Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

HELP!!! Развод с трамблером, или нет? | мазда (mazda) форум | 17 дек 2004 19:17

 Заголовок сообщения: HELP!!! Развод с трамблером, или нет? | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 19:17 
Короче такая беда приключилась. Как обычно с утра прорев двигатель, на ходу упала стрелка тахометра, после этого не заводилась. после минуты простоя завелась и после я проехал километров 5 стрелка тах упала и Маська заглохла и больше не завелась. В сервисе ориент. сказали что сгорел трамблер цена нового 820 баксов, б/у или ремонт 300. Настроение хреновое, определить сам пока не брался. Кто что подскажет? Разводят на сервисе или нет. А то то поменяют какой нить копеечный датчик а возьмут как за трамблер. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 19:48 
К слову никаких предпосылок не было. Все было тип-топ, у тут вдруг раз и не заводится. АКБ посадил, бензином почему-то от перелива не пахло. Почему-то еще пол-ся бензонасос не работает. (((((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 21:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Вопрос к знатокам: коммутатор на GE живёт в трамблёре, как на GD?
Вина ведь скорее всего в нём.

На GD поменять коммутатор - пятиминутное дело.
Неоригинальный, опять же на GD, стоит рублей 700.
Про GE не скажу, не сталкивался.

ИМХО - разводят.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 21:40 
Во-первых проверь на искру (выкрути все свечи, заземли их и покрути стартером). Если искры нет - свечу на центральный провод и проверяешь свечу там. Нет - тогда коммутатор в трамблере похоже сгорел, вполне можно самому заменить, если опыт какой-никакой имеется. Только все очень аккуратно и по книжке нужно делать - там есть мелкие и нежные детали.
Не знаю как на GE , на GC коммутатор неоригинальный порядка 800-1000р стоит.
Если искра на свечах есть, тогда трамблер не причем. Смотри бензонасос.
Бензином в холода от перелива может и не пахнуть особо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 21:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Почему-то еще пол-ся бензонасос не работает. (((((

А что значит в этой фразе -ПОЛ-СЯ- :shock:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 22:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Видимо, поломался? А как проверяли? Он работает только тогда, когда вращается двигатель. И трамблёр должен стоять на месте, вполне исправный. Если одновременно - ИМХО, не разводят, а ремонт и в МСК недёшев - 170-250 зелёных берёт мой знакомый "трамблёрный бог",

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Если искра на свечах есть, тогда трамблер не причем. Смотри бензонасос.

Логично :!:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 22:11 
Я, хоть и не блондин, но последняя фраза - для меня загадка. Как стоять на месте? Что одновременно? При всем уважении, и тд и тп...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 22:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Попробую по другому. Бензонасос включается ТОЛЬКО если включено зажигание и двигатель вращается. А как мозги могут понять,что двигатель вращается? - правилно, по сигналам трамблёра, датчика положения...
Хотя ведь и с датчика положения коленвала может. Вот блин. Не, всё-таки с трамблёра считывают, ежели не путаю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 22:47 
А может банально порвался ремень ГРМ? Тогда и трамблер с бензонасосом не вращается, и искры соответственно нет.
Проверка - снять крышку трамблера и попробовать потихоньку за ремень генератора при выключенном зажигании, на нейтральной передаче провернуть мотор. Если мотор проворачивается, а ротор (бегунок) не крутится, значит порвался ремень.
Впрочем еще может сломаться валик трамблера (а ремень может быть целым), но это бывает редко. Тогда ротор также при проворачивании мотора не крутится, зато его можно легко провернуть рукой вдоль своей оси. Исправный ротор трамблера провернуть рукой нельзя, разве что только сдвинуть градусов на 15 (в пределах в которых работает центробежный автомат опережения с пружинками).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2004 23:56 
В последней фразе пол-ся это получается.Т.к. раньше бывало если долго крутишь, начинало обалденно пахнуть бенхином, а в этот раз крутил до полного мертвяка АКБ и ничего.
С ремнем ГРМ все впорядке! Хотя. ???? Просто сначала появились такие сипмптомы как резкое падение стрелки тахометра и остановка двигла. Если бы ГРМ порвался до я думаю что я бы это услышал. ((((
Просто раньше с трамблерными проблемами я как то не сталкивался, и особенно с такими суммами 300 -900 бакинских. Хотя предыдущая машина была Вольво и у ней если что-то по серъезному то тоже мало не покажется.
Что касается бензонасоса, по моему он первично должен включаться когда включаешь зажигание ( во всяком случае так написано в книжке по Маське), а зависит ли его работа от трамблера неизвестно. Вся критичность ситуации в том, что реально сделать может только тот сервис куда я обратился. Если бы точно трамблер, и дело было в Москве или в Питере пошел бы и купил б\у трамблер, а тут как говориться монополия. Либо сам разбирайся что у тебя, либо прошу оплатить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 00:08 
Еще вопрос, почему горит трамблер, и насколько это часто. Если сгорел один, то есть причина?? Мне лично сказали, что на МАськах "Ты далеко не первый, и не последний!", хотя Масек GE у нас в городе относительно очень мало )))). Только последний год стали появляться, и то у знающих толк в машинах людей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 00:39 
сравни с ценой на экзисте (минус 150). Мой трамблер я нашел на экзисте за 800 баков, но реально в мазда сервисе в Берлине он мне обходится в 550 эуро. если бы мне предложили б.у за 400 я бы поскрипел зубами и купил бы новый. У меня стоит не родной... :mad: вроде нормально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 01:29 
Cудя по симптомам вылетел коммутатор .Он там конструктивно объединён с датчиком холла . А сам коммутатор , если аккуратно отключить , то можно поставить внешний . Нужно найти грамотного спеца . Такая система работает гораздо надёжней . Т.к. родной коммутатор вылетает из-за перегрева . Это болезнь всех 2.5 V6


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 01:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Что касается бензонасоса, по моему он первично должен включаться когда включаешь зажигание

Он включается только когда начинает стартер крутить.После вкл.зажигания отрабатывает у немцев(кроме Опеля) и у американцев.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 07:41 
Если вдруг у тебя электрический БН, то он работает сразу при включении зажигания. На маздах штатно механический БН, но его можно заменить на электрический, может какие умельцы уже и заменили.
Насчет сгоревшего трамблера. "Сгореть" там может только коммутатор, остальное - только сломаться. Причем коммутатор можно поставить и внешний, а можно и родной внутренний. Чтобы не перегревался, внутренний коммутатор нужно обязательно садить на термопасту.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 11:13 
Цитата:
Если вдруг у тебя электрический БН, то он работает сразу при включении зажигания

Электрический бензонасос работает если включено зажигание и есть разряжение во впускном коллекторе - это на GD. На воздухомере есть что-то типа концевика. А вакуум на впуске будет, если двигатель вращается - хоть от стартера, хоть с толкача.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 17:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Во народ интересный :!: Я семь лет ставлю сигналки и как вы думаете-знаю я как работает бензонасос или нет :shock: ;) Не надо писать всякий бред( типа просто от зажигания)если не имеешь представления как эта кухня вся крутится! Лучше пружины от Тазиков ставить на Мазды.Вот это в тему :!: :lol:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 23:03 
Ты лучше не говори, что не знаешь, ставь потихоньку сигналки и дальше :lol: На маздах не бывает штатных ЭБН низкого давления. Поэтому при отказе МБН (к-рый стоит не детских денег) на карбюраторной машине ставят ЭБН низкого давления от какой-либо другой машины. Если этот ЭБН не имеет блока управления (что обычно и бывает), он вешается на + катушки зажигания.
Я ставил на GC от запорожца временно, т.к. более приличный насос не нашел. Бывают ЭБН низкого давления от Ниссана и Субару, но это искать надо.
Надеюсь все понятно объяснил? :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2004 23:27 
Короче отогнал я сегодня на сервис. Проверили на искру - ее не оказалось. Через час звонят мне и говорят, что предварительно машина готова. Пришел завел, работает как песня, только тахометр нет. Открыл капот и обалдел, на клапанной крышке катушка от ТАЗА !!!!!!!, а от нее два проводка внутрь моего трамблера. Сказали что сгорела катушка, к понедельнику будет, поменяют на нормальную, и все будет ОК! ТАЗовская катушка работает нормально, правда после 5000 начинает подергиваться, сказали, что не успевает вырабатывать импульсы. Короче вот такая байда. Так и не понял развели меня или нет. Но то что катушка от ТАза это полный капец. В понедельник доделают до конца. После окончания работ смета составит 200 баков. Сегодня погонял, все нормально, никаких различий в работе двигателя не обнаружил.
У кого какие соображения


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 11:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Катушка от таза, конечно, не супергут, поищи б/у, но спешки особой нет.
А помирают они, как утверждает мой знакомый "трамблёрный бог", в 90% от умерших/умирающих ВВ проводов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 16:50 
Еще часто такое бывает, что провод плохо насажен на свечу или крышку трамблера. В таком случае провод сильно греется, а наконечник бывает иногда оплавлен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 18:21 
Завтра посмотрим, что получиться. Сказали ведь, что поставят родную, в смысле как полагается внутрь трамблера, и тахометр будет работать.
Кстати Шустов а ты не знаешь ка ВВ провода проверять (умершие или нет). С виду очень даже новенькие. Я слышал у них сопротивление чтоли меряют.
Кстати когда свечи выворачивал, обратил внимание что из под передней клапанной крышкой немного масла в свечных раковинах. Могло ли это повлиять. Сейчас на все можно подумать из-за чего перегрев. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 18:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Тут такое дело... Проверять на сопротивление - может, и нужно, но зачем? А на пробой они проверяются либо спец. приспособлением, либо с помощью металлического листа. Раскладываешь провода со вставленными свечами на листе и крутишь стартер. наблюдаешь, не проскакивает ли искра между проводами и листом. К листу закрепить "-". Ну, это в общих чертах. А где было насчёт перегрева?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2004 21:32 
Ну по-моему WOWK сказал что, сгорает от перегрева и это болезнь V6. Что же получается никто от этого перегрева не застрахован. Можно получается новый купить, а он тоже может сгореть. Так какая же причина. Если провода - то как они влияют отрицательно на трамблер?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.