Разобрал я на выходных блок ДЗ... точнее все кроме двигателя

температура -10...-15, открытая стоянка... на стоянке я копаю мазду и еще пара человек дизельную ауди, радует то, что никто с стоянки за весь день сам не уехал

) только вечером, когда уже солнце село пришел один (*&^(*^$%&^% завел свой пассат со второго оборота, чуток прогрел и уехал, сделав круг почета по стоянке
1. Убить надо того конструктора, что засунул бензофильтр в такую ж....! Ж..., в которой масляный по сравнению с ней отдыхает! А у меня над ним еще и газовый редуктор скнх... ДВА часа с матами и перекурами на отогрев конечностей его менял (еще час до этого до него добирался)
2. Снял и разобрал блок ДЗ, при этом погибла прокладка и два вакуумных шланга (синий и зеленый епг), которые показались на морозе пластиковыми и еле разрезались ножем после получасовых попыток их снять... дома отогрелись, стали резиновыми и слетели без усилий скнх
Что я там нашел:
По-моему снимать блок ДЗ для промывки смысла нету (кстати и талмуд советует просто промыть карбклинером без демонтажа) - все воздушные каналы с палец, кроме канала ХХ в правой стенке, но туда можно брызнуть карбклинера и он прочистится, все что может подклинивать, находится в верхней крышке, которую можно снять без лишнего гемора, открутив 4 болта под крест и отцепив 1 разъем и две трубки...
ДПДЗ "неразборный" (как считают наивные япошки

), но регулируемый. Все пляски с щупами действительны, скорее всего, только для машин для японии - там блок ДЗ по фото отличается от моего. В моем регулировки простые: при ПОЛНОСТЬЮ закрытой ДЗ, на нижних контактах должно быть 0,5...1В, а при полностью открытой 3,5...5В, момент полного закрытия ДЗ определяется концевиком на качели троса газа (зеркально от ДПДЗ). Все регулировки у меня были в норме - не трогал. Возник только вопрос по поводу регулировочного болта в верхнем блоке напротив автомата ХХ (?) - хз, что делает, залит родным компаундом, не трогал.
Теперь только вырежу новую прокладку взамен порваной при демонтаже блока ДЗ, дождусь "тепла" хотябы -12 и поставлю все на место... Только мысль меня гложет, что она заводиться будет так-же хреново
ЗЫ: Ни у кого нету случаем фото прокладки между блоком ДЗ и впускным коллектором? Моя при разборке в труху развалилась

А может на герметик шлепнуть?
ЗЗЫ: А еще, как отковырять ее ошметки от впускного коллектора? Пробовал ВДшкой отмочить, карбклинером, шкрябать аккуратно - как на суперклей ошметки приклеились
