Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

И снова об оборотах ХХ на Мазде-626. | мазда (mazda) форум | 14 июл 2004 09:50

 Заголовок сообщения: И снова об оборотах ХХ на Мазде-626. | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 09:50 
Поделитесь,пожалуйста,опытом по следующей проблеме:сильно плавают обороты ХХ.Это проявляется в следующем.
Завожу холодный автомобиль-обороты составляют 1000-1050 оборотов.
Двигатель прогревается и выходит на обычный температурный режим-но обороты не падают,
а остаются на прежнем уровне.Раньше до этого нормальные обороты при прогретом двигателе при выключенной нейтралке
составляли приблизительно 400-500,т.е. сейчас они завышены в 2 раза.
Поехали.Движемся на 1-ой передаче.Обороты упали и вошли вроде бы в норму-но вдруг неожиданно автомобиль
начинает дергаться,потом перестает и поехал опять нормально.Выключаю передачу.Машина катиться накатом.
При этом обороты ХХ начинают плавать от 600 до 1500.Останавливаюсь полностью. И вот тут
обороты неожиданно подскакивают до 2000. При чем вот что интересно-все это продолжается
приблизительно минут 30-40 такой езды,а иногда поменьше.Потом обороты падают до нормальных,
т.е. до 400-500 и машина едит как ни в чем не бывало.Подскажите, от чего это может быть.
Хочется услышать советы,прежде чем тащить ее на сервис.
Двигатель FP, объем 1,8 л,16-ти клапанник.Машина 1994 года выпуска.
Заранее всем спасибо.
:sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 10:07 
На этом форуме в июне-июле подобных проблем описано много, и советов было тоже много. Полистай последние 2-3 стр., почитай про ХХ в факе: материала очень много, всё переписывать по новой нет смысла, а выбрать что-то одно сложно. Причина твоей проблемы м.б. одна, может, их несколько: лямбда-зонд, датчик расхода воздуха, датчик ХХ, какая-нибудь дрянь в воздушном (обводном, мимо дрос. заслонки) канале, воздух в системе охлаждения дв-ля и т.д.
Пиши подробнее, что в последнее время делал, менял и т.д.

Кстати, у меня машинка, видимо, почти как у тебя. Так вот, в букваре написано, что обороты ХХ д.б. 650-750. У тебя до этого геморроя были 400-500, значит, и раньше было не все в порядке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 10:33 
В машине ничего не делалось, кроме как замены масла в двигателе и коробке,ну и фильтров. Машинку я взял 4 месяца назад, и до сих никаких проблем не было. Эксплуатрировалась она только до работы и назад. Ну и на дачу съездили 3 раза.И все.А на счёт оборотов-они приблизительно и были 650-750.Это я на глаз обределял 500.На тахометре нет же четкой градуировки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 12:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Владимир, напиши в профиле данные машинки как у остальных это сделано.А то не совсем понятно о чём речь идёт.Всё остальное уже сказал Михаил А. .Основное это воздух в клапане хх.Читай предыдущие топики.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 12:32 
начал бы с самодиагностики...
когда искал причину своих траблов, выяснил следующие причины
1.Низкий уровень охлаждающей жидкости. (долить на холдную)
2.Воздушная пробка в датчике хх. (снять патрубки и одеть нажав на соседний когда пойдет жидкость.)
3.Дырки в вакуумной трубке (проверка кистью и бензином, замена).
4.Трещины в гофре воздуховода (ремонт, замена)
5.Свечи (чистка, замена)
6.ВВ провода (замена)
7.Засорение топливного фильтра грубой очистки. (чистка, замена)
8.Вода в топливном баке. (слив воды).
9. Нарушены регулировки дроссельной заслонки (Выставить хх с обнулением компа по автодата)
10. Не исправный Лямбда зонд. (замена)
11. Не исправный датчик TPS. (регулировка если не поможет-замена)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 12:37 
[quote="Михаил А."]Причина твоей проблемы м.б. одна, может, их несколько: лямбда-зонд, датчик расхода воздуха, датчик ХХ, какая-нибудь дрянь в воздушном (обводном, мимо дрос. заслонки) канале, воздух в системе охлаждения дв-ля и т.д.

О-о-ч прав Михаил ... Например у меня поплыли обороты после замены антифриза, устранил завоздушенность и все наладилось
У коллеги машина такаяже , токо 2.0 FS-92г все описанное тобой было.... В итоге та же завоздушенность, из-за протечек в шлангах печки, долили антифриз, устранили течи - все исчезло .....Так что начни с простого- проверь охл.жидкость. Удачи :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 13:14 
Проверял уровень-все в норме,да и протечек нигде нет. Поэтому уровень антифриза сразу отпадает. А не подскажите, сколько стоит замена лямбда-зонда(если кто сталкивался)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Владимир писал(а):
Проверял уровень-все в норме,да и протечек нигде нет. Поэтому уровень антифриза сразу отпадает. А не подскажите, сколько стоит замена лямбда-зонда(если кто сталкивался)?


Уровень может быть в норме,а клапан завоздушен.Прочти внимательне что писали выше мужики.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 13:33 
Владимир, :smile: видать сильно испугался траблов, раз и в форум и конфу на авто.ру постишь одновременно :wink:
прежде чем менять лямбду, надо её проверить, не факт что причина в ней.
Сделай диагностику ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 13:40 
petrozz@X6 ;) Да нет, не испугался. просто хочется побольше информации собрать.
Сколько людей-столько и мнений.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2004 21:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Владимир писал(а):
petrozz@X6 ;) Да нет, не испугался. просто хочется побольше информации собрать.
Сколько людей-столько и мнений.


Сейчас погляжу,что тебе там насоветовали.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2004 08:11 
Владимир, процентов 80, что система охлаждения. Машина едет воздушная пробка гуляет, обороты неожиданно скачут.

PS. Для твоей машины нормальные обороты ХХ - 700об/мин


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2004 14:07 
Владимир писал(а):
А не подскажите, сколько стоит замена лямбда-зонда(если кто сталкивался)?


На этот счет лучше пока не напрягаться, сначала проверь, что коллеги по форуму советуют.
А вообще, замена ЛЗ рекомендуется через 160 тыс. км, на Exist самый дешевый неоригинал стоит около $70 (Bosch). В ФАКе вычитал, что Boschевский лямбда-зонд имеет другое (в разы) сопротивление, чем родной, поэтому там советы всякие дают, как этот неоригинал адаптировать. Пишут также, что подходит ЛЗ от 2110 (500 руб.), даже провода цветом совпадают, только надо разъемы перепаивать. Сколько стоит работа по замене, не знаю, но вряд ли дорого(хотя понятие "недорого" довольно растяжимое).

У меня пробег перевалил за 180 тыс. км, ЛЗ не менял, и проблем вроде никаких (тьфу-тьфу-тьфу!). Обороты ХХ в норме. Есть только один ма-а-аленький вопросик, который слегка нервирует: машина работает на холостых, прогрета, чуть нажимаю газ - обороты сначала падают на 100, буквально на секунду, и только потом поднимаются до уровня, заданного положением педали. Если газуешь резко, такого не наблюдается (или, может, просто не успеваю заметить провала оборотов). Что может быть? Какие мнения, коллеги?

P.S. Владимир, а машинки то у нас и впрямь одинаковые!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2004 15:35 
Михаил А. писал(а):
машина работает на холостых, прогрета, чуть нажимаю газ - обороты сначала падают на 100, буквально на секунду, и только потом поднимаются до уровня, заданного положением педали. Если газуешь резко, такого не наблюдается (или, может, просто не успеваю заметить провала оборотов). Что может быть? Какие мнения, коллеги?

во и у меня так было в начале, потом начал глохнуть когда подкатываешься к светофору, вырос расход бензина, потом стали зависать на 1500 оборотах.
не знаю что помогло, делал вот что
1.диагностика
2замена лямбды
3чистка дросельной заслонки
4выставление (только по мануалу!) TPS и холостого хода.

всё стало ок!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2004 15:55 
petrozz@X6, да у меня это дело наблюдается столько, сколько я на этой машине езжу, - целый год! И больше никаких симптомов, никаких ухудшений (тьфу три раза). Неужели ЛЗ может так медленно умирать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2004 16:12 
Михаил А., смотря как и сколько ездить, у меня это тоже длилось долго. ну не должно быть провалов. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2004 17:08 
petrozz@X6, за год я накатал 15 тыс. км. Поначалу ездил спокойно, не топил, привыкал к машине. Потом была зима - не погоняешь. После того, как сошел снег, стиль вождения стал довольно агрессивный. Это не черта характера, это - езда по-казански. Морда кирпичем (неважно, на какой ты машине), тапка в пол, клаксон и фары - вот портрет казанского водителя. Если ездишь так или примерно так, то ездишь спокойно: никто не подрезает, не зажимает. Начинаешь придерживаться скоростного режима - тебя на дороге ни во что не ставят.
Конечно, бывает и самому приятно указать ТАЗам на их место, топнув со светофора. Но это так, к слову.

Сам понимаю, что не должно быть провалов. Но на кончину лямбды, по-моему, это не похоже. В ФАКе совсем другие симптомы описаны. Может, это что-то другое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2004 19:28 
Михаил А., наши портреты похожи :mrgreen: нет ни чё проще, сделай самодиагностику, "чек енже" нас рассудит :) но если будут ошибки лямбды, с тя казанское пыво ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 11:26 
petrozz@X6, вас ист дас "САМОДИАГНОСТИКА"? Я по образованию инженер-механик, в электронике - полный копенгаген. Как ЕЁ сделать? Посоветуй, буду благодарен (но не казанским пивом, у нас "Красный Восток" пьют только синяки, нормальные люди местное не пьют). Я тут у себя совался в разные крутые сервисы на счет диагностики, но они берутся токмо за Мазды от 96 г.в.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 13:21 
Михаил А., http://alflash.narod.ru/dtcmazda.htm внимательно изучи, будут вопросы пиши...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 15:25 
petrozz@X6, изучил. Особо впечатлила фраза "USE THIS PROCEDURE AT YOUR OWN RISK…" Так что теперь и не знаю, лазить ли там. Вдруг чего напортачу, тогда куда бежать, какому богу молиться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 19:27 
да там просто всё, светодиод с сопротивление спаял (можно стрелочный вольтметр, ваще паять ни чё не надо), перемычку воткнул и считай. Я тоже боялся :) потом даже сделал стационарный индикатор, так что на досуге эта диагностика занимает минут десять. Хотя можно на сервис, у нас это 450 руб. стоит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 08:01 
У меня сейчас наблюдается похожая ситуация, только не на холостых, а на ходу. Машина начинает "подергиваться" на ходу. Раньше это было почти не заметно, но проблема нарастает. А так не хочется к "мастерам" в руки отдаваться.

Николай
GE? 2.0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 11:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
У меня сейчас наблюдается похожая ситуация, только не на холостых, а на ходу. Машина начинает "подергиваться" на ходу. Раньше это было почти не заметно, но проблема нарастает. А так не хочется к "мастерам" в руки отдаваться.


В/В провдоа проверь.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 янв 2008 20:30 
petrozz@X6 писал(а):
да там просто всё, светодиод с сопротивление спаял (можно стрелочный вольтметр, ваще паять ни чё не надо), перемычку воткнул и считай. Я тоже боялся :) потом даже сделал стационарный индикатор, так что на досуге эта диагностика занимает минут десять. Хотя можно на сервис, у нас это 450 руб. стоит.



Схема спайки примерно понятна, а вот какое сопротивление и диод, с какими параметрами то паять, ни кто не объяснит! К сожалению, а мож и к счастью, тут не у всех высшее электромонтерское образование ?:(
желательно подробно тут не много деталек то!
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.