И вот настал тот знаменательный день, когда я все сподобился поставить тот пресловутый блок. Сперва все шло гладко (разборка двери и все последующие операции). Далее наступил шаг прозвонки проводов и попытка разобраться в блоке кнопок Мазды, а именно в тех четырех кнопках, которые стоят в двери передней левой. В последствии оказалось что сигнал поступающий от трех кнопок ( а именно от передней правой и двух задних) легко поддается определению на выходе на моторы с/подъемников.
А вот с одной кнопкой пришлось долго возиться (передней левой), как всем известно у нее есть функция при кратковременном нажатии на нее, стекло поднимается или опускается до упора само. Вот в ней то и стоит пара микросхем и что-то еще и сигнад с нее идет искаженый. И потом у кнопки имеется только 5 выводов, а у остальных -6. Пришлось вклиниваться в схему и впаивать провода, а одну дорожку на плате пришлось обрезать, чтобы сигнал не шел на остальные кнопки (т.к. при нажатии на одну, срабатывали остальные окна).
Т.к. раъемы на колодках под кнопки управления были расчитаны на ВАЗовские, пришлось искать управляющий провод (в последствии оказалось, что провод всего один на нем "-", хотя в реальности на ВАЗах идет два провода "-" и "+". Далее началась муторная работа по обрезанию проводов и подсоединению их к блоку на вход и на выход.
На все у меня ушло13 часов. т.е два дня угрохал. И все из-за переделки с ВАЗа на МАЗДУ
Итог таков, если хочешь гимора купи блок отечественный. Знал бы, искал мангуста.
А так управлять стало веселее, да и удобства прибавилось. Кнопочку нажал на 0,5 сек, стекло само опустилось (любое по выбору), поставил на охрану-сами поднялись. Красота. Фотки выложу попозже, но не все, т.к. во второй день забыл фотик дома.
