Продолжаем разговор (с)
Вот самое главное:
Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.
http://www.obdii.com/connector.html
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2 (K-Line).
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Разъем, судя по некоторым ссылкам, должен висеть где-то под торпедой, либо со стороны пассажира, либо водителя.
Гляньте кто-нить.
Наличие контактов в разъеме тоже смотрите. По результатам и продолжим
Вот если найдется там этот разъем, и в нем есть K-Line, то все дружно идем на:
http://chiptuner.ru/ там все (почти все) есть
