и вроде завелась. Иногда бывало заведется и сразу же глохнет через две секунды. А сейчас как отрезало. Проверил инжекторы все мигает, но искры то конкретно нет, еще раз катушку прозвонил... Сделаю перерыв, а то уже аккумулятор посадил, надо еще подумать. Что-то совсем заморочился.
А бензинчиком пахнет.
Вот вопрос который мучает: к трамблеру подходит две клеммы - в одной 4 провода, в другой 6 или 8. Чего на них должно быть?
Спасибо всем за участие!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
25 мар 2004 02:01 
Попробую узнать распиновку разъёма распределителя,но боюсь тебе только Алик дальше помочь сможет.У меня схем и опыта по 2.5 нет.Сорри!Предполагаю,что распределитель гавкнулся у тебя.Но это только предположение,а как проверить в инете не скажу.Хотелось бы пощупать самому,но увы!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
25 мар 2004 05:19 
Всем привет!
Константин не указал вариант исполнения своей машины - Европа или Америка? По умолчанию принимаем - европейка. Поэтому сомневаюсь, что я могу дать правильную распиновку разъёмов трамблёра.
Дело в том, что на работе мы пользуемся MITCHELL-ом, и в нём, к сожалению, есть только схема на 626-ю с 2,5 л. - американку. Конкретно по этой машине не знаю, но опыт подсказывает, по сравнению с европейским аналогом различия могут быть.
Компьютер, которым пользуемся на работе к Сети не подключен, скинуть на FLOPPY тоже не получается, информация защищена от копирования. Можно отпечатать на принтере, но он старенький, заезженный, ленточного типа. Копия получается настолько бледной, что переснять дигитальным фотоаппаратом или отсканировать не получается. Наверняка есть способ сломать защиту, но моих знаний в этой области недостаточно, да и времени заниматься этим на работе нет.
Всё это долгое и, наверное, ненужное вступление лишь чтобы сказать, что саму схему прислать не могу.
Теперь по делу. У меня показано в трамблёре два разъёма. Один - 3 провода с катушки. Второй - 6 проводов с комутатора.
Катушка:
1. чёрно-белый - плюс от ключа зажигания.
2. зелёный - тахометр (приборная панель). Он же внутри трамблёра соединён с комутатором. Т.е. это минус, который должен давать импульс на катушку при вращении стартера.
3. жёлтый - сигнальный от комутатора на диагностический разъём.
Комутатор:
1. чёрно-синий - «земля».
2. красно-чёрный - плюс с MAIN реле. Он же плюс на инжектора. Т.к. на них «пульс» есть, значит тут всё ОК.
3. светло-зелёный - общий провод с компьютерами двигателя и автомата.
4. розовый - компьютер.
5. чёрный - «земля».
6. жёлто-чёрный - компьютер.
Надеюсь, что всё-же это инфа подойдёт и я не зря стирал пальцы об клаву.
P.S. Бензином пахнет!? Значит бензонасос работает? Заработал или до этого неправильно тестировали?
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
26 мар 2004 04:25 
Ау, Константин, куда Вы пропали?
Если завёли машину - поделитесь радостью, народ ведь соопереживал!
Если нет - не вешайте нос, осилите!
Я тут приготовил для Вас последующее тестирование.
Надеюсь адреса и цвета проводов, указаные ранее - правильные. Если нет - можно прозвонить и уточнить. Не сложно, главное внимательным быть.
1 шаг: Проверка датчика положения угла коленвала. Местоположение - рядом со шкивом коленвала. Отсоединить разъём и померить сопротивление самого датчика. Если оно не в пределах 520-580 Ом. - датчик подлежит замене. (С большой долей уверенности можно предположить, что если «пульс» на инжекторах есть - датчик, скорее всего в рабочем состоянии. Но, никогда не говори никогда -поэтому, лучше проверить, дабы исключить этот вариант полностью)
2 шаг: Отсоеденить трёхпроводный разъём от распределителя, дабы исключить случайную искру от катушки, включить зажигание и проверить питание на 6-ти проводном разъёме. Красно-чёрный - 12 вольт.Чёрно-синий и чёрный - «земля». Питания нет - искать разрыв цепи, есть - пошли дальше.
3 шаг: Снять распределитель с двигателя. Увы, по другому в домашних условиях нельзя. Не лишне напомнить, прежде чем снимать, нужно поставить метки на месте соприкасания распределителя с корпусом двигателя и положение «бегунка». И до возвращения трамблёра на свое место стартером не крутить, дабы не сбить положение шестерни привода распределителя!
Итак, трамблёр в руках, большой разъём подсоединён, маленький нет. Включить зажигание, медленно вращать за вал трамблёр и мерить поочерёдно напряжение на проводах - светло-зелёном и розовом. На одном проводе (не помню какой, но один из этих двух) за один оборот вала должен появиться один импульс от 0 до 5-ти вольт. На другом проводе - 6 или 4 импульса (по числу цилиндров мотора) от 0 до 5-ти вольт.
4 шаг: Если на любом из этих проводов или на обоих импульсы отсутствуют - выключить зажигание, отсоединить большой разъём. Включить зажигание и померить напряжение на этих же проводах (см. распиновку разъёма, т.к. цвет проводов, которые идут от компьютера до разъёма может быть другим. На обоих должно быть 5 вольт. Если нет - обрыв проводки или компьютер неисправен. Если 5 вольт есть - подлежит замене распределитель, вернее его электронные потроха.
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
26 мар 2004 22:29 
Спасибо всем за большое за участие и сочувствие.
Алик расписал подробней некуда-давал машинке почитать, она все прочла, помигала, а заводится отказалась.
Машина - европейка.
1 шаг: не проверил не нашел датчик положения коленвала. Слева или справа у коробки? Все так напихано, перешел к шагу 2.
2 шаг: и 3 шаг: все как ты писал – напряжение есть. Цвета немного другие(на 6-штек) : 1 вместо черно синего – черно-красный, 3 вместо светло зеленого – коричнево-красный.
Трамблер немного вытянул (чтобы вышел из зацепления) и за бегунок кручу. Все в ажуре: и 5 вольт тебе, и инжекторы щелкают, пока кручу - чего-то тихонько шипит. И на одном проводе один раз мигнет, на другом шесть - Карусель прям. (Кстати нет-ли специальных «маздовских» иголочек – а то переломал кучу):-). НО на душе немного легче стало.
Проверяю дальше на трех контактном штекере:
Первый - черный ----12В
Второй - зеленый --0
Третий - светло коричневый –0.
Почему-то не меняется ничего или неправильно измеряю (пробовал и напряжение и сопротивление).
Кручу ничего не меняется. Снял, разобрал (в который раз) : катушка сопротивляется как в книжке. Контакты есть. С конденсатором только не понятно – несколько дней назад какое-то сопротивление показывал, а сейчас нет - но может на приборе батарейка сдохла.
Ставлю обратно, подсоединяю 6-ти штыр., а 3-х нет. Решил попробовать напрямую. На первый контакт трамблера-катушки (куда подходит 12В от замка) через маленькую лампочку, напрямую от аккумулятора провод. Включаю зажигание и начинаю крутить. Лампочка мигает! Я правильно понимаю, соединение с массой происходит - что коммутатор и все там другое работает. Сегодня, впрочем как уже вторую неделю, остается открытым только один вопрос – где же все-таки ИСКРА!
Один раз когда снимал трех- разъем меня шарахнуло.
Что-за блуждающая печень?
А на трех-шт --светло-коричневый соединен с коммутатором (он крайний на выходе, а внутри на катушке средний)
Про бензонасос молчу - жужжит (тьфу-тьфу).
Вот такие новости


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
27 мар 2004 00:33 
Konstantin в технике чудес не бывает, вероятно или ты что не так ранее проверял, или на чем-то "заклинился" ( такое часто бывает даже с профессионалами). Во всяком случае, довольно сложно понять по твоим описаниям, что у тебя происходит на самом деле. Я бы советовал привлечь к процессу третье лицо. Чего ты ксати к специалистам не обратился? Они хоть очень часто "левые" бывают, но все таки в большинстве случаев опыт играет определенную роль, а если еще граммотно руководить их действиями и анализировать информацию которую они выдают (как правило, они не склонны к проведению детального анализа всей информации) то можно решить даже очень сложные вопросы. :-)
Просьба ко всем участникам форума не принимать вышесказанное на свой счет. Как правило, тип автомехаников, который я описал не склонен к освоению просторов интернета.
Из того, что ты написал - напрашивается вывод, что возможно умерла катушка. Хотя, если тебя шандарахнуло раз, то все-таки работает. Попробуй вытащи провод идущий от траблера к любой из свечей и воткни его в катушку ( вроде разъемы обычно одинаковые). Свечу на массу, крутишь стартером и смотришь наличие искры. Если искра есть - то что-то с трамблером. Если нет - проверяй катушку, ее контакты и центральный провод. По сопротивлению катушки нельзя судить о ее исправности. Может происходить внутривитковое замыкание только при больших напряжениях. Да и точность измерения сопротивления не позволяет определить короткозамкнутые витки. Надо мерять индуктивность.

Я думаю, что Alec даст более квалифицир. совет, но может и моя информация чем-то поможет.

Еще один вопрос. После чего двигатель перестал заводится? Этому предшествовали какие-то действия по ремонту и т.д.?

А то вдруг народ чего-то пытается советовать, а ситуация как в том анекдоте о поломанном телевизоре: "сижу, ковыряюсь иглой в ухе. Вдруг бах и звук пропал ..." :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
27 мар 2004 03:23 
Хотелось бы уточнить!Высокого нет на центральном проводе или на свече?Может не так далеко собака зарыта?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
27 мар 2004 05:40 
Всем привет!
Про то, как проверять катушку я уже подробно описывал в самом начале. Что-то не припомню, Константин, чтобы я советовал мерить её омметром! И согласен с Acher-ом - НЕ доверять прозвону на сопротивление.
Повторюсь.
1. Снимать замеры не с маленького 3-х проводного разъёма, а непосредственно с выводов катушки.
2. Оба разъёма к распределителю подсоеденены. Распределитель вытащен из двигателя.(В начале я советовал крутить стартером, не думал, что зайдём так далеко)
3. Зажигание включено, медленно вращать распределитель за вал.
На одном выводе катушки должно быть постоянно 12 вольт плюс, на другом - минус, импульсами, синхронно импульсам на проводе большого 6-ти проводного разъёма.
Плюс есть, минус импульсами присутствует, искры нет - катушку в мусорное ведро! Если только исправен центральный высоковольтный провод в варианте, когда катушка вне трамблёра и крышка распределителя, в варианте, когда катушка внутри.
Настоятельно рекомендую соблюдать осторожность, может ударить высоким напряжением! Поэтому я и советовал в предыдущем письме, в шаге №3 отсоединить маленький разъём.
Дерзайте! Если результаты проверки покажут, что сигналов на катушку нет, вернёмся к шагу №1. Объясню подробнее что и как в следующий раз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
29 мар 2004 01:08 
Привет, Алик !
Про замеры катушки у меня написано в "Практическом руководстве по Мазда-626 Выпуска 1991-1998г."
Издательства "ПОНЧиК" г.Батайск. Если интересны какие-то разделы могу отсканировать и переслать.
Они пишут:
-сопротивление на первичной обмотке -0,58-0,86 ом.
-сопротивление на вторичной обмотке -11,5-18,5 Ком.
соответственно нарисовано где мерить: в первом случае между крайними контактами на 3-х шт, во-втором между крайним (куда 12в от замка) и между выходом на бегунок.
Дальше правда написано, что если не соответствует, то менять распределитель
в сборе???. Не плохо да? Катушку проверяем, а меняют все махом. Но
возможно, что в моем случае отдельно катушка и не поставляется.
Я по справочнику посмотрел - цена ориентиров 970 нем. марок. А в каталогах Боша и др. подобных не нашел ни его ни ремкомплектов для него. Как есть информация, что только родной в комплекте, причем родной-то мой ...."Митсубиси".

Вообщем-то интересная книжка, но, понятно, что не решит она всех проблем.
Но, что имею.
Я наверно обрадовался бы очень если б меня пару раз шарахнуло высоким напряжением, пока это только мечта.
У меня же катушка внутри Трамблера. У 6-ти цилиндрового нет центрального провода в обычном понимании. У меня и катушка и коммутатор и сам распределитель в одном корпусе и высокое напряжение с катушки подается прямо через крышку, которая одевается на корпус и сразу на катушку.
В отверстие на катушке вставляю провод и поближе к массе. Если искра бы была, все бы щелкало-не заметить трудно, я так уже делал. А на катушке три контакта выходят, на которые одевается эта маленькая клемма 3-х штырьковая.
Она вся литая-пластиковая, чтобы прямо на контактах померить нужно не ставить крышку которая закрывает коммутатор. Сложно.
Если отсоединить маленькую клемму, то 12-в откуда возьмуться на катушке. Вот я через лампочку вчера и подавал 12 вольт, без маленькой клеммы. Я уже подумывать начал, может где в тахометре замыкает и поэтому сигнала на катушке "шунтируется" или как там правильно назвать.
Когда она на скорости глохла, стрелка тахометра, естественно, сразу падала тоже, как-то мертво. И если заводишь она шевелится. А у меня, как говорится, показывает на "пол-шестого". Это все и наводит на размышления... Согласен?
Что не топливо причина? Когда бензинчик кончается, то искорка (сигнал от коммутатора) все-равно тахометр "крутит". А с бензином что-то наверно само прошло, может от того что клеммы подергал.
Сейчас стемнеет и ветер успокоится, пойду еще раз по твоей методе проверю.
Но меня мучает еще не понятный вопрос. Откуда три клеммы то взялись
(четвертая -высокое.) Может на катушке еще какая-нибудь "масса" должна быть.
Одна 12 вольт-постоянно, вторая от коммутатора внутри через пластинку
винтиком. она же и на тахометр (коричнев). А зеленая-то для чего? Или я уже сам заглючил.
Еще в этой книжке написано, на "положительной" клемме 12 в, а на
"отрицательной" 6 вольт. Чего за отрицательная?
Сейчас стемнеет и ветер успокоится, пойду еще раз по твоей методе проверю.


Приветствую Вас, ACher!
Конечно, она не сразу вдруг не завелась.
И бодягу эту с ремонтом я затеял, потому как эти внезапные отказы длятся уже
с августа, то она вдруг глохла когда скорость достигала 140, я ездил
максимум 130 и дальше перестал экспериментировать (нормально, а при 170
лошадках под капотом), потом вдруг внезапно глохла при подъездах к
перекресткам, то заводилась с нескольких попыток. Ездил к специалистам, но приборы ничего не показывали и естественно "ЭФФЕКТ присутствия" всегда срабатывал - работала как часики. И я уже не стал понапрасну терзаться, успокоился и стал с этим мирно жить, раз-два тыкнул и поехал.
И вот настало прекрасное утро, и я начал ковыряться. Один день два, три....
Потом понял что зациклился. Пробежал всю кофреренция и решился задавать вопросы.
Конечно были бы цены на запчасти как на Жигули, поменял бы все блоки и чего-нибудь бы исправилось. Хотя мы в старые времена искали с приятелем нечто похожее на восьмерке. Оказался в клемме плохо обжатый провод.

Мои подозрения тоже к катушке, но как связать с пределом скорости 140.
Понимаете мои размышления?
А на станцию никогда не поздно свои денежки отвезти, собственно у них метода таже-замена подозрительных блоков.
Люди в нашей коференции сочувствующие, это же как спорт. Возможно мой случай
кому-то еще поможет.
Конечно разберемся, тогда обобщу итоги.
С уважением,
Константин


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
29 мар 2004 01:11 
Сегодня снова по методике Алика,
но с небольшими отступлениями

1. Оба разъёма к распределителю подсоеденены. Распределитель вытащен из
двигателя (выведен из зацепления, но держится в корпусе). Крышка трамблера
снята, зажигание включено:
- Снимаю замеры со все-таки с подключенного маленького 3-х проводного
разъёма ( подобраться к непосредственным выводам с катушки мешает крышка
прикрывающая коммутатор).
-1(черн) =12в,
-2(зелен)=3,5в,
-3(св. коричн)=3,5
Вращаю за бегунок-ничего не меняется, значения напряжения постоянные.
На шестиконтактном-все как положено, земля,12, 1 раз за оборот,6 раз за
оборот,...все шевелится.
Искры конечно нет.
2. Все теже замеры, но 3-х проводного разъёма отключен.
Замеры делаю на контактах куда вставляется этот разъем:
-1(черн) через лампочку, подвожу +12 от акку,
вращаю за бегунок:
Лампочка мигает 6 раз за оборот (то есть происходит замыкание на массу -
значит коммутатор работает?)
-2(зелен)=соответственно миганию лампочки напряжение падает краткосрочно до
0, потом опять поднимается до 6,5 в
-3(св. коричн)=соответственно миганию лампочки напряжение падает
краткосрочно до 0, потом опять поднимается до 6,5 в.
При включенном зажигании при снятии 3-х проводного разъёма сильная искра
бъет через провод вставленный в гнездо катушки. А я уже чуть было не выкинул
катушку! Но может все не так хорошо и она не исправна?
Какие мысли?
Разъем одеваю ничего не меняется.
Где-то какой-то должен быть еще минус на катушке , кроме сигнала с
коммутатора?
Один +12, второй на тахометр, а третий?
Вот такие новости.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится 626GE 92года | мазда (mazda) форум
29 мар 2004 04:48 
Привет, Константин!
Да-а-а-а, дела!
Не знаю и с чего начать свой ответ?
Методика, которую я предлогал, тоже не с потолка. И еслиб она не работала, заверяю, не морочил бы Вам голову.
Первое - сразу же сказал, схема и диагностика под «американку». Допускаю, что не только цвета проводов но и ещё что-то может разниться.
Второе - кому хочется «попадать» на новую катушку. Раз импульсов на неё нет - не спешите менять. Можно поискать напрокат у кого-нибудь катушку с более-менее подходящим сопротивлением, а кратковременное тестирование не принесёт электронике вред. Но перед этим . . .
На «американке» стоят два датчика коленвала - CRANKSHAFT POSITION SENSOR №1 & №2. Один в рапределителе, другой возле шкива коленвала (тот, что Вы не могли найти). Известно, один отвечает за инжектора, второй за искру. Я всегда считал, что тот который в трамблёре - это искра, ну а тот, что на блоке двигателя, соответственно ижектора. Логично, вроде как? Но тут прочёл Ваш отчёт, где сообщалось, что при вращении трамблёра за бегунок инжектора щёлкали! Но ведь двигатель не крутился, следовательно второй сенсор в этот момент не работал!!!
Так вот, если в европейском варианте этот второй злополучный сенсор расположен там-же, то:
Ищите его в непосредственной близости к шкиву коленвала, которым приводятся в движение ремни генератора, гидроусилителя и т.д. Спереди, по движению машины. Далее, как в шаге №1. Хотя проверке на сопротивление я и тут не очень доверяю. Идеально нужно смотреть осцилографом на равномерные чёткие графические импульсы.
Сенсор №2 по схеме идет прямёхонько обеими проводами в компьютер. А тот третий провод от катушки на разъём связи данных - DATA LINK CONNECTOR. По видимому, есть связь с «мозгов» через этот разъём на распределитель? Я этого не знал, надеюсь узнаю скоро.
Кстати, это главная причина почему я на этом форуме - новые знания и опыт.
А не как Вы выразились - спорт.
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2004 17:43 
Друзья!
Прошу прощения за молчание. К сожалению, долго не имел доступа к Интернету.

Свой любимый автомобиль завел на прошлой неделе.
Как?
Заменил трамблер и - все получилось! Кстати потом поставил старый и … всё тоже работает.
В чем была все-таки причина, често, не знаю. Не знаю, будет ли глохнуть после 140. Как испытаю – сообщу.
Пока поезжу с новым. Позже проведу эксперимент со старым.
Большое спасибо, всем помогающим и сочувствующим.
:P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2004 18:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
Ну и дела!!! :shock:

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2004 18:54 
Ну что я могу сказать? #-o
Если всё так, то нет никакой уверенности, что дело было в трамблёре.
Поглядим. . . . . .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2004 23:07 
Ребята!
Я, конечно, понимаю,что немного разочаровал ожидающих развязки.
Мне тоже хотелось определенности, а то, все-таки, как-то неспокойно.
И не знаю правильно ли я поступил,что потратил 350 еврона трамблер из Голандии ?
Надеюсь на лучшее. Проверка временем покажет


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.