Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Датчик сцепления | мазда (mazda) форум | 22 ноя 2005 08:53

 Заголовок сообщения: Датчик сцепления | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 08:53 
Вопрос на засыпку может ли датчик сцепления (который вроде на педали) давать такую комбинацию глюков:

1) при торможении, когда сцепу выжимаешь, выключаешь передачу и/или катишся на нейтрали роняет обороты в район 300-500;
2) когда заводишь машину постоянно стартер начинает крутить не с первого раза, т.е вообще никакой реакции или бывает подержишь ключ в положении 2 3-5 секунд и срабатывает

Батарейка новая, клеммы вчера зачистил, иногда срабатывает сразу, в последнее время все реже, когда срабатывает крутит резво, мне в поиске попадалось что вроде все тот же датчик не дает завести без выжима сцепления, холостые в других случаях тоже никак себя не проявляют, полазив в поиске задумался, мб эти вещи связаны напрямую?

Очень не хочется ехать на сервис, т.к. куча времени уйдет с неочевидным результатом, маздовского специализированного сервиса у нас нет со всеми соответствующими последствиями :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 10:09 
Вобщем так заводка машины с датчиком сцепления (SWITCH-выключатель) не как не связана что выжмеш сцепление что нет разницы ни какой , это или стартер или замок зажигания у тебя скорей всего или втягивающее реле глючит или щетки на стартере (надо проверять) Да и клеммы какие зачистил :) А про обороты то у меня например глюк происходит при нагретом двигателе если резко поднять обороты в район 1500-3000 об/мин и скинуть толи регулятор ХХ то ли клапан EGR не успевает отработать и обороты просаживаются , а потом востанавливаются если включить потребители электоро энергии (фары , печку, обогрев ) то процесс востановления увеличивается во времени . Или где то посос воздуха (EGR то же подсос воздуха ) вобщем я еще не нашол неисправность .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ну почему же не связана с заводкой. Если у тебя американская версия, или даже видел на европейских - кнопка эта размыкает рэле стартера. То бишь пока педаль не выжмешь - не заведешь.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 14:21 
Европейка, финка, точнее, а где конкретно там этот датчик? И насколько геморно его снять, посмотреть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
addle, датчик стоит прямо над педалью. стелишь картонку возле водительской двери, встаешь на нее на четыре кости, засовываешь голову под топреду. видишь над педалью сцепления, такой кубик железный. к нему идут два провода. Провода отстегиваешь. Далее откручиваешь гайку на датчике и снимаешь его. Только обороты пощитай, чтобы регулировку сцепления не сбить (не знаю насколько это регулировка, но лучше подсичтать).
Разбираешь датчик. Внутри сам все поймешь. проще некуда.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 14:45 
У меня пласмассовая коробочка и снимается поворотом в сторону и не каких регулировок ведь привод сцепления гидравлический и педаль имеет определенную регулировку . 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 15:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
323 BA 1.5 Z5 98 японец, длина штанги толкателя педали регулируется. Так же регулируется кнопкой этой верхнее положение педали (+-1,5см).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 17:36 
примерно понятно, в субботу посмотрю, хоть светло будет, зима, будь она неладна


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2005 08:51 
У меня те же симптомы - обороты падают до критического уровня при нажатии на сцепление. А если еще нажать тормоз - вообще заглохнуть норовит. Интересно узнать как проблема решится


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2005 10:05 
Где то тут на ветке у кого то было так - при нажатии на сцепление - падали обороты... Обошёлся заменой двигателя - продольное биение коленвала оказалось, но это наверное совсем плохой случай.
А вот с тормозом - тоже не ясно... может быть проблема в вакуумном усилителе. А может быть при нажатии на тормоз загораются лампочки, что даёт нагрузку на генератор и это усугубляет ситуацию.
О датчике сцепления - он у меня не работал, потом я его починил, проверил проводку - никаких изменений не почувствовал. Что он есть, что его нет. По моему он ни на что не влияет. По схеме - идёт последовательно с датчиком нейтрали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 11:42 
Вчера вечером завел при минус -16, при нажатии на сцепление обороты поднимались ~100-200.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 11:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
На холодную у всех так. Масло густеет в коробке. Заводишь со сцеплением - 2000об прогревочных, сцепление плавно отпускаешь - 1800об. Если не уверен что из за этого - подержи кнопку сцепления пальцем.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 16:28 
Lexx писал(а):
На холодную у всех так. Масло густеет в коробке. Заводишь со сцеплением - 2000об прогревочных, сцепление плавно отпускаешь - 1800об. Если не уверен что из за этого - подержи кнопку сцепления пальцем.


Обороты поднимаются даже если слегка надавить педальку...на свободный ход...
Я то ниче, не напрягает. Просто наблюдением поделился


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2005 19:33 
Вадим Назмиев писал(а):

Обороты поднимаются даже если слегка надавить педальку...на свободный ход...
Я то ниче, не напрягает. Просто наблюдением поделился

Если при этом рычаг КПП стоит на нейтрали, то такого не должно быть.
ИМХО в этом случае похоже, что датчик нейтрали не работает.
На GD, как оказалось, режим ХХ определяется по нейтрали либо выжатому сцеплению. Естесственно это при закрытой ДЗ. Чего там конкретно делает компьютер в этом режиме не знаю, но если немного отвести рычаг КПП от нейтр. положения (чтобы датчик нейтрали разомкнулся), то обороты слегка меняются. Если в этот момент выжать сцепление, то обороты станут такими же как и были на нейтрали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2005 00:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ACher, да не - нормально все, если это на холодном двигателе. Он сцепу выжимает слегка, нагрузка на двигатель падает и обороты подымаются слегка.
Вадим Назмиев, Там кнопка сантиметр длиной, а то и длинее. Регулируй свой свободный ход.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.