Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Печка греет только на высоких оборотах, капает антифриз=(((( | мазда (mazda) форум | 10 янв 2006 00:07

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 00:07 
Miron, а где он может воздух подсасывать? Я если чесно не понимаю как устроены тракты и переключатели потоков внутри печки. Но есть устойчивое желание там все залить каким-нибудь силиконом, ибо при переключении режимов обдува систематически слышу мерзкий скрип.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 00:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Miron, помпу проверь на предмет течки.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 09:22 
Уровень всегда смотрю на холодную конечно.
С крышкой не уверен, ибо осталась от старого радиатора, а закрывается по ощущениям точно также.

А помпу....чтоже, остается смотреть помпу..

Бля, что же это получается???? 15к назад-честное ТО. Недавно радиатор, теперь помпа??? А дальше чего? И когда? Послезавтра?? :( :( :( :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Miron, у меня тоже самое было вот только что... сначала нашел гнилой радиатор сочившийся... поменял... но антифриз все равно уходил... полезли помпу менять и оказалось что она течет... поменял, ща тьфу 3 раза усе в норме и по утрам и всегда :D но денег ушло млять сцуко... японский городовой... тьма...
Miron, вообще ищи лужи под машиной по утрам... если луж нет, то может и не помпа... но по идее должны быть лужи, иначе получается что он на угар уходит :shock: :crazy: %) :P

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 09:44 
berserk, луж нету. А если помпа, так он может только на горячую уходить, испаряться!
Ты знаешь, я уже НАДЕЮСЬ, что это помпа, потому как готов отдать эти деньги, лишь бы головная боль исчезла!....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 09:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
поменя помпу (писАл выше), дык теперь машина плохо греется, раньше нагревалась за 5-7 минут, теперь 15 минут приходится кочегарить. До работы доезжаю и тока нагревается. А раньше на пол пути уже кипяток. В чем проблема. Со старой помпой все было харашо. :x

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 09:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
bes-govorun, новая помпа дает хорошую циркуляцию (при условии исправного термостата). Радоватся надо.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 12:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Lexx, дык помпы одинаковые, сравнивал. А термостат оригинал стоит. старая помпа текла, в ней сальник пробило. Интересная штука лесяпед

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
bes-govorun, проверяй термостат... или погодные условия просто изменились, чудес не бывает...
Miron, помпа как раз частенько течет именно на холодную... на горячую все сухо и не поймешь откуда антифриз уходит, а вот по утрам лужа... и радиатор тоже самое... при нагреве просто все расширяется и щели закрываются так сказать...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 13:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
berserk, согласен, небывает. когда на улице было -20, грелась быстро. А сейчас -1 и греется долго. :x

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 11:23 
Коллеги, а вот мою ситуёвину рассмотрите, пожал-ста!
Я всю тему внимательно изучил - мой случай ни на один из здесь изложенных не похож (вернее, похож лишь частично).
Я на этой машине 2,5 года, эта зима - третья. Первые две не было нареканий на работу печки, разве что в сильные морозы лобовое стекло за зеркалом заднего вида запотевало в форме треугольника, клином вниз (видать, напора воздуха недостаточно было даже на максимуме, а может, воздух уже охлаждался о стекло, пока добирался до этой области лобовухи - всё-таки это самая удаленная зона от дефлекторов). А минувшей осенью почувствовал, что мощь печки явно ослабла. Зимой, есс-но, стало ещё хужее: воздух дует слегка теплый (но от погоды его температура всё-таки зависит :) ). Пока 0...-5, салон прогревается, но очень медленно. Когда ниже -10, в машине уже прохладно. Были морозы за -20, печки хватает только стекла очистить от запотевания, а в салоне - бодрячок этакий.
Уровень антифриза в бачке и раньше (прошлые две зимы) был немного ниже середины между min и max, но грело хорошо. Сейчас долил до max - ноль реакции. Радиатор закрыл двумя листами картона, оставив щель 5 см посередине - ноль реакции. Причем стрелка указателя температуры ОЖ остается в том же месте, где и всегда, что странно :( .
Как советовали в этой теме, заглянул под крышку радиатора - ОЖ до краев, т.е. воздух не подсасывает (да и обороты ХХ у меня не скачут никуда и никогда).
ОЖ совершенно точно никуда не уходит, не подтекает, т.к., повторяюсь, уровень в расширительном бачке за 2,5 года не изменился (ну, может, чутка изменился, но был точно выше min), пока я сам антифриза не долил.
Антифриз я ещё не менял, хотя знаю, что положено менять раз в два года :oops: . До меня на этой машине ездил тесть - он не помнит, когда менял (так что ОЖ работает без замены уже года 3 как минимум).

Может от старой ОЖ печка заср@ться? Или не в этом дело? Или дело в термостате? Я не знаю, в каком контуре системы охлаждения находится печка, но помню, что в прошлые зимы после пуска дв-ля теплый воздух появлялся только, когда стрелка термометра "просыпалась" и начинала подниматься, а пока стрелка лежит, воздух холодный. Может, это термостат клинит и в контур, где печка, мало ОЖ пропускает?

Какие будут мнения, коллеги?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Михаил А., замена радиатора печьки тебе поможет... может конечно промывка что-то даст... типа уксусосм или еще какой химией...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 16:13 
Други, прочитал ваши проблемы, надеясь найти ответ на свою с утечкой антифриза, но пока предполагаю. Мож че посоветуете? А в кратце следующее:
Было это при недавних морозах. Завел авто, пока прогревалась машинка решил покурить да заодно (сердцем чуял) решил заглянуть под низ - вижу капает антифриз где то справа если лицом к капоту стоять, открыл капот, в бачке расширительном явно меньше уровень стал, чем прежде был (под капот не заглядывал правда больше 2 недель точно). Подлил в бачок, прокатался целый день - уровень не изменился. На следующий день такая же хрень, пока прогревалась снова закапал. Поехал к Ониксу в сервис. Ребята побрызгали какой то ерундой типа обезжирить радиатор, посмотрели - ничего не течет, тогда завел авто - то же самое, нигде не течет. Сказал спасибо и уехал ни с чем. Подразумеваю на трещину в радиаторе снизу. Крышку радиатора проверил, клапан рабочий. Вообщем ХЗ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 16:54 
Коллеги, а не может краник, которым регулируется расход ОЖ через радиатор печки, застревать, подклинивать и т.п., в общем, ограничивать подачу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 17:01 
[b]Михаил А.вполне может. Было у меня так на Гольфе 2. Кран стоял перепускной, т.е. регулировал давление ,чтоб печка не взорвалась от избыточного давления. К крану подходило три патрубка системы отопления. Все отсоединил, прочистил кран , соединил патрубки, добавил антифриза и все стало ОК.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 17:40 
Андрон, по твоему вопросу:
Пока всё холодное, но дв-ль не работает - щель есть, но очень узкая, ОЖ самотеком не идет. Завел дв-ль, помпа создает давление в системе охлаждения - под давлением ОЖ закапало. Дв-ль прогрелся, детали претерпели температурные расширения - щель сомкнулась, течь прекратилась. Так что выбирай день похолоднее, отгоняй машину к Ониксу и оставляй, чтоб полностью остыла. А когда заведут на холодную - тут-то и найдут, откуда капает. Я так думаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 17:48 
Михаил А., я тоже к этому склоняюсь, мысля проскальзывала такая. Говорят, что антифриз при морозе становится еще текучей и следовательно как керосин - любую щель найдет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Не дует горячий воздух при открытой до конца заслонки! | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2012 21:04
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Салам всем! Такая проблема, холодный и теплый воздух дует норм, но как только переставляешь на положение до конца горячий, то стоит гул в салоне и дует ток с правого крайнего воздуховода! СТОшники говорят якобы у тя радиатор печки с наружи забился надо все разбирать и чистить НО а вы как думаете( помогите пож-та?). Заранее спс!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка греет только на высоких оборотах, капает антифриз=(((( | мазда (mazda) форум
13 янв 2012 22:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Проверка забитости печки: прогреваем машину и смотрим, если патрубки холодные, значит нет протока ОЖ - либо печка забита, либо воздушная пробка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.