Zorik4 писал(а):
Снял блок ДЗ
Цитата:
пипец
датчик положения ДЗ не регулируемый
Датчик регулируется по углу наклона у меня кто-то (наверно в сервисе)лазил закрутил только на один винт
Цитата:
прогреть, замкнуть TEN+GND, завести, выставить ХХ, заглушить, вытащить перемычку и померять УОЗ.
На ГФ 2.0 136 лс 98 года на месте TEN (смотрел мануал)пустая личинка Что такое УОЗ?гол опережения зажигания? Он же компом выставляется вроде?
то, что по этой ссылке на дроме описано, описано для капелл, на 626 другие мозги, диагностический разъём вроде одинаковый (в факе есть и в дромовском и тут схема
уоз - угол опережения зажигания, на инжекторных моторах с датчиком детонации, регулируется мозгами, можно проверить стробоскопом, крутишь регулировочный винт ХХ, поднимаешь/опускаешь обороты, а уоз мозг выставит сам, в зависимости от ХХ
так у тебя ДПДЗ не регулируемый?
если да, снимай БДЗ, мой, смотри заслонку, чтобы полностью была закрыта, сними ДПДЗ, померяй сопротивление (если не по мануалу - менять)
заодно проверь сопротивление клапана ХХ.
найди второй винт, поставь датчик обратно, собирай всё и регулируй хх, как написано по ссылке, отрегулируй трос газа, если надо
прежде чем одеть верхний шланг ОЖ, одев нижний шланг, долей в БДЗ шприцом антифриза, нажми на верхний патрубок у радиатора, из верхнего штуцера БДЗ должн потеч антифриз, долей ещё шприцом в штуцер и в шланг и быстро одевай шланг, получишь 100% отсутствие воздушной пробки в системе! Проверено вчера
Удачи!
если регулируемый то тебя ща в фак защлют по любому
